Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Зацените!

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Закончил тут недавно свою кордовую гонку... Мотор под неё взял КМД-2,5... С родным 200*200... Бак тоже зделал с системой остановки ...

  1. #1

    Регистрация
    09.05.2005
    Адрес
    Мытищи(Мос.обл).
    Возраст
    24
    Сообщений
    414
    Записей в дневнике
    3

    Зацените!

    Закончил тут недавно свою кордовую гонку...





    Мотор под неё взял КМД-2,5...




    С родным 200*200...



    Бак тоже зделал с системой остановки двигателя!!!



    Но кажется бак придётся переделать, потому что он находится выше двигателя,а должен быть хотя бы наровне или ниже!!! Ато мотор заливает, и топлива будет жрать не меренно.




    Общий вес модели 450 гр.

    Как лучше сделать и установить бак???


    И укажите на недостатки модели!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Молодец
    Для начала неплохо!
    Но есть один момент - по правилам - гоночная кордовая модель должна иметь объёмный фюзеляж - оговорена площадь миделя и минимальная ширина фюзеляжа.

    Систему заправки и остановки двигателя лучше распологать горизонтально - руки с самого начала должны привыкать к правильным движениям.

    Кстати сам-то механиком будешь или пилотом

    Насчёт бака - в понедельник выложу фотку для примера.
    А недостатки модели поймёшь сам, когда полетишь (если уже летал, как механик ловил модель? - внешняя половина крыла наборная - при жёстком ударе о руку оно у тебя просто рассыплется).

    Но ещё раз повторюсь - для первых полётов пойдёт (или полетит).

    С уважением

  4. #3

    Регистрация
    09.05.2005
    Адрес
    Мытищи(Мос.обл).
    Возраст
    24
    Сообщений
    414
    Записей в дневнике
    3
    Механиком в кордовых не был, а в радиоуправляемых был. На кордовой как пилот летал в Жуковском:


    ЖМИ СЮДА: http://www.zhukovskiy.ru/forum/viewt...hp?p=7693#7693

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Марат
    Но есть один момент - по правилам - гоночная кордовая модель должна иметь объёмный фюзеляж - оговорена площадь миделя и минимальная ширина фюзеляжа.
    Для молодых есть у нас такой гоночный вид - контурные.
    Заслуженные гонцы из Зеленограда и то велись крутануться. Детство то великое время.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    На этапах кубка мира в Европе тоже культивируют такой вид для начинающих и не только для молодёжи - может принимать участие любой, кто не летает в реальном F2C

    С уважением

  8. #6

    Регистрация
    09.05.2005
    Адрес
    Мытищи(Мос.обл).
    Возраст
    24
    Сообщений
    414
    Записей в дневнике
    3
    Это моя 2-ая модель следующую сделаю такую же, только исправлю недостатки, а потом буду делать с обьёмным фюзюляжем!!!

  9. #7

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    поздравляю

    какая скорость получилась ?
    в моторе родная пара или цветная ?
    почему автомат заправочной горловиной смотрит вверх, а не традиционно в бок ?

    моторчик бы "черноголовый" вместо этого "серого", но где ж их нынче найти.

    дальше стоит пропеллер доработать, 200х200 в чистом виде так для разминки, настрогать деревянных по лучшему углевый выклеить.

    бак можно и сверху и снизу ставить, судить о его местоположении нужно наблюдая как обороты мотора после взлета меняются, может его вообще придется в середину крыла врезать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.05.2005
    Адрес
    Мытищи(Мос.обл).
    Возраст
    24
    Сообщений
    414
    Записей в дневнике
    3
    Я же сказал нелетал погода подвела( поэтому скорости не знаю)!!!! А бак подругому не получился!!!
    Серый "комод" стоит потому что, чёрный на запас берегу!!!Бак ставить буду скорей всего вниз но точно не в середину, передняя кромка итак слабая а это ещё больше жёсткость уменьшит!!!

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Где находится бак не существенно и на расход топлива это не скажится. Но недостаток серого КМД - нет возможности подобрать внутренний диаметр футорки. Хоть для твоей модели это на даном этапе и несущественно но увы иногда нужно.
    Недостатков эстетических много и вот в этом плане стоит поработать , от этого не только внешний вид но и культура изготовления а как следствие и вес.
    Модель не дособрана и непонятен узел управления а именно как будет проходить тяга руля высоты , глубокое Г не очень удачная мысль. А по другому в вашем варианте тягу не проведеш.
    Еще двигатель сильно плотно подведен к передней кромке крыла и футорка уперлась в кромку . Вот это не есть хорошо - желательно чтоб перед футоркой было растояние хоть 2-3мм.
    Дюралевая моторама конечно упрощает сборку модели , но лучше всетаки буковые или грабовые накладки приклеить в качестве моторамы.
    Тогда в фюзе можно сделать прорезь для качалки и прорези установить качалку. Бак можно врезать в крыло (хотя не обязательно) и внешнюю часть передней кромки сделать сендвичем бальза, липа, бальза. Это усилит крыло и сендвич сделать так чтоб врезной бак не ослабил крыло . А переднюю кромку наружной половины можно и из березовой рейки сделать.
    ------
    Вообще от такого исполнения крыла нужно отказываться - лавсан на солнце начнет приносить не очень приятные моменты - начнет крутить заднюю кромку крыла.
    ------------
    Для "пионерского" самолета пойдет. Только поправлю 200х200 это не родной винт и никогда им небыл для КМД. Модель это только 30% успеха, еще 30% это умение механника и оставшиеся это слетаность экипажа и пр. факторы.

  13. #10

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,250
    Записей в дневнике
    3
    Выложи как чертежи PLZ.

  14. #11

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Вот такой нада делать, чей не знаю, улан-уде 2005г
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________.jpg
Просмотров: 190
Размер:	131.1 Кб
ID:	53843

  15. #12

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Я в свое время делал крылышко из монолитной бальзы с сосновыми кромками, покрытое стеклом на смоле. Фюз стеклопластиковый (ну и намумукался же с изготовлением матрицы !) Проводка управления - внутри крыла и, соответственно, фюза. Моторчик - тож камод (в мои пионерские времена серых не было), винтик самодельный. Мотор башкой вниз. В фюзе канал вокруг башки мотора для охлаждения. Да, по правилам еще фонарь должен быть прозрачный и башка пилота размерами не меньше ...х... . Заправочный штуцер естественно горизонтально, с внутренней стороны. Бак был выше мотора, но для самолета, который летит в основном горизонтально, это не принципиально.
    Жаль, что все это запропало вместе с кружком :-(

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Строю свой первый биплан...Зацените !
    от Lazy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 19:20
  2. Строю свой первый тренер! Зацените !
    от Lazy в разделе Курилка
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 11:38
  3. Строю свою первую пилотажку! Зацените !
    от Lazy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 13:26
  4. зацените!
    от swornenemy в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.04.2006, 16:48
  5. Зацените!
    от titanic в разделе Копии
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.04.2006, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения