Посадочные щитки

NikD

На всех моделях применяю посадочный режим – закрылки или флапероны вниз градусов на 35 – 40. Это позволяет более чем вдвое понизить посадочную скорость. Но приходится применять закрылок на 50 % размаха крыла или большие флапероны (почти на 85 % размаха) и соответствующие машинки, что не всегда технологично. Насколько менее эффективны чем закрылки будут посадочные щитки такого же размера и с такими же углами отклонения, ведь их можно установить на уже готовое крыло (где их небыло) в виде тонкой формованной пластины прижимаемой к крылу в полёте? Просьба высказываться только по существу вопроса, кто делал подобное. С теоретическими данными я хорошо знаком.

Viper91

На копиях так и делают!!! По моему проще сделать тактические тормоза ( как на су-25 или су-27 ).