Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Помогите! Требуется помощь!

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет или как у вас ещё говорят доброе время суток! Решил сделать модель су-26 в смысле уже делаю тут ...

  1. #1

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Stuttgart
    Возраст
    41
    Сообщений
    57

    Помогите! Требуется помощь!

    Всем привет или как у вас ещё говорят доброе время суток!

    Решил сделать модель су-26 в смысле уже делаю тут и появилась первая головная боль, что ставить? Какой мотор, какие сервы? Как оказалось я
    в этом не силён и не мудрено модель-та первая и голавников ещё много
    будет, но всему своё время.

    Помогите люди добрые
    какой мотор и какие сервы для этой модели лудше подходят
    даные модели
    длина-1234мм
    размах-1489мм
    вес-3,2кг
    Есть пару фоток смотрите что получается

    Заранее всем блогадарен!
    Последний раз редактировалось karaganda; 19.04.2009 в 20:30.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от karaganda Посмотреть сообщение
    даные модели
    длина-1234мм
    размах-1489мм
    вес-3,2кг
    Есть пару фоток смотрите что получается

    Заранее всем блогадарен!
    4такт. 60-72 ASP, TT,.... etc.

  4. #3

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Лучше O.S. max 72fp , или если денег не жалко , то ямаду! Сервы пойдут стандартные(если просто илотажка) , а если хотите 3D , то нучно что-то покруче.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    то ямаду!
    Прально, на первый самолет и в землю её сволочь и поглыбже, и ос туда,
    плюнуть и забыть.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Ну если у человека Су-26 первый самолет!? Тогда даже не знаю ,что сказать

  8. #6

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Stuttgart
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    Ну если у человека Су-26 первый самолет!? Тогда даже не знаю ,что сказать

    Спасибо что не отказалию

    А тебя что-то смущает? ты-же свою катану два раза втыкал и ничего жива ещё?

  9. #7

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Пардон 3! Ну там же ясным русским языком написано , что это 9!!! модель!
    Или это первый самик именно такого типа?

  10.  
  11. #8
    В.Гуров
    Цитата Сообщение от karaganda Посмотреть сообщение
    Всем привет или как у вас ещё говорят доброе время суток!  

    Решил сделать модель су-26 в смысле уже делаю тут и появилась первая головная боль, что ставить? Какой мотор, какие сервы? Как оказалось я
    в этом не силён и не мудрено модель-та первая и голавников ещё много
    будет, но всему своё время.

    Помогите люди добрые
    какой мотор и какие сервы для этой модели лудше подходят
    даные модели
    длина-1234мм
    размах-1489мм
    вес-3,2кг
    Есть пару фоток смотрите что получается

    Заранее всем блогадарен!

    Для большей уверенности в полете и его зрелещности я бы поставил, с учетом веса (3.2кг), двигатель OS 70 2-тактн, или OS 91 4-тактный. Можно и Magnum. На этих двигателях можно получить тягу до 3,5 - 4.0 кг. Машинки на РВ и РН я поставил бы более мощные чем стандартные ( 5-7кг)
    Желаю успеха и удачи
    Гуров Виктор.
    г Алматы, Казахстан

  12. #9

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Stuttgart
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от В.Гуров Посмотреть сообщение
    Гуров Виктор.
    г Алматы, Казахстан
    Привет землякам
    Я родам из Караганды в Алмате служил.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    Или это первый самик именно такого типа?
    Это совсем первый если не считать в детстве бумажных.
    А про твой самик я к тому что если даже смогу выполнить такую сложную фигуру как свечка поченить можно.

    Как говорится глаза боятся а руки делают.

  13. #10

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    А управлять вы им как собрались? Я когда катану первый раз поднял, ууу че было... Надо либо тренера найти , либо тренер купить и научиться летать до окончания постройки!

  14. #11

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    15
    На мой взгляд без заморочек пойдет 46-52 OS дешевле выйдет, лучьше FX. Винт поэкстремальнее типа 11х4, 12х4. Сервы Hitec 422 или Futaba s3003. Этот самолет я думаю он без проблем будет тянуть. ну а если в пилотаже сильны можно и 70-й поставить на винт 12х6.

  15. #12

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Как процесс постройки? Я тоже начал новые дрова клеить.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от karaganda Посмотреть сообщение
    Это совсем первый если не считать в детстве бумажных.
    А про твой самик я к тому что если даже смогу выполнить такую сложную фигуру как свечка поченить можно.
    рекомендую почитать тему "как посадить пилотажку с первого раза на асфальт" ссылка есть в факе . А также блоги этого pickwic. как раз ваш случай.

  17. #14
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от karaganda
    Решил сделать модель су-26 в смысле уже делаю тут и появилась первая головная боль, что ставить? Какой мотор, какие сервы? Как оказалось я
    в этом не силён и не мудрено модель-та первая и голавников ещё много
    будет, но всему своё время.
    Ставь 72 Irvayn. С винтом 14/4 он у меня тоскает 3400 с полным баком и размахом 1800мм. Ставил его на Exstru 1450мм и темже весом, великолепно крутил пилотаж в том числе и вертикальный. И значительно дешевле OS MAX

  18. #15

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Stuttgart
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    Как процесс постройки?
    Процесс идёт потихоеьку и походу поевляются новые вопросы. вот почти доклеил киль и стабилизатор и сразу вопрос как это всё вместе соединять?
    начал обклеевать фюз.
    нашол сервы
    по-поваду мотора ещё не определился посмотрите оцените
    мотор-1 мотор-2
    Последний раз редактировалось karaganda; 19.04.2009 в 20:30.

  19. #16

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Клеем к фюзеляжу! Как я понимаю там болжен быт паз под стабилизатор! В него и клейте!

  20. #17

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Viper, паза там нет, стаб наборный, с профилем.
    клеится сверху на раму, носиком упирается в последний шпангоут гаргрота.
    очень важно угол атаки выставить нулевой, при том, что сам стаб профильный.
    я, когда клеил, сделал штифт между этим шпангоутом и носиком стаба. а заднюю кромку прицепил к раме фанерной перевернутой "Т" образной вставкой, (перекладину под раму, стойку к кромке) и немного стеклом усилил.

    если чертежи отсюда:
    http://akmodels.bizland.com/su26mx.htm
    то там четко написано, что самолет не для начинающих, как в построке, так и в полете. хотя с постройкой вроде все катит, строишь аккуратно.
    подожди, зализы обшивать начнешь , я через это прошел , но не так все страшно.
    в мой блог загляни.

    мотор - у автора стоит супертигр G90, я бы порекомендовал OS61 2т или 70-90 4т.
    можно заглянуть в топик про моторы и тягу и там постмотреть.

  21. #18

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Stuttgart
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Viper, паза там нет, стаб наборный, с профилем.
    клеится сверху на раму, носиком упирается в последний шпангоут гаргрота.

    так это всё можно уже сейчас клеить или после обтяжки? как лудше весь самоль плёнкой обтягивать или просто покрасить

  22. #19

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Обтягивать! Стабилизатор клеится в самом конце ( его тогда проще обтянуть! ).

  23. #20

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Viper - еще раз обращаю Ваше внимание на то, что конструкция ЭТОГО самолета несколько отличается от тех, что Вам приходилось строить. паза нет, и стаб и киль придется клеить до обтяжки.

    можно, конечно обтянуть сам стаб и киль, потом приклеить, потом заделать зализы, а уж потом начать обтягивать фюзель с хвоста (именно с хвоста, тогда стыки пленки будут "по ветру").
    но в этом случае придется заклеивать переход от фюза к стабу и килю поверх их обтяжки, что не есть хорошо. будет некрасиво.

    сначала все приклеиваем, шпаклюем-шкурим, потом полосками по 6-10 мм проклеиваем стыки (переходы от плоскостей к фюзу), потом, отрезав ровненько края обтягиваем плоскости.
    тогда и швы на пленке будут менее заметны, ввиду своей прямолинейности.
    потом обтягивать фюз с хвоста к носу.
    зализы на крыле обтягивать клиньями вдоль самолета, потом поверх их верхнего края наложить бортовую обшивку (пленку), тогда тоже будет аккуратный край, который будет менее заметен.

    это заметный геморрой, самолет с плоским оперением гораздо легче обтянуть (приводим его в состояние АРФ и потом вклеиваем в пазы уже обтянутые плоскости)
    но только представь, что мне предстоит тоже самое, но при длинне фюза 2,2 метра, тебе сразу станет легче

  24. #21

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Stuttgart
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    но только представь, что мне предстоит тоже самое, но при длинне фюза 2,2 метра, тебе сразу станет легче
    уже представил но почемуто легче не становица. А как рули высоты соеденить и какие петли нужны?

  25. #22

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    я никак не соединял, стоят две сервы, на каждую половинку своя.
    тебе можно поставить 2 стандартные (момент 3-4 кг/см), будет нормально.
    если сервы будут стоять по бокам фюзеля - то просто подключить их к одному каналу через "У" резветвитель.


    Добавлено

    петли - что-то типа такого:
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXK114&P=ML
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXD941&P=ML

    а вот такие будут уже маловаты, их не стоит брать
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXK110&P=ML

  26. #23

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Stuttgart
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    я никак не соединял, стоят две сервы, на каждую половинку своя.
    тебе можно поставить 2 стандартные (момент 3-4 кг/см), будет нормально.
    если сервы будут стоять по бокам фюзеля - то просто подключить их к одному каналу через "У" резветвитель.
    Добавлено

    Я думал везде такие поставитьhttp://s38925369.einsundeinsshop.de/sess/u...8MPX112475%3D29

  27. #24

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Половинки можно соединить скобой из проволоки и поставить одну машинку.
    Две машинки очень сильно влияют на центровку , а у меня на катане воообще в хвосте 3 штуки стандартных стоит!!!

    Добавлено

    И почему все хайтек берут? Чем вам Футаба не нравится?!

  28. #25

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от karaganda
    Я думал везде такие поставить
    нормально, в принципе, только тогда 2 таких на элеватор много будет, но это не помешает. настоятельно советую 2 сервы, проще собрать, обтянуть рули, пристыковать к самолету, соединить тяги.

    или тогда ставить по одной на элеватор и рудер. на элероны тоже по одной, а на газ можно и стандартную, 3кг.
    если соединять половинки, то тогда вообще будет проблемма обтянуть, ведь надо будет собрать рули до обтяжки - оочень много геморроя.

    половинки руля высоты соединить скобой, только может слишком гибко получиться, лучше какой нибудь трубкой 6 мм диаметром с припаяными лопастями, или бамбуковым штырьком 6мм, со вставленными в пропилы "ушами". тогда не будет "торсионного" эффекта. нельзя что бы половинки руля имели относительно друг друга хоть какую нибудь пружинистость.

    есть второй вариант, от одной машинки (установленной в центроплане)разветвленную тягу на обе половинки. такую тягу сложнее запихать в самоль, но зато никаких соединений половинок до сборки. 2 боудена тоже можно.
    - в случае одной сервы - самый подходящий вариант.
    у меня так на АРФ Су-31.

    ты где чертежи брал?
    или сразу заказал "лазер кит"?
    загляни на сайт, ссылку на который я дал ранее.

  29. #26

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Stuttgart
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    ты где чертежи брал?
    или сразу заказал "лазер кит"?
    загляни на сайт, ссылку на который я дал ранее.
    чертежи брал здесь http://corsair.flugmodellbau.de/file...an/Bauplan.htm
    вырезал всё сам где ножом где лобзиком

  30. #27

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Москва Выхино
    Возраст
    49
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    есть второй вариант, от одной машинки (установленной в центроплане)разветвленную тягу на обе половинки. такую тягу сложнее запихать в самоль, но зато никаких соединений половинок до сборки. 2 боудена тоже можно.
    - в случае одной сервы - самый подходящий вариант.
    у меня так на АРФ Су-31.
    Я считаю что вариант с разветвленной тягой это худший вариант из всех возможных. Он принципиально не дает жесткой конструкции . При разветвленной тяге при разной нагрузки на половинки руля высоты в тяге возникает изгибающий момент - в результате все болтается и флатерит. боудены по своей природе мягкие. Эти решения для EPP

  31. #28

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    однозначно рулят две машинки, как и было сказано в самом начале, все остальное - варианты в сторону ухудшения.
    при данной конструкции самолета соединять две половинки элеватора - тот еще геморрой.

    karaganda - зайди сюда, там есть описание процесса постройки, по второй ссылке более полное. многое станет понятнее. и про обшивку бальзой, и про многое другое.
    http://www.geocities.com/rcsu26mx/su_intro.html
    http://www.daniel-gasser.ch/index.html

  32. #29

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Stuttgart
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    karaganda - зайди сюда, там есть описание процесса постройки, по второй ссылке более полное. многое станет понятнее. и про обшивку бальзой, и про многое другое.

    http://www.daniel-gasser.ch/index.html
    Если я правильно понял у них вся модель обшита бальзой и покрашена без гимаройной обтяжки

  33. #30

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    покрасить бальзу просто так нельзя, она же пористая. что бы покрасить, надо сначала зафибергласить, зашпаклевать, отполировать. это и вес и еще больший геморрой, по сравнению с обтяжкой, и еще и немалый вес.
    а что, твоя не полностью обшита бальзой (кроме окон в крыле)?
    обтяние ее аккуратно, и будет счастье, тем более, что до нас это не раз делали другие.

  34. #31

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Согласен , обтяжка наилучший вариант!
    Чтобы красить надо было сразу композитный планер делать!

  35. #32

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Stuttgart
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Всем привет!
    Склеил эту канитель(см.фото) одно непонятно если я сначала приклею то как потом серву прикрутить? Или прикрутить к серве а потом клеить, тогда как потом её откручивать?
    Последний раз редактировалось karaganda; 19.04.2009 в 20:30.

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Детали, отмеченные красными стрелочками, приклеиваются к крышке отсека сервы.
    Поэтому сначала прикручиваешь серво к крышке в сборе, потом ставишь крышку на место и прикручиваешь ее винтами или шурупами.
    Разбирать наоборот.

  37. #34

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    А вертикально на бруски че , не встает?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. требуется ваша помощь!
    от Karramba в разделе Авто. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 12:57
  2. Проблема! turboCNC 3D фрезеровка! Помогите!
    от ra_graf в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 18:56
  3. Помогите! Вибрация!
    от VIIRUS в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.02.2007, 08:59
  4. Помогите! плз!
    от Tankus в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.07.2005, 18:13
  5. спасите !помогите !
    от streeter в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 00:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения