Самолетка под 2.5Д

azat15region
StreetRaicer:

и что дальше то? истратили свои силы и время а результат то какой с этого?

Честно слово, дурью маетесь.

Ну кто с чего кайфует:) он с этого.Зато человек с таким упорством может многое сделать если по правильному пути пойдет.

Termik
cross_tver:

но по ходу надо нормальный эфир найти

Андрюх,если надо,у меня в загашнике 1,5 литра лежит)))Сам испытываю непреодолимую любовь к микролитражкам)))

Alx1m1k
azat15region:

Ну кто с чего кайфует:) он с этого.Зато человек с таким упорством может многое сделать если по правильному пути пойдет.

Золотые слова Азат!Павла помидорить не буду.настырность Андрея Шубарина одобряю.это только начало.

StreetRaicer

Да, Азат прав, вот именно, что если идти по верному пути то упорство обязательно поможет! я очень рад, что ещё есть такие люди среди нас которые к чему то стремятся! Хорошо, выбрал уж этот мотор пусть будет так, давайте тогда поможем Андрею, кто чем сможет кто теорией, чертежами, настройкой данного мотора, короче если взялись за дело давайте доведём его до конца и что бы к завершению темы было видео и фото Андрея с его двс тренером, на котором будет сиять улыбка на лице, и гордость за самого себя, что это сделал Я сам и оно летает, конечно и не обошлось без помощи ребят с форума, но мы достигли этой цели вместе!

вот к чему я клоню, хватит уже засорять темы мусором, нужно сразу чётко и ясно давать ответ или совет по теме. не знаешь что сказать-промолчи, форуму от этого станет на много легче и тот кто его читает!

EXPERIMENTATOR1970

Ну,во-первых я не говорил чтобы тупо тупо скопировать модель,я сказал:

EXPERIMENTATOR1970:

чертёжики в помощь

А во-вторых это вообще не вопрос для моделиста!

cross_tver

Спасибо всем за поддержку!
Пока у меня пауза в “рукоделии” - вышел из отпуска на работу, времени практически не остается. Плотненько изучаю теорию. Собственно от идеи прикрутить мотор к пено-ИЛу, так и не отказался, потихоньку подготавливаю кучку комплектующих, в том числе и совершенно малознакомых для меня…
А все потому, что решил сразу открыть для себя два новых понятия это:

  1. ДВС, пусть пока такой, с чем в принципе уже относительно разобрался…
  2. Кордовая модель!
    Почему именно кордовая? Просто потому, что боюсь неуправляемый мотор в небо отпускать 😃 Опять же, основное назначение этого моторчика все же именно кордовые модели. Ну и просто интересно что то новое попробовать 😃
    Надеюсь в выходные произойдет процесс восстановления-конверсии, а так же облет чудо-юдо-комбо-пено-кордового штурмовика! 😃
ADF
Артабан:

Эфир, керосин, касторка в равных частях. И пенопласт никогда не ело, в отличии от метанола.

А какого числа метанол у нас пенопласт кушал?!

Все виды пенопласта специально поливал метанольным топливом, с нитрой. Пенопласту ПОФИГ.

moldavan

У меня школьники очень успешно пускали на нём простенький тренер с размахом 1100мм. Всё было очень даже хорошо…

cross_tver
moldavan:

У меня школьники очень успешно пускали на нём простенький тренер с размахом 1100мм. Всё было очень даже хорошо…

С полноценным РУ?
*полноценным можно считать “относительно полноценным” 😃

ADF

А что странного? В былые времена у моделистов в моем городе половина р/у моделей на компрессионниках летала. Кмд и мк- 17. Более “продвинутые” самолеты - на мдс-ах и радугах.
Марз в плане ресурса и заводимости, как я понимаю, не сильно от мк-17 отличается.

cross_tver
ADF:

А что странного?

Да в общем то ничего 😃 Просто лично мне “неуправляемый” мотор как то стремно в свободный полет отпускать 😃 С электролетами все просто: что то не так пошло, сразу обороты сбросил и выравнивать, или наоборот газку поддал и высоту набирать, ну я не говорю конечно про совсем жестокие заруливания на малой высоте, а так в большинстве нештатных ситуаций может сильно помочь работа газом… а тут постоянная тяга меньше “1” и крутись как хочешь 😃 Можно конечно сделать при большом желании либо глушилку, либо “холостые”, но это лишние конструкции и вес, а энерговооруженность этого мотора оставляет желать лучшего… так что пока “на веревочке” 😃
Вот придет нормальная калилка и под него уже и самоль полноценный сделаю, а пока так, чисто из интереса “пожужжать” 😃
Ребенок уже в восторге от этого работающего моторчика, ждет недождется, когда приделаю его 😃

EXPERIMENTATOR1970
cross_tver:

Ребенок уже в восторге от этого работающего моторчика,

А вот это наверное,самое главное!

Alx1m1k
ADF:

А что странного? В былые времена у моделистов в моем городе половина р/у моделей на компрессионниках летала. Кмд и мк- 17. Более “продвинутые” самолеты - на мдс-ах и радугах.
Марз в плане ресурса и заводимости, как я понимаю, не сильно от мк-17 отличается.

а по тяговым характеристикам-сильно.

ADF

На Мк-17 тяги конечно было без избытка (одна из причин - сервы тогда только стандартные были: т.е. кирпичи весом по 40 грамм каждая, приемник как минимум столько же, да еще 4 никеля борт - еще 80 грамм), но вот на “комодах” самолеты (размах что-то около 1100-1200 был) дурниной перли! Трудно сказать, какая была тяга к весу, на длинные вертикали в те времена никто особо не загонял самолеты, но петли в пол неба без обнаруживаемой потери скорости только так крутили. Хоббийным метанольникам схожей кубатуры дизеля ни на грамм не уступали. Ну, конечно, обороты и винты были чуть разные у них.

Сам начинал летать на метанольнике, но тоже без газа. Радиокарбюраотора не было. Завел и до выработки топлива по всему небосводу!

14 days later
cross_tver

Ну вот и доделал, то, что должно полететь!
Вот он! Реинкарнированный кордово-дизельный пено ИЛ-2!

Завтра попробую в поле выбраться.

StreetRaicer

ого какой бак, с таким только до отрыжки придётся летать по кругу то )))

а так ни чего, красиво 😃

удачного облёта!

PS потом “доложите” как быстро будет проходить процесс разъедания самика, а то этот дизелёк больно уж сильно брызгаца в разные стороны 😒

cross_tver

Да не такой уж и большой этот бак 😃 75мл, на испытаниях “шприц” 20мл расходовался довольно быстро: не больше 2-х минут, учитывая, что четверть только на заводку уходит, так что этого бака на 6-7 минут должно хватать…
Сегодня в поле не успел, погонял мотор на балконе, что бы не залеживался 😃 пока ниче не разъело, ну правда там и разъедаться то практически нечему - вся пена под скотчем, а в районе мотора (т.е. это пол фюза) еще и загрунтована титаном. Хотя опять же пена не разъедается ни керосином ни эфиром, грунтовал что бы горючка просто не впитывалась в “пеноплекс”, а то жалко самоль на балконе хранить 😃

Sereganike

Марз - нормальный мотор, сам на таком на кордовых летал. Это был мой первый мотор. КМД конечно уступает, но немного.
P.S. Молодец что запустили!