Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Giles G202 кто летал?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Есть возможность стать владельцем этого аппарата с двигателем 26сс.( к сезону планирую обзавестись бензычем) Кто что онем думает?.вес самолета около ...

  1. #1

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551

    Giles G202 кто летал?

    Есть возможность стать владельцем этого аппарата с двигателем 26сс.( к сезону планирую обзавестись бензычем) Кто что онем думает?.вес самолета около 5 кг без топлива и борт питания.Как вообще летают гилесы и для такого размаха не кирпичь ли он? Просто сделан он из фанеры и смотрится както тяжеловато(привык к тем которые из реек и пленки) .Практики полетов на таком размахе не имел. Летал на 1,4м МХ2 как в электро так и в ДВС

    Характеристики.
    Wingspan 1650mm
    Weigt 3400-3600g
    Lenght 1670mm
    Wing loading 66dm2
    Wing area 52.9 dm2
    Airfol 12%
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0163_1~1.JPG‎
Просмотров: 194
Размер:	13.5 Кб
ID:	732268   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0167_1~1.JPG‎
Просмотров: 191
Размер:	9.5 Кб
ID:	732269  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Что вообще никаких мыслей?

  4. #3

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    вес самолета около 5 кг без топлива и борт питания
    Для такого размаха 5,5 кг - это очень много - летающий кирпич. У 26СС тяги чуть больше 6 кг, нужен 30СС. Выбор за Вами. Мое ИМХО - не брать. А вообще покурите темы про большие модели и бензиновые двигатели - много узнаете.

  5. #4

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Хоть ктото. У же покурил.Понял что даже для модели под 26сс надо двиг не меньше 35сс. Это я про 3Д пилотаги

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Вообще, конечно, сначала нужно приобрести самолет (предварительно попытавшись найти комментарии на форуме), взвесить весь АРФ, прикинуть вес планируемой комплектации и получить приблизительный полетный вес. Сейчас сам нахожусть в таком состоянии. Приобрел самолетку http://brrc.ru/catalog/production/sp...25_benzin_arf/ (не реклама конечно). Ставят на него мотор Саито 125, Саито ФГ-20, ДЛЕ-20 и роликов в инете полно, и летает нормально, но тяги маловато для 3Д. Тоже планировал воткнуть ДЛЕ-20, но скорее всего будет 30СС. Планирую уложиться в 4500 кг. Должно быть очень хорошо, при размахе 1770 будет отличный самолет.

  8. #6

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Понял что даже для модели под 26сс надо двиг не меньше 35сс. Это я про 3Д пилотаги
    У 30/35СС двигов тяга около 9-10 кг и ставят их на размах 1800/2000, даже до 2100! А Вы хотите на 1650 - разорвёт его НАХ! В самый раз будет 20СС - ДЛЕ и если вес модели уложить около 4-х кг, даже 4300. На 30/35СС ставят винты 20-го размера - самолёт будет вертеться вокруг винта - дело, конечно, ВАШЕ!

    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    Приобрел самолетку http://brrc.ru/catalog/production/sp...25_benzin_arf/ (не реклама конечно). Ставят на него мотор Саито 125
    А для Вашего - самый лучший будет 150 Саита! Лёгкий и вёрткий.

  9. #7

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Ребята,
    Я не знаю что там автор за 5.5кг написал - нo будет он 4.2 - 4.5 кг весом наверное. По мне так я бы туда ОS/Саито 100-125, или Оs .91 2x тактник. Вон тут на него .91 Мagnum с Хобби Кинга даже прикручивают
    http://www.modelflyvning.dk/forum/sh...t=34416&page=2

    Я у автора хочу спросить, а что за моторы у вас есть? Если никаких нет купите тот же дешёвый Магнум/АСП 90 2x тактник. Чего туда вкладывать $? Понравится либо там мал будет, тогда 4х тактник OS/Saito/YS купите. Либо OS Max 90-120 2x тактник
    Последний раз редактировалось spyder3; 02.01.2013 в 03:18.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Да с весом я попутал. Та скорее выйдет 4300. Двиг стоит на нем 26сс.( сейчас из двигаелей только АСП52) Что по поводу калилок то прокормить 91 ого трудновато, а 120ого так вообще). Был опыт пилотирования сапа232 такогоже размаха и веса с 91 ос 2Т. Так 91 ему нехватало тяга была 1.(хотя может двиг уже был под убит.

  12. #9

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от DVSka Посмотреть сообщение
    А для Вашего - самый лучший будет 150 Саита!
    Саито не вариант, калилок в моем авиапарке больше не будет. Посчитал вес самолета с ОС 33 и т.д. - в лучшем случае 4800 полетный.

    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Да с весом я попутал. Та скорее выйдет 4300.
    Ну тогда другое дело

  13. #10

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Правильно настроенные двиги правильно едят!
    91-й 2Т -слабоват, для него 4300 предел нормального полёта.
    На 12 минут полёта 250-300 гр. 120-й, тоже самое, какой прокормёшь?

  14. #11

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    250-300г это в трубу.При нашей расценке на топливо можно и на 1000р в день сжечь. Оптимально считаю 52-60 2Т.

  15. #12

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    А смысл спрашивать тогда? Ставьте 20СС-26СС керосинку - ну тяжелее модел будет, зато дешевле

  16. #13

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Я не спрашиваю чего мне туда вопхнуть. Я спрашиваю как вообще этот аппарат с 26сс (он уже стоит на нем). Стоит ли брать

  17. #14

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    У меня был подобный аппарат, только чуть больше 1930мм размах. Летал хорошо,ТХ на ролике
    http://rutube.ru/video/e20021a4ec73f.../#.UOWl2UdyK9E

  18. #15

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Спасибо. Но по видео непонятно толи пилот дергает толи са самик не стабилен

  19. #16

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Спасибо. Но по видео непонятно толи пилот дергает толи са самик не стабилен
    В этом полете вместо винта положенного 20Х8 я поставил 24Х10 подрезанный до 22 дюймов, другого не было. Мотор с таким пропеллером справлялся но только самоль на перегазовгах сворачивало моментом от винта, поэтому весь полет "нервный"

  20. #17

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    косточки все проверить ему надо.
    последний раз я такой аппарат лет 5 7 назад видел.....
    + это калилка изначально...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Тверь,давайте летать вместе!
    от Termik в разделе Встречи, даты
    Ответов: 3964
    Последнее сообщение: 24.11.2017, 15:43
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 17:20
  3. Северное Бутово - давайте летать вместе
    от Makser в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1820
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 18:55
  4. Можно ли летать? Кто знает законы?
    от vsu31024 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.06.2012, 09:12
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.04.2012, 20:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения