Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 238

Katana-40 от Pilotage

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; На сайте магазина "Пилотаж" появилась новая Катана ( http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4622/ ). Судя по фотке, для 3D она никак не годится и ...

  1. #1

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958

    Katana-40 от Pilotage

    На сайте магазина "Пилотаж" появилась новая Катана ( http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4622/ ).
    Судя по фотке, для 3D она никак не годится и должна летать как истребитель. Так же в описании указан вес 3,5 кг.
    Если кто видел эту штуку "живьем", поделитесь, пожалуйста, впечатлениями.
    Самому мне заехать в магазин и посмотреть весьма затруднительно, так как нахожусь в Н.Новгороде .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: katana.jpg‎
Просмотров: 1121
Размер:	8.8 Кб
ID:	16307  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Видел вчера. С весом они там перемудрили - на коробке указано 1900 грамм. Моделька очень легкая, ажурная. Нормальная, короче, моделька.

  4. #3

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Видел вчера. С весом они там перемудрили - на коробке указано 1900 грамм. Моделька очень легкая, ажурная. Нормальная, короче, моделька.
    С весом понятно.
    А профиль какой? Передняя кромка острая, или так на фотке получилась?
    Крыло цельное, или консоли на трубе?
    Площадь элеронов и оперения какая (на фотке не видно ни-хре-на )?
    Или подскажите, пожалуйста, сайт Pilotage.
    Вроде неплохие модельки делают, а сайта ихнего найти не смог...

  5. #4

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Если кто видел эту штуку "живьем", поделитесь, пожалуйста, впечатлениями.
    Самому мне заехать в магазин и посмотреть весьма затруднительно, так как нахожусь в Н.Новгороде  .
    В НН должна одна приехать на неделе, можно будет посмотреть.
    А также и другие самолеты.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.04.2004
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Driver-NN
    Передняя кромка острая, или так на фотке получилась?
    На фотке 39% секлянная Katana от Kirll Model. 8-E~~~
    http://www.krill-model.com/home.php?show=katana

  8. #6

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    53
    Скорее та что в пилотаже-уменьшенная копия "39% стеклянная Katana от Krill Model...", хобби класса.

  9. #7

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    242
    ХА! 100% эта псевдо катана никакого отношения к криловкой не имеет!!!!!!!!!!
    На фотке катана 3х метровая криловкая, они в целях рекламы блин её туда засунули! ужас какой..... Интересно что об этом подумают криловцы..
    И 100% лётные кач-ва этой псевдо -катаны ни грама не похожи на кач-ва криловской..

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от 4444 Посмотреть сообщение
    ХА! 100% эта псевдо катана никакого отношения к криловкой не имеет!!!!!!!!!!
    На фотке катана 3х метровая криловкая, они в целях рекламы блин её туда засунули! ужас какой..... Интересно что об этом подумают криловцы..
    И 100% лётные кач-ва этой псевдо -катаны ни грама не похожи на кач-ва криловской..
    Криловцам глубоко похрен "пилотаж" вместе со всей россиянией!
    Более интересный вопрос - что подумает местный покупатель, заказав самолетик через интернет-магазин

  12. #9

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    242
    Вот это вы зря. Может на пилотаж им и похрен, а вот россия очень даже для них интересна т.к. в последнее всремя у нас в десятки раз вырос спрос на их модели.

  13. #10

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от 4444 Посмотреть сообщение
    в последнее всремя у нас в десятки раз вырос спрос на их модели.
    ну не в 10 тки...
    а трим схема не является их зарегистрированной .
    а фото поправим как только хотябы одну соберем и облетаем

  14. #11

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Интересный самолетик.
    Каковы же фактические ТТХ, а конкретнее вес?
    Выскажу предположение, что 1900 - вес пустого планера, а 3500 - взлетный.
    Если так, то тяжеловата машинка.


    Добавлено

    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Или подскажите, пожалуйста, сайт Pilotage.
    Вроде неплохие модельки делают, а сайта ихнего найти не смог...
    Нету никакого сайта за исключением pilotage-rc.ru, да и производителя такого нет. Магазин Пилотаж продает под своей маркой ОЕМ изделия, как и многие другие магазины.

  15. #12

    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    165
    Вчера был в пилотаже и смотрел этот самолетик.

    На коробке указан вес 1950.
    Самолет сделан очень аккуратно, раскраска полностью соответствует представленной на фото.
    Самолет легкий, облегчено все что можно.
    Крыло цельное, передняя кромка не острая, как у больших катан , а скорее напоминает кромку у FANTANA 40.
    Да и вообще самолет по своим габаритам очень похож на FANTANA 40.

    Вообщем самолет мне понравился, но я уже перешел на следующий размерчик.

  16. #13

    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    33
    Сообщений
    393
    Справа первый ряд. На нее случаем не похожа? http://www.rc-club.ru/rus/gallery/francia260805?page=2

  17. #14

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    242
    to Alexx:
    У криловкой катаны кромка острая и профиль тоненький, это у EMHWшной жёлтой деревянной крыло как у фана толстенное
    to mokus2:
    Там на фото новый электрический Angels Shadow производства тов.Козловского(рядом с себой стоит на фотке)(г. Ярославль). Он из теперь для себы в катановкой окраске красит.

  18. #15

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Если кто видел эту штуку "живьем", поделитесь, пожалуйста, впечатлениями.
    Самому мне заехать в магазин и посмотреть весьма затруднительно, так как нахожусь в Н.Новгороде .
    Посмотрели ?.

  19. #16

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Посмотрели ?.
    Не только посмотрел, но и купил.
    Качество сборки и резки очень приличное, площади рулей и профиль крыла очень схожи с Фунтана-40. Вес пустого планера со всей арматурой (шасси, моторама, фонарь, капот, кабаны, все винтики и тяги) ровно 1,5 кг. Не самый легкий вариант, но очень достойно
    При цене 5000 руб. (это со скидкой, как постоянному клиенту) считаю этот самик неплохой альтернативой Фунтаны-40.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0002.JPG‎
Просмотров: 999
Размер:	61.7 Кб
ID:	17020   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0003.JPG‎
Просмотров: 877
Размер:	50.6 Кб
ID:	17021   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0009.JPG‎
Просмотров: 695
Размер:	43.9 Кб
ID:	17022   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0017.JPG‎
Просмотров: 651
Размер:	32.8 Кб
ID:	17023  

  20. #17

    Регистрация
    23.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    90
    Вы же , как мне кажется , на двухметровую фунтану хотели переходить.

  21. #18

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
    Вы же , как мне кажется , на двухметровую фунтану хотели переходить.
    Одно другому не мешает!
    До весны обязательно разживусь и 90-й
    Единственная проблема - уже негде все это хранить, надо бы продать чего-нибудь

  22. #19

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,316
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Одно другому не мешает!
    До весны обязательно разживусь и 90-й
    Единственная проблема - уже негде все это хранить, надо бы продать чего-нибудь
    Какой двигатель планируете ставить 50? Так как в пилотаже говорят, что 46 под него маловат.

  23. #20

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от tom_007 Посмотреть сообщение
    Какой двигатель планируете ставить 50? Так как в пилотаже говорят, что 46 под него маловат.
    К стати, насчет .50: у меня такое ощущение, что 50 ну совсем чуть-чуть мощнее, чем .46
    Т.е. типа если с .46 было хорошо, то с .50 будет отлично.
    А вот если .46 не хватало, то .50 ситуацию кардинально не исправит.
    .61 моторчик ей явно будет тяжеловат....
    Отсюда делаем вывод о целесообразности чего-нить четырехтактного

  24. #21

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,316
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    К стати, насчет .50: у меня такое ощущение, что 50 ну совсем чуть-чуть мощнее, чем .46
    Т.е. типа если с .46 было хорошо, то с .50 будет отлично.
    А вот если .46 не хватало, то .50 ситуацию кардинально не исправит.
    .61 моторчик ей явно будет тяжеловат....
    Отсюда делаем вывод о целесообразности чего-нить четырехтактного
    Я думаю 4-тактная 60-ка будет в самый раз! Поправтье меня если я не прав!

  25. #22

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от tom_007 Посмотреть сообщение
    Я думаю 4-тактная 60-ка будет в самый раз! Поправтье меня если я не прав!
    На счет 4-такта 0.61 сомневаюсь, будет конечно летать, но только "блинчиком". Нужно искать легкий 61-й двухтактник весом не более 550 гр.
    Прошу сильно не ржать, но сейчас я рассматриваю 2 варианта мотора - Радуга-10РУ с карбом от ТТ PRO-61 (вес с глушаком 545 гр., слизан с Вебры 80-х годов) и малоизвестный ярославский моторчик "Мастер" M61-L ( http://master.yartpp.ru/dvs_m61.htm ). И дело тут не в цене, а в неимоверном весе под 700 гр. всех аналогичных ослов и тигров. Четырехтактник не хочу, так как до сих пор считаю, что баловство все это, при том неоправданно дорогое по топливу.
    На счет "Мастера" ничего сказать не могу, а вот Радуга-10 у меня стоит на классической пилотажке. С нормальным карбом до изумления хорошо держит режимы, разгазовывается за секунду от 1000 об/мин холостого хода до 10-12 тыс. с винтиком 12х6, на холостых не то что глохнет, а заглушить его проблема .

  26. #23

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Нда, тяжеленький аппаратик.
    А я уже серьезно на него глаз положил.
    Если у меня 1.2м Катана обтянутая вышла меньше 800 грамм, то 1.4м вполне можно в килограмм уложить. Или около того.

  27. #24

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,316
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Нда, тяжеленький аппаратик.
    А я уже серьезно на него глаз положил.
    Если у меня 1.2м Катана обтянутая вышла меньше 800 грамм, то 1.4м вполне можно в килограмм уложить. Или около того.
    Так в чем дело?! Движок помощнее и вперед!

  28. #25

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Ямаду 63 думаю можно попробовать...
    ну а 90 точно подойдет..

  29. #26

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Нда, тяжеленький аппаратик.
    А я уже серьезно на него глаз положил.
    Если у меня 1.2м Катана обтянутая вышла меньше 800 грамм, то 1.4м вполне можно в килограмм уложить. Или около того.
    Согласен, самодельный самолетик всегда значительно легче АРФа и вообще приятен во всех отношениях. Но его строить надо! А тут за каких-то жалких 5000 руб. все уже готовое...
    Я тоже настроился на строительство Катаны 1500 размахом, под лазер все чертежи сделал и матерьяльчик заказал. Но строить неохота просто до ужаса, так как дома опять будет полный бардак.

    p.s. Кстати, одни деревяшки+фанера+доставка на самодельную Катану потянули на 4000 руб. С качественной обтяжкой и фурнитурой она вообще золотой получается. Но, конечно, гоооораздо лучше АРФа по всем параметрам.

  30. #27

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,316
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Согласен, самодельный самолетик всегда значительно легче АРФа и вообще приятен во всех отношениях. Но его строить надо! А тут за каких-то жалких 5000 руб. все уже готовое...
    Я тоже настроился на строительство Катаны 1500 размахом, под лазер все чертежи сделал и матерьяльчик заказал. Но строить неохота просто до ужаса, так как дома опять будет полный бардак.

    p.s. Кстати, одни деревяшки+фанера+доставка на самодельную Катану потянули на 4000 руб. С качественной обтяжкой и фурнитурой она вообще золотой получается. Но, конечно, гоооораздо лучше АРФа по всем параметрам.
    Когда облетаете поделитесь мнением пожалуйста!

  31. #28

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Цитата Сообщение от tom_007 Посмотреть сообщение
    Так в чем дело?! Движок помощнее и вперед!
    Дело в том, что получаем в итоге не 3Д машину а кирпич с мотором.
    То есть большая нагрузка на крыло.
    p.s. Кстати, одни деревяшки+фанера+доставка на самодельную Катану потянули на 4000 руб. С качественной обтяжкой и фурнитурой она вообще золотой получается.
    У меня около 6000 за все про все получилось.
    Или быстрое удовольствие по сходной цене или длительные муки

  32. #29

    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    165
    Если Вам нужен легкий и мощный мотор, то советую обратить внимание на двигатели SAITO.
    Двигатель размеров 82,91,100 весят соотвеотвенно около 500, 550, 600 грамм с глушителями.

    Сам использую SAITO 100 и очень доволен этим мотором.

  33. #30

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Прошу сильно не ржать, но сейчас я рассматриваю 2 варианта мотора - Радуга-10РУ с карбом от ТТ PRO-61 (вес с глушаком 545 гр., слизан с Вебры 80-х годов) и малоизвестный ярославский моторчик "Мастер" M61-L ( http://master.yartpp.ru/dvs_m61.htm ).
    Так у Радуги ж говорят эта.. как её.. а, вспомнил - ВИБРАЦИЯ!
    Типа с бормашинкой надо несколько вечеров провести, тогда уменьшится, а вот ресурс невысокий...
    Ну а про Мастер читали поди форум? Прямо ужас какой-то
    Самого жаба душит от 4-х тактов, но тут без них видимо не обойтись.

  34. #31

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Так у Радуги ж говорят эта.. как её.. а, вспомнил - ВИБРАЦИЯ!
    Типа с бормашинкой надо несколько вечеров провести, тогда уменьшится, а вот ресурс невысокий...
    Ну а про Мастер читали поди форум? Прямо ужас какой-то
    Самого жаба душит от 4-х тактов, но тут без них видимо не обойтись.
    На счет вибрации и ресурса, это про Радугу-7. Десятка - гораздо более удачный мотор. На счет ресурса ничего не скажу (пока), но вибрация у него поменьше, чем у ASP.
    По Мастеровским я пока никакого мнения не имею, хотя и читал про эти моторы на форуме.
    ИМХО, товарищ, который писал о новом моторе без компрессии, не вполне адекватен (в целом). Как то он все слишком сумбурно и многословно излагает. В общем, не вызывает доверия...
    Кроме того, я сам занимаюсь разработкой и производством некоторых вполне материальных вещей и знаю, что если сделать товар местного производства некачественным, то никогда не продашь. Вот и приходится делать значительно добротнее китайских поделок, а продавать за ту же цену. Короче, надо познакомиться с Мастеровскими моторами поближе, а потом делать выводы......

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    152
    Прошу сильно не ржать, но сейчас я рассматриваю 2 варианта мотора - Радуга-10РУ с карбом от ТТ PRO-61 (вес с глушаком 545 гр., слизан с Вебры 80-х годов) и малоизвестный ярославский моторчик "Мастер" M61-L ( http://master.yartpp.ru/dvs_m61.htm ). И дело тут не в цене, а в неимоверном весе под 700 гр. всех аналогичных ослов и тигров.




    Я купил на БАШНЕ GMS-76 (2,5 коняки, 100$ + пересылка 35$) вес без глушителя 550 гр. глушак я правда не весил, но где-то 100-150 гр.

  36. #33

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Ямаду 63 думаю можно попробовать...
    ну а 90 точно подойдет..
    А как насчёт 91 OS 4т, подойдёт или многовато?

  37. #34

    Регистрация
    27.02.2004
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    192
    В субботу облетали эту птичку с OS .46, правда сам не присутствовал на запусках , так как покупал такую же.

    Так вот со слов пилота: Самолет летит на четверти газа - при полном газе уйдет вверх с висения точно, но как резво неизвестно. Очень вертлявый при больших расходах. В месте где заканчивается крыло надо укреплять, так как при пасадке вверх пузом самолет развалился ровно на две части - перед с крылом и хвост с куском фюзеляжа до крыльев. Жаль что фотика небыло - прикольно лежал после падения.

    Ну это так... просто информация.

    Сейчас вот собираю эту модель и возникли пару вопросов к тем кто собирал ее...

    Первый: Петлям идущим в комплекте можно доверять? (А то я такие никогда не использовал)

    И второй уж совсем простой: Кто как закрепил в ней бак?

  38. #35

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Slonenok Посмотреть сообщение
    В месте где заканчивается крыло надо укреплять, так как при пасадке вверх пузом самолет развалился ровно на две части - перед с крылом и хвост с куском фюзеляжа до крыльев.
    Понятно!
    А морду ему надо железом оковать, вдруг морковка

  39. #36

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    64
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от Slonenok Посмотреть сообщение
    В субботу облетали эту птичку с OS .46, правда сам не присутствовал на запусках , так как покупал такую же.

    Так вот со слов пилота: Самолет летит на четверти газа - при полном газе уйдет вверх с висения точно, но как резво неизвестно. Очень вертлявый при больших расходах. В месте где заканчивается крыло надо укреплять, так как при пасадке вверх пузом самолет развалился ровно на две части - перед с крылом и хвост с куском фюзеляжа до крыльев. Жаль что фотика небыло - прикольно лежал после падения.

    Ну это так... просто информация.

    Сейчас вот собираю эту модель и возникли пару вопросов к тем кто собирал ее...

    Первый: Петлям идущим в комплекте можно доверять? (А то я такие никогда не использовал)

    И второй уж совсем простой: Кто как закрепил в ней бак?
    Привет, Slonenok
    Видел я эту птичку в Pilotage’е живьем. Когда разговаривал с продавцом, сказал что при первом же падении или жесткой посадке, фюз разломится в месте, где начинается или заканчивается выемка над крылом. Уж больно все там тонко. Я имел аналогичные проблемы с похожим по конструкции самиком. Так что, мой совет, пока фюз цел обшейте его с боков над крылом фанерой 1-1,5 мм. Обшивка должна быть длиннее выемки примерно на 5 см с каждой стороны. Это увеличит вес на 20-30 грамм максимум, но самик с ДВС этого не заметит.
    По поводу петель – видел я их и использовал похожие. Это так называемые цианакриловые петли. Инструкции см. в статье. См. файл. Статья была опубликована на http://www.horizonhobby.com
    Щели между плоскостями и рулями потом следует закрыть скотчем.
    Вложения

  40. #37

    Регистрация
    27.02.2004
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    192
    А морду ему надо железом оковать, вдруг морковка
    Как в одном известном фильме:
    Такую птичку... да носом вниз... да об землю??? Да я Вас...!!!

    Думается это просто невозможно с ее предпологаемой маневренностью. Но если вдруг и произойдет морковка, то думаю там весь фюзеляж уместится в одном крошечном пакете, размера этак 10х10 см.

    Цитата Сообщение от Sergey_L Посмотреть сообщение
    Я имел аналогичные проблемы с похожим по конструкции самиком. Так что, мой совет...
    Здравствуйте Sergey_L!
    Спасибо за совет. Буду обшивать, а то даже руками боязно его брать - того гляди раздавишь.

    По поводу петель – видел я их и использовал похожие. Это так называемые цианакриловые петли.
    Щели между плоскостями и рулями потом следует закрыть скотчем.
    Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

  41. #38

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    953
    а слабо еще пофоткать модельку.
    поподробнее.
    думаю мож взять, но не пойму что за птица.
    Просто похожа она на Фунтану 40 ооочень.


    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Не только посмотрел, но и купил.
    Качество сборки и резки очень приличное, площади рулей и профиль крыла очень схожи с Фунтана-40. Вес пустого планера со всей арматурой (шасси, моторама, фонарь, капот, кабаны, все винтики и тяги) ровно 1,5 кг. Не самый легкий вариант, но очень достойно
    При цене 5000 руб. (это со скидкой, как постоянному клиенту) считаю этот самик неплохой альтернативой Фунтаны-40.

  42. #39

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от DAZZLER Посмотреть сообщение
    а слабо еще пофоткать модельку.
    поподробнее.
    думаю мож взять, но не пойму что за птица.
    Просто похожа она на Фунтану 40 ооочень.
    Так это и есть 40-я фунтана, и профиль там такой же.
    Я тут выкладывал фотки, вроде все там видно.
    Напишите, что еще нужно сфоткать, сделаю.

  43. #40

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    15
    Тоже видел эту птицу в пилотаже и тоже разговаривал с консультантом.
    По поводу фюза все уже сказали. А вот по поводу 46-го движка. То это впритык.
    Причем просто на грани. Для посадки хватит а вот при взлете и пилотаже просто нехватает.
    Огромный дискомфорт.
    У меня завалялся 72-й IRWINE 12 куб.
    Он сказал, что для него просто идеально.
    Ну сами подумайте, какой 46-й движок, когда у него взлетный вес 3500 гр.
    Тяга у 46-го 2800гр. при 15000-16000 об. 1,6 л/с.
    И лопатка там нужна 12 - 13 размера.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по Katana 40 от Pilotage
    от almasty в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 17:23
  2. Выбор двигателя для Katana 40 (Pilotage)
    от Hedge в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.05.2007, 15:56
  3. (поиск) Инструкция по сборке Katana 40
    от Sintez в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.01.2007, 23:31
  4. Чертеж Katana 40 GS
    от m1g0r в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.12.2006, 16:08
  5. Katana 40 - посоветуйте сервы
    от Corsar в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.07.2006, 00:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения