Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 238

Katana-40 от Pilotage

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; А кто какие экспоненты выставляет на своей Катане?...

  1. #121

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    А кто какие экспоненты выставляет на своей Катане?

  2.  
  3. #122
    bee
    bee вне форума

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    44
    Сообщений
    86
    Есть простой способ. Переносите машинки под крыло, и ТТ-46 нормально встает.
    И весит на нем, но правда на пределе, винт APC 12,25x3,75.
    [/quote]

    Да можно и машинки перенести, но уж больно не хочется модернизировать , а если 61 поставить движок то и грузы будут ненужны, и висеть будет прилично.
    Экспоненты ставлю на элероны и руль высоты, точно не помню кажется 70-80,постепенно буду снижать, и двойной расход тоже 80

  4. #123

    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    63
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    А кто какие экспоненты выставляет на своей Катане?
    РН, РВ : -60% элероны -40%

  5. #124

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Откровенно выворачивается (по элеронам) моя катана с полета на ноже, это у всех такой косяк
    или только у меня?

  6.  
  7. #125
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Практически любой самолет при полете на ноже требует корректировки какой-либо рулевой поверхностью.

  8. #126

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Откровенно выворачивается (по элеронам) моя катана с полета на ноже, это у всех такой косяк
    или только у меня?
    Да почти все самолеты на ноже куда-то едут... Но только не мои, я настраиваю два микса:
    Rudder->Aileron
    Rudder->Elevator
    я люблю адекватную реакцию на руддер...

  9. #127

    Регистрация
    25.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    85
    Всем привет!
    Кто знает какая у нее посадочная скорость?

  10.  
  11. #128
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе, всем, время суток.
    Цитата Сообщение от rcsws Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Кто знает какая у нее посадочная скорость?
    Хороший вопрос.
    Я видел как её сажали и 40-50 километрах в час и практически по вертолетному.
    Скорость будет сильно зависеть от пилота, точнее его опыта и личных предпочтений.
    Имеющаяся в нашей моделке "Катана" с 63-тей "Ямадой" в последнее время садиться в основном на скоростях близких к нулевым, так эффектней.

    Кстати возвращаясь к центровке.
    Пока на модели стоял ТТ46, машинки пришлось ставить под крыло. С установкой Ямады вернули их на штатное место, ближе к оперению, хотя масса ТТ 46 и Ямады 63 практически одинаковы.

  12. #129

    Регистрация
    25.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    85
    А кокой лучше поставить винт на катану? мотор АСП .75 .
    И по возможности объясните как подбирать винт .

  13. #130

    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от rcsws Посмотреть сообщение
    А кокой лучше поставить винт на катану? мотор АСП .75 .
    И по возможности объясните как подбирать винт .
    Ставь 14*4

  14. #131

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от лелик Посмотреть сообщение
    Ставь 14*4
    Который APC 14*4W

  15. #132

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Который APC 14*4W
    Поддерживаю. APC 14*4W

  16. #133

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,936
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    Поддерживаю. APC 14*4W
    А так же 15*4W

  17. #134

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Всем привет, скажите на сегодня катана(от пилотаж) чем либо отличается от той, что выпускали по началу? Говорят она стала крепче...или нет!

  18. #135
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Всем привет, скажите на сегодня катана(от пилотаж) чем либо отличается от той, что выпускали по началу? Говорят она стала крепче...или нет!
    А вам для чего такие данные?? Есть слухи, что это некрепкий самолет??

  19. #136

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    А вам для чего такие данные?? Есть слухи, что это некрепкий самолет??
    Почитал всю историю, были высказывания что слабоват в некоторых местах. Слышал что его современем дорабатывают.... но в какую сторону? Буду преобритать на выходных, жду пока привезут. Интерестно кто покупал в последенее время, какие нюансы при сборки.... или все те же?!

  20. #137
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Почитал всю историю, были высказывания что слабоват в некоторых местах. Слышал что его современем дорабатывают.... но в какую сторону? Буду преобритать на выходных, жду пока привезут. Интерестно кто покупал в последенее время, какие нюансы при сборки.... или все те же?!
    однозначно заявляю, что модель слабовата для неожиданных встреч с твердыми объектами. В остальном все ок! рекомендую пролить углы файрволла и площадки шасси эпокси и задуть паркетником морду изнутри.

  21. #138

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    г. Полярные зори
    Возраст
    36
    Сообщений
    127
    Всех с наступающим Новым Годом! Пусть Новый Год для вас станет счастливым, предсказуемым и полным положительных эмоций.

    Сегодня облетал пилотажевскую Катану с четырехтактным ASP 91 (4 такта)...
    1. По движку : Особая благодарность пользователю под ником Sanya12, я у него покупал б/у двигатель для знакомства с четырехтактниками. После настройки иглы малого газа двигатель заработал как часики, очумелые перегазовки и сверх низкие холостые. Спасибо!
    2. По самолету:
    Тут не все так однозначно ...
    Сегодня летали в ветер(5-6 м/с без порывов). с шасси при боковом ветре первый раз взлететь не получилось, самолет сильно накренился и после нескольких пируэтов свалился (без повреждений). Вторая попытка (с рук против ветра) удачна, самолет энергичный и очень верткий, но вот какой вопрос...

    При выполнении петли и больших расходах самолет (провернувшись на 90 градусов) дает сильный крен и переворачивается(всегда вправо). Причем, данный эффект появляется на любой скорости самолета вплоть до 'висения'. Первая мысль была насчет плохого соединения скобой половинок стабилизатора, но после посадки, все проверили ... связь половинок стабилизатора жесткая.
    Самолет очень легкий, ветер его заваливает только в раз, но 'скручивание' всегда в одну сторону и не зависит от ориентации модели относительно напрвления ветра.
    Не может ли его крутить из-за излишней мягкости фюзеляжа (хвоста)?

    Знакомый сегодня также запускал пилотажевскую Катану с двухтактником ... у него весь фюз залит пеной. Такие эффекты как "скручивание" и дребезг отсутствовали, причем самолет развивал гораздо большую скорость. Единственное НО - это его вес, самолет залитый пеной значительно тяжелее оригинала.

  22. #139

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Северный Посмотреть сообщение
    При выполнении петли и больших расходах самолет (провернувшись на 90 градусов) дает сильный крен и переворачивается(всегда вправо).
    Чуть мозг не свихнул, пока допёр о чём речь(в след. раз пишите понятнее)! Эти Катанки все скручиваются при резких эволюциях по РВ. Привыкайте.

  23. #140

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    г. Полярные зори
    Возраст
    36
    Сообщений
    127
    Спасибо, нашел ответ по слову "скручивание"
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...%E2%E0%ED%E8%E5

  24. #141

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    г. Полярные зори
    Возраст
    36
    Сообщений
    127
    Вчера на третьем полете убил катану и двигатель
    Причина - отрыв в воздухе правого элерона. Элерон был проклеен средним циакрином для пластика (пенопластовых моделей), петли шарнирные пластиковые, thunder tiger. Проклейка происходила с избытком клея, петли пришлось немного разрабатывать. После выполнения бочки на максимальных расходах с нескольких секунд после элерон просто выскочил с петель.
    Летал над озером, но двигатель (есс-но по закону подлости) нашел на берегу камни и прямо клапанной крышкой.
    Результат - переда у катаны нет. Двигатель уже попробовали восстановить... клапанную крышку холодной сваркой шток нагрели вытянули. На проворачивание компрессия хорошая завтра будем заводить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04802_1.JPG‎
Просмотров: 226
Размер:	30.9 Кб
ID:	135788   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04803_1.JPG‎
Просмотров: 221
Размер:	29.0 Кб
ID:	135789   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04804_1.JPG‎
Просмотров: 205
Размер:	42.5 Кб
ID:	135790  

  25. #142
    Zem
    Zem вне форума

    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    14
    Пошел на своей менять петли

    ЗЫ морда как пазл собирается на смолу на ура далее зашкуриваем стыки и в получившиеся ложбинки ложим 2-3 слоя стекла, зашкуриваем заподлицо, радуемся, место склейки крепче фанеры ну весу там копейки, смотря сколько смолы, по возможности надо сжимать чемнибудь, до самого дошло когда уже все склеил даже вид не теряет смола под цвет дерева

    ЗЫ только полгода спустя смола окрасила пленку в желтый цвет смола наша не помню какая из далека не видно...но всеравно западло

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010233.JPG
Просмотров: 146
Размер:	51.2 Кб
ID:	135797
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010229.JPG
Просмотров: 140
Размер:	48.5 Кб
ID:	135796
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010314.JPG
Просмотров: 186
Размер:	44.4 Кб
ID:	135799

  26. #143

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва,Марьинский парк
    Возраст
    38
    Сообщений
    653
    Господа, подскажите.Где еще можно найти данный пепелац в продаже?

  27. #144

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва,Марьинский парк
    Возраст
    38
    Сообщений
    653
    Имел в виду Москву.

  28. #145

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Коллеги, можете померять фабричный выкос вправо? И, если возможно, угол атаки крыла? А то есть несколько чертежей, но возникли разночтения. Кое где указан выкос вправо 4 градуса, и угол атаки крыла 1,2 градуса. Сильные сомнения берут.

  29. #146
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Коллеги, можете померять фабричный выкос вправо? И, если возможно, угол атаки крыла? А то есть несколько чертежей, но возникли разночтения. Кое где указан выкос вправо 4 градуса, и угол атаки крыла 1,2 градуса. Сильные сомнения берут.
    угол атаки это не в тему. выкос я бы оставил, если плануруется оверпауэр и тяжелые винты.

  30. #147

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    **фабричный выкос вправо***
    По весне мерял - 4 градуса вправо и 1 вниз... Так как мотошпангоут переделывал - мотор установил с выкосом вбок 3 гр (4 казалось много) - а зря - чуствуется что надо было все же 4 ...

  31. #148

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Спасибочки. А все-таки гляньте угол атаки, а то вот здесь упорно рисуют 1,2 градуса.

  32. #149

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    *А все-таки гляньте угол атаки***
    Это увы не ко мне - по причине криворукости не получится померить, да и Катана временно в забросе..

  33. #150

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    всем день добрый, вот и я добрался до катаны- досталась она мне с вырванной и восстановленной стойкой шасси. переделывал, но все равно очень хрупкая- кто как делал чтобы было покрепче?
    второй вопрос- так как самолет без инструкции- где искать ЦТ?
    ну и третий- моторчик тт46, тянет без проблем, летаю на четверть- полгаза, когда хочется зажечь полный газ и ловлю адреналин, но такое впечатление что мотор греется, то есть после этого он просто глохнет. винт стоит 13*4, может большой? снизить до 12*4?

  34. #151

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    моторчик тт46, тянет без проблем, летаю на четверть- полгаза, когда хочется зажечь полный газ и ловлю адреналин...
    Никак не возьму в толк, что-же Вы там "зажигаете" и "ловите" с этим мотором?!

  35. #152

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    хм, не знаю, с этим мотором вчера получилось довольно, вверх идет но не стрелой,
    бочки, харриер., инверт над землей- а носиться как бешеный шмель вокруг поля? интереса никакого

  36. #153

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Забрал вчера саиту 72, сегодня обкатка на стенде и установка на самолет..посмотрим как с ним летать будет

  37. #154

    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    159
    я поставил саиту 91 - всё отлично, только капот не налезает. еще есть ямада63 и саита 82 - буду их пробовать ставить, так как для саиты 91 есть другие самолеты.

  38. #155

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    саита 72 влезла на ура, только клапанные крышки торчат, но это не портит вид а наоборот, делает самолет солиднее, тянет на ура, облетывал с винтом 11*4, другой было лень ставить, на очереди винт 13*4, посмотрим как будет носиться

  39. #156

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    саита 72 влезла на ура, только клапанные крышки торчат, но это не портит вид а наоборот, делает самолет солиднее, тянет на ура, облетывал с винтом 11*4, другой было лень ставить, на очереди винт 13*4, посмотрим как будет носиться
    ]
    У вас тахометр есть .
    Если нет то лучше срочно приобрести .
    С винтом 11х4 у меня ОС-30 4Т на перекруте работал - 10800 ...
    А перекрут у вас должен был быть обязательно с этим винтом на САйке 72-ой .
    С винтом 13х4 у меня АСП-80 4Т работал на перекруте 11500 ...
    Всегда топливо с 15% нитры использую на своих 4Т ...
    Так что если желаете здоровья и долгих часов жизни мотору , купите тахометр и используйте его.
    Причем вполне уверенно могу сказать что на винте 11х4 и оборотах 14000 тяга составляет порядка 2400 ( не более ).
    Ваша катана врядли вышла легче этого веса (моя с АСП-80 весила 2700) - отсюда какие у вас были обороты чтоб самолет комфортно летал ????

  40. #157

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    масса катаны с килограммами клея около 3кг, по поводу тяги тоже ничего не могу сказать, да и тягу особо не оченил, давал газ- сразу разгоняется без напряга, сбрасываешь- она сразу тормозит, ничего не понял если честно, был довольно таки сильный порывистый ветер и слишком задняя центровка.
    Тахометра пока что нету, но надеюсь купить в скором времени 2в1 тахометр и термометр, ну и безмен отдельно

  41. #158

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да безмен и термометр это нафиг и через год и два купи .
    А тахометр не откладывая .
    Инструкцию еще раз прочти по мотору , если нет и потерял возми за здеся
    Там она общая на все моторы . Но в конце есть рекомендации по винтам - это раз.
    Внимательно ознакомся с инструкцией по эксплуотации и там особенно обозначенно наличие тахометра - это два и смотри предельный параметр по оборотам - 12000 . 12000 это в пике у тебя будет в полете , на земле значит не более 10500 - это три .
    Если не будеш придерживаться тому что рекомендовано производителем - выкрутиш мотор и он быстро отдаст богу душу.

  42. #159

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Евгений спасибо за рекомендации, инструкцию еще вроде не потерял

  43. #160

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    масса катаны с килограммами клея около 3кг,
    И Вы ещё заявляли про отличные ЛТХ на 46ом моторе?!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по Katana 40 от Pilotage
    от almasty в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 17:23
  2. Выбор двигателя для Katana 40 (Pilotage)
    от Hedge в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.05.2007, 15:56
  3. (поиск) Инструкция по сборке Katana 40
    от Sintez в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.01.2007, 23:31
  4. Чертеж Katana 40 GS
    от m1g0r в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.12.2006, 16:08
  5. Katana 40 - посоветуйте сервы
    от Corsar в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.07.2006, 00:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения