Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Винт для мдс 6,5 для 3D

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые 3D-летчики! Подскажите пожалуйста размеры фирменного винтика для полетов на фан-флае в стиле 3D - двигатель МДС 6,5 вес 1300... ...

  1. #1

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462

    Винт для мдс 6,5 для 3D

    Уважаемые 3D-летчики! Подскажите пожалуйста размеры фирменного винтика для полетов на фан-флае в стиле 3D - двигатель МДС 6,5 вес 1300... уж очень деревяшки строгать не хочется Подойдут ли винтики APC 11x5 - 12x4???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    APC 12,25x3,75 или 13x4W !
    ...Но только НЕ с МэДээСом....

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от SV-S
    двигатель МДС 6,5 вес 1300
    Это вес чего?
    Для модели с мотором такого объема такого веса добиться почти нереально.

  5. #4

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Спасибо за ответ! 13х4 не тяжеловато будет?
    Вес модели с мотором . Модель: размах 1200, нагрузка на крыло около 35 г/дм2, без шасси (летаем в поле). Глушитель облегченный, карб от Супер-тигры G34, моторчик еще советских времен - работет без нареканий. Вес вполне реальный - с обычной пластмасской 250х150 неплохо висит, только винтик тяжеловат да тягла маловато - вот и обратился.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    У меня был такой же МДС-6,5 с таким же карбюратором от G34.
    Поршень был облегчен до 5,2 грамм, вал отбалансирован.
    Глушитель я тоже облегчал.
    Отлично работал с винтом 11*5, правда, никаких 3D я никогда не пробовал.
    Этот мотор и сейчас у меня есть, но сильно побитый о бетон.


    Расскажите поподробнее про конструкцию такой легкой модели весом всего 1300 грамм.

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Чего то я тоже понять немогу . Моторчик сам по себе легко отдает с винтом от Радуги-7 (родным с коробки от радуги) 1700-1900 грамм , и тут оказия для модели весом в 1300 грамм нет возможности подобрать винт.
    Что то не растет в ваших тех.данных .
    Старый МДС - 6,5 авиа не совсем хороший моторчик, увы неправильно сделанное крепление глушителя портит моторчик просто насовсем - крепление переделанно .

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    А чем оно неправильно и как его правильно передалать?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Какое крепление имеется в виду - то, где резьба в глушителе и ушки на картере (как ручки у самовара) или более позднее с резьбой в приливах у выхлопного окна и болтами с 6-гранной головкой ? Если моторчиком землю не рыть, то оба варианта служат вполгне исправно... На моем МДС винты вообще сквозь глушак проведены .
    Винт ищется для получения лучших результатов, а не просто позужжать да покрутиться. С 250х150 тяги для стабильного висения маловато, да и скорости черезмерно - нам столько не надобно. Хочется скорость на тягу поменять .

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А неправильно было в том что болтами притягивающими глушитель коробило цилиндр из-за "ушек". Для того чтоб хоть как то уменьшить это явление ставили распорные втулки между ушками крепления глушителя и самим глушителем. Потом года через три переделали крепление и ушек уже как таковых небыло а все отливалось целым монолитом как на всех моторах по сегодняшний момент.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от SV-S Посмотреть сообщение
    Хочется скорость на тягу поменять  .
    Ну неслышал чтоб 3 D кто то пользовал на МДС . Но тут просто надо шаг 100 (4) и диаметр около 280-300 (11-12) . Это мое интуитивное чувство. Ладно мож кто и пробовал и скажит что более точное . Но проблемм не должно встать с выбором винта при таком весе. Небольшая пачка винтов из магазина , раз неохото строгать.

  13. #10

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Це ж как болты тянуть надо чтобы повело цилиндр

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Так болты тянутся не от самой затяжки на холодном моторе а при работе от нагрева . Люминий сильнее чем сталь расширяется - а паре и особенно гильзе много не надо . Вот по этой причине первым моторам пилотажники - кордовики не обрадовались и не применяли - режимы на закапотированном моторе плавали очень заметно за время выполнения комплекса, да и сам моторчик был не понятно для каких целей сделан на тот момент запуска производства.
    Для тренера или простой модели это значения не имеет но если правильная моделя или как вы на 3D увы тут нужно чтоб моторчик до последней капли режимчик держал .
    Вот мне и стало интересно, раз моделя заявленна в качестве 3"Д" то учтены недостатки или нет.

  15. #12

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Ну не знаю... Для пилотажки МДС не сильно подходил из-за довольно широких фаз перепуска и выхлопа, лечилось установкой более длинного шатуна и переделкой головки. Еще средний перепускной канал чуркой бальзовой забивали - в итоге получалось подобие Талки 7.
    У меня мдс с приливами, так что Вами названных проблем нет. На стабильность режимов сильно не жалуюсь - для зависов не ниже 1 метра стабильности работы достаточно... а там все ж с МДС попрощаемся
    Вот еще вопрос - На моем самолете профиль 20% толщины. Выбор толстого профиля обоснован желнием получить как можно меньшие скорости. Маневренность при соответствующей центровке конечно хорошая. Стоит ли уходить в сторону более тонких крыльев (15-12%) или же для Fun 3 D лучше толстые? При маленьком шаге винта, я так понимаю, скорость будет маленькой. А как с маневренностью? При той же нагрузке на крыло хуже не станет?

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну каждому своё . Вполне хватает подрезать фланец гильзы , чтоб гильза села на 0,7мм.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продаю судомодельные МДС-6,5
    от makaritch в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 11:20
  2. Свеча и топливо для МДС 6.5
    от Vadim_kr в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 15:01
  3. мдс 6.5 кубов и резонансная труба
    от ValS в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 13.12.2004, 19:11
  4. винт для пилотажки с МДС 6.5
    от maksidrom в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.01.2002, 21:18
  5. МДС 6.5 для C/L пилотажки
    от maksidrom в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.01.2002, 17:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения