Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Определение класса модели.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Вот, прикупил себе бу пилотажку. Под двигло 10см3 МДС. Размах крыла - около 1.5 метра, длина от вала двигателя до ...

  1. #1

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    90

    Определение класса модели.

    Вот, прикупил себе бу пилотажку.
    Под двигло 10см3 МДС.
    Размах крыла - около 1.5 метра, длина от вала двигателя до киля - около 1.3м.
    Эта пилотажка, и как мне было сказано, ооооочень крутая и неоднократно выигрывала в соревнованиях...
    Но меня чё-то гложат сомнения, так ли это...
    Вообще, есть такие классы в соревнованиях, под которые попадает сия агрегатина?

  2.  
  3. #2
    Zem
    Zem вне форума

    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    14
    Размах 1960 мм длина 1.6 м нука угадай, что это

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Это вполне может быть старая модель F3А.

    Потому что размеры моделей F3A c начала возникновения этого класса моделей постепенно увеличиваются. Нынче максимально разрешенные - 2 на 2 метра.

    Читай об этом в статье "Современная модель F3A"

  5. #4

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    90
    А вот такой вопрос ещё возник:
    на пилотажке тяжело учиться?(на тренере вроде налетал часов 5)
    или лучше доделать trainer и на нём учиться? и как, кстати, даётся переход с тренера на пилотажку?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    на пилотажке тяжело учиться?(на тренере вроде налетал часов 5)
    или лучше доделать trainer и на нём учиться? и как, кстати, даётся переход с тренера на пилотажку?

    А это смотря какая пилотага.
    У меня получилась так что летает медленней тренера, а на полный газ шустро, и фигурки по чище выполняет, потому как профиль плоско выпуклый, хорошо планирует, как первая модель отлично подошел бы.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Arach
    на пилотажке тяжело учиться?
    Для любого самолета (и модели) устойчивость и управляемость находятся в обратной зависимости.

    Чем более устойчив самолет, тем менее управляем, и наоборот.

    Тренеры устойчивы в ущерб управляемости.
    Пилотажные управляемы в ущерб устойчивости.

    Вот и делай вывод из этого

  9. #7

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Для любого самолета (и модели) устойчивость и управляемость находятся в обратной зависимости.
    Вот и делай вывод из этого
    Вячеслав,согласен НО!
    За редким исключением! К примеру Фаны!
    Правда это отдельный разговор!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Да вы хоть фотку покажите что-ли!

  12. #9

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    90
    Вот сия самолётина
    Токо я им ещё вообще не занимался, только двигло поставил.
    даже винт и свечку с топливопроводом не купил
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0002.JPG‎
Просмотров: 177
Размер:	60.4 Кб
ID:	15841   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0003.JPG‎
Просмотров: 141
Размер:	47.6 Кб
ID:	15842   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0007.JPG‎
Просмотров: 127
Размер:	44.7 Кб
ID:	15843  

  13. #10

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Ставить Мдс на такую штуку - кощунство!!! Надо
    OS max или Ямаду!!! Ну на крайний случай Asp.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    МДСы - вполне работоспособные моторы.
    Только те, кто не хочет или не умеет обращаться с ДВС, боятся МДСов.

  15. #12

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    90
    В любом случае, другово мотора у меня нет , а финансов на покупку нового -тем более.
    так что буду летать на том, что есть - на МДСе.

    Я не получил точного ответа на вопрос:
    Тяжело ли на сей ситуёвине будет учиться? или сделать тренер и убить его? (тренер - верхоплан, я читал, что при переходе с верхоплана на среднеплан будут большие проблемы... )
    или сделать тренер среднеплан? есть кто-то, кто общался со старыми F3A?
    Профи, ОТЗОВИТЕСЬ!

  16. #13

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Тренер низкоплан с крылом без В. Или на этой штуке летать на шнурке!

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Arach
    Тяжело ли на сей ситуёвине будет учиться?
    Очень тяжело

    Если на симуляторе не учиться, разобьется сразу.
    Если ты сначала поучишься на симуляторе, она легко взлетит и даже нормально полетает, но разобьется на посадке.
    Потому что симулятор, к сожалению, не дает навыков правильного определения расстояния до модели и ее скорости.

  18. #15

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    ...с крылом без В.
    т.е. не V-образной формы?
    зы:...мда, надо было сначала изучить все подводные камни...
    тренер такого типа какой-нибудь подешевле не подскажите?

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Arach
    т.е. не V-образной формы?
    Ну зачем же?
    Прикинь, сколько времени твоя модель будет в нормальном полете и сколько в перевернутом, и поймешь, что угол V еще как нужен!

    Цитата Сообщение от Arach
    тренер такого типа какой-нибудь подешевле не подскажите?
    Только что обсуждалось в теме Kyosho или tt
    Он может быть самодельным или подержанным, купленным в барахолке.

  20. #17

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Лучше самоделка! Так хоть делать научишься!!!

  21. #18

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    90
    Делать-то я умею. У меня одна кордовая и планер свободнолетающий.
    Просто нет времени сейчас этим заниматься.

  22. #19

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Arach Посмотреть сообщение
    Делать-то я умею. У меня одна кордовая и планер свободнолетающий.
    Просто нет времени сейчас этим заниматься.
    Сейчас зима впереди.. Так что бери симулятор минимум реалфлайт и вперед.
    За зиму насобачишся так что легко взлетиш. и после нескольких престрелочных заходов на посадку сядеш... есть такой опыт у нас.
    Еще не плохо будет взыесить самолет померить площадь поверхностей несущих и выяснить нагрузку на крыло.. и огласить все это здесь.
    Про МДС нормальный мотор.. нормально работает иногда капризничает.
    Но при первых же деньгах бери 4Т 90ый и вперед.

  23. #20

    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Arach Посмотреть сообщение
    Делать-то я умею. У меня одна кордовая и планер свободнолетающий.
    Просто нет времени сейчас этим заниматься.
    То, что есть опыт постройки - это хорошо, но (без обид) говорить об умении - рановато. Умение приходит с опытом, а опыт с желанием этим заниматься. Дерзайте коллега!
    Далее. Начинать с такого самолета без опыта - рискуете остаться с одним мотором.
    Если есть возможность ( где сорить и пылить) то займитесь постройкой очередного тренера - верхоплана. Чертежей полно на любой вкус.

  24. #21

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    90
    Понятно. Тренер верхоплан готовый почти есть - клубный, но пока на него никто не претендует, как доделаю, смогу на нём полетать.
    На данном этапе буду вклеивать лонжерон в готовое крыло и тем самым усилять его(до меня его делал не знаю, кто но сделал лонжерон около 5(!)см на крыле с размахом около метра).
    Фюзеляж готов почти, осталось сделать киль и стабилизатор. но есть одна проблема с установкой элеронов - как их лучше навешивать - врезать в крыло или на готовое петлями прикрепить?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. оптмизация классов моделей
    от aleana в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 10:22
  2. Ответов: 96
    Последнее сообщение: 31.10.2009, 21:25
  3. Чемпионат России и СНГ в копийных классах моделей
    от Basin в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 22:48
  4. Чемпионат и первенство РФ в копийных классах моделей
    от Basin в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 21.06.2008, 23:22
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2002, 00:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения