Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 68 из 68

Piper J-3 Cub 2055 от Great Planes и O.S. Max 46AX ABL w/Muffler для FPV

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Евгений, Про этот низкплан не знаю, поищите в Youtube видео на него. Сеньёр Телемастер самый известный из всех самолётов, как ...

  1. #41

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Евгений,
    Про этот низкплан не знаю, поищите в Youtube видео на него. Сеньёр Телемастер самый известный из всех самолётов, как АРФ так и китов за его полётные данные. Да, он там в модном сейчас электро варианте, но конечно можно и переделать в нитро, как он и был 30 лет назад. Я бы вам всётаки рекомендовал Телемастера, либо вот этот http://www.hobbiconexstar.com/nexstar-arf/hcaa2025.html
    Он тоже подтягивается к Телемастеру по полётным данным.
    Те я бы взял Телемастера (если можете переделать в нитро) или НексСтар, тот что идёт в нитро. И он как раз до 2м и с длинным фюзеляжем те не будет валится как Пайпер Джей-3, да НексСтар с носовой стойкой, что в разы упрощает взлёт. Если его вес с фпв будет в 2.8 -3.5кг, то ему это пофигу. Некс стар трбyет только отвёртки для сборки - РТФ без электроники
    Все остальные тренеры, что есть на мировом рынке пока к этим 2м не дотягиваются

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от yuri_la Посмотреть сообщение
    Не стал бы я вам рекомендовать что-то а-ля полукопия для полетов по камере.
    Согласен на все 100%! Как раз исходя из этих соображений считаю, что Кольмато 40 тренер пока самый интересный и бюджетный вариант, и ОСмакс46 как раз для него, а вот бак на 750 мл надо будет подумать как в него засунуть, там же его надо будет в ЦТ определять .


    Сейчас забабахаю табличку с сылками и фотками, а то у меня уже в папке браузера не развернуться

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    разы упрощает взлёт
    Взлетаем на чем угодно главное как раз посадка

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Про этот низкплан не знаю, поищите в Youtube видео на него
    На видео, то ребята такие опытные, и полосы у них такие хорошие, что сажают их как "два пальца об асфальт"
    А мы живем в суровой Родине

    Всем участникам обсуждения спасибо огромное!

    Как вам такой образец? http://www.*************/product/401245/?refcat=115150 (не реклама)
    ИМХО самый близкий к требованиям
    Правильно сомневался, в новом описании они винт прописали 15х10 и двигатель OS MAX FS 95V
    Последний раз редактировалось Ирбиус; 09.11.2012 в 23:13.

  4. #43

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Евгений,а напомните,пожалуйста,почему хотите 3-х стоечное шасси?А к Владу Жандетскому прислушаться бы надо.

  5. #44

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Ну да, а в мануале по сборке речь только об безколлекторнике. Но он еще дал пищи для размышлений, уже еще наклёвываются варианты.
    Да, я посмотрел и мануал и описание, в описании написано четко, что под 46 мотор идет: Includes a motor mount for a.40 -.46 size equivalent OUTRUNNER motor. A convenient hatch on top of the fuselage provides easy access to the battery tray or fuel tank. Думаю что очень неплохой вариант, просто огромный размах и низкий заявленный вес. Правда, живьем такого самолета никогда не видел.

    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Хорошая табличка. Если рассматривать 40-й класс, то я с вами полностью солидарен : ОС46АХ - лучший выбор и это многие двсники подтвердят исходя из практики эксплуатации.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    почему хотите 3-х стоечное шасси
    При посадке оно надежнее и защищает винт и недаёт капотнуть

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Владу Жандетскому прислушаться
    Ссылку на речь пожалуйста


    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    Думаю что очень неплохой вариант, просто огромный размах и низкий заявленный вес. Правда, живьем такого самолета никогда не видел.
    Так ведь и никто не видел, а ведь интересно!

    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    ОС46АХ - лучший выбор
    Это я уже почти решил Корректировки будут как бюджет буду делать, а пока он в фаворе и что то подсказывает мне, что лучше купить тренер дешевый, но оставить этот двигатель

  8. #46

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    что то подсказывает мне, что лучше купить тренер дешевый, но оставить этот двигатель
    Тоже полностью поддерживаю. Но как я уже говорил, про ФПВ - ничего не знаю и поэтому серьезно задумался когда Яан посоветовал самолет из 120 размера. Тренер с бензином 20-25СС может оказаться интересной альтернативой: маленький расход, дешевое топливо, большой размер, хорошая устойчивость. Перегруз в полтора кило ему будет ни по чем, правда вибрации подбавится. Но это уже вам решать.

  9. #47

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    Но это уже вам решать.
    Размер 120 у меня в машну не влезет думаю 60 будет "в натяг" Бензин дома хранить - тоже не айс. Гораздо более вонюч он, чем компоненты обычного топлива Примерно по топливу на калилке будет выходить "по деньгам" рублей 300. Но это час тарахтения где-то в небесах.
    А на дальняки всё одно выбираться в область - и эти 300 рэ потеряются в дороге

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    В финал вышли два варианта:
    1.
    Планер - Calmato 40 Sport
    Двигатель - O.S. MAX FS-62V (Расход на 1 минуту 11,7 мл. топлива) (в угоду экономичности отдал предпочтение 4х тактнику), на край рассматриваю O.S. MAX 46AX.
    Аппаратура FPV с передатчиком 800 мВт частота 900MGz с Y-антенной 260 г.
    АКБ 1.6 А/ч FPV - 110 г.
    Бак на 700 мл - 572 г. Лишних (взлётных) из них - 370 г.
    Приёмыш на 800 МГц - 40 г.
    Антенна Диполь - 30 г.
    ------------------------------------------------------------------------
    Всего перевес от обычной взлётной конфигурации составит (810 г. + 10% неучтенных) = 891 г.

    2.
    Планер - Calmato 60 Sport
    Двигатель - O.S. MAX FS 72 61N (Расход на 1 минуту 15 мл. топлива)
    Аппаратура FPV с передатчиком 800 мВт частота 900MGz с Y-антенной 260 г.
    АКБ 1.6 А/ч FPV - 110 г.
    Бак на 900 мл - 734 г. Лишних (взлётных) из них - 470 г.
    Приёмыш на 800 МГц - 40 г.
    Антенна Диполь - 30 г.
    ------------------------------------------------------------------------
    Всего перевес от обычной взлётной конфигурации составит (910 г. + 10% неучтенных) = 1001 г.

    Как видно из представленных данных в Calmato 60 Sport предпочтительнее
    Останутся вопросы виброизоляции мотора, через шайбы резиновые. Камера - на пилоне через виброподвес.

    С нетерпением ожидаю ваших мнений! Особое внимание обратите на расход топлива возле двигателей.
    Спасибо!
    Последний раз редактировалось Ирбиус; 10.11.2012 в 23:18.

  12. #49

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Евгений а теперь надо посчитать финансовые затраты(как у Вас принято по предыдущим постам) и все станет ясно:или п.1 или п.2?но может и будет п.3!!!

  13. #50

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Уже посчитал и пересматриваю двигатель, но это не сильно даст много вариантов Максимум удастся срезать бюджет на мотор в два раза Но тут уж нужно смотреть на качество, настройки, удобство эксплуатации.
    Главный вопрос у меня не за бренд, а за конфигурацию. Соответствуют ли они поставленным целям.
    Бюджет - не самое главное Я сегодня летал в очках на планере 2 м размахом. Электро... Это не Самолет

  14. #51

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Ждем ваших дальнейших практических вычислений поставленной задачи...главное не уходить в дебри...

  15. #52

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    А тут уже и ждать нечего и вычислять. Обдумал уже 100500 раз И вот они две конфигурации. Одна попроще по деньгам, но сложнее в плане исполнения, мало места для бака, больший перевес. Вторая наоборот. Там время-там финансы. Дальше не ищу, т.к. ФПВшить не каждый же полетный день буду, а так еще и можно попилотажить заменив модуль фпв на обычный фонарь и залив поменьше топлива на ближайшем аэродроме ))

  16. #53

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    А как вы посчитали перевес: ФПВ аппа + дополнительное топливо? Ставя не рекомендованный двигатель вы тоже можете промахнуться с весом. Наслько я понимаю, с 62 4Т вы сильно проиграете по мощности против 46АХ и вся экономия накроется, потому что придется летать на газу выше среднего. Я бы вычеркнул 4Т в данном случае и использовал бы надежный 2Т: 46 размер для 40 планера и 55 или 65 для планера в 60-м классе.

    Вообще, загодя расход очень сложно посчитать. Например, у меня есть самолет с размахом 1.33, рекомендованный двигатель .40-.52 2Т. У меня стоит 55АХ, что слишком, но за счет батареи попал в рекомендованный ЦТ и не догружал борт, взлетный 2300. В результате летаю в 1\3-1\4 газа большую часть полетного времени, выводя газ в максимум только на затяжных вертикалях, стандарнтого бака 270 мл хватает мимимум на 20 минут, в баке всегда остается топливо, думаю еще на пару минут. Обычное же время в полете с таким баком 12-15 мин.
    Последний раз редактировалось Lego; 11.11.2012 в 00:14.

  17. #54

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    А как вы посчитали перевес
    Перевес считал только топливом. И в словосочетание "перевес" включил ФПВ оборудование и избыток топлива. Исходил из того, что стандартный объем бака 250 и 330 мл. для 40 и 60 классов соответственно.

    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    Вообще, загодя расход очень сложно посчитать.
    Согласен! Именно по этому шерстю весь инет на какие то крохи данных. И исходя из этого делаю предварительные выводы
    Сегодня у нас на аэродроме 1 час тарахтел на средних оборотах бензиныч. У него размах 1,4 вроде бы и он на нем ходил вертикально
    Но у меня не пилотажка, а транспортник, везущий много топлива. И как вариант, сняв доп. оборудование, предназначенное для ФПВ, получаем вполне годную пилотажку для классики, не 3Д ))

  18. #55

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    У бензиныча будет более выгодный расход, но ставить его на размах 1.4 немного смешно, а от размера 120 вы отказались.

  19. #56

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Как второй лист у таблицы? выражаю экономию в количестве полётов

  20. #57

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Выражать можно по-всякому, но я склоняюсь к тому, что на практике оптимальная конфигурация сама по себе даст экономию в топливе.

  21. #58

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Там практически выражен 1 сезон. Если летать каждые выходные только на этом самолете. А это много. И вряд-ли достижимо.
    Ну вот анализ привел к тому, что для 60го класса ставить 2Т не вариант.
    Запас топлива по мануалу ушел за 1,7 литра, а полторашку втиснуть в указанный самолет... без вариантов ))

  22. #59

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    То есть вас такой размер затрат устраивает. Ну и сфокусируйтесь на полетных характеристиках.

  23. #60

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    То есть вас такой размер затрат устраивает.
    Меня интересуют достигнутые цели К тому же, еще если посчитать железо электронное, которое надо докупить )) ух... аж вздрогнуть хочется

    Вздрогнул.
    И начал думать башкой:
    Поэтому подбираю мотор из второго эшелона. ASP, СуперТайгр, ТандерТайгр, Магнум и SC.
    Думаю у них надо в линейках искать 4х тактники, т.к. они полюбому должны по хар-кам приближаться к ОСМАКС

  24. #61

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Проблема в том, что характеристикам китайских моторов нельзя сильно доверять. ОС гарантирует безбедную и длительную эксплуатацию. За перечисленные вами ничего не скажу - не имел ни одного, а отзывы слышал разные.

  25. #62

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    что характеристикам китайских моторов нельзя сильно доверять.
    Согласен целиком и полностью. Прочитал массу материалов и в борьбе цена-качество пока побеждает данный девайс. Естественно, я не спешу, до конца апреля времени еще вагон. Основные затратные телодвижения начну где - то в конце января планирую заказ. Есть вероятность, что к тому времени и ОСмакс не отяготит меня сильно. А стройка где-то март-апрель
    Я так понял по конфигурации всех всё устраивает?

  26. #63

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Евгений,вы так спрашиваете интересно,как будто мы все участвуем в этом проекте и сейчас начнется сбор денег с каждого,кто участвует в этом диалоге!ВЫ идеолог своей летной программы,расклад которой всем нравится-очень деловой.с этой программой вы даже треть "китайского ресурса" не выработаете,а что уже говорить о "японском".любая идея,связанная с полетами-заманчива и интересна.ждем дальнейших "раскладок" и если что знаем-всегда поделимся.

  27. #64

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Евгений,последняя ваша фраза выглядит немного "двояко",поэтому большая просьба необижаться,будем считать это шуткой.

  28. #65

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    как будто мы все участвуем в этом проекте и сейчас начнется сбор денег с каждого,кто участвует в этом диалоге
    Очень убого говорить о деньгах в хобби. Измерять всё "средствами" - Ваше право.
    Попрошу выражать своё мнение, а не говорить за всех.

    И Вы, в своём посте, правы в том, что все участвуют в проекте.
    Все, кто оставляет мнение своё - оставляют частицу опыта приобретенного своим интересом.
    А это, по крайней мере для меня, в 100500 раз ценнее материальных средств.

  29. #66

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Полностью согласен и ждем дальнейших рассуждений по проекту.

  30. #67

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    И всетаки нужна для будущего проекта"крутая тачка",многоцелевая,надежная,долгосрочная.с хорошим профилем,удлинением крыла,плавающей моторамой,с технологическими отверстиями(кронштейнами(подвесками),с заменяемыми шасси и поплавками(на воду и на снег-супер,лыжи-отдыхают).с крепкими подкосами для плоскостей(вешать аппаратуру),фюзеляж крепкий,просторный и с нижним прозрачным люком.вобщем типа этого.и можно мечтать о разных съемках,сбрасывания груза,посадка на воду на гору и прочее.время еще есть.это мое мнение-делать,так делать.

  31. #68

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Так не бывает, любое изделие - это баланс. Я чётко определил что хочу.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    прозрачным люком
    Это то как раз не проблема

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Piper J-3 Cub - Бензин.
    от Bayc в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 15:37
  2. Piper J-3 Cub
    от vadson в разделе Новичкам
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 14:46
  3. piper j-3 Cub C нуля (Размах больше 2 метров)
    от Makc321 в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 21:10
  4. Продам Полный комплект Piper J-3 Cub от Thunder Tiger (2.1 m)
    от TD-film в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.04.2012, 21:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения