Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Допустимый полетный вес calmato 40 sports

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Добрались руки до установки камеры и передатчика на calmato 40 sports. Все поставил, взвесил, получил вес 3050 кг без топлива. ...

  1. #1

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    2

    Допустимый полетный вес calmato 40 sports

    Добрались руки до установки камеры и передатчика на calmato 40 sports. Все поставил, взвесил, получил вес 3050 кг без топлива. Позволяет ли конструкция планера таскать такой вес?

    Фигуры пилотажа с таким весом не планируются, спокойный полет, любование красотами и не более. По мотору вроде запас есть, стоит 55АХ с винтом 13х6, а вот за сам планер переживаю..

    Еще зажаты расходы рулей, стоит ли их увеличивать или все таки не трогать? Лень опять инструкцию аппы листать

    Подскажите люди добрые, кто сталкивался!

    Спасибо!

    ПС Никто не экспериментировал с предельными возможностями по весу этого самика? Интересно Есть еще далекие планы попробовать засунуть в него автопилот и осд

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Модель хорошая,двигатель с тяговыми усилиями замечательный(попробуйте в.в.11х5.6.7. и 12х6-вам должно понравиться тоже).если на моделе вся съемочная аппаратура хорошо закреплена,то можете планировать фигуры фысшего пилотажа(классического),без "колбасинья"(3Д).расходы рулей,для начала,сделайте небольшие и когда поймете как она ведет себя в воздухе-будете менять по желанию.Денис,надо обязательно почитать про нагрузку на крыло(вес модели,площадь крыла и т.д.) чтобы иметь представления о летных харк-х вашей модели,какой разбег,посадка с пробегом и какие последствия при грубой посадке.слабое место-фюзеляж.но если есть опыт(даже небольшой) и хорошая взлетка,то проблем не вижу.хороший взлет и хорошая посадка К-40спорт даже с весом (полетный )4100гр. проверено,но с вялой динамикой и конструкция выдерживала.Денис! сейчас будут давать свои рекомендации более опытные авиамоделисты и ты должен уметь отделить "муху" от "котлеты".удачных наставлений и полетов.

  4. #3

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    2
    Давно хотел попробовать поменьше винты, никак руки не доходят)
    Спасибо за совет, после установки в руки взял и каким то он прямо тяжелым показался, страшно раздолбить модельку месяц назад только после краша серьезного собрал его)

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Если ВПП хорошая и длинная-разгоняй дольше и смело медленно поднимай.при хорошей скорости обтекания рули действуют безукоризненно и он очень послушный,только взлетай смело,как бы не тряслись руки и все будет ОКей!

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Calmato 40 Sport
    от Sunman в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 1265
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 22:39
  2. Тренер Calmato 60 Sport. Стоит ли с него начинать?
    от Watson79 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 392
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 11:18
  3. Calmato 40 тренер (из ДВС в электро)
    от Melt в разделе Новичкам
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 08.03.2013, 18:51
  4. Куплю куплю Calmato 40 sports
    от САНЬКО в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 19:13
  5. Куплю Крыло от Camato 40 sport
    от roman200584 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения