Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

Маленький свирепый зверь

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет! В ближайший выходной ожидается, если позволит метео, облет модели (см.фото) . Поскольку расчетная скорость может быть выше 200 ...

  1. #1

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25

    Маленький свирепый зверь

    Всем привет!
    В ближайший выходной ожидается, если позволит метео, облет модели (см.фото) . Поскольку расчетная скорость может быть выше 200 км/час, есть вопрос к знающим людям: если кто-нибудь уже управлял подобной техникой, может, поделитесь какими-нибудь особенностями ее поведения? Не то чтобы у меня с рулежкой проблемы, но бить модельку не хотца.

    Параметры модели:
    FVK Haio
    размах - 670мм
    длина - 750мм
    вес - 620гр
    мотор - 3,5MVVS+APC7*6W
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0298.JPG‎
Просмотров: 409
Размер:	63.7 Кб
ID:	15896  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    В ближайший выходной ожидается, если позволит метео, облет модели (см.фото) . Поскольку расчетная скорость может быть выше 200 км/час, есть вопрос к знающим людям: если кто-нибудь уже управлял подобной техникой, может, поделитесь какими-нибудь особенностями ее поведения? Не то чтобы у меня с рулежкой проблемы, но бить модельку не хотца.

    Параметры модели:
    FVK Haio
    размах - 670мм
    длина - 750мм
    вес - 620гр
    мотор - 3,5MVVS+APC7*6W
    Я бы такой винт не поставил... лучше 8х5,5, не меньше Да и двумя сотнями не пахнет (к счастью ) Из особенностей - изначально руль высоты на 3-5 градусов вверх, Расход по высоте 10-12 градусов, по элеронам 20-25... И всё это при ПРАВИЛЬНОЙ центровке! Будьте готовы к экстриму!

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    скорость может быть выше 200 км/час, есть
    Оно 200 не полетит, стопудов, 140 max., впрчем и этого хватит по первому разу.

  5. #4

    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    размах - 670мм
    длина - 750мм
    вес - 620гр
    мотор - 3,5MVVS+APC7*6W
    А не крутовато-ли будет на такой самолет 3,5. Я делал очень похожий самолет размахом 960 мм и мотор был 1,5. И то дух захватывало. Бочки и петли просто на месте делал.

  6.  
  7. #5
    Zem
    Zem вне форума

    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    14
    200 км\ч откуда данные? неполетит если тока в пике и об бетон потом

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Что вы набросились на человека за 200км\час. Впринцыпе может и полетит с винтом который хотят ставить . МВВС с этим винтом должен раскрутиться примерно до 26-28000 об\мин. При этом шаге и таких оборотах он вполне способен выйти на эту скорость . Кордовые бойцовки с 15метровыми "веревками" летают 160 на этих режимах. А корд то дает ощутимое сопротивление. Только вопрос в другом улетит ли пилот на таких плечах и как долго проживет моторчик от такого режима.
    Рекомендованный pakhomov4 винтик даст более мягкий режим и скорость будет поменьше.
    --------
    Моделя Омичей -> Вложение 15917 вполне летает на примерных скоростях озвученных автором топа. Правдо аэродинамика повыгоднее , но и моторчик меньшего объема.
    Так что напрасно смеётесь , может и стрельнуть.

    Добавлено

    Правдо мне кажется взлет с винтом 7х6 будет очень тяжелым , пока не наберет скорость тяга винта будет далека до оптимальной.

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    --------
    Моделя Омичей ->
    Нет уверенности в том что ето модель Омичей, тк в массовом количистве это дело клепают у нас в хобб магазине, нескажу каком... чтоб небыло рекламы. Летает здорово, моторчик хоть и меньшего обьема, зато буран.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от BobberMan Посмотреть сообщение
    Нет уверенности в том что ето модель Омичей, тк в массовом количистве это дело клепают у нас в хобб магазине, нескажу каком... чтоб небыло рекламы. Летает здорово, моторчик хоть и меньшего обьема, зато буран.
    А можно фотку модели в сборе? Мож у кого есть??

    Интересно глянуть!

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от BobberMan Посмотреть сообщение
    Нет уверенности в том что ето модель Омичей, тк в массовом количистве это дело клепают у нас в хобб магазине, нескажу каком... чтоб небыло рекламы. Летает здорово, моторчик хоть и меньшего обьема, зато буран.
    Могу вас огорчить - то что ее сейчас делают в Новосибирске - не факт что формы и авторы тоже из Новосибирска. Если полистаете форум то найдете здеся и автора модели и его коментарии к ней. Так что увы я вас огорчу - моделя принадлежит с полным авторским правом Омичам.

  13. #10

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Как долго крыло складывали? Или всё же инструкция где-то была?

  14. #11

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    Не было инструкции. Но с моим опытом (Модельный цех ОКБ им.Яковлева) и с маленькой помощью (по части точки CG) коллег из BMFA, все вроде само собой получилось.

    Добавлено

    Всем привет!
    Есть первые результаты. Во-первых, моделька действительно ОЧЕНЬ БЫСТРАЯ! Не, не то... ОХРЕНИТЕЛЬНО БЫСТРАЯ!!! Адреналин по штанам стекает!
    Во-вторых, выбранный винт (APC 7*6W- .20 Racer) для MVVS`а оказался маловат - уже на трети газа мотор выходил на 21000, а дальше глох. Но и на трети газа моделька легко выскочила за сотню. На втором старте мотор, при броске, обеднился и вышел на минимум, пришлось сажать с работающим мотором, чтоб не уронить модель, она, кстати, без мотора летит нормально, сваливания не отмечено, но вертикальная скорость на посадке великовата. В результате винт сломался (туда ему и дорога) и был заменен на рекомендованный выше 9.5,5. М-да...ну, прикольно, конечно, когда эта моделька как фан висит, но она не для того. Короче, будем затариваться винтом .25 Racer, там посмотрим. Результаты выложу.

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Насчет режимов и регулировок не тема, но мотор заглох не от того что винт легкий.
    А в целом вы не одни кто строит быстрые самики

    Вот одна из веток форума посвященная быстрым самикам ->
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_3475707/tm.htm

    Добавлено

    Вот там еще наткнулся на самик
    Правдо фотка не очень , но самик неплох.

  16. #13

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    Нет, глох как раз из-за винта. Когда поставили 9*5,5 глохнуть перестал и газовался нормально.

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну незнаю. На своих старых крыльях ставил МДС-3,5 .с винтом 180х150 - проблемм обсалютно никаких и обороты выходили далеко за 21000. Примерно так же поступают радиогонщики на моделях 1\2 и тоже никаким образом заглохшие моторы не сопоставляют с винтами.
    Правдо для МВВС я нестал бы пользовать озвученный вами винт по другим причинам.

  18. #15

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    Почему? Ведь MVVS.21 принадлежит к числу лучших моторов хобби-класса.

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Перекаленый к.вал или большая глубина цементации.

  20. #17

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    Глубоко!
    Да нет, с указанным винтом мотор еще на полгаза разгонялся "выше крыши" , маленький он. Короче, завтра беру в Пилотаже APC 7,5*7 Racer. Там и посмотрим. Не выйдет - возьму 7,2*8!!!

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Да нет, с указанным винтом мотор еще на полгаза разгонялся "выше крыши" , маленький он. Короче, завтра беру в Пилотаже APC 7,5*7 Racer. Там и посмотрим. Не выйдет - возьму 7,2*8!!!
    Дело хозяйское , но для начала нужно отрегулировать моторчик . А регулировка и заводка должна быть при полностью открытой заслонке. Только куда такой шаг ???? Хоть моделя и легкая но увы тяга на взлете будет никокая - хотя хозяин барин и вам видней.
    -----

  22. #19

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    60
    пошож её крутить будет реактивный момент. а где ЦТ.относительно ЦД. зачем пилоны на крыльях?сколько каналов для упр.судя по фото 3? или 4Й на тягу?

  23. #20

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    По-порядку:
    1. Реактивный момент ощущается только на взлете, причем не по каналу крена, а по напрвлению - модель слегка доворачивает на взлете вправо. В полете, на ее штатных скоростях площади крыла хватает для полной компенсации момента от винта.
    2. Знать бы, где у нее ЦД! А ЦТ находится на 150-170 мм позади Firewall`а.
    3. Пилоны на крыльях - для путевой устойчивости и предотвращения перетекания потока вдоль передней кромки - как на МиГ-15. Штатный киль модели, вместе с фюзеляжем участвует, в основном, в создании подъемной силы.
    4. Каналов - 3. 2 на элевоны, один на газ.

  24. #21

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    По-порядку:
    1. Реактивный момент ощущается только на взлете, причем не по каналу крена, а по напрвлению - модель слегка доворачивает на взлете вправо. В полете, на ее штатных скоростях площади крыла хватает для полной компенсации момента от винта.
    2. Знать бы, где у нее ЦД! А ЦТ находится на 150-170 мм позади Firewall`а.
    3. Пилоны на крыльях - для путевой устойчивости и предотвращения перетекания потока вдоль передней кромки - как на МиГ-15. Штатный киль модели, вместе с фюзеляжем участвует, в основном, в создании подъемной силы.
    4. Каналов - 3. 2 на элевоны, один на газ.
    О как! С каких пор киль создаёт подъёмную силу?

  25. #22

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    С тех пор, как FVK выпускает Haio. На данной модели подъемную силу создает особым образом спроектированный фонарь, а киль участвует в правильном прохождении потока воздуха, обтекающего фонарь. В мануале даже специально указано на невозможность установки на модель руля направления, во избежание срыва потока и последующего падения модели.

    Кстати, модель похожей схемы выпускает WestonUK, модель называется TigerShark. Этот зверь является увеличенной копией Haio под .50 . И у него тоже нет руля направления, и в его мануале тоже есть ворнинг по поводу его установки.

    Вот так-то!

  26. #23

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    С тех пор, как FVK выпускает Haio. На данной модели подъемную силу создает особым образом спроектированный фонарь, а киль участвует в правильном прохождении потока воздуха, обтекающего фонарь. В мануале даже специально указано на невозможность установки на модель руля направления, во избежание срыва потока и последующего падения модели.

    Кстати, модель похожей схемы выпускает WestonUK, модель называется TigerShark. Этот зверь является увеличенной копией Haio под .50 . И у него тоже нет руля направления, и в его мануале тоже есть ворнинг по поводу его установки.

    Вот так-то!
    У, как тут всё запущено Даже фонарь... А может всё-таки фюзеляж? А про руль направления при такой компоновке Вам лучше А.Курылёв расскажет, у него опыт был

  27. #24

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    Не придирайтесь. Когда у модели фонарь в пол-фюзеляжа, то можно считать, что он создает подъемную силу, тем более, что он - отдельная деталь.

    Интересно, а что за модель была у А.Курылева? Или он создал Haio!?

  28. #25

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Честно говоря смотря на модель не вижу ничего выдающего , мидель фюза неоправдано раздут что не вызывает на хорошую аэродинамику. И тем более не закопотированный двигатель и воздушный винт создает такой бордак после себя что про подемную силу килей только можно воспринимать с улыбкой. А вся схема практически не отличается от Миг -21 или того же Миража ,да и киль и руль напровления на любом Л\А может создать момент сваливания .
    Модель как модель и не более того.

  29. #26

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Не придирайтесь. Когда у модели фонарь в пол-фюзеляжа, то можно считать, что он создает подъемную силу, тем более, что он - отдельная деталь.

    Интересно, а что за модель была у А.Курылева? Или он создал Haio!?
    Была создана бойцовка - летающее крыло... С рулём направления

  30. #27

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    to EVGENY-ARM and ALL:
    Вы как-то странно оцениваете эту модель. К вашему сведению, это не гонка. И не бойцовка. Это ДЖЕТ-ТРЕНЕР. По своему поведению в воздухе Haio похож на типовой дельта-джет, под стать ему скорость и управляемость. А вы - ничего выдающегося...
    Попробуйте сами сделать модель под СТАНДАРТНЫЙ мотор с боковым выхлопом, стандартные машинки и ,вдобавок, попытайтесь сделать ее многорежимной, чтоб на ней не только чемпионы мира летать могли а так сказать, СРЕДНИЙ МОДЕЛИСТ. Вот тогда и поговорим.

  31. #28

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    to EVGENY-ARM and ALL:
    Вы как-то странно оцениваете эту модель. К вашему сведению, это не гонка. И не бойцовка. Это ДЖЕТ-ТРЕНЕР. По своему поведению в воздухе Haio похож на типовой дельта-джет, под стать ему скорость и управляемость. А вы - ничего выдающегося...
    Попробуйте сами сделать модель под СТАНДАРТНЫЙ мотор с боковым выхлопом, стандартные машинки и ,вдобавок, попытайтесь сделать ее многорежимной, чтоб на ней не только чемпионы мира летать могли а так сказать, СРЕДНИЙ МОДЕЛИСТ. Вот тогда и поговорим.
    Возьмите любую модель RCCOMBAT, хотя-бы московской конструкции... От пионэров до... И все летають

  32. #29

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Max_SL
    Попробуйте сами сделать ...
    а так сказать, СРЕДНИЙ МОДЕЛИСТ. Вот тогда и поговорим.

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вы совершенно правы , мы летаем на фруктовых ящиках из под бананов и придел совершенства подобные агрегаты Вложение 16292.
    А когда совсем квалификация падает то творят такие простенькие модели ->
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...5925&hl=Shrike
    ------------------
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 18:37.

  34. #31

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
                 
    Сергей, в вашей квалификации никто не сомневается, бойцовки у вас что надо. Но вот попробуйте сделать ДЖЕТ-ТРЕНЕР и увидите, что не так все просто. А лучше, заедьте к Саше в магазин, там еще одна Haio лежит, может, появятся мысли какие...

    Кстати, вот еще два "маленьких свирепых зверя" от weston. Чума, особенно второй!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: tigersharkarf.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	5.1 Кб
ID:	16310   Нажмите на изображение для увеличения
Название: magnumr.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	6.6 Кб
ID:	16311  

  35. #32

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Сергей, в вашей квалификации никто не сомневается, бойцовки у вас что надо. Но вот попробуйте сделать ДЖЕТ-ТРЕНЕР и увидите, что не так все просто. А лучше, заедьте к Саше в магазин, там еще одна Haio лежит, может, появятся мысли какие...

    Кстати, вот еще два "маленьких свирепых зверя" от weston. Чума, особенно второй!
    А в чём чумовитость-то??? Ну никак въехать не могу... Обычное летающее крыло, ну и? И, кстати, про энти рёбра, которые, якобы, не не дают чему-то там куда-то соскользнуть (как на МиГ-15). Вопрос в студию - а куда оные пропали на Миг-21, имеющем треугольное крыло? А уж на авиамодели с ихними скоростями - обычный понт

  36. #33

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    если не изменяет память, то на МиГ-21 гребни так и остались, только уменьшились в размерах, и были снесены к задней кромке.

  37. #34

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от dron+ Посмотреть сообщение
    если не изменяет память, то на  МиГ-21 гребни так и остались, только уменьшились в размерах, и были снесены к задней кромке.
    Ага, только сие не рёбра, а обтекатели Пилоны подвески тоже за рёбра посчитаем?

  38. #35

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001824.jpg
Просмотров: 59
Размер:	57.2 Кб
ID:	16348

    виден и гребень, и обтекатель.

    Но судя по всему гребень далеко не на всех модификациях был.

  39. #36

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    Да тут, вижу, все аэродинамики! А почему бы не спросить: где гребни на F-86? Он, вроде, в одно время с МиГ-15 был создан? Так у него просто предкрылок для этой цели, кстати, как и у МиГ-21. Но маленький гребень у МиГ-21 все же есть, на модификации СМТ, на верхней поверхности плоскостей. Он нужен для компенсации возмущений от возможных неточностей в изготовлении крыла. Кстати, похоже она и есть на приведенном выше фото.

    Так что, уважаемый pakhomov4, остается одно: либо городить предкрылок (на модели с размахом 670мм!) , либо ставить гребни. Посмотрите на фото Tigershark от Weston, там тоже гребни есть. Или вы думаете, что парням из FVK и Weston бальзу девать некуда?

    Кстати, вот ссылка на обзор MagnumR http://www.bumpygreen.co.uk/Reviews/Magnum/magnumr.php

  40. #37

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Все лето пользовал эту дельту ->Вложение 16390 .
    Некоторые и так пользуют ->Вложение 16392 .
    Как видите никаких гребней и могу более чем утверждающе сказать они там ненужны. На модели летал на разных скоростях от 100 до примерно 160. Получения максималки не добивался , но в штатах до 170 миль\час выжимали.
    И если подойти к современной настоящей технике - не делают больше.
    Но опять же поясните чем эта серия так хороша , если это не гонка (а она ею не может быть) , то насколько уж хороши её пилотажные свойства даже по сравнению с "Шреком" или класической бойцовкой. Если вы хотите на ней получить максимально скоростные свойства , то даже в сравнении с прототипом увы она не имеет ярковыраженных аэродинамических обводов.
    Даже нет зализов между крылом и фюзом.
    Я нехочу выступать в роли критика - просто отношение чисто к схеме ---> прикольный Л\А и не более.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 18:37.

  41. #38
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Так что, уважаемый pakhomov4, остается одно: либо городить предкрылок (на модели с размахом 670мм!) , либо ставить гребни. Посмотрите на фото Tigershark от  Weston, там тоже гребни есть. Или вы думаете, что парням из FVK и Weston бальзу девать некуда?
    А может ничего не городить? И мыть самолётик попроще будет! А летать хуже не будет!!!

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Да тут, вижу, все аэродинамики! А почему бы не спросить: где гребни на F-86? Он, вроде, в одно время с МиГ-15 был создан? Так у него просто предкрылок для этой цели, кстати, как и у МиГ-21. Но маленький гребень у МиГ-21 все же есть, на модификации СМТ, на верхней поверхности плоскостей. Он нужен для компенсации возмущений от возможных неточностей в изготовлении крыла. Кстати, похоже она и есть на приведенном выше фото.

    Так что, уважаемый pakhomov4, остается одно: либо городить предкрылок (на модели с размахом 670мм!) , либо ставить гребни. Посмотрите на фото Tigershark от  Weston, там тоже гребни есть. Или вы думаете, что парням из FVK и Weston бальзу девать некуда?

    Кстати, вот ссылка на обзор MagnumR http://www.bumpygreen.co.uk/Reviews/Magnum/magnumr.php
    Были у меня эти модельки,одна до сих пор на даче висит,ничего примечательного.По скорости и маневренности уступает ЛЮБОЙ RC БОЙЦОВКЕ спортсменов входяших в первую 20 на Кубке России по RC COMBAT.Попытка выжать из нее маневр - приводит к скручиванию модели и никакие "ГРЕБНИ" не помогают.Валиться за милую душу,по прямой и большим радиусом летает.Для того,чтобы сравнивать приезжайте к нам на тренировку -дадим полетать на "Желтых вжиках" или гонке.Поймете в чем разница.

  43. #40

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    За приглашение спасибо. Но дело в том, что Haio брался как раз для тренировок перед покупкой джета. Он ТОЛЬКО для этого и нужен. Бойцовка мало-мало не подходит для этого.

    to EVGENY-ARM: неправда ваша! У Шрайка сколько стреловидность по передней кромке? А у Haio? В этом все дело!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. неизвесный зверь !
    от vosper в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 19:30
  2. Что за зверь ?
    от TVERRACER в разделе Большие модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.12.2007, 13:04
  3. Raptor 30 V2 Что за зверь ?
    от VladimirG в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2004, 00:33
  4. Народ подскажите что за зверь?
    от alexlord в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2003, 16:51
  5. HAWK SPORT 30 что за зверь????
    от риобби в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2003, 00:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения