Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

ТоплИвный бак на модель "утка"

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет. Вопрос, для тех кто строил модели типа "утка" под ДВС. Хочу построить модель "утка" есть чертежи, двигатель, винт, ...

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771

    ТоплИвный бак на модель "утка"

    Всем привет.
    Вопрос, для тех кто строил модели типа "утка" под ДВС.
    Хочу построить модель "утка" есть чертежи, двигатель, винт,
    но вот какой бак использовать и как он устроен вопрос.
    Ведь в даной компоновке модели бак впереди ДВС.
    Интересует росположение "погремушки"?

  2.  
  3. #2
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Фарлеп Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Вопрос, для тех кто строил модели типа "утка" под ДВС.
    Хочу построить модель "утка" есть чертежи, двигатель, винт,
    но вот какой бак использовать и как он устроен вопрос.
    Ведь в даной компоновке модели бак впереди ДВС.
    Интересует росположение "погремушки"?
    Я бы взял квадратный в сечении бак, повернул его на 45 градусов относительно продольной оси и сделал забор топлива без погремушки из нижнего ближнего к мотору угла. Или спаял свой.

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Спасибо.
    Интересное решение проблемы.
    А если всёже с погремушкой?
    Просто стандартный бак и поставить его как в классических схемах моделей.
    Будет производится забор топлива?

  5. #4

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    А куда денется. Конечно стандартный бак перевернуть. Утку не делал но есть самодельный верт с баком впереди и видел летающее крыло с толкающим двс с таким решением.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Долго искал ответ на свой вопрос. Думал, предполагал и вот, случайно нашол ответ на свой вопрос.
    Может комуто пригодится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ev_1.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	16.0 Кб
ID:	16351   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ev_3.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	16.7 Кб
ID:	16352   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ev_4.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	17.4 Кб
ID:	16353  

  8. #6

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    С ДВС будет маааленькая проблема - все выпускаемые винты расчитаны на вращение по часовой стрелке. А с толкающим винтом вращение должно быть ПРОТИВ часовой. Т.е. понадобится самому винт делать.

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Да, согласен.
    Даже искал токаря который смогбы повторить заводской вал, но с заборочным отверстием топлива смещённым на90 градусов в лево если смотредь на двигатель спереди.
    Но оказалось все проще, есть фирмы которые выпускают готовые винты.
    Хотя их всего несколько и винтов тоже ассортемент небольшой, но подобрать можно, что я и сделал.
    А поповоду толкающих вентов на форуме уже нераз подымался даный вопрос.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: shop_1109954661_0.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	25.7 Кб
ID:	16385  

  10.  
  11. #8
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от hcube Посмотреть сообщение
    ...все выпускаемые винты расчитаны на вращение по часовой стрелке....
    Неправда Ваша. Не далее как прошлым летом купил в Пилотаже не посмотремши 2 толкающих винта. Пришлось с поля обратно в магазин возвращаться, менять. Винты - APC.

    Упс, прошу пардона.
    Не вчитался в вопрос либо не совсем понял смысл дискуссии.
    С вращением по часовой стрелке это если смотреть откуда?

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Вопрос какбы исчерпан.
    А ктото строил подобные модели с ДВС?
    Хотелось узнать-бы нюансы в настройки модели и двигателя.
    А также в пилотировании самой модели?

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    ну что вам по этому поводу сказать
    APC


    LX1498 APC 9x6 Pusher Propeller
    Add to Wish List
    4.39 In Stock
    LX1499 APC 10x6 Pusher Propeller
    Add to Wish List
    4.39 In Stock
    LX1500 APC 10x7 Pusher Propeller
    Add to Wish List
    4.39 In Stock
    LX1501 APC 10x8 Pusher Propeller
    Add to Wish List
    4.39 In Stock
    LX1502 APC 11x6 Pusher Propeller
    Add to Wish List
    4.39 In Stock
    LX1503 APC 11x7 Pusher Propeller
    Add to Wish List
    4.39 In Stock


    --------------------------------------------------------------------------------


    --------------------------------------------------------------------------------

    Hobbico


    LXJAB6 Hobbico Propeller Mini Regent/Sentinel EP FF (2)
    Add to Wish List
    1.79 In Stock
    LXHNM3 Hobbico Props Sky Zap 2 Aero Voyager (4)
    Add to Wish List
    4.49 In Stock


    --------------------------------------------------------------------------------


    --------------------------------------------------------------------------------

    Master Airscrew


    LXZ995 Master Airscrew 10x6 Pusher Propeller (2)
    Add to Wish List
    4.59 In Stock
    LXAPX4 Master Airscrew 14x7P 3-Blade Pusher Propeller
    Add to Wish List
    11.99 In Stock
    LXAPX5 Master Airscrew 16x10P 3-Blade Pusher Prop
    Add to Wish List
    14.49 In Stock


    --------------------------------------------------------------------------------


    --------------------------------------------------------------------------------

    Zinger


    LXJUY7 Zinger 15x14 Wood Prop
    Add to Wish List
    10.69 In Stock
    Limited Quantities
    LXLH03 Zinger 7x3.5 Pusher Wood Propeller
    Add to Wish List
    1.99 In Stock
    LXLH04 Zinger 7x4 Pusher Wood Propeller
    Add to Wish List
    2.09 In Stock
    LXLH05 Zinger 8x4 Pusher Wood Propeller
    Add to Wish List
    3.09 In Stock
    LXLH06 Zinger 8x6 Pusher Wood Propeller
    Add to Wish List
    3.09 In Stock
    LXLH07 Zinger 8x5 Pusher Wood Propeller
    Add to Wish List
    3.09 In Stock
    LXLH09 Zinger 9x5 Pusher Wood Propeller
    Possible Substitutions
    3.09 Mid Nov
    LXLH10 Zinger 9x6 Pusher Wood Propeller
    Add to Wish List
    3.09 In Stock
    LXLH11 Zinger 9X7 Pusher Wood Propeller
    Add to Wish List
    3.09 In Stock
    LXLH13 Zinger 10x6 Pusher Wood Propeller
    Add to Wish List
    3.39 In Stock
    LXLH14 Zinger 10X7 Pusher Wood Propeller
    Add to Wish List
    3.39 In Stock
    LXLH16 Zinger 11x6 Pusher Wood Propeller
    Add to Wish List
    3.79 In Stock
    LXLH17 Zinger 11X8 Pusher Wood Propeller
    Add to Wish List
    3.79 In Stock
    LXLH19 Zinger 11X7 Pusher Wood Propeller
    Add to Wish List
    3.79 In Stock
    LXLH22 Zinger 12x6 Pusher Wood Propeller
    Add to Wish List
    4.99 In Stock
    LXLH23 Zinger 14X6 Pusher Wood Propeller
    Add to Wish List
    8.19 In Stock
    LXLH24 Zinger 14x8 Pusher Wood Propeller
    Add to Wish List
    8.19 In Stock
    LXLH25 Zinger 15x6 Pusher Wood Propeller
    Add to Wish List
    11.99 In Stock
    LXLH26 Zinger 15x8 Pusher Wood Propeller
    Add to Wish List
    11.99 In Stock
    LXJUY6 Zinger 15x4 Pusher Wood Prop
    Add to Wish List
    12.99 In Stock
    Limited Quantities
    LXLH27 Zinger 18x6 Pusher Wood Prop
    Add to Wish List
    22.59 In Stock
    LXLH28 Zinger 18x8 Pusher Wood Prop
    Add to Wish List
    22.59 In Stock
    LXLH29 Zinger 18x10 Pusher Wood Propeller
    Add to Wish List
    22.59 In Stock
    LXLH30 Zinger 20x8 Pusher Wood Propeller
    Add to Wish List
    28.99 In Stock
    ищите в башне и не надо так фатально
    все выпускаемые винты расчитаны на вращение по часовой стрелке. 

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Мда.....
    Неужнли все кто зарегистрирован на форуме нечего подобного неделал и нелетал на "утках" под ДВС?
    Или просто втягость поделится опытом и впичитлением об модели?
    Модель скоро будет готова к полётам, а какие нюансы при пилотировании ждут, неизвестно.
    А в первый полё грохнуть неохота.
    Так как опыт пилотирование имею только моделей традиционной схемы.
    Поделитесь опытом.
    С Ув.

  15. #12

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Делал я "утку" электрическую. Очень верткая,управлять тяжело,особенно при задней центровке.
    Обязательны кили на концах крыльев,для попер.устойчивости;пробовал летать без них-плохо, правда при транспортировке модели они мешают. Еще я делал небольшой киль снизу и по центру модели для
    запуска с рук, да и при посадке он не помешает.Обязательно мотор должен уверенно тянуть модель
    вертикально в верх и не делайте большое отклонение элевонов,а изначально они должны смотеть чуть
    вверх,иначе при пуске с рук будет клевать землю.Напишите о своих впечатлениях после полета.

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Спасипо.
    Ну хоть чтото, а то сделал дельту 3 полёта - 3 винта сломал и все при посадке с заглушеным двигателем.
    В полёте тоже очень вёрткая дельта оказалась.
    Доделаю "утку", выложу фото и после полётов обязательно поделюсь впечетлениями о полёте и самой модели.
    Вот Чертёж этой модели, кто, что может сказать за и против.
    Всем удачи и чистого эфира, а посадки чтобы всегда совпадали с количеством взлётов.
    С Ув.Нажмите на изображение для увеличения
Название: .aeLa0043.jpg
Просмотров: 146
Размер:	32.7 Кб
ID:	20034

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Вот наконецто закончил.
    Фото выложу в ближайшое время, до обтяжки и после.
    В полёте пока непробывал, погода непозволяет, да и вопросы некоторые возникли и сомнения.
    Сомнения в следуещем;
    потянит ли ЦСТКАМ 2.5 с винтом 180/100 при весе 2.7кг. в полном фаршн и залитым баком?
    Вопрос такого рода к тем кто летал на подомных моделях независемо какой двигатель, как управляется утка по тангажу?
    А именно при взлёте ручка на себя, а рули высоты куда?
    Мнения розделились кто говорит, что всё также как и при традиционной компоновке при взлёте рули в верх, а кто, что всё наоборот.
    Поделитесь опытом.
    С Ув.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Фарлеп Посмотреть сообщение
    Вот наконецто закончил.
    Фото выложу в ближайшое время, до обтяжки и после.
    В полёте пока непробывал, погода непозволяет, да и вопросы некоторые возникли и сомнения.
    Сомнения в следуещем;
    потянит ли ЦСТКАМ 2.5 с винтом 180/100 при весе 2.7кг. в полном фаршн и залитым баком?
    не потянИт..

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Ну эту проблему можно будет исправить, установив .25 OS.
    Хтя извеняюсь, опечятка не 2.7, а 1.7кг.
    А, что поповоду управления по тангажу?

    Хотя как сказать потянит или нет, както поставели ЦСТКАМ на планер весом с движком 2.1кг, и размахом 1.4м. при хорде 170мм. и приетом двигатель работал не наполных оборотах с такимже винтом только тянущим, это было чтото, некто неожидал, что из планера получется довольно скоросной и верткий хорошо управляемый самолёт, при условии, что управление без елеронов.
    Спорить небуду, испытания в поле покажут.
    Хотя модель сделана точно по чертежам вес там указан 1.5кг., а у меня получился 1.7кг., толи кантер врёт толи авторы чертежей, двигатель рекомендуют 1.5-2.5 см.3 толи 600 в електро вареанте.
    С Ув.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Фарлеп Посмотреть сообщение
    Ну эту проблему можно будет исправить, установив .25 OS.
    Хтя извеняюсь, опечятка не 2.7, а 1.7кг.
    С Ув.
    этот самолет с весом 1,7 цсткам вполне потянЕт.

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Ну потянет или нет, испытания покажуп, как только погода нормалезуется.
    А вот на вопрос по тангажу ответ пока непоследовал.
    Тли отсутствуют пилоты на форуме пилотировавшие такие модели, толи незнают кто читает даную тему, или в тягость ответить?
    Вообщим пришлось самому давать ответ на свой вопрос, хотя и знал ответ, но меня убеждали в обратном.
    Пришлось соорудить из потолочки модель "утку" в миниатюре, размах 0.5м.
    Вот тут сомнения розвеялись и правда восторжествовала.
    Рули высоты работают наоборот чем в традиционных компоновках самолётов, а именно, при подачи ручки насебя - рули отклоняются в низ (взлёт), а от себя в верх(посадка).
    Вот подопытный "кролик"
    С Ув.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: .aeLa0002.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	29.8 Кб
ID:	23376   Нажмите на изображение для увеличения
Название: .aeLa0004.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	30.7 Кб
ID:	23377  

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    А вот пришлось построить ещё одного подопытного "кролика" правда уже побольше и в електро варианте.
    Вот прототип.
    Павда под руками неокозалось карбоновых трубочек, а с реек не та жосткость, пришлось собирать фюз. с дипрона, да и крыло профилировать для жосткости.
    Вообщим, я неожидал, летит великолепно (после настройки и тримирований).
    Модель построена для испытаний и для приобритения навыков пилотирования схемой "утка", ну и по причине погодных условий, на ДВС "утке" пока неоткуда взлетать, все поля заснежены да и мороз держит.
    Вот ещё, для сравнения с "Вжыком".
    Вопрос, почему такой малый интерес моделистов к даной схеме, на форуме нащёл пока 3 темы, одна в електричках, одна на ДВС (эта тема), а также Чертежи, в теме "КРИ-КРИ" которая пошла немного не потеме и там обсуждались модели копии "утка"?
    С Ув.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: .aeLa0012.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	29.7 Кб
ID:	24207   Нажмите на изображение для увеличения
Название: .aeLa0013.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	29.4 Кб
ID:	24208   Нажмите на изображение для увеличения
Название: plan.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	84.7 Кб
ID:	24209   Нажмите на изображение для увеличения
Название: .aeLa0014.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	29.2 Кб
ID:	24210   Нажмите на изображение для увеличения
Название: .aeLa0015.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	31.2 Кб
ID:	24211  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. топливный бак на Oxalys
    от piligrim в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 15:58
  2. Про крепление крыла и топливной бак на cap 231
    от A3AMAT в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.03.2006, 08:39
  3. "Утка"
    от Nikita в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.11.2005, 15:50
  4. Топливный бак на Саваже25
    от R-KASHA в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2004, 12:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения