Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 238 из 238

Katana-40 от Pilotage

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Мне кажется дело не только в кол-ве тяге. Для комфортного полета нужен хороший контороль тяги во всем диапазоне ручки газа. ...

  1. #201

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Мне кажется дело не только в кол-ве тяге. Для комфортного полета нужен хороший контороль тяги во всем диапазоне ручки газа. А 2Т с маленьким винтом от min до 50% газа на моей практике особо ничего хорошего((((. Собственно все приходит с опытом. Раньше я на 2Т и даже электро летал и тоже был доволен. Теперь признаю только 4Т или бензин (с приходом в бензо от 4Т калилок всеравно ни за какие пряники не откажусь)))))))).


    Еще я пришел к выводу что затраты купить сразу 4Т вместо 2Т очень быстро окупаются, т.к. 4Т очень хорошо экономит топливо (при одинаковой мощности с 2Т)

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Это если в 3д случае, мне то лишь надо по небу отжжужать класический пилотаж открутить на ней, на юношеских соревнованиях по удмуртской республике, по этому 46 думаю вполне хватит. Для 3д имею кучу электричек, а в конце лета бензином решил обзавестись.

  4. #203

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    а в конце лета бензином решил обзавестись.
    Правильным путем идешь товарищь!!!!

    Кстати у меня вполне создалось впечатление что 26сс (легкий типа моего ЦРРЦ 26) поставить повозившись можно и будет вполне даже ничего)))))

    А на днях в Уфе у нас видел Эдж размером с мою катьку, облетывал его парень, на него поставили б/ушный 3W толи 26 то ли 28сс, летает замечательно!

  5. #204
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    А на днях в Уфе у нас видел Эдж размером с мою катьку, облетывал его парень, на него поставили б/ушный 3W толи 26 то ли 28сс, летает замечательно!
    Хм... Олег, ты в размерах не ашипся? ЗВ28 убьет твою катю сразу, до взлета не дойдет (я конечно не эксперт, но всё таки).

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Хм... Олег, ты в размерах не ашипся? ЗВ28 убьет твою катю сразу, до взлета не дойдет (я конечно не эксперт, но всё таки).
    Я на катю 3В28 не ставлю, у мну его нету. А гна чем стояло, володь, самик был не более чем под калилку .60. сервы стаяли 4-5 кг простые.

    Я кстати приложил в СБ Трындычуха на толи 18 толи 19 полете (заглох первый раз и сажал в траву, попал в канаву, порвал крыло), так след. два дня 10 раз полетал на Кате и ипришел к выводу что у Саито .82 вибрация БОЛЬШЕ чем у CRRC 26сс. Факт. А по мощности тож не порвет, если за хвост к столбу не привязывать . П.С. Тут гдето в теме была бензиновая Катя.

  8. #206

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Правильным путем идешь товарищь!!!!
    Да, толкьо думал о 50сс и о другом самолете. а точнее CUDA от CARDEN. Катанка пускай тарахтит с 46.

  9. #207

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вобщем уже за 25-30 полетов перевалило. саито 82 движек слабый. Ых. Саито 100 и поболе бы)... спасибо Катьке - замечательный самолет. Многому научился.

    Одно удручает - бензосаиты дорогие((((((((((((((

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    ***создалось впечатление что 26сс **
    Прошлое лето все отлетал с SV-26



    В начале этого года другой уже правда планер - опять с тем же мотором...



    Ребята смеются - типа на 0.40 самолет надо 40 кубов ставить

  12. #209

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Клева!

    Во зверь. А вес сколько вышел, наверное 3500-4000 ?

    Скажите, а вот пятнистая Катя это как сделано?

    А то у моей катьки после гдето 20-25 полета местами с брюха пленка слазить начала. Утюгом уже не встает. Местами приклеил на 3M-77 а местами придется скотчем закреплять(((((((( Пленка гадкая. Думаю еще десятка полтора полетов и надо думать насчет переобтяжки

  13. #210

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    "вес сколько вышел, наверное 3500-4000"
    Вы оптимист...
    Взлетный 4400 - 4600 при тяге 5,5-6,0кг ... Во многом это двигатель - sv-26 весит полностью 1520гр. Плюс пятбаночные два акб, тяжелая относительно стойка с тросовой растяжкой.
    Пятнистая - досталась чуть надломленная ободранная тушка... Так как коллеги говорили что самолет переживет максимум взлет - решил что обтянем халявной прозрачной пленкой для ламинирования... Так же по случаю друзья с автосервиса раскрасили ....
    Из глобальный работ - отпилен короб крепления мотора, наклеена трешка-фанера на остатки мотошпангоута, пущена вдоль боков бальса двухмиллиметровая, сделано дополнителное место крепления крыла впереди.. Впереди оставил штифты, но пустил наискось винт крепления - в результате крыло стало одним из прочностных элементов конструкции...

    Выдерживало все это весьма жесткие посадки и кувырки ... Стойку разумеется пришлось сделать новую из подкаленой 4мм проволоки - на грубых посадках ее корежило, но гасило всю энергию...
    Летало это как тяжелая пилотажка, хотя и удавалось подвесить и малость повисеть, фигуры выполняла до жути грузно - разумеется на скорости ... Несколько раз удавалось летать на одном поле с нормальной Катаной - сравнение удивляло..
    По весне Артур поставил на аналог Катаны - Фунтану Roto-25, так как сам планер и мотор легче - результат как раз и вышел под 4,0-4,2 кг, владельца самолет очень радовал...
    Сейчас Катана уже меня другая, но впринципе жужжит, летает, радует...



    Если соберетесь переделывать - настройтесь на то что по стилю полета от изначального самолета ничего не останется, ну кроме внешности...

  14. #211

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Не я переделывать не собираюсь ее под бензин. Меня переобтяжка волнует...

    И вообще обтяжка. А пленкой для ламинации утюгом обтягивали? Натягивается она нормально???? Мне рулон а то дадут в типографии легко... Может попробовать думаю. А краска на ней держится неплохо?

  15. #212

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Я на нее монокот купил, уже пришел, вот тока еще думаю как обтягивать)

  16. #213

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    ***пленкой для ламинации утюгом обтягивали? Натягивается она нормально???? Мне рулон а то дадут в типографии легко... Может попробовать думаю. А краска на ней держится неплохо?
    Пленка для горячего ламинирования... По толщине - не тонкая и в тоже время не толстая... Натягивается как и обычная пленка для обтяжки... Краска держится не очень - нельзя класть толстый слой - высыхая - коробит пленку (да и отваливается сильнее) - в принципе самолет все лето пролетал не особо то и облезнув - а это часов сорок с хвостиком...
    Рулон не надо - попробуйте сначала...

  17. #214

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    некоторые и оракалом обтягивают... тяжеловата но суть одно и тоже...
    у рекламщиков можно позаимствовать.

  18. #215

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    так пленка для ламинирования у рекламщиков в первую очередь и встречается... ... Оракал - да, тяжеловат, да и тянуть его мне не понятно как ...

  19. #216

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Я на нее монокот купил, уже пришел, вот тока еще думаю как обтягивать)
    Дружище, просьба пофоткать процесс и показать тут с комментами... Я вообще никогда не обтягивал, а тут, чую, придется. Ну еще полетов 20 продержится пленка (уже местами скотчем залепил), а потом - перетягивать надо будет. Уж если этот сезон проживет, то на след. точно.

    Еще на капоте трещины снаружи пошли. Не зря, однака, я облепил его изнутри стеклотканью на эпоксидке.... особо вокруг прорезей.

  20. #217

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    обязательно репортажик проведу, но вот сам еще ищу способы разные обтяжки.

  21. #218

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Облетал я свою катюшу! Не самолет а сказка! Летит ровно, даже не триммировал. Центровку делал произвольную на глаз, по опыту, и угадал оптимальную. 46ТТ хватает за глаза, но пришлось вешать на нос достаточно количество свинца. Позже из под шасси перенесу его к мотораме, таким образом облегчу самолет немного. Винт ставил 11х5 позже другие попробую от 10.5х6 до 12.25х3.75.

    Сами полеты происходили забавно, первый взлет в траву.(зарулился видимо, думал раньше от земли оторвет). Второй раз взлетел нормально пролетел пару кругов сделал петлю и заглох, и в этот момент как на зло отлетело одно из колес, кое как посадил на полосу, и самолет развернуло соответственно, но обошлось без травм.
    Почему двигатель заглох незнаю, не разбирался еще, но в догадках такое:
    1)разбухла трубка в баке и не упала с верхнего положения.
    2)плохо отрегулировал мотор
    3)что мало вероятно, наглотался пыли. ВПП уж очень пыльная была.

    Вот такие пироги.

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение





    А то у моей катьки после гдето 20-25 полета местами с брюха пленка слазить начала. Утюгом уже не встает. Местами приклеил на 3M-77 а местами придется скотчем закреплять(((((((( Пленка гадкая. Думаю еще десятка полтора полетов и надо думать насчет переобтяжки
    А я снизу крыла содрал пленку и сделал раскосы из 4мм реек бальзы, а то уж слишком большая поверхность пленки там болтается. И заклеил монокотом... В остальном пока держится.
    Последний раз редактировалось crafter; 12.07.2009 в 01:10.

  22. #219

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Паздравляю! Фотку в студию)

    про...

    ...46 хватает... хехе))) ну я уже писал про это.

    ...чтоб колесико не слетало я страхуюсь так. На коец оси после сборки - кусочик силиконового шланга плотно или узенькую полосы изоленты намотать.

    ..по центровке если надо подгрузить нос то может батареи под капот перенести, да и нарастить емкость или вольтаж с 5 на 6???

  23. #220

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Батарея и так уже вместе с баком, стандартный пак от санио на 4 банки, может и 5 поставлю а то скорости стандартных серв не хватает. Уже присмотрел пром кадмий от GP.
    С колесом я дааа, лоханулся.
    А про 46, чуть мало, но в вертикаль уходит. Пока достаточно.
    Думал на саиту или ямаду потратится, но решил лучше поднажму и бензин куплю 50кубиков.

  24. #221

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Думал на саиту или ямаду потратится, но решил лучше поднажму и бензин куплю 50кубиков.
    Хорошее решение

    Вес катьки какой вышел?

  25. #222

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    еще не замерял, но там все по минимуму...акб 4 банки на 1000, бак 240мл, 4 стандартных футабовских сервы с подшибником, 1 пилотажевская мини с мет редуктором на газ, приемник 9гр 2.4ггц футаба. и удлинители самопальные. Вот тока с центровкой беда без доп. груза.

  26. #223

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Вот тока с центровкой беда без доп. груза.
    Да эо беда если центровка не прет. Свинец возить на фане обидно. Поэтому груз надо делать полезным - нарастить АКБ, может кок поставить хороший потяжелее (крайняя передняя точка самолета всетаки), советую перед капота изнутри стеклом проклеить, обклеить мотораму и файрвол тонкой фанерой - все польза чем ненужный груз...

    Проще конешно когда заднить центровку - зацепил несколько гаек М8 на кабельную стяжку - и готово!

  27. #224

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Да вообще обидно тоскать с собой рыболовные груза, да еще Какие. повешу их на фаир вол два из трех, посмотрим что будет, если что, чуть задняя центровка не помешает.

  28. #225

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Из трех грузов оставил один, но перенес, под мотор, в итоге очень задняя центровка и тяжелые посадки, осложненные боковым ветром.
    Порадовало что самолет даже с винтом 11х5 висит, но только в полный газ, буду пробовать 12.25х3.75 в след. раз. Ну и фото напоследок:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080846 [640x480].JPG‎
Просмотров: 109
Размер:	42.8 Кб
ID:	265813  

  29. #226

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    так катану не переобтягивал?

  30. #227

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Нет, решил пусть добро не пропадает. Когда отработает свое, тогда заменю.

  31. #228

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Из трех грузов оставил один, но перенес, под мотор, в итоге очень задняя центровка
    Машинку РН перенеси в центроплан, я так делал, всё получилось.

  32. #229

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    А тут спорно, вес на тросах и кабанах да и на площадке под крепление сервы прибавится, так проще этот вес просто на нос повесить. Думать надо. Мб и переделаю, спасибо.

  33. #230

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    А тут спорно, вес на тросах и кабанах да и на площадке под крепление сервы прибавится
    Ничего спорного (хотя, конечно, смотря какие троса )

  34. #231

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    А тут спорно, вес на тросах и кабанах да и на площадке под крепление сервы прибавится, так проще этот вес просто на нос повесить. Думать надо. Мб и переделаю, спасибо.
    Тросик весит всяко меньше тяги...

  35. #232

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А я свою катьку наверное через недельку - две подниму.
    Год какой то заполошный у меня - практически нет времени на модели. И всего три-четыре раза удалось выбраться в поле . Начало лето было дождливое и на поле не выбраться - вот трава на моей полосе вымохала так что незнаю сейчас как с ней воевать ( запустил так что уже хоть трактор заказывай чтоб прокосили) . Вызжал с ричь 4Д - так на посадке об траву нах сломал на втором полете( стойки увязли в траве и оторвали ажурную морду проломив башмаками крыло - так и не понял что за самолет ) - что что саитка заглохла в момент не нужный.
    Дальше ПИТЦ-12, самик и моторчик песня - но моделька маленькая и конструктивно громоздкая ( все таки биплан ) - три посадке и опять трава наломала дров с каждой посадкой чтонибудь да надламывал , решил пока не гробить модельку и повесил до лудших времен или лучшей полосы . Решил что нужно поднимать Катьку которой еще зимой начал ставить SV-17. Помучился с баком , так как тумбу срезал а бак невмещается путем, по причине что крыло не встает тогда - положил боком бак и кое как все улеглось.
    Короче если жизненых авралов не случится - скоро подниму самик с мелко бензином. Вес пока с мотором, зажигой ( без акк) , шасси и баком и р. машинками 2900 . Что будет когда затяну дыры и поставлю все остальные причендалы не знаю - но вроде как укладываюсь в 3500. Стойку тоже конечно сменил - на каленый авиационный профилированный дюраль , колеса 5дюймов . Короче думаю как раз под мою полосу.

  36. #233

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вобщем налетался я на катале - после 30 с лишним 15 минутных полетов мне на ней Саиты 82 уже мало. Немного раздолбалось крепление крыла (шипы сносились на треть и дырки под шипы разбило) видимо от вибрации. Пленка снизу фюза отходила - подклеил клейспеем и закрепил скотчем. пойдет. Какихто повреждений нету, хоть и была пара жестких посадочек.

    Смотрю я на нее и думаю - самолетик вобщем прочный и немаленький. Вообще непонял почему ее в 40-й клас спозиционировали, надо было сразу думаю минимум в 60-70-й клас ее писать... ну да ладно.


    Наконец сдал сыну его самолет и облетал, да и аэрофотопроект потихоньку сворачиваю - все отработано. Делать нечего... Сейчас август буду летать на Як-54. Посетила мысль что на прежней катане будет потом скучно и думаю поставить на нее нафик бензинку CRRC 26 кубовую Ну сколько полетает незнаю - всеж не скучно будет.

    Лишний вес не пугает совсем, а вот дури под капотом хочется. Кто ставил бензинку покажите что под капотом переделывали пожалуйста!!!

  37. #234

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот незнаю что вам сказать - вообщето до последнего времени при сравнении Катька Пилотаж и бензин тут братия крутила у виска . только один дядька назло врагам собрал и летает. Поэтому готовых рецептов вы врядли получите. берите мотор и ножовку. Мотор чтоб мерить , ножовку чтоб отрезать лишнее.
    Лично у меня мой КЭТ выглядит сегодня так имой моторка вот так притюлился к фюзу катьки
    Но моя моделька после приличного краша.
    Дальше фюз очень нежный и просит как минимум усиления карбоновыми трубами и доп. фанерными элементами.
    Как и что вы решите творить только вы сами ответ сможите найти .
    Вот сейчас перетянув взвешал - без акков и применика с бензой полностью скрученая вытянула 3.305 ( вот чешу репу где сумел за несколько дней нахвотать 400 грам? - лак , пленка несколько шурупьев -- откуда все растет ????) ...
    Да и стойки обязательно на помойку и дутыши вот поставил себе на 5 дюймов .........
    Короче тут все в ваших руках .....

  38. #235

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну стойки я сразу поменял на приличные и усиливал дно фанерой. Но колесики поменьше))))))) У нас асфальт.

    Ладно, будем пробовать...

    Спасиб за фото.

    П.С. Евгений, а что за мотор? Скоко весит в сборе?

  39. #236

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да еще момент - вы напрасно считаете что бензин - это аксиома мощности.
    Увы но на мелко кубовых бензинычах тяга мотора практически пропорциональна весу который ты получаешь с применения этого мотора . народ на бензин идет не от того что хотят получить мощность - скорее с економических моментов эксплуотации многокубовых метанольных моторов.
    Так что вы сильно не расчитывайте что впихнув бензинычь вы словите много кайфу от мощности - в планере пилотажевской катьки вы поймаете дискомфорт от того что увеличится нагрузка на крыло в первую очередь. Сможите ли дальше реализовать потенциал - увы кроме вас никто не сможит вам ничего на это ответить.

    Мотор самый маленький из китайцев по объему SV-17 (17.5см3) . Но пока это очень темная лошадка - отзывов немного об этом моторе ( но пока положительные) и все применительно простых бензиновых тренеров. Что даст мне мой - незнаю , он у меня лежит уже скоро год - несходилось никак его опробывать в деле. Но он уже не тот что обычно получают купив и вытащив из коробки. Поэтому ничего относительно своего не могу сказать но стоковый с винтом 16х6 дает тяги примерно 4.300 . Что отдаст мне мой китаенок пока не знаю....
    Вес до обрезания был 1250гр. ( как любой 26 мотор ) после он сбавил немного - сейчас точно не помню 1150гр. Но уже ничего ему не обрезать без радикальной переделки невозможно . Поэтому я угомонился . так что смысла вам пока зацикливаться на моем моторе нет - выйгрыш в весе не получите а мощности меньше чем дает любой стоковый мотор объемом 26см3 . Это так сказать техника на любителя.

    **********************************************************
    Колесья ставил такого размера не только по причине отсутвия человеческой полосы , но и конструкции Катьки. Дело в том что бензиновые винты очень приличного диаметра и чтоб не скребсти землю на взлете нужно увеличивать высоту стек. А фюз и так не обладает свойствами чтоб воспрепятсвовать полученному моменту на кручение при длинной стойке. Поэтому радикальное решение - колеса большого диаметра и маленькое плечо стойки . Это дает момент что при грубой посадке не будет выворачивать площадку крепления стойки.
    Надеюсь вразумительно ответил - не запутал....
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 30.07.2009 в 01:50.

  40. #237

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Евгений, я ставлю ЦРРЦ. 26 кубов тянет килограм 6, отлетал у меня около 20+ полетов + на земле часоа два обкатка. Двиг по весу как ваш, винт 17 инчей на 8.


    Вот кино полета для интересу, правда это был полетище в дикий ветер, когда на нашем аэродроме никто кроме меня не появляется.


    Самолет самоделка тут, по размерам немного больше кати вышел...



    вот модификация с ушами аля как у ангаровской фунтаты)))))



    (это фотки - скриншоты с 30-сек видео... камера подвела - дальне сымать отказала)

  41. #238

    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Моя так летае. Вчера, седня десяток полетов по 12 мин.

    На посадку режим подобрал - оба элерона вверх на 1 см и садится идеально, да и при рулежке по земле лучше.

    Научился таки на ней висеть, пока получается около 30 сек., потом валюсь. Выкос и расходы все подобрал под себя наконец. На ноже летает уже идеально.

    Очень понравился винт Турниги 14-7 широколопастной деревянный (правда реальный шаг в сранении по углу атаки лопостей у него гдето 5.5....6, ну никак не 7). На нем великолепно мотор работает, рулится лучше чем на Зингере и МАС.

    Сейчас както кажется что Саито 82 под этот самолет маловато. Ещеб запасу тяги. типа 100-й 4Т движек бы. Попробовал свой забеднить чтоб прибавить обороты. Вроде все хорошо на земле, а в висении возьми да заглохни он. Ладно высота была с запасом. Садил в травку. Сново забоготил и дальше летал нормально.

    Седня налетался, потом мужики приехали с 2Т 46-ми самолетами. Вообще помотрел и непонял как эту катану назвали типа 40-й... непонятно как на .46 2Т на ней летать можно....
    Года два уже летаю на Катьке с Саитой-100, уменьшал длину моторной коробки и в путь. Модель летает на одной трети газа, когда квадратные фигуры делаю, только подгазовываю. При взлете сразу отрывается и вертикально уходит самолет, очень эффектно. Топлива кушает мотор немеряно (0,5л 10 мин с винтом 14Х8), хотя винт можно ставить и помощней. При посадке скорость великовата, а иначе пытается клюнуть носом, двигатель чуток тяжеловат. Но другого ДВС и не надо - привык уже.

Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. Вопрос по Katana 40 от Pilotage
    от almasty в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 17:23
  2. Выбор двигателя для Katana 40 (Pilotage)
    от Hedge в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.05.2007, 15:56
  3. (поиск) Инструкция по сборке Katana 40
    от Sintez в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.01.2007, 23:31
  4. Чертеж Katana 40 GS
    от m1g0r в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.12.2006, 16:08
  5. Katana 40 - посоветуйте сервы
    от Corsar в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.07.2006, 00:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения