Винт для мдс 6,5 для 3D

SV-S

Уважаемые 3D-летчики! Подскажите пожалуйста размеры фирменного винтика для полетов на фан-флае в стиле 3D - двигатель МДС 6,5 вес 1300… уж очень деревяшки строгать не хочется 😊 Подойдут ли винтики APC 11x5 - 12x4???

Вячеслав_Старухин
SV-S

двигатель МДС 6,5 вес 1300

Это вес чего?
Для модели с мотором такого объема такого веса добиться почти нереально.

SV-S

Спасибо за ответ! 13х4 не тяжеловато будет?
Вес модели с мотором 😛 . Модель: размах 1200, нагрузка на крыло около 35 г/дм2, без шасси (летаем в поле). Глушитель облегченный, карб от Супер-тигры G34, моторчик еще советских времен - работет без нареканий. Вес вполне реальный - с обычной пластмасской 250х150 неплохо висит, только винтик тяжеловат да тягла маловато - вот и обратился.

Вячеслав_Старухин

У меня был такой же МДС-6,5 с таким же карбюратором от G34.
Поршень был облегчен до 5,2 грамм, вал отбалансирован.
Глушитель я тоже облегчал.
Отлично работал с винтом 11*5, правда, никаких 3D я никогда не пробовал.
Этот мотор и сейчас у меня есть, но сильно побитый о бетон.

Расскажите поподробнее про конструкцию такой легкой модели весом всего 1300 грамм.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Чего то я тоже понять немогу . Моторчик сам по себе легко отдает с винтом от Радуги-7 (родным с коробки от радуги) 1700-1900 грамм , и тут оказия для модели весом в 1300 грамм нет возможности подобрать винт.
Что то не растет в ваших тех.данных .
Старый МДС - 6,5 авиа не совсем хороший моторчик, увы неправильно сделанное крепление глушителя портит моторчик просто насовсем - крепление переделанно .

SV-S

Какое крепление имеется в виду - то, где резьба в глушителе и ушки на картере (как ручки у самовара) или более позднее с резьбой в приливах у выхлопного окна и болтами с 6-гранной головкой 😵 ? Если моторчиком землю не рыть, то оба варианта служат вполгне исправно… На моем МДС винты вообще сквозь глушак проведены 😃 .
Винт ищется для получения лучших результатов, а не просто позужжать да покрутиться. С 250х150 тяги для стабильного висения маловато, да и скорости черезмерно - нам столько не надобно. Хочется скорость на тягу поменять 😁.

ЕВГЕНИЙ-ARM

А неправильно было в том что болтами притягивающими глушитель коробило цилиндр из-за “ушек”. Для того чтоб хоть как то уменьшить это явление ставили распорные втулки между ушками крепления глушителя и самим глушителем. Потом года через три переделали крепление и ушек уже как таковых небыло а все отливалось целым монолитом как на всех моторах по сегодняшний момент.

Добавлено

SV-S:

Хочется скорость на тягу поменять  😁.

Ну неслышал чтоб 3 D кто то пользовал на МДС . Но тут просто надо шаг 100 (4) и диаметр около 280-300 (11-12) . Это мое интуитивное чувство. Ладно мож кто и пробовал и скажит что более точное . Но проблемм не должно встать с выбором винта при таком весе. Небольшая пачка винтов из магазина , раз неохото строгать.

SV-S

Це ж как болты тянуть надо чтобы повело цилиндр 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Так болты тянутся не от самой затяжки на холодном моторе а при работе от нагрева . Люминий сильнее чем сталь расширяется - а паре и особенно гильзе много не надо . Вот по этой причине первым моторам пилотажники - кордовики не обрадовались и не применяли - режимы на закапотированном моторе плавали очень заметно за время выполнения комплекса, да и сам моторчик был не понятно для каких целей сделан на тот момент запуска производства.
Для тренера или простой модели это значения не имеет но если правильная моделя или как вы на 3D увы тут нужно чтоб моторчик до последней капли режимчик держал .
Вот мне и стало интересно, раз моделя заявленна в качестве 3"Д" то учтены недостатки или нет.

SV-S

Ну не знаю… Для пилотажки МДС не сильно подходил из-за довольно широких фаз перепуска и выхлопа, лечилось установкой более длинного шатуна и переделкой головки. Еще средний перепускной канал чуркой бальзовой забивали - в итоге получалось подобие Талки 7.
У меня мдс с приливами, так что Вами названных проблем нет. На стабильность режимов сильно не жалуюсь - для зависов не ниже 1 метра стабильности работы достаточно… а там все ж с МДС попрощаемся 😃
Вот еще вопрос - На моем самолете профиль 20% толщины. Выбор толстого профиля обоснован желнием получить как можно меньшие скорости. Маневренность при соответствующей центровке конечно хорошая. Стоит ли уходить в сторону более тонких крыльев (15-12%) или же для Fun 3 D лучше толстые? При маленьком шаге винта, я так понимаю, скорость будет маленькой. А как с маневренностью? При той же нагрузке на крыло хуже не станет?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну каждому своё . Вполне хватает подрезать фланец гильзы , чтоб гильза села на 0,7мм.