Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Staudacher gs-300D от gsP

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Набрёл, вот, на следующее: http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct При таком заявленом весе и рекомендованном движке , если поставить .46, самолёт хоть взлетать-садиться будет? ...

  1. #1

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    149

    Staudacher gs-300D от gsP

    Набрёл, вот, на следующее: http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct
    При таком заявленом весе и рекомендованном движке , если поставить .46, самолёт хоть взлетать-садиться будет? Я уж не спрашиваю про пилотаж.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    115
    Если ни у кого нет реального опыта полетов с подобными движками то
    мне кажется, тебе надо искать формулы расчета, двигателей под
    самолеты и считать движок исходя из веса и геометрии модели.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=13466

  4. #3

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Цитата Сообщение от BigMaza Посмотреть сообщение
    Набрёл, вот, на следующее: http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct
    При таком заявленом весе и рекомендованном движке , если поставить .46, самолёт хоть взлетать-садиться будет? Я уж не спрашиваю про пилотаж.
    Самолет тяжеловат для своего размаха...ИМХО.. Я бы посоветовал поставить 60-й мотор

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    144
    Записей в дневнике
    26
    полностью согласен с Sanya надо ставить .60 или .91 четрырехтактный, если деньги позволяют, то лучший вариант Saito91

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    не надо туда ставить ничего,
    его брать не надо, в первую очередь.
    с каким бы то ни было движком посадочная скорость будет очень высокой.
    тяжелый самоль, тяжелый.
    у меня есть АРФ Су-31, 1370 размах, с 46 мотором весит 2,2 кг, так и то, садиться быстро так...

  8. #6

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    посадочная скорость будет очень высокой.
    И с этим Я тоже соглашусь... Видел как в Тушино кто-то летал на таком..
    Так вот тот кто управлял чуток снизил скорость при посадке, и самолет упал на одно крыло (срыв потока)... В итоге крыло покоцано и шасси вырвало

  9. #7

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    149
    Всем спасибо за участие... Кстати, на сайте производителя (а не продовца) указан полётный вес 5 - 5.5 lbs. Кто умеет переводить фунты в кг - добро пожаловать в calc.exe

    И зачем модельному магазину понадобилось завышать вес...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Цитата Сообщение от BigMaza Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за участие... Кстати, на сайте производителя (а не продовца) указан полётный вес 5 - 5.5 lbs. Кто умеет переводить фунты в кг - добро пожаловать в calc.exe 

    И зачем модельному магазину понадобилось завышать вес...
    Перевел... 2,26 кг. А может это не магазин завысил? А производитель занизил?

  12. #9

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Sergey_I Посмотреть сообщение
    полностью согласен с Sanya надо ставить .60 или .91 четрырехтактный, если деньги позволяют, то лучший вариант Saito91
    Это как золотые пугивыцы на старый драный ватник
    ASP-61 туда нормально впишется.
    Если выбор самолета обусловлен ценой, то лучше купить вот это
    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct
    По сравнению со Staudacher будет летать как птица

  13. #10

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    если 2,26 то нормально с весом, будет как у меня.

  14. #11

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Москва Выхино
    Возраст
    49
    Сообщений
    195
    У продавца указан реальный взлетный вес данного гроба. Держитесь от него подальше.

  15. #12

    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    311
    Цитата Сообщение от Roman99 Посмотреть сообщение
    У продавца указан реальный взлетный вес данного гроба. Держитесь от него подальше.
    Что же получается и этот красавец летать не будет?
    Двиг в него хочу OsMax46LA.


    Инфа на ХоббиЦентре


    Просто внешне очень мне нравится...

  16. #13

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Advanced Посмотреть сообщение
    Что же получается и этот красавец летать не будет?
    Двиг в него хочу OsMax46LA.


    Инфа на ХоббиЦентре
    Просто внешне очень мне нравится...
    Все они будут летать, только несколько некомфортны в управлении, так как надо пребывать в постоянном напряжении, зная, что ероплан не простит никакой небрежности. Сравнимо с ездой по гололеду на лысой летней резине, т.е. в принципе вполне можно, но неприятно.

    При выборе АРФа нужно прикинуть нагрузку на крыло и если она больше 75 гр/дм, то лучше воздержаться (должна быть 60-70 грамм). Так же желательно иметь профиль не тоньше 13-го (лучше 14) с тупой пердней кромкой.
    Крыло должно быть расположено ближе к оси фюзела (лучше на трубе для удобства транспортировки). Прилепленное к пузу крыло с V скорее всего даст кривой обратный пилотаж. На фотке мы видим неразборное крыло на пузе, тонкий профиль с острой пердней кромкой. Короче, все в лучших традициях АРФ - для асов, отрабатывающих с утра до ночи штопорные фигуры .
    Кроме того нужно учитывать, что производитель чаще всего занижает необходимую кубатуру моторчика, а соответсвенно и взлетный вес.

    Все это я говорю в связи с тем, что Вы упомянули внешний вид, а если самолет 40-го класса выбирается по внешнему виду, то летать он должен достаточно предсказуемо, чтобы не погибнуть при первых полетах .

  17. #14

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sanya Посмотреть сообщение
    И с этим Я тоже соглашусь... Видел как в Тушино кто-то летал на таком..
    Так вот тот кто управлял чуток снизил скорость при посадке, и самолет упал на одно крыло (срыв потока)...  В итоге крыло покоцано и шасси вырвало 
    Ага, я тоже свою .60 экстру в последний раз так "передержал" - она свалилась примерно с полутора-двух метров. Повезло - не сильно накренилась и контакт с грунтом был почти плошмя. Шасси только разогнулись(еще не выпрямлял). Что поразило - внезапность этого провала. Вот вроде летит, летит, ты ее выдерживаешь, все в порядке... и вдруг раз! - прямо камнем вниз, как будто крылья ей отрезали. Нагрузка 100 г/дм2.
    Обобщая опыт моих других самолетов, и самолетов товарищей, могу сказать, что хорошо планируют самолеты с нагрузкой до 50 г/дм2. Уже 60-граммовая нагрузка нормально планирует только против хорошего ветра. Ну а 70-80 грамм требуют уже приличной посадочной скорости.
    Т.е. получается, что если брать АРФы, то приемлемая нагрузка только у "фанов"

  18. #15

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Т.е. получается, что если брать АРФы, то приемлемая нагрузка только у "фанов" 
    В "Хобби для всех" появилась линейка дешевых АРФов от никому неизвестной китайской конторы LANYU MODEL. Я попробовал самый большой из них WARRIOR 61 ( http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct ). Как и ожидалось, качество сборки просто ужасное, НО очень неплохой относительный вес, хорошая площадь крыла и профиль NACA-14 дают довольно приличные летные характеристики. Остальные поделки этой желтолицей артели тоже имеют на удивление удачные пропорции. Но проклеивать нужно все!

  19. #16

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Остальные поделки этой желтолицей артели тоже имеют на удивление удачные пропорции. Но проклеивать нужно все!
    Ага, у них есть DRAGONFLY 46, вот его тогда и нужно брать. Смотрится тоже вроде ничего....

  20. #17

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Из того что видел в поле,вот этот аппаратик очень прилично летает!
    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct

  21. #18

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Кэб Посмотреть сообщение
    Из того что видел в поле,вот этот аппаратик очень прилично летает!
    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct
    Судя по фото, крыло неразборное?

  22. #19

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от BigMaza Посмотреть сообщение
    Судя по фото, крыло неразборное?
    Вроде да,но при желании вполне можно сделать его таковым!
    Но летает он действительно прилично!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Альтернативная прошивка к FlySky/Turnigy/I-Max/Eurle от Thus
    от bobt в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 237
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 11:50
  2. staudacher S-300D 40ARF от China model.
    от ericsson в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 01:38
  3. Смотрим и наслаждаемся: Staudacher 70% 1000cc=)
    от Петруччо в разделе Видео
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.10.2008, 13:57
  4. Staudacher S-300D
    от xoms-modelist в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.06.2006, 14:24
  5. Staudacher 300D
    от Pickwick в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.10.2004, 20:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения