Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 193

Сомнения в питание борта.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Женька Стандартные приёмник,в инструкции написано одно гнездо для основного акка "B" и доп ак."BD" Ну дык если в ...

  1. #81

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    Стандартные приёмник,в инструкции написано одно гнездо для основного акка "B" и доп ак."BD"
    Ну дык если в один акк забить гвоздь, второй продолжит нормально работать?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Ну дык если в один акк забить гвоздь, второй продолжит нормально работать?
    Получается так, а вообще у немцев спросить надо )))

  4. #83

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Не спорю хватит Jeti простейшего или нет, нет у мня под 50см моделей. Кстати у нас, большинство под ваш размер использыют либо эти с ЛиПо (так как местная US фирма) https://www.smart-fly.com/Products/Regulator/3.htm , либо ЛайФ напрямую без выключателей, а некоторые имеют с ЛайФ и выключатели fail-safe. Например такой я видел http://www.thunderboltrc.com/index.p...oducts_id=1265 и типа этого - с флагом

  5. #84

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    что то я запутался, питание борта от LIFe или LIFePO4 или же А123 ???

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Это одно и тоже, только A123 название компании, которая одна из первых начала выпуск аккумулятором с LiFe химией

  8. #86

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Это одно и тоже
    Т.е. выглядит он как LIPo или же как NIMh без разницы, это одго и тоже???

  9. #87

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    как NIMh
    Такие лучше не брать, да и настоящие A123 уже давно не производятся, а LiFe в форм-факторе обычных липошек полно: http://hobbyking.com/hobbyking/store...SortOrder=desc

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    В схеме с одним аком килсвич с опторазвязкой необезателен , можна ставить любой RC switch. Из своей стороны рекомендую все питаюшие провода из серв соеднить в точку и к этим точкам присоединяетса и акаб , (все красние вместе и все чорные вместе) тем самим ми разгружаем приёмник полностю,и ненада разём питания если такова нету. + эта схэма начинает работать как простой повербокс только без кучи конекторов. Эта схема меня один разс спосла от креша , когда скоротила серво газа - провода внутри её от замикания отлетели , а приёмик этово скочка и непочуствовал , да акум следует вибирать с C по больше , в таких случаев oн непросядет и зарядить если нада можна бистрее.

  12. #89

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    . + эта схэма начинает работать как простой повербокс только без кучи конекторов
    Вольтаж рассосется по сервам...тоже выход,меньше соединений,больше емкость акб.наверно .литий-феррум больше подойдет или какой?

  13. #90

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Вольтаж будет как и в схеме через приёмник , толька если будет замикание то питаюшая цеп непройдёт через приёмник - тем боле если он будет запитан одним проводом малово сечения то на самом тонком по сечению месте будет перепад напряжения которий может пустить последний в рестарт , или прожеч дорожку. В этой схеме Ви толстие по сечению провода aka пускаите сразу на серво, и поскольку они соедены паралельно то падание напряжения будет толька в самой серво, конешно незначительный талчок доидёт и до приёмника , ну он некак не пустит ево в рестарт. Опасность в этой схеме в том что нельзя путать конектори на приёмник (нада смотреть где ключ - ) и включатель борта нада посерёзней - я всегда вставлю 2 паралельно , всегда при старте можна проверить, небоясь что один может отказать. Некаких BEC я неставлю . С LiFe мне проста ненравитса то что нельзя по напряжению точна определить какая ёмкость осталась , нада внимательна следить . Я на 3000мАх летаю ~5плётов , мне это вмсте с зажиганием ~60% и потом на зарядку.

  14. #91

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    это кому как. У меня один раз китайская машинка расплавилась,ладно хоть на планере,три дня искал. Знакомые парапланеристы помогли найти. Так вот никакой перезагрузки приемника не было. Просто тупо пропал сигнал и всё. Через три дня когда нашли батарейка в два раза толще была. Так что наверное приемник я буду питать от двух батареек. Основная через сервы вторая в разьем доп. питания,думаю так правильнее будет.

  15. #92

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Извините за оффтоп , если модель немогли наидти три дня , магло бить что машинка и во время отказа вам и приёмник пустил в рестарт, это и проявляетса как проподание сигнала на некоторое время и модель упала , а магло бить и что она сгорела при краше е случилось совсем чтота другое.
    Конешна каждая система индувидуальная и нет такой - самой надёжной , правильной, работоспособной схеми. Каждый сетап грамотна виполненный будет надёжен и конкуретно способен с другими. Проста мой подход - чем проще и менче компонетов и конекторов , тем меньше чему ломатса. от двух бортових акаб на двс отказалса от той же причине - зарядить всегда нада била две акб , цепи инсталяций больше .
    Если Вам откажет акб. для серво - падаите. если Вам откажет акб. приёмника - падаите. если мне откажет одна единственная акаб - падаю.
    Eсли уж для борта ставить две акб. боясь что одна откажет, то целесобразбо это делать через powerbox или проста через диодные щотки. а так - на серво одну на приёмник другую, я невижу некакова смисла.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 19.09.2013 в 02:13.

  16. #93

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Решил написать в эту тему, что бы не плодить новую, думаю Топикстартер не будет против.

    Сподвигла меня на очередные исследования батареек история прошлой субботы(на улице было примерно -18), суть засады в том, что озябла LiFe батарея, тем самым обломав полетушки.

    Провел следующий эксперимент:
    выложил на улицу тушку и еще две батарейки, на улице было около -20
    все батареи были заряжены примерно на половину,
    далее привожу ссылки на батарейки
    http://planetahobby.ru/catalog/akkum...5-1600-2s.html
    http://planetahobby.ru/catalog/akkum...5-2100-2s.html
    http://www.fasrshop.ru/product_3133.html

    При комнатной температуре все работало нормально.
    Примерно после 1часа на морозе LiFe батареи потеряли токоотдачу, те при активной работе рулями напряжение сильно проседало и приемыш иногда вырубался. С LiPo все продолжало работать нормально.

    Далее я занес обе LiFe-шки в теплое помещение и зарядил полностью, это заняло около 1часа, LiPo-льку при этом оставил на морозе.

    Повторил эксперимент, результат - примерно через 1час с небольшим обе LiFe-шки опять озябли, LiPo при этом продолжала работать. В общей сложности она провела на морозе около 5-ти часов, ни каких отличий в работе рулей и показаний телеметрии я не заметил.


    Результаты этого эксперимента несколько меня ошарашили и перевернули все мои представления о литиевых батареях, прочитав довольно много информации и наслушавшись всяческих советов, я сделал вывод и всегда считал, что LiFe батареи не боятся мороза, а LiPo перестают работать уже про 0-х температурах.

    Большая просьба к опытным(бывалым) Пилотам прокомментировать эту ситуацию, тк вопрос питания борта очень важен и сильно влияет на безопасность полетов, а я прекрасно понимаю, что могу в чем то заблуждаться, не замечая какого ни будь элементарного косяка.

  17. #94

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Посмотрите здесь http://www.*************/blogs/view_entry/2808/ может кому пригодится. У меня обе схемы работаю на 30 СС и 50 СС бензинычах! Но все комплектующие в том числе и приёмник рассчитаны на LiPo

  18. #95

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    Посмотрите здесь
    Спасибо конечно, но я тут ничего нового для себя не узнал, да и самолет у меня летает уже больше года, претензий к питанию не было(LiPo подключал пока только для пробы), с LiFe вот возник косяк при -18. До этого я считал, что зимой правильно использовать LiFe.

    Суть вопроса то в том, какие же все таки батареи надо использовать???

    пс. Шахунье привет!!! Частенько бывал у Вас по работе, связь налаживал.
    Последний раз редактировалось dima2000; 23.01.2014 в 14:22.

  19. #96

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    До этого я считал, что зимой правильно использовать LiFe.
    Все правильно Дмитрий.они выделяют"внутреннее тепло" под нагрузкой,т.е.модель летает-они не мерзнут.

  20. #97

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Илья, речь не идет о электролетах, а при потреблении за все полеты 400 - 700mAh тепла там выделяется - мизер!!!

    Дело не в этом!!!

    На самом деле еще вопрос, находится ли кто ни будь на полях при температурах близких к -20 по 4 - 5 часов?
    А то может просто я один такой извращенец.
    Последний раз редактировалось dima2000; 23.01.2014 в 17:49.

  21. #98

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    речь не идет о электролетах
    я-двсник.электролеты-не мое.

  22. #99

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    с LiFe вот возник косяк при -18. До этого я считал, что зимой правильно использовать LiFe.
    Все началось с A123 - вот они и не мерзли, и имели хорошую токоотдачу и еще кучу всяких достоинств. Все что вы пользуете сейчас - считайте что это китайские подделки (теже липы с заведомо худшими характеристиками и низкой напругой).

  23. #100

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Все началось с A123 - вот они и не мерзли, и имели хорошую токоотдачу и еще кучу всяких достоинств.
    А где купить те А123, например для передатчика?

  24. #101

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    А где купить те А123, например для передатчика?
    Опять в Китае(замкнутый круг).

  25. #102

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    А где купить те А123, например для передатчика?
    Да фиг знает где сейчас взять оригиналы, раньше были на ХК (сейчас там одни подделки), вообще вот ихний сайт: http://www.a123systems.com/
    Появились они в 2008, тогда еще были в бумажной белой оболочке - с той поры сборка лежит до сих пор живая.

  26. #103

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    И я хочу спросить:
    Собираю потихоньку Сбах 50сс,
    Сервы будут Хайтек, на РВ 7985MG, на элероны 7954SH, на РН 7955TG. Вопрос: Какие токи на самолетах 50сс при экстремальном пилотаже???, выдержит ли этот выключатель: http://modeller.ru/product/8676/ ???, не уйдет ли он в какую-нибудь перезагрузку???

  27. #104

    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    42
    Сообщений
    38
    у меня на EDGЕ 540 2 метровом стоит такая приблуда http://diarfly.ru/catalog/255/6508/ (не реклама) работает отлично нареканий нет,да и по деньгам не дорого.Уже спасла,когда отлетал бак,посадил самик и увидел что индикатор одного акка не горит,оказывается в полете отпал провод плюсовой с акка бортового.

  28. #105

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Дмитрий, спасибо, он тут не проблема в разряде акка (борт питается от акка на ЛиФе 3А 20С), а есть желание заменить обычные механические выключатели (типа плохо переносят вибрацию, а может и большой ток и когда-то откажут) на магнитные. И прежде всего интересуют ТОКИ при резких эволюциях самолета.

  29. #106

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от stavr-perm Посмотреть сообщение
    у меня на EDGЕ 540 2 метровом стоит такая приблуда http://diarfly.ru/catalog/255/6508/ (не реклама)
    Не реклама, это уж точно. Дмитрий, вы видели сетап на самолете Сергея? То, что вы предлагаете, гарантированно его убьет при наличии двух каналов по 5А с общим качеством Тенинджи. Узкоглазые 10 А это скорее всего в полтора раза меньше, если до этого не развалится пайка или еще что...

  30. #107

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Игорь, а Вы токи не фиксировали, случайно, на "полтинниках"???

  31. #108

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    В Димитровграде Михаил Парфенов и Константин Гальцов делали замеры на 170сс. Токи получили не очень большие, но нужно критически отнестись к самим замерам. Выборки слишком не велики...

    К сожалению, измерения были не в натурных условиях а на стенде на ток удержания. Средние результаты около 3А на стерву 79й серии (7954 или 7950, на самом деле не помню, какие именно при 7,4В). Но в натурных условия замеров не производилось

  32. #109

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от HightSkyer Посмотреть сообщение
    И я хочу спросить:
    Собираю потихоньку Сбах 50сс,
    Сервы будут Хайтек, на РВ 7985MG, на элероны 7954SH, на РН 7955TG. Вопрос: Какие токи на самолетах 50сс при экстремальном пилотаже???, выдержит ли этот выключатель: http://modeller.ru/product/8676/ ???, не уйдет ли он в какую-нибудь перезагрузку???
    Это электронный и скорее всего фэйл-сафе выключатеь. По А будет более чем достаточно.
    Что касаемо общего тока, то на этом форуме данные почемуто очень необоснованно завышены. Вот один из референсев
    $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
    40% Yak
    Engine: DA150
    Weight: 40lbs
    Average current: 2.62 amps
    Peak Current: 17.8 amps
    Milliamps used per 10 minute flight - 435mAh
    $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
    33% sukhoi
    1x 4000mAh 2 cell 7.4v lipo
    Regulated to 6v
    Engine DA 100
    Weight 26lbs
    FLight envelope: Moderate 3d
    Average current .82 A
    Peak 6.92 A
    $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$

    Источник
    http://www.modelflying.co.uk/forums/...p?th=44193&p=3

  33. #110

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Что касаемо общего тока, то на этом форуме данные почемуто очень необоснованно завышены. Вот один из референсев
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Milliamps used per 10 minute flight - 435mAh
    У меня на полтиннике точно такое же потребление - вывод?? - все зависит от серв и их прожорливости. (по кругу 7954)
    Что ж, для себя буду ориентироваться на 40% Yak: 2.5A постоянно, 18A в пике ...

  34. #111

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Если кому интересно!
    Сегодня отлетал целый день на липольке 2100 2S, с утра было -21, сейчас -17 все нормально прокатило.
    Вечером проверил, когда самолет разбирал, при интенсивной работе всеми сервами напруга проседала, но не критично примерно до 6В.

  35. #112

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    всем добрый день. У кого какая ёмкость на борт стоит и на зажигалку, и насколько хватает ??? Дело подошло к облегчению самолёта и начну с батареек, потом провода укорочу, грамм 100 должен снять точно ! Сечас у меня борт 3300-170 гр. и зажигание 1350-70 гр.

  36. #113

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    3000 борт
    850 зажигалка (еме-60)
    8 полетов хватает
    сервы 3х7965 и 3х7955
    все полеты блином

  37. #114

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    3000 борт
    850 зажигалка (еме-60)
    8 полетов хватает
    сервы 3х7965 и 3х7955
    все полеты блином
    а какая быстрее садится борт или зажигалка?

  38. #115

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    борт
    (забыл указать, обе батареи напрямую лифе)
    ставьте 2100 на борт и 750-850 на зажигание
    летите 3 полета, снимайте батареи и смотрите сколько вольется
    или одну батарею на борт и зажигание

  39. #116

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Китайские зажигалки потребляют 50-70 мА за полет, зажигалки от Дашки 80-120 мА за полет.

  40. #117

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    зажигалка ZDZ 100 мАч за 8 минут.
    борт - 200мАч за 8 минут.

    зажигалка на небольшую кубатуру будет жрать больше, при прочих равных, обороты выше, потребление больше.

  41. #118
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    То же интересует вопрос определения емкости борта. Может кто подкинет грамотный расчет или подбор необходимой емкости борта. Гуру поделитесь опытом. Как это привязать к количеству серв, типу батарей, стилю полетов? Или рулит только опыт, здравый смысл, статистика?

  42. #119

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    В основном рулят три последние компоненты

  43. #120

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    примерно так, на самолет:
    20-30сс - 2Ач
    50сс - примерно 2,5-3 Ач,
    80-100сс - 3-4 Ач.

    за полетный день расходовать не более половины емкости, иначе чревато просадкой напряжения и отказом борта.
    несмотря на низкую вероятность просадки у литий-металла - ввиду его неподконтрольности и внезапного падения напряжения в конце разряда - то-же правило применимо и к ЛиФе.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что поставить на питание борта планера 2 или 3s Lipo
    от олегон37 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.01.2013, 06:33
  2. Вопрос по питанию борта
    от Eduard в разделе Новичкам
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 01.01.2013, 21:16
  3. как правильно организовать питание борта БЕК от 6s батареи
    от ssuriy в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 13:03
  4. Куплю Регулятор питания борта
    от byldog в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 12:40
  5. Ангел 50 Evo проблема питания борта
    от ssuriy в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 22:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения