Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 47

Кто, как балансирует модель?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Вопрос может банальный, но все таки... Самолет собран выясняется, что слишком сильная передняя центровка, доступа в зад модели нет, навешивать, ...

  1. #1

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,321

    Кто, как балансирует модель?

    Вопрос может банальный, но все таки...

    Самолет собран выясняется, что слишком сильная передняя центровка, доступа в зад модели нет, навешивать, что-либо снаружи нет желания, портит внешний вид.Хвостовое оперение наборное.
    Как воткунть груз в зад и что можно использовать вкачестве грузила???

    Мое предложение, наклеить на место задней стойки( самолет с передней стойкой) фанеру толщиной 5-6мм по форме фюза, длиной около 5-8см в ней проделать углубление можно по всей площади и окончательно отбалансировав закрепить этот груз (гайки, пластины свинца) на клею, а сверху всю эту беду зашить пленкой в цвет фюза. Получитья небольшой выступ под стабилизатором не сильно влияющий на динамику. Рассчет на самолет с размахом 1400-1600мм.

    Интересно как другие решают эту проблему

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от tom_007 Посмотреть сообщение
    Вопрос может банальный, но все таки...

    Самолет собран выясняется, что слишком сильная передняя центровка, доступа в зад модели нет, навешивать, что-либо снаружи нет желания, портит внешний вид.Хвостовое оперение наборное.
    Как воткунть груз в зад и что можно использовать вкачестве грузила???

    Мое предложение, наклеить на место задней стойки( самолет с передней стойкой) фанеру толщиной 5-6мм по форме фюза, длиной около 5-8см в ней проделать углубление можно  по всей площади и окончательно отбалансировав закрепить этот груз (гайки, пластины свинца) на клею, а сверху всю эту беду зашить пленкой в цвет фюза. Получитья небольшой выступ под стабилизатором не сильно влияющий на динамику. Рассчет на самолет с размахом 1400-1600мм.

    Интересно как другие решают эту проблему
    Нет смысла в таких сложных манипуляциях. )))
    Если самолет копийный то груз прячеться внутрь. Либо на крайюю часть крыла или нижнюю часть фезюляжа.
    Учитывая рычаг от точки цетра до возможного доступа внытрь фезюляжа Вам нужно будет наклеить груз на 2-х стороннем скотче не более 10 гр. Так как рычаг на хвосте будет гораздо больше ну а если у вас децентровка на 500 гр. то конечно можете вклеить 5мм фанерные листы с свинцовыми грузами )))) Шутка я думаю первого будет достаточно ))))

  4. #3

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,321
    Цитата Сообщение от Вася Гастело Посмотреть сообщение
    вклеить 5мм фанерные листы с свинцовыми грузами
    От МАЗа А насчет поместить груз на максимально доступное место внутрь фюза хорошая идея. Thanks

  5. #4

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Если есть старые батарейки , склей их в пачку , облей густым цибакрином и кинь во внутрь! Невидно и действенно! Только при грубой посадке моментом силы может выбить днище!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,321
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    Если есть старые батарейки , склей их в пачку , облей густым цибакрином и кинь во внутрь! Невидно и действенно! Только при грубой посадке моментом силы может выбить днище!
    офигительная идея, может сразу лучше аккумулятор, что б скотчем не мотать, от мопеда......

  8. #6

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Я так уже делал , ну можно свинец ( кроме батареек тогда ничего под рукой не оказалось!)

  9. #7

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Я 10коп монетки склеивал и лепил на хвост. Сейчас после переделки центровочка стала более задней и посему грузики не трэба. В крайняк можно сделать как и было оговорено - снизу накладку из фанерки и на нее грузик подбирать. Монетки проще всего пользовать.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Я 10коп монетки склеивал и лепил на хвост.
    имхо для аппарата в 1600 придется весь хвост уклеить монетками. проще грузиками для балансировки литых дисков.

  12. #9

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    использую в качестве грузила свинцовые грузики для балансировки колес. На липкой основе. Очень удобно режутся ножницами, клеятся куда угодно. Стоит в автозапчастях 15 рублей грамм 50 кажись.

  13. #10

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    toreo
    На своем тренере 1610мм размаха(2.6кг сухой вес) использовал грузик из 8-ми монеток. Вместе весили 18г. Большое плечо, маленький размер - центровка пришла из предневатой к норме.

  14. #11

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Ну почему все решают проблему с центровкой в пользу увеличения веса аппарата.
    Я окончательно стараюсь отцентровать модель путём перемещения аккумулятора. Обычно он стоит ближе к носу - передвигаем назад.
    Вообще правельнее решить проблему с облегчением носа Например поставить более лёгкий винт или кок.
    Вот.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    toreo
    На своем ...
    я же сказал- это сугубо мое мнение.. имхо

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от tom_007
    ... слишком сильная передняя центровка...
    А как удалось этого добиться?

    Я бы просто использовал более легкий мотор.


    Цитата Сообщение от NailMan
    На своем тренере 1610мм размаха(2.6кг сухой вес) использовал грузик из 8-ми монеток. Вместе весили 18г. Большое плечо, маленький размер - центровка пришла из предневатой к норме.
    2600 грамм в 144 раза больше 18 грамм. Это значит, что 18 грамм даже удаленные от центра тяжести на 144 сантиметра ( что уже нереально ), передвинут цент тяжести аж на целый 1 (ОДИН) САНТИМЕТР

  17. #14

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    2600 грамм в 144 раза больше 18 грамм
    Вы заблуждаетесь, зачем компенсировать все 2600г. они что все на носу самолета висят? Конечно нет!

  18. #15

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    Вы заблуждаетесь, зачем компенсировать все 2600г. они что все на носу самолета висят? Конечно нет!
    ИМХО, г-н Старухин пошутил.

  19. #16

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,321
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    использую в качестве грузила свинцовые грузики для балансировки колес. На липкой основе. Очень удобно режутся ножницами, клеятся куда угодно. Стоит в автозапчастях 15 рублей грамм 50 кажись.
    вот это самое то, что надо спасибо. И в любой момнет можно снять.


    То Мик

    Аккумулятор переместил на самое возможное расстояние в зад все гавно не помогает, перегруз походу грамм 200-250

    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    А как удалось этого добиться?
    Я бы просто использовал более легкий мотор.
    Добиться удалось путем устанвки более тяжелого мотора ТТ PRO-46 так как OS 46LA не вставил вобщем, а модель (Easy Sport от GP) рассчитана под него, но с ним не тянет абсолютно, по крайней мере не то, что дает мотор от Thander Tiger. Вот теперь и занимаюсь центровкой. На больших скоростях модель уносит вверх, потому, что на средних скоростях треммирую руддер на подъем, а на высокой скорости наооборот выравниваю его. Геммор короче. Вот и решил сделать нормальный баланс. И посадочная скорость из-за этого великовата.

  20. #17

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    15
    На больших скоростях модель уносит вверх, потому, что на средних скоростях треммирую руддер на подъем, а на высокой скорости наооборот выравниваю его. Геммор короче. Вот и решил сделать нормальный баланс. И посадочная скорость из-за этого великовата.
    [snapback]196582[/snapback]
    [/quote]

    Да у Вас братец другая проблема. Как всем известно тренер сам по себе при установки моторов без выкосов при увеличении скорости всегда тянет вверх и это не особо зависит от цетровки самолета и массы двигателя. Цетровка по фюзу влияет на то как самолет реагирует на руль высоты, резче или более плавно. Потомучто при нормальной тримеровке и со смещеным центром самолет будет идти ровно. Тут не обходимо просто сделать выкос двигателя вниз. Под верхнюю часть моторамы подложите шайбу 1,5 мм. И самолет не должен задирать носа.

    А теория такая если центровка сильно задняя то при тяге ручки на себя самолет будет резче регировать на руль а в обратную сторону меньше но даже эту проблему можно решить расходами End-point. А при сильно передней центровке у самолета наоборот уменьшаеться посадочная скорость. Ну а если вообще нужна маленькая скорость поставьте на один из тумблеров режим флоперонов тогда на тренере вы еще и конвеер сделаете )))))

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от romychs
    Вы заблуждаетесь, зачем компенсировать все 2600г. они что все на носу самолета висят? Конечно нет!
    Цитата Сообщение от BigMaza
    ИМХО, г-н Старухин пошутил.
    Я не заблуждаюсь и не пошутил.

    Потому что 2600 грамм действительно висят не на носу, а приложены в центре тяжести.

    Теперь вспомним физику за 6-ой класс и представим себе невесомую рейку длиной 145 сантиметров.
    На одном конце этой рейки 2600 грамм (исходный самолет), а на другой 18 грамм ( в 144 раза меньше ).
    Где будет результирующий центр тяжести такой рейки?

    Он будет в ОДНОМ сантиметре от того конца, на котором 2600 грамм.
    То есть центр тяжести получившегося самолета сдвинется на ОДИН сантиметр.

    Вот и весь расчет изменения центра тяжести

  22. #19

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,321
    Цитата Сообщение от Вася Гастело Посмотреть сообщение
    Да у Вас братец другая проблема. Как всем известно тренер сам по себе при установки моторов без выкосов при увеличении скорости всегда тянет вверх и это не особо зависит от цетровки самолета и массы двигателя. Цетровка по фюзу влияет на то как самолет реагирует на руль высоты, резче или более плавно. Потомучто при нормальной тримеровке и со смещеным центром самолет будет идти ровно. Тут не обходимо просто сделать выкос двигателя вниз. Под верхнюю часть моторамы подложите шайбу 1,5 мм. И самолет не должен задирать носа.

    А теория такая если центровка сильно задняя то при тяге ручки на себя самолет будет резче регировать на руль а в обратную сторону меньше но даже эту проблему можно решить расходами End-point. А при сильно передней центровке у самолета наоборот уменьшаеться посадочная скорость. Ну а если вообще нужна маленькая скорость поставьте на один из тумблеров режим флоперонов тогда на тренере вы еще и конвеер сделаете )))))
    К сожалению проблема именно в центровке, потому как шпангоут уже идет с выкосом, а при средней скорости и нетральном положении руля высоты у модели тенденция к потере высоты. И как при передней центровке может уменьшаться посадочная объясните пожалуйста

    [quote=Вячеслав Старухин,Oct 13 2005, 10:44;196623]

    Теперь вспомним физику за 6-ой класс и представим себе невесомую рейку длиной 145 сантиметров.
    На одном конце этой рейки 2600 грамм (исходный самолет), а на другой 18 грамм ( в 144 раза меньше ).
    Где будет результирующий центр тяжести такой рейки?

    Он будет в ОДНОМ сантиметре от того конца, на котором 2600 грамм.
    То есть центр тяжести получившегося самолета сдвинется на ОДИН сантиметр.

    Вот и весь расчет изменения центра тяжести

    [/quote

    Напишите формулу пожалуйста

  23. #20

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от tom_007 Посмотреть сообщение
    К сожалению проблема именно в центровке, потому как шпангоут уже идет с выкосом, а при средней скорости и нетральном положении руля высоты у модели тенденция к потере высоты. И как при передней центровке может уменьшаться посадочная объясните пожалуйста
    Позвольте поинтересоваться, какая у Вас модель тренера, что он уже идет с выкосом?!
    Второй момент: При передней центровке при посадке нагрузка на крыло при рулеже стабилизатора увеличиваеться так как увеличиваеться сопротивление. Самолет идет не по правильной траектории снижения а по траектории снижения примерно как при выполнении конвеера тем самым скорость посадки понижаеться. А так же учитывая переднюю центровку менее эффективен руль высоты при верхней тяге что тоже уменьшает скорость. Т.е. самолет осушествляет посадку не под 5-10 градуссами ниже горизонта 5-10 градуссами выше горизонта увеличивая нагрузку на крыло и стабилизатор тем самым уменьшая его скорость. Принцып такой же как при выходе из штопора. При увеличении нагрузки на крыло скорость всегда падает.

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от tom_007
    Напишите формулу пожалуйста
    Архимед первым ввел понятие центра тяжести фигуры и разработал методы его вычисления для различных фигур, открыл и сформулировал "закон рычага".
    Механика в 7 классе . Закон рычага.

    Закон рычага
    Весы (рычаг) находятся в равновесии, если:
    1. Равные грузы подвешены на равных расстояниях (плечах) от
    опоры;
    2. Больший груз находится на меньшем расстоянии от опоры.
    Закон рычага – отношение плеч равно обратному отношению сил (веса грузов):

    Плечо легкого груза / Плечо тяжелого = Вес тяжелого / Вес легкого груза
    l1/ l2 = F2/F1

    где l1 – плечо (легкого груза),
    F1 – сила (вес легкого),
    l2 – плечо (тяжелого),
    F2 – сила (вес тяжелого).

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Вася Гастело
    При увеличении нагрузки на крыло скорость всегда падает.
    Расскажите нам подробнее, пожалуйста, об этом
    Может быть мы все добавим по гирьке для уменьшения скорости

  25. #22

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,321
    Цитата Сообщение от Вася Гастело Посмотреть сообщение
    Позвольте поинтересоваться, какая у Вас модель тренера, что он уже идет с выкосом?!
    Второй момент: При передней центровке при посадке нагрузка на крыло при рулеже стабилизатора увеличиваеться так как увеличиваеться
    Самоль GP Easy Sport.
    Не буду с вами спорить по поводу нагрузок на крыло, центровок и пр. шняги.
    Скажу только то, что на нормально сбалансированном тренере на посадке скорость была такая, что мог просто висеть на месте против ветра, а потом просто ложил его на землю. А на этом американско-китайском чуде "Изи спорте" Сбиваю скорость только козлением самолета.
    Короче нос тяжелый до такой степени, что все ваши теории относительно нагрузок на крыло при распеределении веса, высоты профиля, длины хорды, максимального утолщения, угла лобового сопротивления просто действуют на 40% не более того, а в остальном преобладает закон ускорения " Ускорение прямо пропорционально силе, действующей на точку, и обратно пропорционально массе точки". А говоря доступным языком закон кирпича


    Добавлено

    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Расскажите нам подробнее, пожалуйста, об этом   
    Может быть мы все добавим по гирьке для уменьшения скорости 
    Спасибо. что не рассмеялись на мою просьбу, а то на форуме много гениев кот. все знают

    Расскажите нам подробнее, пожалуйста, об этом - и я про тоже!!!!!

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от tom_007
    А говоря доступным языком закон кирпича
    Тут ничего не поделаешь, при увеличении нагрузки на крыло посадочная скорость растет, увеличиваются и скорости полета и радиусы выполнения фигур и в целом модель уже не радует так, как та, которая летает легко и просто.
    Если повесить груз на хвост, вес еще больше увеличится и будет хуже.
    Так что нужно облегчать переднюю часть, или хотя бы уменьшить бак до 150 миллилитров, на 5 минут хватит вполне.

  27. #24

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Вячеслав Старухин
    Имхо, с центровкой вы не правы. Возьмем реальный случай, а не гипотетический самолет состоящий из невесомой балки, груза 2600г на носу, груза 18г на хвосте и центром тяжести непонятно где.

    Итак. Есть самолет высокоплан с фюзом 1120мм длиной, размахом 1610мм, сухой вес 2570г. Изначально центровка незаправленного самолета 24% от передней кромки(крыло прямое) - это 348мм от кончика носа(кока) до центра тяжести самолета, второе плечо до кончика руддера соотвественно 772мм

    Нам нужно получить 30% центровку, что будет в цифрах: 367мм носовое плечо, и 753мм хвостовое плечо.

    Теперь можно вас попросить на основе приведенных ваших формул дядьки Архимеда, посчитать тот грузик на хвост чтобы из 24% центровки привести к 30%?

  28. #25

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    15
    Народ Вы что то наверное не понимаете. Нагрузка на крыло определяеться площадью крыла, профилем крыла и так же завист от встречного потока.
    Увеличение нагрузки может быть спровоцированно разными способами и от этого завист результат увеличения или уменьшения скорости полета. Так что повнимательнее. При утолшении профиля и площати крыла скорость уменьшаеться! От утонишения профиля и уменьшения площади увеличиваеться скорость до срыва. При увеличении массы самолета при сохранинии площади крыла нагрузка возрастает и скорость увеличиваеться.
    А вот вариант с перемищением центра тяжести тут совсем друга, нагрузка увеличиваеться а скорость уменьшается за счет изменения положения самолета к встречному потоку. Если Вы когданибудь делали конвеер то вам должно быть ясно что при данной фигуре положение самолета таково что нагрузка на крыле примерно такаяже, как при выходе из штопора, а скорость самолета ниже обычной посадочной, что тут не понятного???

    Добавлено

    Или еще пример поставте крыло не парралельно хорде а под угло 5-10 градусов выше при той же площади нагрузка на крыло увеличиться, а скорость понизиться.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от NailMan
    Вячеслав Старухин
    Имхо, с центровкой вы не правы.

    Есть самолет высокоплан с фюзом 1120мм длиной

    Изначально центровка незаправленного самолета 24% от передней кромки(крыло прямое) - это 348мм от кончика носа(кока) до центра тяжести самолета, второе плечо до кончика руддера соотвественно 772мм
    Я прав.
    Центровка считается в процентах от САХ, а не от длины самолета
    Почитайте, пожалуйста, доступные статьи.
    ЦЕНТРОВКА САМОЛЕТА -положение центра тяжести самолета относительно крыла, указываемое обычно в процентах средней аэродинамической хорды.
    ( Кстати, если бы ее считали от длины самолета, то я прав был бы еще больше, тогда она вообще почти бы не менялась от небольших грузиков )

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Вася Гастело
    Народ Вы что то наверное не понимаете. Нагрузка на крыло определяеться площадью крыла, профилем крыла и так же завист от встречного потока.
    Разве

    А мы думали, что
    НАГРУЗКА НА КРЫЛО УДЕЛЬНАЯ определяется как частное от деления полетного веса самолета на площадь крыла.
    ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО! КОНЧАЙТЕ СМЕШИТЬ НАРОД!

  30. #27

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Вячеслав Старухин
    Я понимаю, что центровка в процентах от САХ, но рычаги то мы не от САХ меряем, так что я наверно не так выразился, милиметры я привел для абсолютных величин, которые к крылу никакого отношения не имеют.

    По другому выражусь:
    Есть у нас балка длиной 1120мм с вышеуказанными плечами(исходный вариант) и есть конечный вариант плечей который нам нужен. Батарею аккумуляторную двигать некуда. Вам предлагается рассчитать массу грузика который надо навесить на большее плечо чтобы сместился центр тяжести в новую точку(в сторону большего плеча).

  31. #28

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    15
    Вы наверное потеряли нить беседы. То как рассчитываеться нагрузка на крыло и ежу известно при начальной массе самолета и площади крыла.
    Вы почемуто читаете только то что хотите читать, а не то что я пишу.
    Я говорил о том что нагрузка на крыло может меняться в зависимости от центровки и положения самолета при посадке. А вы мне говорите о математике расчета нагрузки при горизонтальном полете, центрированного самолета по рекомендации производителя.

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от NailMan
    Есть у нас балка длиной 1120мм
    Очень просто посчитать.
    Балка, кстати, не 1120 миллиметров, а не более 772 миллиметра, это расстояние от точки, в которой уже приложен вес модели, до точки, где мы можем добавить груз, то есть до самого хвоста.

    А дальше согласно закону рычага берем вес дополнительного грузика и считаем, на сколько передвинется общий центр тяжести.
    При этом не забываем, что центровка измеряется для прямого крыла от передней кромки крыла в процентах от САХ.

  33. #30

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Вячеслав Старухин
    Ну вот! К чему мы и пришли - для моего случая для 2570г(сейчас почти 2600г) самолета 18г на хвост и центровка с 24% САХ становится почти 30% САХ. И никакие 2600 приложенных к носу и невесомой балки и 144 раза разницы

  34. #31

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,194
    Блин, все просто. Вам нужно уравновесить в новом ЦТ 2600 гр. на плече 19 мм. Вот и все. У вас есть плечо около 700 мм (вы же не будете вешать на руль направления груз ), то есть, 2600*19/700=70 грамм. Не так и много.
    Дима.

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Вася Гастело
    Вы наверное потеряли нить беседы.
    Да, я действительно потерял
    Да я и не умею разговаривать, когда используют самодельные термины, которые мне не понятны.
    Ухожу на обед

  36. #33

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,194
    ЗЫ. У меня была обратная ситуация - слишком задняя центровка. При этом все, что можно уже переехало вперед, машинки управления рулем высоты и направления стоят в носу. Пришлось удлиннить носовую часть на 50 мм. А потом я понял, что двигатель будет другой (131 гр. против 71) и батарея весит не 90, а 102 гр. )) Но, машина получается более изящной.

  37. #34

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,194
    Блин, ребята. Это ж не электро. Что такое 70 грамм в 2600? 2.5 % массы. Фигня какая.
    Вот когда электричка пухнет, тогда да...
    Я тож предполагал 900 гр. влетной, а сейчас 1200, двигатель уже другой, батарея потолще... Хотя и сейчас для тренера тяговооруженность 0.8 оченно неплохо.
    Дима.

  38. #35

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,321
    Цитата Сообщение от Вася Гастело Посмотреть сообщение
    Вы наверное потеряли нить беседы. То как рассчитываеться нагрузка на крыло и ежу известно при начальной массе самолета и площади крыла.
    Вы почемуто читаете только то что хотите читать, а не то что я пишу.
    Я говорил о том что нагрузка на крыло может меняться в зависимости от центровки и положения самолета при посадке. А вы мне говорите о математике расчета нагрузки при горизонтальном полете, центрированного самолета по рекомендации производителя.
    Нить беседы по моему никто не терял все рассчеты начались из-за того, что Вам начали объяснять, что вы не правы. Мы не говорили о нагрузке на крыло. А говорили о правильной балансировке. И что при" <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>тяжелой морде самолета посадочная скорость никак не уменьшается !!!!! </span>

    To Glinco
    Блин, все просто. Вам нужно уравновесить в новом ЦТ 2600 гр. на плече 19 мм. Вот и все. У вас есть плечо около 700 мм (вы же не будете вешать на руль направления груз ), то есть, 2600*19/700=70 грамм. Не так и много.
    Дима

    Откуда взяли плечо 19мм???

  39. #36

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,194
    ЦЫтата:
    "...соотвественно 772мм
    Нам нужно получить 30% центровку, что будет в цифрах: 367мм носовое плечо, и 753мм хвостовое плечо..."
    Вот, 772-753 мм. Будет, если мне арифметика не изменяет , 19 мм.
    Дима.

  40. #37

    Регистрация
    17.08.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    112
    Я всегда стараюсь избежать дополнительных грузов. Например, можно сервы руля высоты и направления перенести к хвосту. Батарею и приемник - туда же. Для этого я бы вырезал снизу фюзеляжа в хвостовой части соответствующее окошко и хорошенько все бы там закрепил. Особенно аккумулятор. Окно можно затянуть пленкой или сделать бальзовый лючок. Второй вариант предпочтительнее, так как позволяет легко обслуживать компоненты. Если ваш двигатель все равно перевешивает хвост с сервами, приемником и аккумулятором, то, наверное, ваш двигатель, мягко говоря, не подходит.

  41. #38

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Подхвачу эстафету у В. Старухина Вопрос был действительно не про балансировку, а про центровку (к вопросу о самодельной терминологии), так вот лучше всего чтобы не оказаться в подобной ситуации делать вначале весовой расчет модели, а уже потом строить... Ну коль так уж вышло идеально для центровки подходят пассатижи, примотанные скотчем к хвостовой балке на нужном расстоянии! Все я тоже на обед...

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Я бы посоветовал временно сделать следующее:

    1) снять глушитель
    2) поставить бак объемом 150 куб. см (такой бак даст возможность спокойно летать до 5 минут )
    3) использовать легкую батарею 300 ма*час

    ( это все в сумме даст большое облегчение )

    и попробовать, как это летает.

    Если будет радовать, то заняться основательно: перенести машинки в хвост, облегчить конструкцию носовой части, зато вернуть нормальную батарею.

    А если не будет радовать, то все-таки вернуть на место более легкий мотор.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Вася Гастело Посмотреть сообщение
    Второй момент: При передней центровке при посадке нагрузка на крыло при рулеже стабилизатора увеличиваеться так как увеличиваеться сопротивление. ....А так же учитывая переднюю центровку менее эффективен руль высоты при верхней тяге что тоже уменьшает скорость. Т.е. самолет осушествляет посадку не под 5-10 градуссами ниже горизонта 5-10 градуссами выше горизонта увеличивая нагрузку на крыло и стабилизатор тем самым уменьшая его скорость. При увеличении нагрузки на крыло скорость всегда падает.
    Уважаемый Василий, воизбежание недопонимания с собеседникми, пожалуйста, постарайтесь придерживаться общепринятой терминологии при написании своих мнений. Похоже вы путаете нагрузку на крыло с силами Сх и Су.

    что-то lazy не слышно...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите какой балансир выбрать?
    от Mikotka в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 12:31
  2. Освищение моделей. Кто как?
    от ТоТ СамыЙ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 17:59
  3. какой балансир будет работать с Пилотажевскими полимерами
    от DoSs в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.02.2008, 23:07
  4. как балансируют трехлопастный винт?
    от chabapok в разделе Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.02.2007, 18:27
  5. Кто как колёса балансирует?
    от Aleg в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.10.2002, 08:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения