Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

1 серва или 2?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Всем доброго времени суток! Нужен совет! Делается пилотажка, размах 180см, двигатель ASP52. Стал вопрос, на элероны ставить 2 стандартных сервы, ...

  1. #1

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    51

    1 серва или 2?

    Всем доброго времени суток!
    Нужен совет!
    Делается пилотажка, размах 180см, двигатель ASP52. Стал вопрос, на элероны ставить 2 стандартных сервы, или 1 более мощную? Что посоветуете?
    Всем спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    две.
    тех задание интересное. с таким размахом пилотажка потребует два 52-ых двигателя, и сервы стандартные будут слабоваты. спокойный тренер с такими данными получится.
    под 52 пилотажка должна быть 140 размахом, и дело не только в весе.

  4. #3

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    две.
    тех задание интересное. с таким размахом пилотажка потребует два 52-ых двигателя, и сервы стандартные будут слабоваты. спокойный тренер с такими данными получится.
    под 52 пилотажка должна быть 140 размахом, и дело не только в весе.
    Да, Вадим , понятно, я позже планирую туда более мощный движек ставить. А вот по сервам сомнения!

  5. #4

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    более мощный движок Вам ЦТ может упаганить сильно, тем более у пилотажки. серво конечно 2 и усилие по больше.

    а вообще как то не правильно делать так что бы сейчас под такой мотор, а потом его менять, до постройки модели проект тщательно должен проработаться там то и решается какой ставить мотор и под какой размах.

    я понимаю некоторые меняют моторы если не попали по ЦТ или просто после долгих полётов на двс захотелось переделать её под электро, но не так.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    одна серва тянет элероны или за самый корень или ближе к центру через тяги с шарнирами. если поставить просто прямые тяги к корню элеронов, то надо делать достаточно жёсткий на крутку элерон, особенно при таком размахе. ну и серву посильнее стандартной.
    если делать тяги и шарниры, то придётся бороться с люфтами, а люфт это флаттер и дрова. кроме того вес, надёжность всей конструкции. я бы поставил две сервы, это проще и надёжнее. одна серва - удел тренеров размахом 1500мм.
    кстати, пилотажке часто нужно делать дифференциал элеронов. это для того чтобы бочка ровная была. с одной сервой неполучится.

  8. #6

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    51
    [QUOTE=StreetRaicer;3803546]более мощный движок Вам ЦТ может упаганить сильно, тем более у пилотажки. серво конечно 2 и усилие по больше.

    да Павел, все правильно! Рассчитываю на нее ставить ASP 108A 2Т http://www.***************0709/product/8987/, есть такой убитый, планирую к весне прикупить новый! А на данный момент есть только ASP52. Пока планирую его, чтоб попробоать в воздухе. ну а ЦТ ессно под 52 надо будет корректировать, догружать. Сервы планирую http://www.*************/product/8782/, нуа на газульку- обычную стандартную серву.

  9. #7

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Только не те сервы - их же даже на Паркфлайер никто не сравит - найдите Хаитек там же.
    http://www.*************/product/8782...333&page=first

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Только не те сервы - их же даже на Паркфлайер никто не сравит
    Влад, а чем эти сервы провинились, есть информация?

    Цитата Сообщение от Игорь Николаевич Посмотреть сообщение
    Рассчитываю на нее ставить ASP 108A 2Т
    Может быть лучше сразу бензиныч 25 - 30 кубиков и с топливом проще и тягла выше головы будет.
    И вообще, приходите в областную моделку ДОСААФ, у нас народа много, грамотных тоже, всё расскажем и поможем.

  12. #9

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от Игорь Николаевич Посмотреть сообщение
    двигатель ASP52. Стал вопрос, на элероны ставить 2 стандартных сервы, или 1 более мощную

    Уважаемый, как я понял самик первый, может для начала что-нибудь попроще. PS: А 1800 размах, это уже бензин, с таким размером на калилке разоритесь.

    Опередили.

  13. #10

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    Влад, а чем эти сервы провинились, есть информация?
    Во первых это a ла х-кинг серво, кои выпускаются как мне кажется под разными названиями, как впрочем и апаратура оттуда.
    Во вторых их мало кто использует и нет большой информации/статистики. Электрички не в счёт - там не те совсем условия.
    В третих - зачем Игорю рисковать моделью, коя даже не куплена, а делается как я понял с нуля.
    В четвёртых - Хайтек сервы отностильно не дороги и можно купить те что пойдут для модели а не для понта - вот де супер быстро/сильная серва и за даром, да ешё и низкого профиля. Аналоговая что выходит из строя раньше цифровой? Мне кажется наооборот - аналоговая проще. Да и начинающему пилоту что цифра, что аналог - всё одно будет
    В пятых я читал тут
    http://www.flyinggiants.com/forums/s...ad.php?t=72950
    о советах по их установке на солидную модель.

    Моё мнение - что пока сервы не обкатаны, то зачем рисковать моделью? Ведь смотрите, что даже относительно дешёвые, но хорошие сервы как Савокс или Корейские Хайперион пока и не прежились у нас - из за нехватки статистики. Покрайней мере в RC самолётах обосновались пока только: Futaba/JR/Haitec/Airtronics(Sanwa) - правда последняя очень не популярна. Ими и пользуются наверное 80% всех моделистов.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Благодарю Влад! Мне очень понравился перевод, который сделал "Гугл":-"Тогда я открыла случае сначала я заметил, что запах гари. Плата была жареная, я даже не нужно проверять мотор, Потому что я был уверен, что она была обжаренная". Прямо поварская книга.

  15. #12

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Уважаемый, как я понял самик первый, может для начала что-нибудь попроще. PS: А 1800 размах, это уже бензин, с таким размером на калилке разоритесь.

    Опередили.
    Добрый день! да нет, далеко не первый!, просто таких размеров не делал, а захотелось! Вот и пытаюсь!

  16. #13

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Откуда-же такое стремление, лоставить одну серво на 1800мм и асп 52. А 17,7 калилка тоже мало, да и сожрет вас с потрохами. Насчет серв хайтек,джиэр, футаба проверенные, футаба конечно дорогие. Оптимальный вариант хайтек цена-качество. Двиг я считаю ьензин 26-30см3, есть китай вполне приличные и не дорогие. Окупятся за месяц, а то и быстрее, конечно как часто летать. Калилки до 46-52 размера еще как-то, а 108 1500руб за выходные, о но вам надо? А усилие серв рассчитывайте вес самолета умножить на 2.
    Последний раз редактировалось маркин влад; 04.12.2012 в 13:28.

  17. #14

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Откуда-же такое стремление, лоставить одну серво на 1800мм и асп 52. А 17,7 калилка тоже мало, да и сожрет вас с потрохами. Насчет серв хайтек,джиэр, футаба проверенные, футаба конечно дорогие. Оптимальный вариант хайтек цена-качество. Двиг я считаю ьензин 26-30см3, есть китай вполне приличные и не дорогие. Окупятся за месяц, а то и быстрее, конечно как часто летать. Калилки до 46-52 размера еще как-то, а 108 1500руб за выходные, о но вам надо? А усилие серв рассчитывайте вес самолета умножить на 2.
    Влад, добрый день! Это моя первая модель такого плана, остольные были меньше! Поэтому и прошу подсказать что и как! А вот на счет серв "вес самолета умножить на 2" - это уже подсказка, спасибо! По двигателю тоже стоит вопро! Вот уже в раздумках! Мож конечно и бензинка, я правда с ними еще не сталкивался! Ну определю вес, и все будет видно! Какой оптимальный вес для таких размеров?

  18. #15

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Около 5кг. Еще надо посчитать площадь крыла, отсюда будем знать нагрузку. Сервы лучше HV тогда можно на борт 2 банки ЛиПо 2000мА без всяких ВЕКов.

  19. #16

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Еще надо посчитать площадь крыла, отсюда будем знать нагрузку
    Добрый вечер Владислав! Площадь получается примерно 43 кв. дм. Была беседа с Владом spyder 3 он многое подсказал, во многих вопросах просветил.

  20. #17

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я посоветовал то, что беру на своём опыте - у других точка зрения может быть и другая. И конкретно советовал не под этот самолёт - так как слово пилотажка мне ни очем не говорит: есть тут на форуме ДВС копии/полукопии, тренеры, ф3а и 3Д те пилотажки. У нас тут более грамотно называют что в копии, ф3а и 3Д не лезет - спорт модели.

    Я посоветовал Игорю в основном те вещи кои не дороги, не понтовы, надёжны и могли быть проданы с меньшими потерями за ненадобностью потом. Не соглашусь с HV сервами - выбор их пока не такой большой и цена высока, чтобы можно было на этом сэкономить, а вполне приличный UBEC (на UBEC не надо экономить и брать за $3 на ХК) стоит не так и дорого по сравнению с комплектом серв что потрбует модель.
    http://www.espritmodel.com/jeti-volt...12a-2-10s.aspx

    С Владиславом Маркиным я согласен о хайтек сервах.

  21. #18

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от Игорь Николаевич Посмотреть сообщение
    Площадь получается примерно 43 кв. дм
    Маловато будет 43Дм2. Для такой площади надо уложиться в вес 3500- 3800гр и то подучиться строгий самолет более 80гр/Дм. А в этот вес с такими размерами уложится не реально на пилотажке, надо пересматривать всю конструкцию крыла и довести площадь не менее 60дм2. Как у вас в таком размере получилась такая площадь? Выложите эскиз с размерами посмотреть, если самик еще в процесе и не поздно,что-то переделать.
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    вполне приличный UBEC
    Влад может вы правы,я исхожу из тех соображений, чем меньше штучек тем надежнее. можно поставить металогидрид большой емкости из расчета времени полетов в день Или два поменьше.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    А усилие серв рассчитывайте вес самолета умножить на 2.
    Вот, честно говоря, я этого что-то не понимаю. Была такая аппа "Варирпроп" - мечта моделиста, так там сервы тянули 1 - 1,5 кг/см, а наша аппа "Супранар-828", там вообще сервы грамм 800-900 тянули. Я на соревнованиях летал на F-3a 3,5 кг вес, 10 кубиков движок на "Супранаре" и пилотаж крутил шустренько, а серва была одна на 2 элерона. (их просто в комплекте было 4 штуки)
    Недавно мой друг (мастер спорта СССР) облётывал копию ЯК-18 с бензинычем 30 кубиков, так у него ВСЕ!!! сервы "Хайтек-422", а самолётик не из лёгких, там вся механизация, ведь на соревнования готовит. Так мы толпой стояли смотрели и "тащились" от того, как он на ней пилотаж крутил, а всего-то "Хайтек-422".
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Сервы лучше HV тогда можно на борт 2 банки ЛиПо 2000мА без всяких ВЕКов.
    А вот здесь 100% ЗА. С HV всё будет проще, а значит и надёжнее.

  23. #20

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    так там сервы тянули 1 - 1,5 кг/см,
    К сожалению с теми сервами и их устройством не знаком. Полагаю, что там дркгие моторы и электронника менее требовательная по токам. Если на двух метровый самолет поставить стандартную серву с усилием 3,5кг то через несколько циклов КЗ, а может сразу, что ведет к просадке борта и тд. и тп. Я так понимаю.

  24. #21

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Под такой размер есть смысл ставить бензин,а не ASP108A, на горючке разоритесь.Вот человек вам правильно подсказывает
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    Может быть лучше сразу бензиныч 25 - 30 кубиков и с топливом проще и тягла выше головы будет.
    И вообще, приходите в областную моделку ДОСААФ, у нас народа много, грамотных тоже, всё расскажем и поможем.
    И одна серва какой бы мощной не была для такого размера на элероны мало,даже не то что бы мало,просто будет работать не так правильно как две,ставьте две и не заморачивайтесь.На тренер бы согласился одну,а пилотажка это уже другие нагрузки.А ASP 52 на такой размер так это вообще не серьёзно,при малейшем намеке на краш не вытащите модель ни за что,просто из-за нехватки мощности движка.

  25. #22

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    И одна серва какой бы мощной не была для такого размера на элероны мало,даже не то что бы мало,просто будет работать не так правильно как две,ставьте две и не заморачивайтесь.На тренер бы согласился одну,а пилотажка это уже другие нагрузки.
    +10000
    И злероны будут работать на скрутку.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Если на двух метровый самолет поставить стандартную серву с усилием 3,5кг то через несколько циклов КЗ, а может сразу, что ведет к просадке борта и тд. и тп. Я так понимаю.
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    Недавно мой друг (мастер спорта СССР) облётывал копию ЯК-18 с бензинычем 30 кубиков, так у него ВСЕ!!! сервы "Хайтек-422", а самолётик не из лёгких, там вся механизация, ведь на соревнования готовит. Так мы толпой стояли смотрели и "тащились" от того, как он на ней пилотаж крутил, а всего-то "Хайтек-422".
    Немного уточнений - этот ЯК весит 10 кг, размах 2,5 метра, на руле высоты и руле поворота стоят Хайтек 625МГ с усилием 6,5 кг, все остальные Хайтек-422.
    Тренируется он на бензиныче весом 5,5 кг пилотажном, на 2 элерона стоит одна 422-я, которая пашет у него уже лет 10 и никаких КЗ или скруток элеронов не наблюдается. Просто многие не представляют себе какие усилия на рулях и элеронах, а "народная молва" заставляет нас покупать супер мощные сервы, которые подороже (рынок однако) и мы потом эту-же ложную информацию распространяем. Для энергичного пилотажа сервы нужны не столько мощные, сколько быстрые. Какой толк, если усилие 25 кг, а скорость 025сек? А на 3Д скорости самолёта вообще маленькие и значит нагрузка на рули небольшая.

  27. #24

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    на 2 элерона стоит одна 422-я
    у меня они стояли не на одной модели которых уже нет даже а сервы эти живее живых,но модели были не двух метровые с весом 5-7кг а 1400 и вес максимум был 2500.Не хочу спорить но на 3d модели и рули большие и нагузка на серву ой какая не малая,при том же блендере,и 5кг самолет вырвет на фиг эти нейлоновые шестерни при какой нибудь резкой фигуре.Так что рынок рынком,а усилие сервы это усилие сервы.Я не думаю что там сидят дураки и чтоб потдержать рынок делают сервы с металлическими шестеренками,и с большим усилием.
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    А на 3Д скорости самолёта вообще маленькие
    и вы немного наверное путайте фанфлай и 3D.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    и вы немного наверное путайте фанфлай и 3D.
    Не путаю, но на классической F-3А скорости значительно выше. А насчёт металлических шестерёнок, я только за, но не на всех МГ сервах громадные усилия.

  29. #26

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    но на классической F-3А скорости значительно выше
    Не спорю.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    .Я не думаю что там сидят дураки
    Нет, что Вы, там сидят умные дядьки, которые зарабатывают бабки. И если в других видах торговли реклама - это часто просто "разводилово", то наше ничем не отличается. Ведь сказано, что целью бизнеса является получение прибыли, (хотя это жуткая античеловечная формулировка) ничего не поделаешь.

  31. #28

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    Для энергичного пилотажа сервы нужны не столько мощные, сколько быстрые.
    Возможно вы правы. Но ведь чем мощней серва тем лучше и быстрей отработка, быстрее справляются с возникшими нагрузками. Проверял, на стандарт 3,5 кг вешал груз 3кг гудит не тянет, вытянула 1 скопейками. Чему-же верить? Может там другие килограмы.

  32. #29

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    Нет, что Вы, там сидят умные дядьки, которые зарабатывают бабки. И если в других видах торговли реклама - это часто просто "разводилово", то наше ничем не отличается. Ведь сказано, что целью бизнеса является получение прибыли, (хотя это жуткая античеловечная формулировка) ничего не поделаешь.
    Ну давайте все летать на хайтеках 422, зачем я заказал и жду уже больше месяца мощные сервы для су26 26сс и sbash 30cc, когда у меня есть хайтек 422, поставлю и нет проблем. По вашим словам мы тут все идиоты которых разводят рекламщики,значит надо на двух метровые модели ставить 422 хайтек и в лучшем случае летать блинчиком,чтоб не быть лохом?

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Ну давайте все летать на хайтеках 422,
    Ну зачем-же так сразу! Я никого не призываю летать на 422-х Хайтеках, просто хочу сказать, что часто ставят сервы неоправданно высокой мощности. Это не плохо, только дороже, вот и всё.

  34. #31

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    Ну зачем-же так сразу! Я никого не призываю летать на 422-х Хайтеках, просто хочу сказать, что часто ставят сервы неоправданно высокой мощности. Это не плохо, только дороже, вот и всё.
    Ну с этим я согласен!Значит и высказывайтесь так.Я тоже против сверх мощности серв,не оправданная трата аккумуляторов,и лишний вес.

  35. #32

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Начали за упокой, кончили за здравие.

  36. #33

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Начали за упокой, кончили за здравие.
    Ну после упокоя нужно пить за живых.Прошу прощения,больше не лезу.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Начали за упокой, кончили за здравие.
    Ну, это по нашему!

  38. #35

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Влад может вы правы,я исхожу из тех соображений, чем меньше штучек тем надежнее. можно поставить металогидрид большой емкости из расчета времени полетов в день Или два поменьше.
    Это справедливо, тольлко сейчас мне стало выгоднее покупать LiPo или там A123 для передатчика чем NiNh или особенно NiCd, последнии почему то самые дорогие. ЛипО ешё и легче по весу.
    Про "штучки" в самую точку, даже безобидная дым система или там индикатор питания, БАНо увеличивают вероятность отказа "чем меньше проводов тем лучше.
    Автору топика - обратить внимание на выключатель - не один я попался, и даже на фирменном JR - вибрации to ни как на электро. Тот LЛинейный BEC, я дал вверху, имеет Fail-Save выключатеь (на размыкание) что знацительно надёжнее

  39. #36

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Маловато будет 43Дм2

    Владислав добрый день!
    Да я то площадь дал без элеронов! а это наверное еще + 15-20% от площади.

    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    "Супранар-828",
    Александр, добрый день!
    У меня этот Супранар до сих пор лежит, выкинуть жалко, а подарить некому!

    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Под такой размер есть смысл ставить бензин,а не ASP108A, на горючке разоритесь
    да, Азат, к этому и подхож! Ну севы будут точно 2!

    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    Ну, это по нашему!
    ну если судить о ценах на сервы, то я придерживаюсь того, что лучше взять пусть дороже, но сравнительно нормальные! Лучше перебдеть, чем недобдеть!
    Мы на пиво тратим больше, а сервы пригодятся!
    И сразу еще вопрос! на рули стандартные сервы, или тож надо помощьнее?
    Последний раз редактировалось Игорь Николаевич; 05.12.2012 в 20:13.

  40. #37

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Игорь Николаевич Посмотреть сообщение
    да, Азат, к этому и подхож! Ну севы будут точно 2!
    Вот и правильно.

    Цитата Сообщение от Игорь Николаевич Посмотреть сообщение
    И сразу еще вопрос! на рули стандартные сервы, или тож надо помощьнее?
    На РН нужна по мощнее примерно 8-10кг метал. на РВ если одну то так же,если две то можно по 3.5-4.5 кг,если не будет жесткого пилотажа думаю даже две хайтек 422 пойдут.А вобще нужно учитывать что вы собираетесь крутить в небе на этой модели.

  41. #38

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    по усилию серв - на пилотажке весом под 3 кило на руле направления стояла стандартная серва, то есть с усилием около веса модели. на ноже самолёт летел плохо, просаживался и удержать по высоте было сложно. пролетая поближе разглядел что РН не выдерживает. поставил серву с усилием в два веса модели и на ноже полетел очень стабильно.
    так штааа...

  42. #39

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    по усилию серв - на пилотажке весом под 3 кило на руле направления стояла стандартная серва, то есть с усилием около веса модели. на ноже самолёт летел плохо,
    Если не секрет. какие плечи стояли на качалке сервы и на кабанчике руля?

  43. #40

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    теперь уже секрет, ибо время прошло. но не увеличенные, обычные прастиковые качалки из набора сервы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Экспедиции 1.55-1.9 (2.2)
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 489
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 18:43
  2. Продам E-Revo 1/16 VXL 2.4ghz
    от shrooz в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2012, 12:27
  3. Немного о двигателей Zeiss Jena 1,0 ccm/2,5 ccm из ГДР
    от opi_44 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 18:23
  4. Piper 1.20 который 2.3 м где можно купить?
    от HF в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 12:10
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения