Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 63

Самолетка под 2.5Д

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Подарили... вернее отдали на растерзание, но что б обязательно полетел, некий мотор отечественного производства. Сам еще не видел его, по ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3

    Самолетка под 2.5Д

    Подарили... вернее отдали на растерзание, но что б обязательно полетел, некий мотор отечественного производства. Сам еще не видел его, по телефонограмме выяснил, что на нем есть надпись М 2.5Д, голова "дюралевая", есть "свеча". Винт с ним 200х100. Поискал тут нечто похожее, понял, что это скорее всего дизель, возможно там и не совсем свеча... В воскресенье он будет у меня в руках, тогда идентифицировать возможно будет легче... Но думаю, кто знает, и так понятно, что это за "чудо"
    Мотор сказали рабочий, отходил не много, состояние хорошее.
    Вопрос основной состоит в том, к чему его можно прикрутить, что б в воздух поднять? Какие самолетки подобного рода движки способны поднять в воздух?
    Привязать к палке и выкинуть не предлагать! Хочу повозиться с этим отголоском холодной войны.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    приветствую электролетчиков

    ну что сказать то можно

    что значит отходил не много, это сколько, отечественные движки тем более такие не обладают большим ресурсом.

    Вы точно подумали нужно ли Вам это? добыча топлива, которого нет в продаже, полет без газа, точнее сразу полный и так весь полет, с электричек то не сложно будет сразу так вот на полном газе и такой скорости?

    из моделей можно сделать владоса, цессну, что то в этом роде, конечно можно и истрибитель вроде швейцарца, но носиться он с этим мотором будет ужасть как!

  4. #3

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Привязать к палке и выкинуть не предлагать!
    Конечно. Из палки можно ещё лонжерон или кромку выстрогать, а за этот кусок железки в цветмете даже на водку не дадут.
    Ещё одна шикарная вещь - это винт. Шаг 100 там чисто задекларирован, в реальности там 80-90, а с его толщиной лопасти...

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Фото движка в студию, а там уже будем разбираться.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    нужно ли Вам это? добыча топлива, которого нет в продаже
    Конечно нужно! Я самолетами занялся не от того, что деньги девать некуда, а от того что руки чешуцо!
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    из моделей можно сделать владоса, цессну, что то в этом роде, конечно можно и истрибитель вроде швейцарца, но носиться он с этим мотором будет ужасть как!
    А размеры и развесовки какие?
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    что значит отходил не много, это сколько, отечественные движки тем более такие не обладают большим ресурсом.
    Поставили на какую то продувочную модель, завели, продули, сняли.
    Вот то что эти движки однорежимные, так это похоже проблемка... но ничего, справимся как нить или че нить придумаем

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    винт. Шаг 100 там чисто задекларирован, в реальности там 80-90, а с его толщиной лопасти...
    Ну винт подобрать можно любой, и кстати, тот что с ним в комплекте не из того же средневековья, уже из тех что нонче продают.
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    за этот кусок железки в цветмете даже на водку не дадут
    Мне даже допотопный мотор, который кому то и даром не нужен, дороже водки Это же творчество, хоть и с элементами мазохизма

  8. #6

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Ну не знаю Андрей!

    Ни чего хорошего из этого точно не выйдет, мне так кажется.
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Конечно нужно! Я самолетами занялся не от того, что деньги девать некуда, а от того что руки чешуцо!
    это приветствуется! Деньги тут не причём, душа просит, значит нужно. Просто топливо раз это дизель это эфир, его не где не продают т.к. запретили, как и метанол собственно то же, но мы то "калильщики" выкручиваемся, потому что оно продаётся готовое в модельных магазинах.

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    А размеры и развесовки какие?

    Вот Владос: на фото слева.

    Размах 1020, вес 1200, мотор OS MAX .15 LA? летал прелесть как!

    Вот Швейцарец: на фото справа.

    Размах 960, вес 800 гр, мотор был снят с владоса.

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Поставили на какую то продувочную модель, завели, продули, сняли.
    Вот то что эти движки однорежимные, так это похоже проблемка... но ничего, справимся как нить или че нить придумаем
    а что это за такая " продувочная модель" ? как она выглядит? "но ничего, справимся как нить или че нить придумаем" - что кулибинами решили себя возомнить? как Вы это сделаете да и зачем, проще в сто раз если на то пошло (в двс подались) купить нормальный мотор с радио-карбюратором тот же ос макс или асп, оба не плохие моторы.

    Подумайте всё ещё раз, это уже будет Вам не элеткричка всё таки. Вы столкнётесь с небольшими а может и большими проблемами при постройке, т.к. силовой элемент различен между электро и двс моделями.

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,582
    Андрей, из этого двигателя,которого никто не видел и может и не увидем,можно сделать 2-х режимный-на футорку повесить заслонку с маленьким отверстием:открыта-полный газ,закрыли-еле тарахтит.на модель типа таймерки или учебный полупланер-загнал его в небо и сбросил газ,управляешь и болдеешь, и так до пустого бака.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    на нем есть надпись М 2.5Д, голова "дюралевая", есть "свеча".

    Это метеор М2,5 Д калилка паспортный ресурс 10 часов, но вполне рабочий. Уменя был такой в середине 70х стоял на кордовой, работал на этаноле с касторкой.

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,582
    Дорогой Андрей Шубарин!.если это калильный "метеор",то обменяйте его у коллекционеров на нормальный двигатель (МАРЗ и то лучше) и не мучайтесь.приобретите недорогой АСП или другого китайца (б/у) .

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Собственно вот и моторчег:

    Покурил темы про "МАРЗ"... Ну и как и следовало ожидать - не заводицо!
    Брызгал через жиклер, загерметизировал его, все равно не заводицо, гадина

    Все остальное вроде как надо...
    Топливо пробовал в разных пропорциях, но по ходу надо нормальный эфир найти, ибо "быстрый запуск" больше пахнет керосином, чем эфиром, и смазки в нем немеряно. Пробовал на одном этом волшебном "быстром запуске" - реакции вообще ноль!
    Ладно, пока нормальный мотор летит (почтой) и будет строится самоль, я эту "МРАЗЬ" замучаю, но заведу и в небо запущу! Жертва есть - пено-ИЛ-2 с разбитой мордой. Переделать под мотор и бачок дело 15-то минут

    (фотки кликабельны)

  14. #11

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    пено-ИЛ-2
    гарь сожрёт раньше чем мотор прогреется.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    гарь сожрёт раньше чем мотор прогреется.
    Половину фюзеляжа спереди, от носа и до задней части крыла в бальзу уделаю, и под скотч, как и раньше было. Думаю на один-два раза взлететь хватит, больше и не надо. Уже понял, что этот мотор ненадолго, если вообще заведется

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    не заводицо!
    Может Вы его перезалили? А компрессия при проворачивании вала чувствуется? Народ на таких летал и неплохо.
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    гарь сожрёт раньше чем мотор прогреется.
    Прогреется очень быстро, да и экономичнее чем калилка. А пенопласт диз. топливо не разъедает.

  17. #14

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    пенопласт диз. топливо не разъедает.
    У Вас неправильное дизтопливо.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    У Вас неправильное дизтопливо.
    Эфир, керосин, касторка в равных частях. И пенопласт никогда не ело, в отличии от метанола.

  19. #16

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Думаю на один-два раза взлететь хватит, больше и не надо.
    Андрей. Примите искренний совет. Не связывайтесь Вы с МАРЗом. Это далеко не лучший мотор. Как я понял, Вы уже купили другой мотор, так что лучше потратьте время на самолет под него. А МАРЗ позаводите на стенде для успокоения души и уберите .

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    Эфир, керосин, касторка в равных частях.
    Так и есть. Только я пробовал "эфир" до 50%, 30/20 керосин/касторка, как в мануале на мотор написано. Только там написано, про 10% касторки и 10% минералки, но не думаю, что масло сильно повлияет на заводимость... По идее ни один из компонентов не разъедает пену, разве что в процессе горения выхлоп может как то "активироваться".
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    Может Вы его перезалили? А компрессия при проворачивании вала чувствуется? Народ на таких летал и неплохо.
    Мог и перезалить, но я периодически его "продувал", т.е когда сильно плюется, закручивал иглу до упора, прокручивал многократно, потом начиная с одного оборота иглу откручивал и крутил-крутил Компрессия есть, даже неплохая. Когда с топливом, за вал руками не прокрутить ВМТ. Меня только смущает, что топливо через футорку иногда брызжет, когда явно переливаю, такого по идее не должно быть...
    Сегодня попробую гильзу загерметизировать в картере и вал, еще помучаю. Если не поможет настоящий эфир добывать буду.
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Не связывайтесь Вы с МАРЗом. Это далеко не лучший мотор.
    Поздно! Дареному коню в зубы не смотрят

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Не связывайтесь Вы с МАРЗом. Это далеко не лучший мотор.
    Ему ещё крупно повезло, что "Комету" не подарили. Но если с МАРЗом справится, то всё остальное будет несложно.
    Андрей, забудьте пока про иглу, вылейте из мотора все остатки топлива, капните во всасывающий патрубок 5-6 капель топлива и начинайте запускать, резко пальцем против часовой стрелки, постепенно увеличивайте компрессию. Вам сейчас главное, чтобы вспышки начал давать и серии.
    Ну вот ещё вопрос, неужели у вас в городе нет авиамоделистов? Ну там кружки в школах или в доме питонеров. Подойдите к ним и все проблемы, думаю что Ваш моторчик я запустил-бы секунд за 30 максимум, также и ваши моделисты объяснят, запустят, настроят.
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Только я пробовал "эфир" до 50%,
    Больше 33% никогда не лил, а когда тяжело было с эфиром, то и до 15 опускались. Всё работало.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    Ну вот ещё вопрос, неужели у вас в городе нет авиамоделистов?
    Есть конечно, но тут вопрос в том, как бы самому это сделать

  23. #20

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,582
    Самому можно и нужно,но когда есть возможность проконсультироваться-это быстрей и грамотней.найдите и познакомтесь с этими людьми,т.к .хобби-это уже патология.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    как бы самому это сделать
    Не стоит набивать шишки там, где до Вас их уже понабивали. Мы всю жизнь учимся и учимся у тех, кто в этом понимает больше нас. Я например не считаю зазорным спросить совета у тех, кто в разы младше меня, если вижу, что человек этой темой владеет лучше, чем я.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    .хобби-это уже патология.
    Это страсть к творчеству. Бог - творец и человека создал творцом, по образу и подобию своему и только человека, но не ангелов.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    И все таки я его домучал! Осталось дорегулировать, что бы стабильно заводился, а то как то не сразу желает

    Ну кто там еще не верит в мои руки и упорство?!

  26. #23

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Ну кто там еще не верит в мои руки и упорство?!
    и что дальше то? истратили свои силы и время а результат то какой с этого?

    Честно слово, дурью маетесь.

  27. #24

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    и что дальше то? истратили свои силы и время а результат то какой с этого?

    Честно слово, дурью маетесь.
    Ну кто с чего кайфует он с этого.Зато человек с таким упорством может многое сделать если по правильному пути пойдет.

  28. #25

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    но по ходу надо нормальный эфир найти
    Андрюх,если надо,у меня в загашнике 1,5 литра лежит)))Сам испытываю непреодолимую любовь к микролитражкам)))

  29. #26

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,582
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Ну кто с чего кайфует он с этого.Зато человек с таким упорством может многое сделать если по правильному пути пойдет.
    Золотые слова Азат!Павла помидорить не буду.настырность Андрея Шубарина одобряю.это только начало.

  30. #27

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Да, Азат прав, вот именно, что если идти по верному пути то упорство обязательно поможет! я очень рад, что ещё есть такие люди среди нас которые к чему то стремятся! Хорошо, выбрал уж этот мотор пусть будет так, давайте тогда поможем Андрею, кто чем сможет кто теорией, чертежами, настройкой данного мотора, короче если взялись за дело давайте доведём его до конца и что бы к завершению темы было видео и фото Андрея с его двс тренером, на котором будет сиять улыбка на лице, и гордость за самого себя, что это сделал Я сам и оно летает, конечно и не обошлось без помощи ребят с форума, но мы достигли этой цели вместе!

    вот к чему я клоню, хватит уже засорять темы мусором, нужно сразу чётко и ясно давать ответ или совет по теме. не знаешь что сказать-промолчи, форуму от этого станет на много легче и тот кто его читает!

  31. #28

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Зато человек с таким упорством может многое сделать если по правильному пути пойдет.
    А чтобы путь был совсем правильный,чертёжики в помощь:
    http://www.avmodels.ru/models/mikrobat/index.html

  32. #29

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    чертёжики в помощь:
    1. Не потянет;
    2. Центровка будет сильно задняя.

  33. #30

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Ну,во-первых я не говорил чтобы тупо тупо скопировать модель,я сказал:
    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    чертёжики в помощь
    А во-вторых это вообще не вопрос для моделиста!

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо всем за поддержку!
    Пока у меня пауза в "рукоделии" - вышел из отпуска на работу, времени практически не остается. Плотненько изучаю теорию. Собственно от идеи прикрутить мотор к пено-ИЛу, так и не отказался, потихоньку подготавливаю кучку комплектующих, в том числе и совершенно малознакомых для меня...
    А все потому, что решил сразу открыть для себя два новых понятия это:
    1. ДВС, пусть пока такой, с чем в принципе уже относительно разобрался...
    2. Кордовая модель!
    Почему именно кордовая? Просто потому, что боюсь неуправляемый мотор в небо отпускать Опять же, основное назначение этого моторчика все же именно кордовые модели. Ну и просто интересно что то новое попробовать
    Надеюсь в выходные произойдет процесс восстановления-конверсии, а так же облет чудо-юдо-комбо-пено-кордового штурмовика!

  35. #32

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,582
    Последняя фраза-Супер!(п.№30)

  36. #33
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    Эфир, керосин, касторка в равных частях. И пенопласт никогда не ело, в отличии от метанола.
    А какого числа метанол у нас пенопласт кушал?!

    Все виды пенопласта специально поливал метанольным топливом, с нитрой. Пенопласту ПОФИГ.

  37. #34

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,014
    У меня школьники очень успешно пускали на нём простенький тренер с размахом 1100мм. Всё было очень даже хорошо...

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    У меня школьники очень успешно пускали на нём простенький тренер с размахом 1100мм. Всё было очень даже хорошо...
    С полноценным РУ?
    *полноценным можно считать "относительно полноценным"

  39. #36
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    А что странного? В былые времена у моделистов в моем городе половина р/у моделей на компрессионниках летала. Кмд и мк- 17. Более "продвинутые" самолеты - на мдс-ах и радугах.
    Марз в плане ресурса и заводимости, как я понимаю, не сильно от мк-17 отличается.

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А что странного?
    Да в общем то ничего Просто лично мне "неуправляемый" мотор как то стремно в свободный полет отпускать С электролетами все просто: что то не так пошло, сразу обороты сбросил и выравнивать, или наоборот газку поддал и высоту набирать, ну я не говорю конечно про совсем жестокие заруливания на малой высоте, а так в большинстве нештатных ситуаций может сильно помочь работа газом... а тут постоянная тяга меньше "1" и крутись как хочешь Можно конечно сделать при большом желании либо глушилку, либо "холостые", но это лишние конструкции и вес, а энерговооруженность этого мотора оставляет желать лучшего... так что пока "на веревочке"
    Вот придет нормальная калилка и под него уже и самоль полноценный сделаю, а пока так, чисто из интереса "пожужжать"
    Ребенок уже в восторге от этого работающего моторчика, ждет недождется, когда приделаю его

  41. #38

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Ребенок уже в восторге от этого работающего моторчика,
    А вот это наверное,самое главное!

  42. #39

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,582
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А что странного? В былые времена у моделистов в моем городе половина р/у моделей на компрессионниках летала. Кмд и мк- 17. Более "продвинутые" самолеты - на мдс-ах и радугах.
    Марз в плане ресурса и заводимости, как я понимаю, не сильно от мк-17 отличается.
    а по тяговым характеристикам-сильно.

  43. #40
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    На Мк-17 тяги конечно было без избытка (одна из причин - сервы тогда только стандартные были: т.е. кирпичи весом по 40 грамм каждая, приемник как минимум столько же, да еще 4 никеля борт - еще 80 грамм), но вот на "комодах" самолеты (размах что-то около 1100-1200 был) дурниной перли! Трудно сказать, какая была тяга к весу, на длинные вертикали в те времена никто особо не загонял самолеты, но петли в пол неба без обнаруживаемой потери скорости только так крутили. Хоббийным метанольникам схожей кубатуры дизеля ни на грамм не уступали. Ну, конечно, обороты и винты были чуть разные у них.

    Сам начинал летать на метанольнике, но тоже без газа. Радиокарбюраотора не было. Завел и до выработки топлива по всему небосводу!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Калужский КМД 2,5Д
    от Timyr 1 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 04.06.2014, 20:05
  2. Доработка МАРЗ-2.5Д
    от AVir в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 18.09.2012, 11:50
  3. Самолетка для спокойных полетов.
    от artemium в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.05.2012, 08:53
  4. Куплю Пару моторчиков МАКС 2,5Д ААС
    от Русинов Сергей в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 11:04
  5. Проблемы с МАРЗ 2.5Д
    от Vladimir_novichok в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения