Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 238

Katana-40 от Pilotage

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемый Джон самолетам не обязательно тяга нужна в 2-3 раза больше массы самолета, кого то переубеждать даже не собираюсь, но ...

  1. #161

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Уважаемый Джон самолетам не обязательно тяга нужна в 2-3 раза больше массы самолета, кого то переубеждать даже не собираюсь, но факт остается фактом, на ТТ46 самолет летал, и неплохо, на многие фигуры мотора на полгаза вполне хватало

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Чудеса пишите. Мой ТТ61 с винтом 12х6 с висения медленно уползает вверх при весе Катаны 2780гр. и без капота(полный газ ессно). Вообще, разочаровался я в ТТ, но для тренеров - замечательные моторки.
    Дмитрий

  4. #163

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    Уважаемый Джон самолетам не обязательно тяга нужна в 2-3 раза больше массы самолета
    Чтобы Катана держалась в воздухе, достаточно и запаса высоты, но чтобы этот самолёт показал то, для чего он создан, 46 мотор мягко говоря не подходит, сарказм оставьте при себе. У меня было 2 таких Катаны, с Саито 100 и ОС макс 61, и заявляю не голословно. Хотя уверен, что Вы просто не умеете летать.

  5. #164

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    мой ТТ46pro с винтом 13*4 с висения не уходил, приходилось вставать в горизонт и разгонять, да и вообще кажется бессмысленный этот спор, кто не может нормально настроить мотор, тот и со 120ямадой будет летать как кирпич.....

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да ладно вам ..
    У человека самик вызывает в душе праздник.
    Кому то такой полет покажится борьба со стихией . А кому то всплеск положительных эмоций.
    Свой бы запустил , жаба на гарь давит пока.
    Мыслю как и какой бензинычь ей подсунуть ....

  8. #166

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Свой бы запустил , жаба на гарь давит пока.
    Вот где вы все берёте Катанки? Я бы пожалуй ещё одну "испортил" бы, так, ведь нету ниде!

  9. #167

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да ей года три возрасту.
    Подломимл глагодоря зевакам с ближайшей деревни.
    Они на мотиках подкатили и сзади начали вошкаться , я голову повернул чтоб взглянуть не мои ли шмутки потрашат - и всё катя в земле.
    Немного починили , но летать уже пока не стал - напряг был с гарью для 80-ки .

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    ***Мыслю как и какой бензинычь ей подсунуть ....
    Да любой бензиныч 26-35 кубиков, с вашими руками моторчик облегчите и доведете до ума...

  12. #169

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вы откуда узнали - завтра один подопотный покатится в моя сторона.
    Я уже готовлюсь к встрече.

  13. #170

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    завтра один подопотный покатится в моя сторона. ***
    Урра... Даешь Катане бензиновое сердце ! Расскажете потом о доводке моторчика ?
    PS Как мне сказали - ставить на нее мотор более 40 кубов нельзя - самолетик все таки называется 40й Катаной

  14. #171

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    они не правы .
    Пока не буду будоражить публику что это и на какого разлива.
    Как все приедит и все сложится на весы , потом осмотрится и тогда уж возможно первые мысли вслух.
    Одно скажу пока все скромно - не 3-Дэ . Просто фанчик.

  15. #172

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    ***А все-таки гляньте угол атаки***
    При конверсии очередной Катаны угол померял - получилось 1,5 градуса...
    ps - мерял относительно плоскости основания (наплыва подбрюшного)
    Последний раз редактировалось new225; 29.01.2009 в 19:45.

  16. #173

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    pss вообще хрень собачья - основание у катаны тоже полтора градуса.... Итого крыло в ноль стоит ?
    Так разве может быть ?

  17. #174

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    а почему нет? у Як-55 тоже установочный угол крыла - 0 градусов...
    хть по Кельвину, хоть по Фаренгейту )

    и тоже не верили "умы" от авиации... ан нет, летает и неплохо

  18. #175

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва,Марьинский парк
    Возраст
    38
    Сообщений
    653
    Ура!!! В ПЖ появилась в продаже!!!

  19. #176

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,742
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от east Посмотреть сообщение
    Ура!!! В ПЖ появилась в продаже!!!
    Увы... Это не она. ((
    Два дня назад смотрел этот пепелац-моторама сделана под электро, передний шпангоут нужно основательно усиливать для постановки двс, но самое главное-профиль гораздо тоньше и острее, если за весом не следить- строгий самолёт получится.
    Крыло разборное, на карбоновой трубочке 15-18мм.
    Фюзильник очень ажурный, весь облегченный, что и понятно- под электро.По конструктивным решениям сильно напоминает себовскую 30-ю катану, не удивлюсь если производитель тот же.

  20. #177

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва,Марьинский парк
    Возраст
    38
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    Увы... Это не она. ((
    Два дня назад смотрел этот пепелац-моторама сделана под электро, передний шпангоут нужно основательно усиливать для постановки двс, но самое главное-профиль гораздо тоньше и острее, если за весом не следить- строгий самолёт получится.
    Крыло разборное, на карбоновой трубочке 15-18мм.
    Фюзильник очень ажурный, весь облегченный, что и понятно- под электро.По конструктивным решениям сильно напоминает себовскую 30-ю катану, не удивлюсь если производитель тот же.
    жаль,а на фото старая.

  21. #178

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Зимний Катанко Вес и мотор лучше не знать - спокойнее будет ...




  22. #179

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва,Марьинский парк
    Возраст
    38
    Сообщений
    653
    Да, Леш, а с бензином хорошо летает, но чувствую вес ой-ой!!!

  23. #180

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,173
    Цитата Сообщение от east Посмотреть сообщение
    Да, Леш, а с бензином хорошо летает, но чувствую вес ой-ой!!!
    Привет всей чесной компании, поклонники Катаны. Обладаю таким аппаратом, не один год с ней. Подскажите какие центровки и регулировки надо совершить, чтоб на ней выполнялись все фигуры 3-Д пилотажа. (если есть такая информация конечно) Мотор стоит ОСП-91. Поясню: На ноже(на левое крыло)-уходит вправо. На харриере - крутится ,как еслиб подруливал рулем направления...
    Короче, если есть метод настройки - поделитесь. Буду признателен.
    С уважением Сергей.

    Цитата Сообщение от михсер Посмотреть сообщение
    Привет всей чесной компании, поклонники Катаны. Обладаю таким аппаратом, не один год с ней. Подскажите какие центровки и регулировки надо совершить, чтоб на ней выполнялись все фигуры 3-Д пилотажа. (если есть такая информация конечно) Мотор стоит ОСП-91. Поясню: На ноже(на левое крыло)-уходит вправо. На харриере - крутится ,как еслиб подруливал рулем направления...
    Короче, если есть метод настройки - поделитесь. Буду признателен.
    С уважением Сергей.
    Вот такая
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02226.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	100.8 Кб
ID:	229935  

  24. #181

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от east Посмотреть сообщение
    **но чувствую вес ой-ой!!!
    Вес мне кажется на пробеге (хоть и на лыжах) весьма заметен ... Впрочем на колесах аналогично , в Руднево ты кажется видел ее....

    Цитата Сообщение от михсер Посмотреть сообщение
    ***На ноже(на левое крыло)-уходит вправо. На харриере - крутится ,как еслиб подруливал рулем направления...***
    Насколько я понимаю - да, на на ноже ее еще и крутануть вдоль оси норовит, и а на хариере раскаивает...
    Для ножа народ иногда микшеры настраивает, на хариере рулит...

  25. #182

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Лёх, судя по видео это не Катана, это истребитель WW-2, носится как в ж... ужаленная.

  26. #183

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Я свою облетал в выходные. Дорвался - открыл себе сезон. Слетал 7 раз за утро, замерз... Пробовал разные винты (поэтому без кока на фотке) на Саито-82. Лучше всего пока Зингер 14-6 и МАС 14-6 (на фото). МАС 15-4 незаценил пока, надо еще пробовать.



    Также стоят неродные стойки - попрочнее и сдвоенные колеса - это на облет - вдруг с непривычки жестко приложу... Под стойками усиление 3 мм фанерка. Но садился все хорошо - как тренер она вообще. Удивился послушности модели.

    Мотора Катьке Хватает. Вес вышел у меня с 300 мл топливом 2900.... Нормально?

    На след день выкос увеличил мотора, т.к. явно тянуло влево с родным выкосом, посему на ноже летело плохо (если влево лететь), и висеть нехотело - влево валило.

    Теперь все нормально. Правда эти 8-й и 9-й полета последних сажал заглохший - перетерло трубку бака (я накосячил с установкой). Теперь поменял бак на поменьше-полегче вместо 360 мл теперь 240...

    Сервы стандартные от набора Спектрум (медленные цыфры), питание 5 и 6 вольт ставил - все одинаково в полете работает. На газ микро С1016... Вобщем и сказать больше нечего.

    А! Расходы уже увеличил от рекомендованных на 10-15% поболее (в режиме двойных), а одинарные расходы гдето 60% от рекомендованных - для плавной посадки. Оч. все комфортно. Экспоненты конешно... Центровка рекомендованая незачот. Назад где-то на 15 мм ее сдвинул - стало Гуд.

    Доволен. Досабираю теперь Як-54-40 электро на АСП80))))

    П.С. Выше гдето обсуждалось якобы хорошо летает она на .46... Имхо на .46 моторе летать блинчиками можно и пользовать самолет в качестве тренера , но это уже не самолет :p ... Ей 4 кг тяги надо минимум как мне представилось. Так что любителям именно .46 мотора (имхо) надо...... Вебру ставить)))))))))) :p

  27. #184

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    46 надо нормально настроить чтоб он тянул, тогда и его будет достаточно

  28. #185

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Я свою облетал в выходные.
    Везёт.

  29. #186

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Недавно видел как Катана с OS 0,46 LA летала на топливе без нитры... Моторчик к тому же был недообкатан (подкусывал)... Взлет копийнее некуда - Разбег метров двадцать и градусов под 15 вверх.... С нитрой правда получше немного взлетала...

  30. #187

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    46 надо нормально настроить чтоб он тянул, тогда и его будет достаточно
    Нормально это как??? Чтоб скоко тянуло в граммах?

    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    видел как Катана с OS 0,46 LA летала ... Взлет копийнее некуда - разбег метров двадцать
    это вещь!!!!!!

  31. #188

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    а я на своей пленку немогу нормально натянуть, тянется со всех сторон, и сползает, на деле оказалась что сама она прозрачная, потом покрашена, а потом клеем намазана, вот и думаю монокот заказать.... поэтому отложил ее, но так и хочется в небо поднять.

  32. #189

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    а я на своей пленку немогу нормально натянуть

    Я подтянул на своей..Утюгом ("браун" у жены там 3 основных режима *, **, ***)

    Сгначала ствил на * - боялся расплавить, не тянулось, а потом когда подобрал температуру чуть больше ** замечательно все сделалось. На Як54 пилотажевском вообще все аццки висело... пошел в Эльдорадо купил утюг Эленберг дорожный - вобще класный, гламурный, по кризисным скидкам цена всего 299 рублей (!). Там также на "две точки" ставлю, тянеся и приваривается пленка замечательно)

  33. #190

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    я думаю монокота дождусь)
    а то мне похоже из старой партии попалась..там у народа тоже проблемы были.

  34. #191

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Как двиг ставите? И какой?

  35. #192

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    то что есть в наличии тт 0.46 для классического пилотажа хватит)
    как еще не знаю, надо как то по хитрому, чтоб капот не резать много, и чтоб выхлопы наружу все таки были)

  36. #193

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    у меня капот прорезанный под ТТ46 отлично встал под САИТО72

  37. #194

    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    70
    А я свою Катану в субботу конкретно приложил Не летал почти год, а тут решил тряхнуть стариной. Тряхнул.... При заходе на посадку слишком замедлился и на повороте свалился в штопор. С двадцати метров марковкой в землю. Мотор вместе с баком и аккумулятором отделились. Короче самолёт в дрова Крыло тоже пострадало , видимо его размолотило двигателем при ударе. Электроника целая осталась.

  38. #195

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Моя так летае. Вчера, седня десяток полетов по 12 мин.

    На посадку режим подобрал - оба элерона вверх на 1 см и садится идеально, да и при рулежке по земле лучше.

    Научился таки на ней висеть, пока получается около 30 сек., потом валюсь. Выкос и расходы все подобрал под себя наконец. На ноже летает уже идеально.

    Очень понравился винт Турниги 14-7 широколопастной деревянный (правда реальный шаг в сранении по углу атаки лопостей у него гдето 5.5....6, ну никак не 7). На нем великолепно мотор работает, рулится лучше чем на Зингере и МАС.

    Сейчас както кажется что Саито 82 под этот самолет маловато. Ещеб запасу тяги. типа 100-й 4Т движек бы. Попробовал свой забеднить чтоб прибавить обороты. Вроде все хорошо на земле, а в висении возьми да заглохни он. Ладно высота была с запасом. Садил в травку. Сново забоготил и дальше летал нормально.

    Седня налетался, потом мужики приехали с 2Т 46-ми самолетами. Вообще помотрел и непонял как эту катану назвали типа 40-й... непонятно как на .46 2Т на ней летать можно....

  39. #196

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    А я на свою жду пленку, уже на таможке.
    Но ставить то я 46 собирался!!!!

  40. #197

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Но ставить то я 46 собирался!!!!
    Имхо ежеле нечего делать, ставьте.

    Я к 15 полету насабачился на Кате летать, теперь получаю удовольствие. В небе оно действительно классный самолет, очень нравится. Но 4Т и помощнее ей - то что доктор прописал.

    Хотя на вкус и цвет - покупай сам

  41. #198

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Купленно уже все просто, поэтому уже и деваться некуда!
    А какой у вас вес получился? просто у меня по расчетам оптимистичным еще тяга в запасе есть небольшая, не 2 к 1 конечно, но думаю хватит.

  42. #199

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    у меня 2900-3000 вышло (зависит веса установленного от винта и колесиков). Кстати стойки не родные. Родные совсем хлипкие и коротковаты для 14" пропеллера. Ставил давно купленные от Hangar-9

  43. #200

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    У меня на ней тт46-ой стоял. Вес и тягу не мерял, пытался подвешивать, секунд 10, потом начинает валиться. В небо с висения конечно не уходит. А так, вполне летать можно, если сильно не замахиваться ни на что. Движок уже не совсем свежий тогда был, лучшие часы уже отработал к тому времени.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по Katana 40 от Pilotage
    от almasty в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 17:23
  2. Выбор двигателя для Katana 40 (Pilotage)
    от Hedge в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.05.2007, 15:56
  3. (поиск) Инструкция по сборке Katana 40
    от Sintez в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.01.2007, 23:31
  4. Чертеж Katana 40 GS
    от m1g0r в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.12.2006, 16:08
  5. Katana 40 - посоветуйте сервы
    от Corsar в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.07.2006, 00:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения