Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 256

Камикадза своими руками!

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от ***modelist*** Может руль направления увеличить? Очень хотца на ноже полетать.... Я Камикадзу не строил, но мне тоже кажется ...

  1. #201

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Цитата Сообщение от ***modelist*** Посмотреть сообщение
    Может руль направления увеличить? Очень хотца на ноже полетать....
    Я Камикадзу не строил, но мне тоже кажется что руль направления маленький....

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Не бейте меня сильно если боян, но где взять оригинальный чертеж камикадзы под 46 моторрен?

  4. #203
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97

  5. #204

    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    110
    А как модель будет себя вести, если площадь крыла увеличить на одну "целую" нервюру? То есть, можно ли говорить о снижении скорости при посадке? Ведь нагрузка на 1 дм крыла уменьшится.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Вобщем братцы-кролики я начал чертить разборного Камикадзу под Ос 46АХ.

    размах 1300, длина такая же.
    Крыло на двух карбоновых трубках d=10мм. Под 15-16мм трубу(карбон) нынаю где пенал достать. Ляминиевых труб с стенкой 0.5мм нетут в модельных магах, а самому из стекла сделать не получится - стекла нету.
    Фюзеляж разборный на 2 части.
    Рассчетный сухой вес - 1800-1900г

    Капот буду ваять как у Диаблотина. Мотор башкой набок, так как у меня плоский подкапотник МДСовский.

    Фоты процесса в блоге буду выкладывать.

  8. #206

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Вложение 48212А вот мой вариант этого девайса под лазер. Можно и лобзиком с ножичком. Труба - алюминиевая со сроительного рынка (Каширский двор), пеналы - 2 слоя стеклоткани 0.1. Задняя труба - из модельного магазина (Марьино), под неё пеналы не нужны, достаточно кольцевых фанерных усилителей. Можно и из бумаги. Отверстие в моторном шпангоуте - под ваш двигатель и мотораму. Панель шасси можно облегчить. Все рейки из бальзы 8х8, лонжероны из лёгкой, стабилизатор и переднюю кромку рулей высоты/направления из плотной.
    Последний раз редактировалось Shavelsky; 10.03.2009 в 18:24.

  9. #207

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Alex_56 Посмотреть сообщение
    А как модель будет себя вести, если площадь крыла увеличить на одну "целую" нервюру? То есть, можно ли говорить о снижении скорости при посадке? Ведь нагрузка на 1 дм крыла уменьшится.
    Я так делал (фотки есть выше). На посадке никаких проблем, даже в безветрие можно посадить с почти нулевой поступательной скоростью. Правда с увеличенным размахом, он становится менее отзывчивым по элеронам. А вообще эта модель и в оригинальном варианте классно летает, и посадочная скорость маленькая (с таким то профилем!) . Если вы не уверены в своих силах, притупите настройки и получится классный тренер, который можно расколотить на посадке только если вы вообще ни разу не летали
    PS У меня есть небольшой клип про первый полёт моего Камикадзы, тока не знаю, как его сюда загрузить...

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Цитата Сообщение от Shavelsky Посмотреть сообщение
    А вот мой вариант этого девайса под лазер.
    Интересно, у вас борта нарисованны, ширина 100 мм. как лист бальзы... насколько мне известно для лазера надо отступы делать минимум 5 мм. с каждой стороны...

  12. #209

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от Sanya Посмотреть сообщение
    Интересно, у вас борта нарисованны, ширина 100 мм. как лист бальзы... насколько мне известно для лазера надо отступы делать минимум 5 мм. с каждой стороны...
    Там где мне резали, сказали, что нет проблем с этим, хотя раньше я про эти 5мм слышал. Видимо, различный способ крепления к столу. Но 2 детали (именно борта) получились с 2ого раза, причём больше ничего не испортили. Получилось всё шоколадно, за исключением нервюр элеронов. Их они мне вообще не вырезали, а то что на чертеже - исправлено, но ещё не вырезалось.

  13. #210

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Shavelsky Посмотреть сообщение
    Вложение 48212А вот мой вариант этого девайса под лазер. Можно и лобзиком с ножичком. Труба - алюминиевая со сроительного рынка (Каширский двор), пеналы - 2 слоя стеклоткани 0.1. Задняя труба - из модельного магазина (Марьино), под неё пеналы не нужны, достаточно кольцевых фанерных усилителей. Можно и из бумаги. Отверстие в моторном шпангоуте - под ваш двигатель и мотораму. Панель шасси можно облегчить. Все рейки из бальзы 8х8, лонжероны из лёгкой, стабилизатор и переднюю кромку рулей высоты/направления из плотной.
    А на чертеже все детали?

  14. #211

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    А на чертеже все детали?
    Нижняя зашивка фюзеляжа - по месту, направление волокон - поперёк, лючок бака и аппаратуры, обшивка гаргрота, капота , лобика крыла - всё естественно по месту. Ещё рейки. А всё остальное на чертеже.

  15. #212

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Всем привет!
    Женька, мой коллега по хобби, по причине плохой погоды и от безделья, в сентябре надумал построить себе "Камикадзу". И вот вчера мы её облетали . Хорошая получилась тачка:
    Вложение 50325Вложение 50326
    Ещё кое-что подладит, поднастроит и будет вообще класс! Но это уже наверное в следующем году.
    Удачи всем и успехов в новом строительном сезоне

  16. #213

    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    110
    Ура!!!!!!!!!
    Наконец то я закончил строить свой камикадзе. Вся семья против чтоб я его запускал, хотят чтоб он стоял на полке и радовал глаз - такой красивый!!! Завтра постараюсь представить его на форуме. У нас идет дождь, а так охота в небо!!! Жду погоды. Как только все наладится , сразу в полет.
    Делал я его по чертежам, От передней панели куда моторама крепится до центра тяжести 270мм. Вопрос это передняя центровка или уже задняя. То есть ученик или мастер? Ответте спецы.

  17. #214

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Alex_56 Посмотреть сообщение
    Ура!!!!!!!!!
    Наконец то я закончил строить свой камикадзе. Вся семья против чтоб я его запускал, хотят чтоб он стоял на полке и радовал глаз - такой красивый!!! Завтра постараюсь представить его на форуме. У нас идет дождь, а так охота в небо!!! Жду погоды. Как только все наладится , сразу в полет.
    Делал я его по чертежам, От передней панели куда моторама крепится до центра тяжести 270мм. Вопрос это передняя центровка или уже задняя. То есть ученик или мастер? Ответте спецы.

    Саша, поздравляю тебя и жду фотографий
    Про центровку.
    Отметь положение ц.т., какое у тебя получилось, на крыле и измерь растояние от передней кромки до этой отметки. Потом посчитай сколько это процентов от ширины крыла вместе с элероном. Вообще говоря, на самиках подобного типа обычно центровку делают около 30%, особо продвинутые пилоты и 35% заряжают. Однако, если опыта управления не много, лучше не рисковать. Я считаю что в первый полёт лучше лететь с центровкой около 25%, самик будет потупей, поустойчивей. А потом небо покажет...
    Удачи!

  18. #215

    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    110
    Кажется фотографий сегодня не отошлю, а там посмотрим.....

  19. #216

    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от dimonp Посмотреть сообщение
    Саша, поздравляю тебя и жду фотографий
    Про центровку.
    Отметь положение ц.т., какое у тебя получилось, на крыле и измерь растояние от передней кромки до этой отметки. Потом посчитай сколько это процентов от ширины крыла вместе с элероном. Вообще говоря, на самиках подобного типа обычно центровку делают около 30%, особо продвинутые пилоты и 35% заряжают. Однако, если опыта управления не много, лучше не рисковать. Я считаю что в первый полёт лучше лететь с центровкой около 25%, самик будет потупей, поустойчивей. А потом небо покажет...
    Удачи!
    Длина фюза - 1250 , размах 1465 по ЦТ.
    Корневая нервюра (вместе с элеронами) 440мм концевая 380мм - САХ 410мм ЦТ 130мм от передней кромки крыла. 30% - 123мм, 35% - 143мм.
    На симуляторе я делал заднюю центровку модель летает обалдено при нагрузке на крыло 44г на 1дм.
    У меня 39.8 г на 1дм. а на симуляторе изначально 33 г на дм, поэтому на симе увеличил массу фюза чтоб было реальней. Как они такое сделали?

  20. #217

    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    110
    А вот и обещанные фотографии
    Вот он какой....................................Мои помощники
    Вложение 50868..........Вложение 50869 Вложение 50870

    Вот так я установил минисерву на газулю.............А это наш семейный пилот
    ..............Вложение 50871.....................................
    .........Вложение 50867
    Последний раз редактировалось Alex_56; 08.05.2009 в 19:50.

  21. #218

    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    полностью собранный 2200. дрова с баком, шасси, проводами, тягами, моторамой - 1400
    а двигатель какой? если ТТ-46 поменять на ТТ-61 то вес увеличится на 300г. У меня полностью в сборе с двигателем ТТ-61 и пилотом (см. фото выше) весит 2500 г. Не тяжелый ли? Хотя нагрузка на крыло около 40 г на 1дм.

  22. #219

    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    110
    А сегодня мы полетали.....

    Вложение 51123 Вложение 51124 Вложение 51125 Вложение 51126

    попробовал висеть получилось фото №3, но т.к. идет период обкатки долго не висел всего 2сек после чего свечой вверх!!!
    Последний раз редактировалось Alex_56; 08.05.2009 в 19:50.

  23. #220

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Alex_56 Посмотреть сообщение
    А сегодня мы полетали.....

    Поздравляю тедя, Александр!
    Успехов тебе.

  24. #221

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Вот в блоге завел ветку проекта ультракомпактной версии Камика(Kamikace Compact).

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...;showentry=2009

    Буду там повествовать постройку с фотами. Так чта конструктивная критика приветствуется!

  25. #222

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    23
    А кто делал 60-го камикадзу? Интересует узел крепления крыла, какую трубу использовали?

  26. #223

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от AlexZhuravlev Посмотреть сообщение
    А кто делал 60-го камикадзу? Интересует узел крепления крыла, какую трубу использовали?
    Я делал, трубу взял алюминиевую диаметр 25мм на строительном рынке купил. Под неё пеналы из 2-х слоёв стеклоткани 0,1мм. Движок ставил ОS MAX 91FS, вес без топлива - 3,1 кг, с винтом 15х4 летал вполне интересно, понравилось больше, чем 45-я. Гораздо устойчивее на околонулевых скоростях. Движок не помешает помощнее.
    Последний раз редактировалось Shavelsky; 10.03.2009 в 18:24.

  27. #224

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Shavelsky Посмотреть сообщение
    Я делал, трубу взял алюминиевую диаметр 25мм на строительном рынке купил. Под неё пеналы из 2-х слоёв стеклоткани 0,1мм. Движок ставил ОS MAX 91FS, вес без топлива - 3,1 кг, с винтом 15х4 летал вполне интересно, понравилось больше, чем 45-я. Гораздо устойчивее на околонулевых скоростях. Движок не помешает помощнее.
    Движок думаю саиту 100, стабилизатор и киль из реек или цельнобальзовый, обшитый?

  28. #225

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от AlexZhuravlev Посмотреть сообщение
    Движок думаю саиту 100, стабилизатор и киль из реек или цельнобальзовый, обшитый?
    Всё из реек 8х8, кроме передней кромки стабилизатора. Кстати, стабилизатор советую усилить - у меня треснул поперёк в местах выхода из фюзеляжа, где заканчивается центроплан стабилизатора. Может о траву зацепил при посадке (летаю в основном на даче, поле с довольно высокой травой к середине лета), а может и в полёте от перегрузки, т.к. заметил в воздухе. Наверное стоит зашить бальзой 1,5, а на РВ взять рейки 10х10 из неплотной бальзы. А саита 100 - думаю самое то.
    Да, на РВ ставь 2 сервы, п-образная скоба для такого размера нехорошо, я сделал из ОВС 3мм, жёсткость недостаточная, да и центровку после установки 2-й сервы стало легче поймать - аккумуляторы переместил из задней части на более удобное - за трубу.

  29. #226

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    А я вот достроил таки разборный Камик. В ближайшие выходные по нормальному облетаю(в этот раз под самый закат приехал на один полет).

  30. #227

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    А имеет ли смысл уменьшить Камикадзу под .25 мотор? Или может у когонить уже есть уменьшенные черетжи?

  31. #228

    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    110
    Пробовал повесить свою камикадзу, ну никак после 2сек висения - заваливается. центровка задняя. А вот extra-300s, тоже с задней центровкой очень легко, только газом практически регулируешь чтоб не упал. Почему????? Короче, подумал из-за расстояния между задней кромкой крыла до передней стабилизатора. Зохотел увеличить. Задумал - сделал - разрезал фюз поперек за фонарем и увеличил на 20см. Посмотрю, что получится... А как вы думаете? Что будет?

  32. #229

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Цитата Сообщение от Alex_56 Посмотреть сообщение
    А как вы думаете? Что будет?
    На висении будет лучше! И устойчивость полета увеличится!

  33. #230

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Эх! Совсем забыли тему...
    А у нас вот, после длительного забвения (полтора года на гвоздике провисел ), всё-таки решили облетать "Камикадзу 60" с бензиновым моторчиком: Здесь можно фотки посмотреть Если честно, мне в такой комплектации этот самик чего-то не очень понравился. Двигло вместе со всей приблудой весит 1,6кг (а планировали-то под калилку 10-15 кубов, у них вес не больше 1кг), а от сюда проблемы с центровкой и общим весом и в итоге с тяговооружонностью ...
    В общем, мне мой "Камик" нравится больше, в целом классная получилась машина, прикольно летает... в смысле, летал... я его в прошлый выходной вколол не слабо ...
    Жаль конечно, но восстанавливать скорее всего не буду, лучше новенькое чего-нить срублю, будет ещё лучше

  34. #231

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Какое усилие должны выдавать машинки на элеронах и рулях? 45 камикадзе.

  35. #232

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    Какое усилие должны выдавать машинки на элеронах и рулях? 45 камикадзе.
    А фиг его знает. У меня везде стандартные сервы стояли, либо хайтековские HS 422, либо футабки 3001. Не было никаких проблем

  36. #233

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Ты крыло делал цельное или разборное? Я все не могу определится, сделать крыло на трубе или забить и оставить цельным. Также раздумываю о том, чтобы сделать лонжероны в крыле из реек.

  37. #234

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    Какое усилие должны выдавать машинки на элеронах и рулях? 45 камикадзе.
    У меня сначала стояли стандартные HS422, потом поставил цифровые - разницу заметил только на руле направления. Лонжероны делал из рейки бальзовой 6х6, веса много не добавило, но крыло казалось неубиваемым. В последней версии от реек отказался, а в лонжероне да и вообще где возможно понаделал облегчений - хочется, чтобы всё же полегче был. Здесь 10грам убрал, там - глядишь выигрыш ощутимый получается. Надеюсь, не сильно в ущерб прочности. Удачи!

  38. #235

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    собираюсь сделать камик размахом 1500, с разборным крылом, но смущает один момент, нормально ли он полетит на 61 2Т движке?

  39. #236

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    Ты крыло делал цельное или разборное? Я все не могу определится, сделать крыло на трубе или забить и оставить цельным. Также раздумываю о том, чтобы сделать лонжероны в крыле из реек.
    На том, который рабил, крыло было разборное, на трубе...
    Буду новый фаныч строить, сделаю крыло целиковое, так по-легче будет, хотца максимально лёгкий самик срубить, чтоб с OS 46 AX нормально было
    А про лонжероны: люблю строить на рейках (сосна 3х3) и потом вставляю стенки (бальза), мне так удобней...

  40. #237

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Тоже пришел к выводу, что надо делать лонжерон из рейки и вставлять стенки. Я теперь в сомнениях, сделать размах как в оригинале или снизить до 1400. Кто как вклеивал стабильник и киль?

  41. #238

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    Тоже пришел к выводу, что надо делать лонжерон из рейки и вставлять стенки. Я теперь в сомнениях, сделать размах как в оригинале или снизить до 1400. Кто как вклеивал стабильник и киль?
    собранный и обтянутый стаб(с незаклееной центральной частью) вставил в гездо обтянутого фюза, выставиь и циакрином пролил. Киль в торец просаерлил 2 отверстия и вклеил туда кусочки ляминиевой проволоки 2мм, и соотвественно на плато фюза тоже продырявил в нужных местах ответные отверстия. Все заклеивал на медленный циакрин с активатором.

  42. #239

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Не, я по-другому делал.
    Вклеивал всё до обклейки, стаб как в предыдущем посте, а киль тоже на циакрин, только в фюзеле под него вырезал отверстие, а заднюю кромку вставлял между боковин, до самого брюха. А уж потом всё обклеивал

  43. #240

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от dimonp Посмотреть сообщение
    Не, я по-другому делал.
    Вклеивал всё до обклейки, стаб как в предыдущем посте, а киль тоже на циакрин, только в фюзеле под него вырезал отверстие, а заднюю кромку вставлял между боковин, до самого брюха. А уж потом всё обклеивал
    А у тебя боковины не несущие были? Я рассматриваю вариант с каркасом из шпангоутов, а поверх стрингеров наклеить боковины, либо оставить вариант с несущими боковинами. А к ним уже приклеивать стабильник, киль же приклеить к стабильнику.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бортовая электроника своими руками!
    от Creator991 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 26.07.2008, 15:08
  2. Колодки своими руками !
    от 72rus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.10.2006, 23:10
  3. "И тут свалились на нас камикадзы"
    от DAZZLER в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 15:46
  4. бк своими руками!
    от LeonVS в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.06.2005, 12:53
  5. Доделал камикадзе
    от DAZZLER в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.05.2005, 15:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения