Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

биплан на базе двух крыльев от арф

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; посетила меня странная идея - если взять 2 крыла (новых) от такого http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/..._sky_limbo_max АРФа, переделать, понятно, сделать новый фюз и ...

  1. #1

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468

    биплан на базе двух крыльев от арф

    посетила меня странная идея - если взять 2 крыла (новых) от такого
    http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/..._sky_limbo_max
    АРФа, переделать, понятно, сделать новый фюз и получить биплан.
    крылья - 1350 размах, 260 хорда, небольшая стреловидность, отсутствие диадрали.
    под какой мотор такая самолетка выйдет?
    идея носит характер скорее теоретический, на будующее, и для общего развития тоже будет неплохо.
    спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    91 4-т. Но это если с весом не перебрать. Ориентировочно до 4 кг.

  4. #3

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Навскидку видятся две проблемы: крыло не заточено изначально под биплан, т.е. нет усилений под стойки крепления крыла. Растяжки будут нужны, потому как моделя выйдет сильно пилотажная и перегрузки будут большими. Без растяжек не прокатит, а к чему их крепить на крыле?
    Только если содрать обшивку, сделать необходимые доработки и снова обтянуть.
    А получиться может симпатишно, навроде Питса или Ультимейта, или под старину а-ля Тайгер Мос.

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ничего сдирать особо не надо будет, просто в обшивке сделать отверстия, вклеить втулки к лонжеронам и задней кромке. там, где крыло бальзой зашито, я так делал, когда переделывал под болтовое крепление.
    в центре стойку вклеить при сборке половинок (консолей), из фанерки 6 мм (авиационной, будет железно).

    исходный самоль имеет взлетный вес 2,5 кг, со вторым крылом, растяжками в 4 уложиться запросто.
    может на такой поставить бензинку 23сс ?
    возможно получить тягу около 5 кг.

    Добавлено

    типа Ультимейта, но не он, что интересно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    308
    В 2000 году у нас сделали очень хорошую копию ПО-2. Размах около 1550 мм. С МДС 6.5 не висела, но летала просто великолепно.

  8. #6

    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    Aktau, Kazakhstan
    Сообщений
    2
    Если будешь реально модель строить - стукнись в АСЮ 279-866-780 ньюансов при постройке хватает. Может и что-нить толковое подскажу, поделюсь опытом...

    Сам я бипланы строил, вот самый большой:
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=36263

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    коль так, может опыт может быть интересен для всеобщего обозрения?
    это могло бы многих уберечь от ошибок, или наоборт, сподвигнуть на постройку чего-то необчного.

    начет мотора - что скажешь?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    Aktau, Kazakhstan
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    коль так, может опыт может быть интересен для всеобщего обозрения?
    это могло бы многих уберечь от ошибок, или наоборт, сподвигнуть на постройку чего-то необчного.

    начет мотора - что скажешь?
    Правил основных несколько, убедился на личном опыте.

    Угол установки нижнего крыла 0 град, верхнего (-) 2-4град

    Всегда должен быть хороший запас мощности по двигателю. Для размаха, который у тебя, я бы взял ДВС 2тактн. не менее 15 кубов. Тяга должна быть >1 это однозначно.
    Для чего это делается. Я столкнулся с тем, что биплан очень чувствителен к совокупности моментов (P-фактор, крутящий от винта и т.д.), которые достаточно сложно парировать. Особенно опасно проявление этих факторов в момент отрыва самолета от земли.
    Отчасти это можно компенсировать большой скоростью отрыва (что не всегда получается сделать исскуственно). Представьте себе, что самолет отрывается на маленькой скорости и большом угле атаки, недостаточная тяга и плохой обдув элеронов приведут к печальным последствиям.
    Отрицательный угол установки верхнего крыла отчасти компенсирует это, т.к. пробег немного увеличивается за счет того, что при поднятом хвосте (при симметричном профиле) подъемная сила создается только на нижнем крыле и для задействования верхнего, вам достаточно немного опустить хвост (ручку на себя), когда посчитаете, что скорость достаточна.

    Верхнее крыло должно иметь очень надежное крепление. И это крепление должно хороший запас прочности. Для чего. Чтобы угол установки крыла сохранялся неизменным и потому, что при отрицательных перегрузках и на кручение общей коробки крыльев, на узлы крепления верхнего действуют порядочные силы.

    Правильное определение центровки - мне попалось здесь же, на этом форуме. Очень хорошо написаная статья про Питц Спейшал, там все очень грамотно и доступно написано.

    А дальше - это уже в процессе пробных полетов все выястнится.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пикап "Пол-таЁты" на базе Venom Creeper
    от aladdin в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 13:02
  2. Задумал интересный проект на базе e-maxx.
    от extreme.pum в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 15:42
  3. Биплан с Х-образным крылом
    от melvin в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 11:30
  4. Электронная отсечка на базе ПК ( нужна консультация)
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 19.01.2008, 22:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения