Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 68 из 68

Вопрос по лыжам для самолета.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Да вроде писал уже тут где-то про 4 кг... Короче, в кратце дело в следующем: у сегула есть просто самолеты, ...

  1. #41

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Да вроде писал уже тут где-то про 4 кг...
    Короче, в кратце дело в следующем: у сегула есть просто самолеты, а есть "суперкачественная серия".
    Техноспорт возит обычные тяжеленные дрова - они дешевле. Вот у меня такое грузило и есть.
    У вас суперкачественная серия, я тоже видел такую живьем. Она, несомненно, на порядок легче, именно ее хар-ки приведены на упаковке.
    Распознать ее просто - на моей в фюзе вообще НЕТ окон облегчения, а у вас есть. Это видно даже по вашей фотке - у меня перемычка за крылом сплошная, а у вас - облегченная. Да и вообще - у вас судя по фоткам лазерная резка, а у меня - рубка стамеской
    Так что новый самик весил 4 кило, насамомделе.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    Во! Давно не зоходил, а тут такая дискуссия по лыжам!
    Можно я тоже поделюсь своей мыслью?
    Приделал в своему тренеру лыжи из короба. Сделал за один день. Так что на вид может и не очень, но взлетает и садится нормально, мне понравилось.
    Надеюсь на фотке будет всё понятно. Короб использовал 40Х25мм, длина получилась примерно 23 см.
    Правда пружинки оказались слабенькие, в полёте набегающим потоком слегка лыжи разворачивало. Что немного мешало нормальному полёту.
    Но в общем на лыжах летать здорово, вот только прохладно немного.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 44444.jpg‎
Просмотров: 817
Размер:	30.2 Кб
ID:	21394  

  4. #43

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Летом я мало летаю, дела не дают, а вот зимой душу отвожу на все сто.
    Переделал столько вариантов лыж для самолетов, что хоть магазин открывай. А остановился вот на такой конструкции.

    Во первых получилась четырех опорная система. Каждая опора независимая и отлично амортизирует, к тому же только в одной плоскости. Примерно как на автомобиле.
    Проволока 5 мм , по этому жесткость приличная для моей модели весом 3200 гр.

    Крепление конечно к пузу фюзеляжа, но ближе к стенкам и вся нагрузка идет на торцы стенки, а так как они сделаны у всех из фанеры, то торец сам по себе естественно очень прочный. Влетал в такие снежные колдобины, спасибо пружинной стали. Максимум дефектов это разогнуть их в прежнее положение.

    Теперь про лыжи. Они всего 60 мм шириной и 330 мм длинной для все тех же 3200 гр веса самолета. Этого вполне достаточно для пушистого снега. Хотя в морозы снег уж очень пушистый тогда приходится при начале движения штурвал взять на себя, что бы задрать носки лыж повыше.
    Но вся то изюминка лыжной эпопеи примерно 70% заключалась в конфигурации поперечного сечения и особенно задней части. Я специально ее отснял. Переднюю часть лыжи можно сделать плоской или какой угодно, а вот заднюю только сильно закругленной. Зад у лыжи должен легко ехать в бок. Другими словами самолет на лыжах должно легко заносить даже очень легко. В этом веся проблема.
    Объяснения очень простые. При наборе скорости все четыре опоры начинают амортизировать. И чем выше скорость, тем амплитуда амортизации возрастает. По этой причине зад или передок у пары лыж то разъезжается то съезжается тем самым меняя направление движения. А когда самолет набирал максимальную скорость и лыжи не были параллельны то в эту не параллельность по пути врезалось препятствие и самолет получал сильный толчок в бок лыжи. Короче я на озере выписывал такие вензеля при взлете на полном газу, все со смеху падали. Всем смешно, а я хоть плач самолет то не взлетает.
    Вот и весь секрет. Этот вариант оказался самым прочным, простым и дешевым.

    С уважением Михаил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00003.JPG‎
Просмотров: 609
Размер:	72.5 Кб
ID:	21416   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00025.JPG‎
Просмотров: 505
Размер:	41.3 Кб
ID:	21417   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00027.JPG‎
Просмотров: 402
Размер:	43.0 Кб
ID:	21418  

  5. #44

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Вопрос конструкционного характера:

    Самолет трехстоечный, 2.6кг(с лыжами предполагается) сухого веса, низкоплан. Лыжи на основных стойках как я понимаю должны быть с гладкими подошвами, а передняя управляющая с продольным гребешком на подошве, чтобы рулить могло. Я прав?

    И как соотнести пропорции основых лыж и передней? Передняя в 1.5, 2 раза меньше по площади?
    Всем спасибо за внимание лыжи построил, взял за основу какие-то фотки чьих-то картонных лыж и построил аналогичные, только на пружинном амортизаторе.

    Вопрос теперь инохо характера.

    Передняя управляемая лыжа сделана из полистирола. Подошва гладкая, так же как и лыж основной стойки.
    Внимание вопрос: нужно на подошву управляемой передней лыжи наклеить полоску(5мм шириной) вдоль лыжи, точно по середине? Типа чтобы, как я понимаю, рулилось по снегу/наледи/дороге лучше.



    Up

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    У меня управляемая лыжа, правда задняя, гладкая, рулится вполне сносно.

  8. #46

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    Лыжный сезон подходит к концу.

    После нескольких полётов немного изменил конструкцию крепления своих лыж, а то самолёт сильно колбасило в воздухе.
    Зато теперь носится как ужаленный.
    Идея надеюсь будет понятна из фотографий, клеем не пользовался.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 770
Размер:	21.1 Кб
ID:	27406Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 574
Размер:	24.4 Кб
ID:	27407

  9. #47
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    А можно покрупнее трапецевидную деталь?
    и из какого она матерьялу не видно

    неужто оргстекло?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    Можно и покрупнее.
    Действительно оргстекло.
    Что было под рукой, то и приспособил.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 535
Размер:	31.4 Кб
ID:	27812

  12. #49

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    [quote=Sergey1234;260856]
    После нескольких полётов немного изменил конструкцию крепления своих лыж, а то самолёт сильно колбасило в воздухе.
    Зато теперь носится как ужаленный.
    Идея надеюсь будет понятна из фотографий, клеем не пользовался.
    /quote]
    Непонятно, а что ее от проворачивания вокруг оси удерживает? Там ведь такой момент временами, что просто винты должны проворачиваться. Там что, на проволоке фаски сняты?

  13. #50

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Кинешма
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    Поставил одну лыжу под пузо, что бы при грубой посадке крылья не проткнуть.
    Винипласт, по середине усилен полоской фанеры 8мм, крепление винтами м4, носок лыжи с оттяжкой, при работе двигателя вибрировал и была опасность касания лопастью винта.
    Использована передняя стойка, задняя самодельная из проволоки 4мм прямоугольного профиля с штифтами, для отверстий, как при креплении с шасси с передней стойкой.

  14. #51

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    124
    Лыжи это хорошо, когда взлетаешь и садишься, а вот в полёте это два крылышка неправильной формы всячески мешающие полету. А никто не делал лыжи, которые после взлёта отваливаются, чтобы летать уже без них? Сесть уж как нибудь приснежимся.

  15. #52

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    До 3-х кг без проблем с рук. Если нужно, чтобы летела без лыж, то удобнее, по моему мнению, делать что-то типа сбрасываемых санок, ну как раньше были тележки на скоростных кордовых.

  16. #53

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от КНХ Посмотреть сообщение
    До 3-х кг без проблем с рук.
    С тех же, что на стиках управления?

  17. #54
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    С тех же, что на стиках управления?
    Удобнее с рук пошника.
    Но и своими тоже получается

  18. #55

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Но и своими тоже получается
    "А чем же я по-вашему, тогда номер набирал?" - Фраза из анекдота

  19. #56

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Непонятно, а что ее от проворачивания вокруг оси удерживает? Там ведь такой момент временами, что просто винты должны проворачиваться. Там что, на проволоке фаски сняты?
    Фаски не снимал, просто винты потуже закрутил.
    Руками при желании можно лыжу повернуть.
    Но в полёте их положение не менялось, только при посадке иногда.

  20. #57

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    С тех же, что на стиках управления?
    У меня довольно тяжёлая модель (вес 3 кг, двиг-АСП 52) без проблем сам бросаю правой рукой.

  21. #58

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    496
    Интересная конструкция хвостовой лыжи.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00023_2.jpg
Просмотров: 397
Размер:	20.7 Кб
ID:	133808 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00025_1.jpg
Просмотров: 303
Размер:	20.0 Кб
ID:	133809

  22. #59

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Для первого лыжа есть, теперь лыжу для второго надо- из вилки! А под крылышки из половников.

  23. #60
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Кстати, лыжа из вилки должна лучше рулить на жёстком снегу.

  24. #61

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    А вот мой рецепт приготовления лыж для Calmato 40 Sports.Лыжи сделал из обычных мини лыж.Просто отсек все лишнее и добавил крепление из обычной фанеры которое одевается вместо колеса.Для растяжек использовал обычные резинки, хотя лыжи и вставали ,до упора касаясь кромки крыла в полете ,но ощутимого торможения не испытал.Выполнялись петля ,бочка и даже штопор и полет кверх-тормашками.На летные качества не жалуюсь(только чуток похуже чем с колесами) , но на посадке надо как можно больше снижать скорость ,но так ,чтобы не шмякнуться.Вот фото: Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0001.jpg
Просмотров: 336
Размер:	46.5 Кб
ID:	151012
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0002.jpg
Просмотров: 324
Размер:	72.7 Кб
ID:	151013 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0010.jpg
Просмотров: 314
Размер:	55.0 Кб
ID:	151014
    В первый раз испытаний все прошло как по маслу : взлет полет мягкая посадка(к сожалению не было камеры так что хотите верте хотите нет).Наличеем видео с хорошей посадкой похвастать не могу , в этот раз просто весь снег был изрыт снегоходами и не было ровных мест , вообщем много КОЗЛИЛ , а я видимо недостаточно закрепил крепление передней лыжи и во время одного из козлений она отвалилась и стала просто болтаться на резинках(признаться на видео заметны и мои огрехи в пилотировании).Как следствие- посадка с голой стойкой шасси и капотирование.К счастью все цело...Тьфу...Тьфу...Тьфу...А вообще я доволен.Короче , судите сами.......
    Видео со взлетом , козлением и "посадкой" тут:


    С удовольствием выслушаю различные советы и предложения.

  25. #62

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Почитав форум, сделал такие лыжики, пускай уже весна на носу, но лучше поздно чем...
    Делал из макетного пластика, он легко поддаётся обработке, хотя может немного тяжеловат и мягок, испытания покажут!
    Нагрузку на лыжу не рассчитывал, делал на глазок, ограничители хода подсмотрел в этой ветке, пружинки тоже.
    Направляющие только на задней лыже, может рулиться будет получше )
    Выглядит неплохо, посмотрим как в деле проявят себя.
    Да, вес всех трёх около 100гр. Самик весом 1200.








  26. #63

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня успешно провели испытание, оцените:

  27. #64

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    65
    Мой вариант самодельных лыж под самолёт 40-го класса:


    Основание 250х110 (пластиковая труба для винтиляции квадратного сечения, купленная в леруа мерлен)
    Силовая основа: алюминиевый профиль 20х20

    При испытания показали себя неплохо, если не учитывать что при жёсткой посадке выломало фиксирующий элемент( маленький кусок ал. профиля, который исключает поворот лыжи в горизонтальной плоскости). Но посадка была правда жёсткая и снег тоже...

  28. #65

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Ну ты хоть бы фото этой порнухи не выкладывал бы!!! Самому то не стыдно за такое произведение?

  29. #66

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    А я задушил жабу и взял пару Дюброшных на БАшне:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXWH30&P=SM
    Обалденные лыжи на 40-60 ДВС. Очень продуманная система подпружинивания, которая на первый взгляд не вызвала доверия, но в последствии показала высокую эффективность.
    Материал что то типа полиэтилена, гибкие даже на морозе.
    Только переставлять теперь успеваю, все самолеты уже на лыжах побывали в этом сезоне.

  30. #67

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    Обалденные лыжи на 40-60 ДВС. Очень продуманная система подпружинивания, которая на первый взгляд не вызвала доверия, но в последствии показала высокую эффективность.
    Фотку установленной лыжи можно?

  31. #68

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Детские лыжи за 200рэ,урезаются до нужного размера и устанавливаются за 1 час.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.12.2008, 19:43
  2. Лыжи для самолёта? Из чего? Как?
    от arturik49 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 01:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения