Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 68

Piper J-3 Cub 2055 от Great Planes и O.S. Max 46AX ABL w/Muffler для FPV

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые товарищи нуждаюсь в ваших советах. Вот такую я себе сформулировал задачку, вдохновившись полетом Яана из Таллина: Построить самолет FPV ...

  1. #1

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18

    Piper J-3 Cub 2055 от Great Planes и O.S. Max 46AX ABL w/Muffler для FPV

    Уважаемые товарищи нуждаюсь в ваших советах.
    Вот такую я себе сформулировал задачку, вдохновившись полетом Яана из Таллина:
    Построить самолет FPV взлетающий и садящийся с использованием шасси и временем полета не менее 1 часа.
    Для этих целей путём долгих изысканий я подобрал два главных компонента:
    Планер и Двигатель
    Объем топлива на взлёте планируется 1л.
    Обязательно будет использоваться бортовой подкал, какой еще не решил.
    На аппаратуре управление элеронами будет на разных каналах для использования флапперонов, т.к. закрылки на данном самолете не предусмотренны.
    Есть вероятность, что будет заказан глушитель.
    Так как это планируется мой первый ДВС, то жду ваших замечаний по компоновке и т.п. моментов.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Закрылки там и не нужны - только во вред. Вы с ними его и без ФПВ свалите. То же и про подкал - зачем он там? Снизить обороты? Пайпер не трнер и на низкой скорости валится на крыло при крене с малой скоростью как утка от заряда дроби. Я бы лучше попроще что-то взял - и с длинным фюзеляжем: тренера или СИГ Раскол или Телемастер. Ну хоть Як-54 оттримированный на малые расходы рулей. Виктор Сметанин вас проконсультирует

  4. #3

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Его дневники я уже изучил и после краша, он еще два сезона успешно эксплуатирует эту машину
    Пайпер подкупает тем, что у него большая площадь крыла, и да, он очень требователен к посадке. У меня сейчас Як-12. Те же тонкости, то вспухает, то срывается. Я прям себя увидел, на его ролике, так же неуклюже Виктор садился раньше, как я сейчас
    Про закрылки - понял, про то, что машина этого типа на посадке любит скорость - тоже знаю.
    А по конфигурации есть дополнения или замечания?
    А подкал хочу ставить для того, что бы мотор вдруг не заглох на перегазовках...
    Не ДВСник я - могу и заблуждаться. Но изыскания в этой области показали, что на таком размахе вред стремиться к нулю, польза к единице.
    У Иана понравился шнурок на капоте как у планера И запредельные углы нельзя для этого самолёта - с этим бороться буду скорее всего стабилизацией по рысканью и тангажу. Пока размышляю, всё одно буду хорошую ставить ОСД и автопилот

  5. #4

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Толко не надо глушители от Бисон или там Слимлайн - вам надёжность нужна а не вид в данном случае. OS с его глушителем и ставьте. Лучше него с OS ничего надёжнее работать не будет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    А какой у вас получится взлетный вес с литром топлива и с FPV, где будет располагаться аппаратура?

  8. #6

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    По опыту постройки Як-12 от пилотажа, с установкой ДВС и Бака там где положено, в кабине места... остаётся предостаточно Так, что расположение аппаратуры - не самый главный вопрос. Взлетный вес, по аналогии с J-3 Яана будет где-то 5,5 кг.

  9. #7

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Очень большой перевес. Рекомендованный наверное в районе 2500-2700. Я всегда считал, что 3000-3100 - это практически предел для 46-55 мотора. Поэтому хорошо что аппа внутри, это важно мне кажется. Не дай бог что-то на крыло выставить. Видео Яана, конечно, впечатляет, но все же не думаю, что там сильно комфортный полет получается, на разворотах может сильно проваливаться, особенно когда бак полный, как он в набор высоты уходит - тоже вопрос.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо за участие в моей... мозгоклюйной проблеме ))
    Я вот думаю, что тяга будет >50% от веса, а это как раз O.S. MAX 46 при 5 кг взлётного.
    У меня на Як-12 от пилотажа 1600 размах и взлётный 2,9 кг, мотор стоит 1080 об/Вольт. При винте 12"x7" он даёт тягу 2,8 кг. это при 12300 оборотах => при 17000 об. такой же винт должен дать большую тягу. А именно такой винт и рекомендуют Хотя мне кажется, что ДВС не раскачает его больше 14 тыс. и всё одно, будет больше и больше 50% получим энерговооруженность.
    Где-то так.
    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    на разворотах может сильно проваливаться
    Ух ты, так вот зачем ему по планерному мерять скольжение... Какой Молодец Яан!!! Прям респект и уважуха!
    Последний раз редактировалось Ирбиус; 08.11.2012 в 23:02.

  12. #9

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Я бы тыс на 11 ориентировался...

  13. #10

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Таллин. Эстония
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Евгений владисл ,очень приятно, что с меня ктото берет пример,а мои полетушки Вас вдохновили.Скажу сразу,пайпер не самый лучшый вариант.Почему Он у меня?Да потомушто он просто стоял без дела,это моя первая РУ модель,с которой я очень сильно намучился.Хотя может это и к лучшему,ведь еслиб тогда, он легко и просто полетел бы,то может и потерял бы я к этому интерес,так что худа без добра иногда не бывает.Не буду утверждать что Ваш пайпер такойже,но чтото подсказывает,они гдето рядом.Хочу Вам напомнить,что легко и просто летают только легкие модели и с мощным мотором.Сдесь же все наоборот.Поэтому,настоятельно рекомендую полетать на действительно тяжелых моделях ВИЗУАЛЬНО.А если у Вас есть соответствующая подготовка,то можете попробовать,но два недостатка у него есть есчо.Отсутствие закрылок,без них взлет с травы практически не реален.Почему?А вот сдесь второй недостаток,это курсовая устойчивость на разбеге(не забывайте у Вас не 20сс,а всего 8)при весе больше 5кг.Заднее расположение хвостового колеса,маленькая площадь руддера затененного фюзом,способствует этому.Я всегда взлетаю стоя сзади,как начинающий пилот,потом подхожу к машине,выключаю пульт,меняю антенны,а потом сажусь в машину а иначе НИКАК! А так хочется сесть в авто,одеть очки,и как взрослый дятька, на взлет!Поэтому только носовая стойка поможет в этом.Но а ежели все получится,то полет на поршнивике это Особое чувство,приятный рокот в наушнике и лединящоя кровь мысль,а если щас заглохнет?Поэтому с мотором начинаеш разговаривать на Вы,и он Вас не подведет.На счот авто пилота я бы не торопился,вибрации и ошибки в настроиках могут все испортить.За все время,а это почти год,и не один десяток часов в очках,небыло ни одного отказа ни механики ни электроники,может мне везет но мне кажется техника довольно надежна и боятся ее не стоит.ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ,АККУРАТНОСТЬ,ОПЫТ ПИЛОТИРОВАНИЯ и все ПОЛУЧИТСЯ!Скоро я начну эксперементы на тренере(с носовой стойкой),там 10сс,и ОСД с автопилотом(от Вовы).Автопилот подключу последним делом,главное справится с вибрацией,авиагоризонт,это для меня главное.Наверно Вы заметили что курсовая камера почти не видит вибрацию,только слегка покачивается при болтанке а конструктивно это решилось довольно просто,камера на пружинной проволоке,мотор на силиконовых прокладках,потянув пальцами он качается.С ГИРАМИ думаю будет все сложнее,былоб легко,было бы не интересно,не правда ли?Да,всетаки подумайте о не пайпере.

  14. #11

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Яан, и другие коллеги, спасибо огромное за участие!

    Все отговаривают от Пайпера И никто от ДВС-а Это радует. Прислушаюсь к советам и закрою эту тему. А открою новую в неё и будем писать свои соображения об идеальном ДВС-FPV.

    Цитата Сообщение от jaan Посмотреть сообщение
    Да,всетаки подумайте о не пайпере.
    Решающее слово! ))

  15. #12

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Можно я тут напишу? Колмато 60 с 55-м ОС АХ, а то и тренер

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Евгений владисл.,а на какую высоту(макс.) вы хотите поднять Пайпер(Телемастер на порядок "круче")?

  17. #14

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Ух ты народ то оживился
    У меня сейчас задача усложнилась: ищу верхнеплан, с передней стойкой и максимально возможной площадью крыла.
    пока кандидатов двое: HOBBICO NexSTAR 46 Trainer ARF и Pilotage Trainer V.2.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Телемастер на порядок "круче"
    Прошу ссылку на всеобщее обозрение!

    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    Колмато 60 с 55-м ОС АХ, а то и тренер
    Именно тренер теперь в фаворе

  18. #15

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Ух ты народ то оживился
    У меня сейчас задача усложнилась: ищу верхнеплан, с передней стойкой и максимально возможной площадью крыла.
    пока кандидатов двое: HOBBICO NexSTAR 46 Trainer ARF и Pilotage Trainer V.2.

    Прошу ссылку на всеобщее обозрение!



    Именно тренер теперь в фаворе
    Калмато лучше обоих двух.
    Насчет круче-не круче, грейтплейновский пайпер - отличная модель, но туда просится 91 4Т и весь расклад теряет смысл для ФПВ. Для 46-го движка вес изначально избыточен, а вы его еще догружаете на 1.7 кг + те моменты, на которые Яан указал.

  19. #16

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    Калмато лучше обоих двух
    А речь идет про Кольмато 60 спорт? Это же 60й класс. Больше мотор, больше потребление топлива. Больше бак.
    Или ставить OS MAX 55й? Для запаса на взлете и ухода на второй круг?
    Задача: оторваться, набрать высоту, думаю не больше 1 км. После этого взять курс и на крейсерской скорости пилить. Дойдя до цели, развернуться и, безопасно приземлиться дома. Всё. А я читаю что Кольмато60 спорт для освоения фигур и всё такое.
    Я не спорю, я рассуждаю и жду ваших советов. За что очень благодарен всем участником данного обсуждения!
    И в зависимости от ваших мнений я намерен строить свою дальнейшую деятельность

  20. #17

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Я немогу сейчас найти ссылку,но я видел,както,в Крыму Т.М.(под 2.5м) поднимал 3 планера.двиг. был АСП-75.наверху центроплана стояла рама со съемочной аппаратурой.и на "прищепке" доп.камера на киле.медленно поднимался по спирале.вид снизу был шикарный-три здоровых планера на разной длине и расстояний,а впереди маленький трудяга,который уверенно тащил их вверх.супер.

  21. #18

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    в Крыму Т.М.(под 2.5м)
    Кто такой ТМ? если телемастер, где ссылка? И у меня ограничение, разъёмные крылья и размах не более 2,1 м

  22. #19

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Я не знаю вашей специфики ФПВ-ешной и не понимаю почему вас не устраивает сегодняшняя конфигурация со взлетным 2.9. По логике я бы взял калмато тренер 40 с двс ОС46АХ и на него бы нахлобучил ФПВ. Мое грубокое убеждение, что это один из лучших тренеров в своем классе. Он в разы устойчивее Пайпера, размах 1600 если правильно помню, но и весу меньше как минимум на кило, а то и на полтора. Мне кажется конфигурация получше выйдет. Минус, что прозрачной кабины нет, но можно наделать окон без ослабления конструкции, если надо.

  23. #20

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Таллин. Эстония
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Решающее слово!

    Рискну Вам посоветовать.Я уже упоминул в прошлой теме о FALKON120,он уже вот передомной.Плюсы следующие,передняя стойка,двух балочная схема,закрылки,мотор почти на ЦТ,все это гарантирует устойчивость на разбеге,это почти джет,тоесть модель на вырост,ставте хоть 10сс а захочется помощнее а значит побыстрее то 20сс а можно и турбину, он все поднимет.Только вот с последней на часик наверно не получится,а жаль.А вообще предлагаю все что летает меньше часа рассматривать,как в том фильме/ ЭТТА НЕ СЕРЬЕЗНА \ Ну и конечно же вкусная цена 200еур(на линдингере,пока есть!)и ещо в трех разных расцветках. Минус один,это китайское качество,передние кромки слегка квадратные,пришлось поднимать пленку и придавать им более аэродинамичный вид,но это все мелочи,если руки на месте,это все решаемо.А потенциал в нем есть!

  24. #21

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    Я не знаю вашей специфики ФПВ-ешной и не понимаю почему вас не устраивает сегодняшняя конфигурация со взлетным 2.9.
    Як-12 это электро-самолёт с очень небольшим временем полета. Есть 2х метровый планер для фпв с большим временем полета, т.к. заточен для этих целей но не может взлетать и садиться по самолётному. Вот и поставил себе задачу, долго в воздухе (далеко при подтягивании электроники) и взлет и посадка по самолетному.


    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    калмато тренер 40 с двс ОС46АХ и на него бы нахлобучил ФПВ
    Именно этот вариант мне ближе всего после нашей довольно бурной дискуссии
    Хотелось бы еще услышать мнение Яана, он же остановился на каком-то тренере.
    А окошки не нужны, т.к. камера будет сверху на пилоне с амортизирующим подвесом.

    Цитата Сообщение от jaan Посмотреть сообщение
    потенциал в нем есть!
    Нашел увидел - класс!
    Последний раз редактировалось Ирбиус; 09.11.2012 в 01:14.

  25. #22

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от jaan Посмотреть сообщение
    Рискну Вам посоветовать.Я уже упоминул в прошлой теме о FALKON120,он уже вот передомной.
    Фигасе... я бы сказал ход конем Может большого тренера рассмотреть с бензином для начала? В больших самолетах что-то там обсуждали, можно поискать.

  26. #23

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    Фигасе... я бы сказал ход конем
    5 баллов! действительно неожиданно! Такая штука скорость любит просто ВАХ!!! Я на симе на такой гоняю только со "стеклянных" взлёток
    Хотя зная чуть-чуть Яана, я думаю ему только в интерес будет заставить такую штуку взлетать с их травяного аэродромчика )) И ведь получится Уверен!
    Он шикарен, но Рама... Она ни в хрущевку, ни в машину (у меня седан) не влезет У меня есть рама, OV-10 Bronco 1,7м размахом, так я с ним намучался так, что он за два года вылетал всего два раза И время полета... ну оооочень маленькое даже до "ЭТТА НЕ СЕРЬЕЗНА" - далеко-далеко ))
    Спасибо за совет, но это однозначно не мой путь Думаю на Кальмато40 тренер с OS 46-м буду останавливаться

  27. #24

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Думаю на Кальмато40 тренер с OS 46-м буду останавливаться
    Есть тренеры верхнепланы с передней стойкой и на 60 и на 120, надо искать - впереди зима, время есть. В Колмато 40 засунуть литр бензина - это будет танец с бубнами, хотя наверное возможно... Возможно правильный размер 120 с бензином 20 сс.

  28. #25

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    Есть тренеры верхнепланы с передней стойкой и на 60 и на 120, надо искать - впереди зима, время есть. В Колмато 40 засунуть литр бензина - это будет танец с бубнами, хотя наверное возможно...
    В кольмато40 засунуть литр не так страшно, там он до ЦД еще два раза по его топливному баку

    Я вот думаю, может быть имеет смысл взять Кальмато 60 спорт, места в нем много, а резвый характер зарезать расходами? тренеров то 60х не много... А пилота долой и на его место отличный фонарь можно будет собрать и всю фпв ботву туда упрятать правда смотреть через винт не айс, но ничего, пилон повыше и отлично Такой типа ДРЛО сделать )) с маленькой тарелочкой с одной стороны прозрачной ))

  29. #26

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    да он не такой уж и резвый, поставите двойные расходы и добавите экспоненты.

  30. #27

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    да он не такой уж и резвый
    Тогда на нем пока и остановлюсь И O.S. MAX 55 на него поставить можно, я так понял без проблемм, т.к. 65 отличается похоже на какую-то мелочь... А вот про 46 уже не может быть речи?...

  31. #28

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Вообще 61 оптимально на самом деле. 55 уже заниженая конфигурация, да вы еще догрузите.

  32. #29

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Таллин. Эстония
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Ну штож,тренер так тренер,очень не плохой выбор,но следующий Вы обязательно захотите чтото в классе фалкон,встретимся у Андрея в ВЛ и полетаем парой в радиусе 10км,а то у нас тут нескем.

  33. #30

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо всем за участие еще раз!
    Вот такую сварганил таблицу.
    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    Вообще 61 оптимально на самом деле
    Эх, найти бы еще где нибудь расход топлива в минуту для этого мотора... Речь я так понял о O.S. MAX-61FX?

    В данный момент по тяговооруженности ДВС-топливной группы побеждает с сильнейшим отрывом O.S. MAX-46AX II. Там судя по фактам приведенным в моей таблице топлива нужно меньше 750 мл, а это менее 600 г. => Кольмато 40 или что то похожее.

    Цитата Сообщение от jaan Посмотреть сообщение
    встретимся у Андрея в ВЛ и полетаем парой в радиусе 10км
    ой, а это где? Я не в курсе

  34. #31

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Ух ты народ то оживился
    У меня сейчас задача усложнилась: ищу верхнеплан, с передней стойкой и максимально возможной площадью крыла.
    пока кандидатов двое: HOBBICO NexSTAR 46 Trainer ARF и Pilotage Trainer V.2.

    Прошу ссылку на всеобщее обозрение!



    Именно тренер теперь в фаворе
    http://www.hobby-lobby.com/senior_te...34837_prd1.htm

  35. #32

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    ой, а это где? Я не в курсе
    На фестивале у А. Кротова в Великих Луках?

  36. #33

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Исследуя вопрос выработались довольно чёткие спецификации:
    1. Передняя стойка шасси.
    2. Размах до 2 м.
    3. Раздельное крыло.
    4. Не бутафорская кабина (на случай размещения там камеры).
    5. Желательно наличие закрылков.
    6. Желательно высокоплан, но это чисто субъективно, т.к. низкопланами я не управлял. И как я понял на тренерах-низкопланах не обязательно.
    7. Под мотор 0.46
    Похоже вот он, идеал(картинка кликабельна):

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    http://www.hobby-lobby.com/senior_te...34837_prd1.htm
    Спасибо огромное за ссылку, благодаря Вам я нашел этот самоль!
    Жду мнений!

    Какие замечания по таблице (картинка кликабельна)? Может есть у кого данные заполнить расходы и мощности недостающие.
    Последний раз редактировалось Ирбиус; 09.11.2012 в 20:06.

  37. #34

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    А вот и Телемастер нашелся, но размаз 2.35 http://www.hobby-lobby.com/senior_te...34837_prd1.htm

  38. #35

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    благодаря Вам я нашел этот самоль!
    А он по мануалу элктро ((

    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    А вот и Телемастер нашелся, но размаз 2.35
    Клева, два "но", нет передней стойки и размах за 2 метра

    Вот пожалуй идеал, но конвертировать его в ДВС... сомнительно мне очень ...

  39. #36

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    А он по мануалу элктро ((
    В описании написало или-или, тот желтый с красным низкоплан. Разъемное крыло, закрылки - все как вы хотели.

  40. #37

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    В описании написало или-или, идет с двумя моторамами
    Ну да, а в мануале по сборке речь только об безколлекторнике. Но он еще дал пищи для размышлений, уже еще наклёвываются варианты.

    Как табличка https://docs.google.com/spreadsheet/...1ZGQUcwb2doU2c ?

  41. #38

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,291
    Евгений,
    А может этот?
    http://fasrshop.ru/product_3466.html (не реклама)
    В Москве, дешевле, верхнеплан...
    Успехов!

  42. #39

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от yuri_la Посмотреть сообщение
    А может этот?
    Спасибо большое! Его нет на складе и хотелось бы ... с кабиной
    Вот на этом сайте приглядел вот этого http://www.fasrshop.ru/product_1048.html (не реклама!) С OS MAX-46AX II зато будет замечательно стыковаться Да и места по идее в фюзеляже на 750 мл бак найдется ))

  43. #40

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,291
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    приглядел вот этого
    Евгений,
    Не стал бы я вам рекомендовать что-то а-ля полукопия для полетов по камере. Такой самолет САМ не летит. А хороший тренер стабилен в полете, может лететь с брошенными стиками (лететь долго должно быть утомительно, если все время держать самолет "на ручке"), не создаст проблем на взлете и посадке, спланирует с заглохшим мотором и т.д. На то он и тренер.
    Успехов!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Piper J-3 Cub - Бензин.
    от Bayc в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 15:37
  2. Piper J-3 Cub
    от vadson в разделе Новичкам
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 14:46
  3. piper j-3 Cub C нуля (Размах больше 2 метров)
    от Makc321 в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 21:10
  4. Продам Полный комплект Piper J-3 Cub от Thunder Tiger (2.1 m)
    от TD-film в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.04.2012, 21:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения