Выбор пилотажного самолета

REY

Добрый день.
Моделисты ! помогите с выбором пилотажки. (Для классического пилотажа)
Хочется ARF. Так как строить самому нет места и времени.
Налета на тренировочных моделях - достаточно.
Хотелось бы промежуточный вариант перед переходом на дорогую профессиональную технику. Хочу научиться выполнять достаточно правильно весь комплекс фигур.
Продаются следующие модели, которые мне нравятся по внешнему виду.
www.hobbycenter.ru/product_info_13339.html
www.hobbycenter.ru/product_info_8967.html
www.hobbycenter.ru/product_info_12397.html
www.hobbycenter.ru/product_info_423.html
Если кто летал на таких, расскажите свое мнение.
Может есть другие варианты. Спасибо.
С уважением. Сергей.

Viper91

Для второй модели подойдет тренер низкоплан! Он тоже может крутить пилотаж! Если купите такую штуку ( это в принципе и есть “дорогая профессиональная техника”) грохните ее в ближайшие 3 полета! Они все очень сильно отличаются от тренера!

Tx

Privet!

Mne na analogichnyj vopros posovetovali Protech Cougar… Vse kto delal utverzdajut cto dlja 2go samoleta - samoje to!

Po cene ok, pilotazh krutit, vid otlichnyj… vsjo cto nado 😃

U menja drugaja problema - hocu takoj kak cougar no kit… na zimu… BOT… 😃

Cheers,
Tx

hinkar
Viper91:

Для второй модели подойдет тренер низкоплан! Он тоже может крутить пилотаж! Если купите такую штуку ( это в принципе и есть “дорогая профессиональная техника”) грохните ее в ближайшие 3 полета! Они все очень сильно отличаются от тренера!

То что пилотаги существенно отличаются от тренера полностью согласен, а на счет того разобьет или нет…не все так однозначно, зависит от того как умеешь летать на тренере. Он кстати тоже кое-что может. Ручки на пульте местами же не меняются… 😃 Я конечно страху натерпелся, когда после невесомого тренера полетел на пилотаге, с хорошим запасом по тяге, полными расходами рулей и задневатой центровкой 😕 но все остались живы… (это мой самоль, какраз с ямадой 63)

REY

Я просто не уточнил. На тренере с низким крылом я уже летал.
Просто все эти самолеты я называю “тренер”.
Вот на таком www.hobbycenter.ru/product_info_13337.html
Азами выполнения фигур комплекса я владею.
Другое дело, насколько качественно…
Поэтому мне и нужна пилотажка.

Вячеслав_Старухин
REY

На тренере с низким крылом я уже летал.

Деньги зря не трать!
Поезжай в Техноспорт и купи там всего за 5600 рублей модель “Гладиатор”.

REY
Вячеслав_Старухин:

Деньги зря не трать!
Поезжай в Техноспорт и купи там всего за 5600 рублей модель “Гладиатор”.

А чьей фирмы. И можно ли посмотреть на самолет в интернете. Если есть ссылка.

Вячеслав_Старухин

Я не помню, чьей фирмы. Да и не важно это вовсе.

Я его недавно там рассмотрел, когда кто-то хотел его купить и вынимал из коробки все детали. На вид сделан хорошо, очень симпатичный. Размах 150 см.Крылья с симметричным профилем на алюминиевой трубе. И хвалят полет.

Я думаю, что после вашей модели - это самое то, что надо.
И даже можно поначалу просто переставить уже имеющийся мотор, будет дешево и сердито. И быстро и сразу!

Можно туда позвонить и спросить, они о нем подробно расскажут.

Когда я его рассматривал, то подумал:"Вот, клеишь, клеишь, а ведь дешевле и не хуже прийти и купить. " 😃
Я бы так и делал, если бы мне не нравился больше сам процесс изготовления.

Добавлено

Black Horse
Gladiator
ARTF Aerobatic Sport Model
Wing span 1530mm - Length 1400mm - Wing Area 38 dm.sq.- Weight 2.7kg - Radio required 4 channel 5 servos - Engine required 40-46 two stroke or 52 four stroke

Gladiator

Вася_Гастело
Димик:

Я взял себе, но под 91-4такта
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC4546/,
Детали - суперкачество.

А не рано 10-15 кубиков переходить?!
С таким успехом можно сказать, что EDGE-540 тоже подходить под второй самолет.

Действительно Cougar подходит как второй самолет, но я лично хочу взять SUMMIT 40. Пенопластовое крыло под бальзой фезюляж востонавливаеться без проблем да и крыло под него можно востановить в два счета. )))

ADF

1 Разбить можно любой самолет;
2 С другой стороны, если умеете держать модель по крену (пользоваться элеронами) и не заруливаетесь, без риска выводя модель из всех тех положений, в которые сами же и загнали - то брать можно практически любой самолет.

Поясню подробнее:

Проблемы могут возникнуть со скоростью модели либо резкостью управления.
Пилотажки обычно не очень скоростные и летают не быстрее среднепаршивого тренера - ведь пилотажка для пилотажа, а не для гонок.
Что касается резкости уравления - просто устанавливаем расходы поумеренней, и в полете модель практически не будет отличатся от тренера. Только по крену ее надо будет ручками держать, сами по себе пилотажные модели не летят.

Ну, может быть при первом полете дать опытному пилоту - чтобы оттриммировал, дал советы по расходам.

А далее - берем практически любую пилотажку на доступную сумму. нет ничего зазорного, чтобы взять какую-нибудь версию “катаны” - под нужный типоразмер. Ну и что, что на ней летают чемпионы - и мы попробуем 😉 К тому-же, она заведомо способна на пилотаж высшего качества (при наличии пилота).

Удачи!

REY

Всем большое спасибо за помощь!
Взвесив все за и против и послушав мнения многих моделистов, решил
остановиться на www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC4546/
и двигателе OS-91FS.
С уважением!

Димик
REY:

Всем большое спасибо за помощь!
Взвесив все за и против и послушав мнения многих моделистов, решил
остановиться на www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC4546/
и двигателе OS-91FS.
С уважением!

Правильный выбор 😃 Качество деталей - отменное, приятно в руки взять, и нагрузка на крыло меньше чем у классической пилотаги.
ЗЫ: картинка чуть не соответствует содержимому коробки, т к в коробке более современная версия, чуть меньшего размаха. 163, если не ошибаюсь, и капот красивее 😃

Izverg
Димик:

Правильный выбор 😃  Качество деталей - отменное, приятно в руки взять, и нагрузка на крыло меньше чем у классической пилотаги.
ЗЫ: картинка чуть не соответствует содержимому коробки, т к в коробке более современная версия, чуть меньшего размаха. 163, если не ошибаюсь, и капот красивее 😃

великолепный аппарат:
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…

у меня такой уже 2-й:)
первый после " морковки" восстановлению не подлежал.
Самолет ОЧЕНЬ летучий. Двигателя OS-46 ax чватает с головой.
если ставить 61-й на хвост придется повесить граммов 40-50.
Тяги и так достаточно. Кроме хороших пилотажных свойств самолет еще и КРАСИВ.

REY
Димик:

Правильный выбор 😃  Качество деталей - отменное, приятно в руки взять, и нагрузка на крыло меньше чем у классической пилотаги.
  😃

Купил. Неплохой самолетик по качеству. Только инструкция состоит всего из двух листов А4 и то по-немецки. На коробке есть ссылка на Kyosho. Но я там искал уже. Может у кого есть подробная инструкция для сборки Acromaster (пусть , даже, на английском языке). Или ссылка, где ее скачать.
Спасибо.

Димик
REY:

Купил. Неплохой самолетик по качеству. Только инструкция состоит всего из двух листов А4 и то по-немецки. На коробке есть ссылка на Kyosho. Но я там искал уже. Может у кого есть подробная инструкция для сборки Acromaster (пусть , даже, на английском языке). Или ссылка, где ее скачать.
Спасибо.

Я бы тоже почитал, а то даже эти два листа от дорестайлингового 😃