Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 238

Katana-40 от Pilotage

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Спасибо-всё понял. 40-я у меня уже есть....

  1. #41

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    953
    Спасибо-всё понял.
    40-я у меня уже есть.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Вася Гастело Посмотреть сообщение
    Ну сами подумайте, какой 46-й движок, когда у него взлетный вес 3500 гр.
    Какие 3500 г. ?
    Планер со всей фурнитурой весит ровно 1,5 кг.
    При том всякие винтики-болтики я взвешивал прямо в упаковке.
    Дальше все зависит от веса двигателя, серв, борта и топлива.
    Мотор планирую М-69 500 г. ( http://masterprotech.com/catalog.php?SID=0...aeroplanes&id=7 ), + сервы 200 г. + борт 100 г. + приемник с лапшой 40 г. + 280 г. горючки = 2620 г. взлетный вес.

  4. #43

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Планер со всей фурнитурой весит ровно 1,5 кг.
    Какие 1,5 кг. Вы может не о том самолете говорите...

    Технические характеристики:

    Длина: 1460 мм
    Размах крыла: 1400мм
    Площадь крыла: 47.6дм2
    Рекомендуемый полетный вес: 3500 гр

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4622/

    Внимательнее смотрите.

    Даже самодельный Фан таких параметров сделать очень проблематично с весом в 1,5кг.
    А если у вас это получалось, то хотелосьбы посмотреть на это чудо.

  5. #44

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Вася Гастело Посмотреть сообщение
    Какие 1,5 кг. Вы может не о том самолете говорите...
    Еще раз повторяю - именно этот самолет весит без двигателя, серв, приемника и борта 1500 г.
    Шасси, моторама, бак, фонарь, капот, кабаны, тяги, петли и прочие винтики входят в этот вес.
    И , честно говоря, такой вес меня не сильно радует. Самодельный был бы легче граммов на 200.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    561
    Хочу купить эту штуку. Вопрос: у меня 50-ый движок спокойно крутит 12х6 можно 13х5. Для этой птыцы подойдет?

  8. #46

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Если планируете летать 3D, то в статике нужна тяга под 4 кг. Тягу своего моторчика можно померять безменом. Более мощный мотор позволяет "выдернуть" самолет из почти безнадежной ситуации, а если он висит на 3/4 газа, то надо быть очень уверенным в своих руках.

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    561
    Был сеня в Пилотаже на славянском - нету там такого. Купил Цессну 182.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Странная замена Катане

  12. #49

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    64
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от Покемон Посмотреть сообщение
    Хочу купить эту штуку. Вопрос: у меня 50-ый движок спокойно крутит 12х6 можно 13х5. Для этой птыцы подойдет?
    Для 3D лучше использовать винты с широкой лопастью и малым шагом. Я лично применяю APC 12,25x3,75 и 13х4W для двигла ASP 52. С 13х4W самые хорошие результаты, однако он дорогой ~ 300р в "Пилотаже", в других местах дороже.
    А самик у меня Twist 3D http://toyhobby.ru/shop/catalog/product_in...roducts_id=7033
    =============
    C уважением,
    Sergey_L

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    561
    Спасибо!

  14. #51

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,764
    Видел в деле вчера такую Катану. Моторчик стоял кажется 46FX.
    Весьма недурственно.
    Может крутиться на месте как электричка, посадочная скорость очень небольшая, сильных склонностей к срыву не заметил.

  15. #52

    Регистрация
    08.08.2004
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    9
    Уважаемые коллеги! Кто нибудь облетал этот аппарат? Вроде как несколько человек прикупило этот самолет. Ответьте. Я вот тоже не сдержался - приобрел. Буду готовить на весну, сейчас усиливаю фюзеляж, действительно уж больно хрупкий. Мне повесу показался очень даже ничего ( как ARF), думаю нагрузочка будет в районе 50-53 гр./дм.

  16. #53

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от medic Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги! Кто нибудь облетал этот аппарат? Вроде как несколько человек прикупило этот самолет. Ответьте. Я вот тоже не сдержался - приобрел. Буду готовить на весну, сейчас усиливаю фюзеляж, действительно уж больно хрупкий. Мне повесу показался очень даже ничего ( как ARF), думаю нагрузочка будет в районе 50-53 гр./дм.
    У меня знакомый приобрел такой. Давал попробовать, мне очень понравился. По началу летали на OS 46FX, если использовать как F3A достаточно и его. Позже поставили OS 91FX, центровку пришлось смещать назад. Висит в пол-газа.
    З.Ы. Очень хрупкие обтекатели колес.

  17. #54

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ***Nikolay*** Посмотреть сообщение
    центровку пришлось смещать назад.
    А как, если не секрет? Центровка - нааазад, раз-два?
    Сегодня ради интереса заехал перед работой в пилотаж живьем на нее глянуть. Действительно - очень ажурная конструкция. Она такая же, как и конструкция бальзовых електрических "экстр" и "сушек". Но те то электрички, да и размах метр. А тут ДВС и полтора метра... Сдюжит? Да и машинки у нее в хвосте, что предъявляет повышенные требования к жесткости хвостовой балки. Не, в воздухе, конечно, не развалится, но вот при посадках... Они ведь, как известно, раз на раз не приходятся

  18. #55

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Не, в воздухе, конечно, не развалится, но вот при посадках... Они ведь, как известно, раз на раз не приходятся
    В таком случае считается, что тренер рулит .
    Но на всякий случай можно усилить фюзел в том месте, где кончается фонарь.

  19. #56

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Москва Выхино
    Возраст
    49
    Сообщений
    195
    Один из лучших бюджетных ARF на сегодня. Он легкий.
    В отличие от Фунтаны 40 от Н9 может неплохо летать на OS50
    Очень правильная конструкция. Собирается за 3-4 вечера и даже некоторую мелочевку из набора можно использовать. Сейчас летаю на аналогичном аппарате отличающегося только меньшей аэродиначической круткой крыла. Доволен.
    Доработал только:
    1. Мелочевка выполнена на шарнирных головках особенно – с таким размеров управляемых поверхностей любой люфт делает самолет размазанным. Петли шарнирные.
    2. На руль направления сделано тросовое управление - красиво, нет люфтов и помогло центровке.
    3. Обтекатели шасси закреплены с 2 сторон оси.

  20. #57

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Roman99 Посмотреть сообщение
    Петли шарнирные.
    Сейчас как раз раздумываю на счет петель.
    Отсюда вопрос - чем плохи для 3D "циакриновые" петли?

  21. #58

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Москва Выхино
    Возраст
    49
    Сообщений
    195
    Да в общем то ничем. Распадаются они через полгода –год а шарнирные отклеиваются и заклепки ( или зубочистки) в дерево здесь мало помогают. Шарнирные имеют точную ось вращения хотя мировое сообщество спокойно летает на ленточках.
    К стати 3D и центровке. Данный аппарат оказался к ней крайне чувствительный. Первоначально она получилась несколько задней и летать было крайне не комфортно не смотря на отговоры (будет плохо висеть и другое бла бла бла) я сместил ее вперед и аппарат стал летать превосходно. Силовые бочки, штопоры и тд стали прогнозируемыми.

  22. #59

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    А фотки есть, как реально выглядит самик?

  23. #60

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Roman99 Посмотреть сообщение
    К стати 3D и центровке. Данный аппарат оказался к ней крайне чувствительный.
    А какая центровка получилась оптимальной?
    В инструкции рекомендуется 130 мм. Это правильно?

  24. #61

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,764
    Цитата Сообщение от ***Nikolay*** Посмотреть сообщение
    У меня знакомый приобрел такой. Давал попробовать, мне очень понравился.
    Вот его я и видел в Краснодаре. Точно знаю, что парень из Геленжика.
    Мне понравились возможности этой модели.

  25. #62

    Регистрация
    08.08.2004
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от ***Nikolay*** Посмотреть сообщение
    У меня знакомый приобрел такой. Давал попробовать, мне очень понравился. По началу летали на OS 46FX, если использовать как F3A достаточно и его. Позже поставили OS 91FX, центровку пришлось смещать назад. Висит в пол-газа.
    З.Ы. Очень хрупкие обтекатели колес.
    Тоже поначалу планирую поставить мотор 7.5 куб. В 3D не силен так что будем пока летать по-пилотажному. А хрупкие не только обтекатели- капот не лучше, да и просится подкапотный глушитель или в моем случае слишком много его дырявить придется. Решил пока его отставить т.к. позже есть возможность поставить АСП 91 F

  26. #63

    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    58
    Подскажите мне пож-та. Я вот тоже купил этот самолет в Пилотаже и мне там-же присоветовали (и продали) двиг. Tunder Tiger Pro-61 к нему. Пока не открывал коробку - может что другое поставить? Сомневаюсь. Тут люди и 0.91 двиг вешали...
    Будет ли с моим 0.61 висеть (какая тяга в статике) хватит для 3D ? Спасибо заранее.

  27. #64

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Alex77Neo Посмотреть сообщение
    Пока не открывал коробку - может что другое поставить?
    61-й двухтактник для этого самолета вполне достаточен и для висения и для всего остального, НО для 3D гораздо предпочтительнее четырехтактник с точки зрения стабильности работы.

  28. #65

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    15
    61-го будет заглаза. У меня на нем стоит 72-й могу сказать что многовато но запас по тяге на пилотяге ни когда не лишний. Относительно висений сомневаюсь что этот самолет в состоянии стабильно висеть а не подвисать. С заглошим двигателем этот самолет посадить нормально довольно проблематично так что если не будет запаса по высоте то его скорее всего завалите. Поэтому при первых полетах рекомендую летать давольно высоко чтоб понять как работает двигатель и в каких режимах самолет срывается. А срывается он так: сначала он начинает опускать нос это первый признак нужно срочно добавлять скорости если нет то примерно при 15-20% он валится на крыло и на низкой высоте поймать его уже не представляется возможным. Еще рекомендую заменить штатные тяги на нормальные каленые эти просто не держат гнуться мама не горюй. Кабанчики и зажимы тоже рекомендуеться заменить. Не дай бог резинка фиксирующая на морозе лопнет замок растегнеться в два счета.
    Винт для него лучьше подобрать с малым шагом и длинной лопастью примерно 12х4 13х4 или даже 14х4 но это в зависимости от двигателя если для 46-го то тут вариантов вообще нет только 11х7.
    И просто рекомендации все доступные открытые шпангоуты лучьше промазать жидким ПВА. А стыки шпангоута моторамы промазать смолой малейшая не удачная посадка даже в снег шпангоут начнет отрываться. Проверено. А по хорошему. Обоюрать низ фюза и нижнюю центральную часть крыла и зашить бальзой 2мм. Не пожалеете. Уйдет один лист бальзы и 0,5 метра пленки всего 200 руб. Задний рулеж на лето лучьше поменять. А назиму нафиг не нужен можно просто пластину оставить. Феном обтяжную пленку лучьше не пытаться тянуть. Я не знаю что там за пленка но либо только утюгом либо вообще не трогать иначе самолет разденеться.
    Ну вот вроде это весь опыт который был накоплен на этом самолете.
    Может кто то и не сталкивался с этими проблемами. Я рассказал что все как есть.
    И еще ставил центровку по книге не очень впечатлен. Сделал чуть переднюю окло 18-20% - доволен. ))

  29. #66

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,324
    А назиму нафиг не нужен можно просто пластину оставить. Феном обтяжную пленку лучьше не пытаться тянуть. Я не знаю что там за пленка но либо только утюгом либо вообще не трогать иначе самолет разденеться.
    Ну вот вроде это весь опыт который был накоплен на этом самолете.
    Может кто то и не сталкивался с этими проблемами. Я рассказал что все как есть.
    И еще ставил центровку по книге не очень впечатлен. Сделал чуть переднюю окло 18-20% - доволен. ))
    [/quote]

    Пленка на пилотажевских самолётах дерьмо ее действительно лучше не трогать, только менять целиком на каком-либо отдельно взятом узле!

  30. #67

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    С пленкой я тоже задолбался - не тянется не феном ни утюгом. Похоже, что лучше ее совсем не трогать. Проволочка между половинками элеватора, на мой взгляд, слишком жидковата, лучше ставить 2 сервы без проволочки. На счет тяг - полностью согласен с Вася Гастело, менять однозначно.

  31. #68

    Регистрация
    08.08.2004
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    9
    А я вот пленку практически всю подтянул, только с рисунками не ахти - усаживаются, и черная пленка внутри кабины вообще не подтягивается, мое мнение она вообще какая-то другая. По поводу комплектухи- кабанчики неплохие, я их поставил, а вот вилочки на тяги полный отстой, заднюю стойку шасси тоже можно в утиль. Вопрос к Васе Гастело - Вы как используете Катану - F3A или 3D?Как она ведет себя в3D и скажем БЛЕНДЕР на ней возможно?

  32. #69

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Конаково
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от medic Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги! Кто нибудь облетал этот аппарат? Вроде как несколько человек прикупило этот самолет. Ответьте. Я вот тоже не сдержался - приобрел. Буду готовить на весну, сейчас усиливаю фюзеляж, действительно уж больно хрупкий. Мне повесу показался очень даже ничего ( как ARF), думаю нагрузочка будет в районе 50-53 гр./дм.
    Привет всем! Первый раз на этом форуме и вижу что у меня есть чем поделиться!
    Этот самик Katana-S 40 так правильней я купил еще в ноябре. Налетал на ней полетов 12. Это просто суперский самолет. То как он делает бочки это посто шнек миксера. Весь комплекс крутить не умею. Взлет и посадка на этом самике получаются отлично. Скорость на посадке не большая видимо профиль промогает.
    Установлен 46 двигатель Tunder Tiger тоже пилотажевский. Хватает за глаза. Утежелил район моторамы четырьмя дорожками липких колесных грузиков ( есть во всех автомагазинах). Это надо сделать обязательно чтобы попасть в заводскую точку центровки. Шасси меняйте сразу на полые из резины купил в Мерседес центре (Хобби центре) "дорога на Шереметтьево".
    Совет разведите эпоксидной смолы и промажтье изнутри весь фюзеляж он немного слабоват. Уйдет смолы грам 100 а крепость возростет аш звенеть будет.
    Есть еще тонкость при сборке. Надо будет доработать капот под глушитель. Прорезать капот под глушитель, затем усилить это место тремя слоями стеклянных матов проклееных по контуру глушителя Получится как бы получехол для глушителя. Под Пуасон использовал бутылочку от Актимеля. Матик взял из набора по ремонту автомобильного глушителя (есть в автомагазинах).
    С обтяжкой надо аккуратнее она дурацкая. Если феном тянуть - пленка стягивается со всего самолета. То есть сила стягивающая пленку сильней той которая удерживает пленку на нерюрах и других частях самолета.
    Согласен заменить пленку на нижней части фюзеля и крыла на бальзу. Пока сам этого не делал но хочу!
    Вот так.

    Цитата Сообщение от Василь Посмотреть сообщение
    А фотки есть, как реально выглядит самик?

    Цитата Сообщение от Василь Посмотреть сообщение
    А фотки есть, как реально выглядит самик?

    Есть
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00119.JPG‎
Просмотров: 960
Размер:	63.9 Кб
ID:	22445  

  33. #70

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от medic Посмотреть сообщение
    А я вот пленку практически всю подтянул, только с рисунками не ахти - усаживаются, и черная пленка внутри кабины вообще не подтягивается, мое мнение она вообще какая-то другая. По поводу комплектухи- кабанчики неплохие, я их поставил, а вот вилочки на тяги полный отстой, заднюю стойку шасси тоже можно в утиль. Вопрос к Васе Гастело - Вы как используете Катану - F3A или 3D?Как она ведет себя в3D и скажем БЛЕНДЕР на ней возможно?
    В класс 3D этот самолет отчаяно лезть не хочет ))) А поповоду блендера если я правильно понимаю то это фигура горизонтального вращения во круг центра тяжести? То если вы имеете ввиду именно это, то у меня это не получилось просто в момент поворота при небольшой поддержке рулем высоты резко падает скорость и самолет через 1/2 оборота валится на крыло. Я думаю что самолеты этого класса не в состоянии этого делать. я имею ввиду 40-60 размера.

    Цитата Сообщение от Evgess Посмотреть сообщение
    Привет всем! Первый раз на этом форуме и вижу что у меня есть чем поделиться!
    Этот самик Katana-S 40 так правильней я купил еще в ноябре.
    Подскажите тут у вас рядом в пакете самолет лежит нет одного руля стабилизатора. Что случилось? И какие петли стояли?

  34. #71

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Конаково
    Сообщений
    3
    Подскажите тут у вас рядом в пакете самолет лежит нет одного руля стабилизатора. Что случилось? И какие петли стояли?
    [/quote]
    То что в пакете это CUGAR из Хобби центра по цене 5000 руб. Этот тип самолетов нам не понравился: летает быстро, не реалистично, очень реагирует на ветер, профиль тонкий. Фотография сделана спустя 5 мин после отказа батареи питания - просто замерзла. Летали в мороз -10 гр С. Заряжайте борт накануне желательно с циклом. Полетов делать не больше 4-х. Петли обычные, пластиковые (такие гибкие пластинки - идут в наборе АРФ) но к ним меньше всего претензий. Самое сложное эту петлю вклеить. Клей быстро схватывает и часто приклеивается с одной стороны. Пользуюсь Моментом гель 35р.

  35. #72

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Evgess Посмотреть сообщение
    спустя 5 мин после отказа батареи питания - просто замерзла. Летали в мороз -10 гр С. Заряжайте борт накануне желательно с циклом. Полетов делать не больше 4-х. Петли обычные, пластиковые (такие гибкие пластинки - идут в наборе АРФ) но к ним меньше всего претензий. Самое сложное эту петлю вклеить. Клей быстро схватывает и часто приклеивается с одной стороны. Пользуюсь Моментом гель 35р.
    Странно летал при - 15 делал по 7-10 полноценных полетов ни аппаратура ни борт не разряжался. Что у вас за борты??? И совет петельки эти на циакрин через иголку садятся намертво и очень хорошие петли у меня с ними проблем не было пока не разу.

  36. #73

    Регистрация
    08.08.2004
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    9
    [quote=Вася Гастело;236983]
    В класс 3D этот самолет отчаяно лезть не хочет ))) А поповоду блендера если я правильно понимаю то это фигура горизонтального вращения во круг центра тяжести? То если вы имеете ввиду именно это, то у меня это не получилось просто в момент поворота при небольшой поддержке рулем высоты резко падает скорость и самолет через 1/2 оборота валится на крыло. Я думаю что самолеты этого класса не в состоянии этого делать. я имею ввиду 40-60 размера.

    Блендер - это вертикальные нисходящие бочки с переходом в обратный плоский штопор. Очень зрелищная фигура. Попробую выложить видео Фунтаны, она это легко делает, правда там похоже что Фунтана 90-я или даже 140-я.
    И эта Катана, думаю со мной многие согласятся, практически аналог Фунтаны, значит и наша птица это должна уметь. Или Фунтана-40 тоже слаба в 3D? Поправьте если не прав.

  37. #74

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    И эта Катана, думаю со мной многие согласятся, практически аналог Фунтаны, значит и наша птица это должна уметь. Или Фунтана-40 тоже слаба в 3D? Поправьте если не прав.
    Эта модель похоже слабовата!
    А на Фунтане-40 только опутный пилот может исполнить 3Д!

    Так что оставте эту затею и летайте простой пилотаж!

  38. #75

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Конаково
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Вася Гастело Посмотреть сообщение
    Странно летал при - 15 делал по 7-10 полноценных полетов ни аппаратура ни борт не разряжался. Что у вас за борты??? И совет петельки эти на циакрин через иголку садятся намертво и очень хорошие петли у меня с ними проблем не было пока не разу.
    Апаратура Sanva и приемник того же бренда. Питание борта 600 мАЧ. У меня имеется горький опыт: в первые морзы осенью 2005 разбил "Чапмунг" Пилотажевский. Отказ произошел на 4-й полет, правда батарея пролежала 2 недели и не циклилась перед полетами. Результат - свечка.
    Как вставить иголку в петлю? Если праильно понял, то протыкается петля вместе с крылом, а затем лишнее надо откусить и чем-то закрепить иглу чтоб не вылетела так?
    А где вообще можно познакомиться с маленькими хитростями по авиамоделированию?

  39. #76

    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    58
    Всем привет!
    Если интересно - то я на этой модели все-таки оставил 0.61 двухтактник Tunder Tiger. Полетаю - напишу.
    Пока саломёт на сборке не лишне попрактиковаться на симуляторе. Скажите никто не поделиться такой моделью для Reflex XTR (такого же размера - 1,4 м). Зааранее спасибо...

  40. #77

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва Строгино
    Возраст
    34
    Сообщений
    628
    Записей в дневнике
    5
    Решился на переобтяжку этой модели... Обтянута плёнкой Oracover в сумме за 15 часов, опыта до этого не имел... вот что получилось...
    Последний раз редактировалось DR_SLAP; 17.03.2009 в 21:26.

  41. #78

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва Строгино
    Возраст
    34
    Сообщений
    628
    Записей в дневнике
    5
    Облетал птичку... Мотор .52 2Т ASP... для правильной центровки пришлось перенести акк прямо под капот, да ещё и 150 грамм грузиков для литых дисков вешать тоже под капот...

    1) пришлось триммировать элероны очень сильно в одну сторону, грешу на неровность руля высоты, ибо он из двух частей...
    2) модель на полном газу уходит свечкой в небо, но при сбросе газа и попытке её подвесить такое чуство что не хватает тяги, хотя ветер был по пощущениям порывами до 10 м/с... возможно подвесить и удастся, но 3-Д на этом моторе ИМХО нереален...
    3) оттримированная модель летит как по рельсам, крутит пилотаж, очень послушная и приятная, ПОВТОРЯЮСЬ порывы ветра были очень сильны...
    4) при сильном ветре посадка почти вертикальная...

    Заключение: модель несомненно стоит своих денег, я не поленился переобтянуть, вид совсем другой... рекомендовать её как вторую модель после тренера, впринципе могу, у меня так и получилось, но тут как всегда банально - симулятор и ещё раз симулятор...

  42. #79

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва Строгино
    Возраст
    34
    Сообщений
    628
    Записей в дневнике
    5
    По-поводу сильного триммирования модели - эо моя оплошность, ибо перетягивая плёнкой элероны, их сильно выгнуло, после поправки, самолёт в триммировании не нуждался... и ещё, при остутствии ветра получилось висеть на .52 моторе, но не у земли, так как страшно из-за малого запаса мощности двигателя...

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Ну вот и я облетал свою красавицу. Имею и катану40 и фантану 40. Самолеты близнецы. Внешние отличия - только в размахе - У катаны на 100 мм меньше. Все остальное - одинково абсолютно. Внутри катана сделана очень и очень прилично, фюзеляж у нее точно не слабее чем у фантаны.Любителям обливать смолой и усиливать, могу только посоветовать учиться правильно сажать самолеты. Такие фаны не для отработки посадок.Вообщем за свои деньги самолет очень достойный.
    Смущает только отсутствие карбоновых подкосов на стабилизаторе.

    Такой самолет за один день полетов толком не настроишь, но тем не менее общие впечатления о полете:фантана один в один, отличия незначительны.В продольной плоскости более верток чем фантана. Скорость срыва меньше. На посадке фантана давно бы уже сорвалась а эта еще держится. Блендер - просто шикарно, хариер немного рыскает, но это мои недоработки. Висеть устойчиво не получается. Мотор АСП65ФС с винтом 13х4W. На полном газу тяга едва превышает вес. Бочки делает с проседанием.Общее впечатление - нужно делать выскос мотора на 2-3 градуса вниз.Вообщем предмет настройки.Сейчас мучаюсь выбором мотора . Купить на нее 91 асп или саиту 100. Вес одинаковый, а мощи значительно больше. Правда стоит саита как два аспа, эх....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по Katana 40 от Pilotage
    от almasty в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 17:23
  2. Выбор двигателя для Katana 40 (Pilotage)
    от Hedge в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.05.2007, 15:56
  3. (поиск) Инструкция по сборке Katana 40
    от Sintez в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.01.2007, 23:31
  4. Чертеж Katana 40 GS
    от m1g0r в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.12.2006, 16:08
  5. Katana 40 - посоветуйте сервы
    от Corsar в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.07.2006, 00:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения