Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 193

Сомнения в питание борта.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; на 100сс можно и побольше, 4-6 Ач, вес уже не так критичен....

  1. #121

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    на 100сс можно и побольше, 4-6 Ач, вес уже не так критичен.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    То же интересует вопрос определения емкости борта. Может кто подкинет грамотный расчет или подбор необходимой емкости борта. Гуру поделитесь опытом. Как это привязать к количеству серв, типу батарей, стилю полетов? Или рулит только опыт, здравый смысл, статистика?
    Hебудет одинаковие машинки потому и расход энергий будет отличатса - зделайте обичный эксперимент - заряжайте полностю борт и зажигалку - делайте один полёт 10минут - заряжайте опять и смотрите сколько залили обратна . Как уже упоминулось расход энергий 50-60cc самалёту примерна 300мАh на борт 100мАh на зажигалку.
    Мне например безколекторные серви потребляет при очень енергичном полёте не больше 200мАх - щас уже у них достаточный налёт чтоб о nих судить - на следующие модели буду брать такие же нераздумивая. Мне на всех 50-60cc на борт стоит только одна акб на прямую и самая большая емкость 3300мАh.
    По моим наблюдеиям расход энeргий нe сильна отличаетса от стиля полёта - даже если самалёт проста на земле будет удерживать большие рули в нейтраль при рабочем двигателе будет потреблять ~60% той же енергий чем в воздех в 3Д полёте. А вот если поменяйте плечо усилия - откажитесь от больших расходов - это уже секономит значительную энергию даже в удержание руля в неитраль.
    Oт стиля полёта может сильна отличатса потребление зажигалки - скажем тот каторй летает медленна на перегазовки может продержатса 10минут на 60мАх - а тот которий любит скорстные фигури или проста гонять возмёт и 140мАх
    здесь можна наидти какое то линераное раcxода энергий, топлива и акб. скажем ~3:1 mL/mAh

    +++ всему этому , то что писал Игорь - нераcxодовать от LiFе больше 50-60 %
    Вот исходя из всево этова и вибираем емкость или количество полётов до перезарядки, каторую можем делать пряма на поле не винимая акб из самлаёта если об этом за ране подумали. Если акб будет с 2-5c зарядки - то перезарядка займёт время полёта соседа.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 26.08.2014 в 13:39.

  4. #123

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    всем большое спасибо, значит одной липольки на 2700 должно хватить ???!!!

  5. #124

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Да , должно хватить с запасом на 4-5полётов 10мин. Ну соравно после первих 2 полётов заряжайте и проверте сколька залилось обратна и поделите это с временем полёта. Бивает так что двигатель плоха заводитса и ви вокруг нево танцуйте минут 20 при включоным бортом , это время нада учесть и лучше ево вищитать из полётнова цикла как полноценый полёт а не как холостой ход без потребления энергий. Лучше лишний раз подзарядитса и бить увереным, без разници стоит вам на борту 5Аh или 2Аh.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    нет, всё таки решил на борт 2100mah поставить и на зажигание 910mah и того минус 90 грамм, с проводов ещё грамм 20 сниму и кок новый заказал минус 50 грамм итого в среднем минус 150 грамм и того полётный вес 5100 получился при размахе 1860мм. Извините чуть чуть отошёл от темы ))) Вот единственное, грамм 40-60 придётся в хвост запихать, центровка передняя при том что акки на сколько можно уже запихал назад.

  8. #126

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    а может серво рудера на хвост типа как тут поставить?
    http://www.flyinggiants.com/forums/a...9&d=1364701847

  9. #127

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    не хочется пока переделовать. Потом может быть )))

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    По настояшему завидую тем, каторим приходитса боротса с передней центровкой а не задней. Ту самую батарею легче подвинуть назад - зделать новую площадку чем её вешать над мотором .

  12. #129

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Ту самую батарею легче подвинуть назад
    две сзади, двигать уже некуда )))

  13. #130

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Евгений, а какой у тебя самолет и какой двигатель?

  14. #131

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    su-26m 30cc v4 goldwing 1860мм размах, двигатель - ослик 33

  15. #132

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    А можна сфоткать где щас стоит акб и где центровка.

  16. #133

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    к сожалению сейчас очень далеко от дома(вернусь 4 сентября), акк. стоит между площадкой с баком и площадкой для сервы рудера(там ещё и приёмник), между этими площадками снизу наклеил 1мм гофрированую фанеру, на ней батарейки, а центровка даже по мануалу не совпадает, клюёт насом когда газ сбрасываешь.

  17. #134
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    1мм гофрированую фанеру
    А это что такое? Просветите, пожалуйста. Неужели я так отстал (извиняюсь за уход от темы)

  18. #135

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    А это что такое? Просветите, пожалуйста. Неужели я так отстал (извиняюсь за уход от темы)
    в фане сделал много отверстий и технических дырок:-).

  19. #136

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Чтобы не плодить темы задам вопрос тут. Модель Sbach-300под 20 DLE, сервы на половинках руля высоты и элеронах хайтек 625 мг, на руль поворота хайтек 645 мг, аккамулятор двухбаночный ли-по 1700 ма, от него хочу питать и зажигалку, или все таки для зажигалки использовать отдельный аккамулятор ? Хватит ли вот такого бека :http://planetahobby.ru/catalog/elektronika/regulyatory-napryazheniya/vr-mini-2s-10a-lineynyy-regulyator-napryazheniya.html

  20. #137

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    Хватит ли вот такого бека
    я бы ампер на 12-15 взял.

  21. #138

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    Чтобы не плодить темы задам вопрос тут. Модель Sbach-300под 20 DLE, сервы на половинках руля высоты и элеронах хайтек 625 мг, на руль поворота хайтек 645 мг, аккамулятор двухбаночный ли-по 1700 ма, от него хочу питать и зажигалку, или все таки для зажигалки использовать отдельный аккамулятор ? Хватит ли вот такого бека :http://planetahobby.ru/catalog/elektronika/regulyatory-napryazheniya/vr-mini-2s-10a-lineynyy-regulyator-napryazheniya.html
    указанные Вами сервы работают и от 6в, а это значит, что можно просто взять 1 аккумулятор лифе (2100-2500) и все от него запитать, в том числе и зажигалку
    не надо никаких беков, меньше деталей, меньше будет ломаться...
    килл-свитч только не забыть надо еще, если его нет...

  22. #139

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    а это значит, что можно просто взять 1 аккумулятор лифе (2100-2500)
    Я и сам понимаю что это лучшее решение вопроса, но проблема по быстрому найти подходящую ли-фешку, а этот бэк уже имеется в наличии. А подскажите какой электронный выключатель борта поставить в случае использования ли-фе ? Механический использовать не хочу, если есть проверенная схема самодельного электронного выключателя буду благодарен.

  23. #140

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    выключатель борта можно такой http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=67224
    можно и механический

  24. #141

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    А подскажите какой электронный выключатель борта поставить в случае использования ли-фе
    такую штуку нашёл http://www.jetimodel.com/en/katalog/...kt/SP-06-opto/ или такой http://www.jetimodel.com/en/katalog/...rodukt/SPS-20/ не реклама

  25. #142

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    6
    Что плохого в механическом выключателе? Сыпятся от вибрации?

  26. #143

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Да, бивает сипятса , качественый тублери реже , те которие пердвигаетса с гарантией что когда та откажет. потому и в той cxеме исползую два тумблера по две групи паралельна - обе сразу неоткажет , или надёжность не хуже электроных, при соблюдения проверки перед полётом.

  27. #144

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    а может серво рудера на хвост типа как тут поставить?
    http://www.flyinggiants.com/forums/a...9&d=1364701847
    Всем добрый день, Игоря с победой ))) Два дня назад незнаю зачем, но что то меня дёрнуло посмотреть можно ли перенести серво рудера назад, и афффффигел ))) Вообщем сзади серво руля высоты (штатные прорези) перед стабилизатором почти впритык с обеих сторон(тягя 120мм от отверстия до отверстия и на рудер получается тоже 120мм), но я поставил одну. И под стабилизатором ближе к рулю высоты ещё прорезь 40*20мм изнутри усиленная(на ощуп) тоже с обеих сторон. Вывод-буду серво рудера переносить на зад(без переделок )))). Как сделаю фото выложу, теперь наверное можно будет и акки вперёд рядом с баком перенести .
    Такие длинные тяги не страшно ???
    Цитата Сообщение от VicFF Посмотреть сообщение
    Что плохого в механическом выключателе?
    И у электроники сбои бывают к сожалению.

  28. #145

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    Извините что не потеме, вот сделал, теперь надо будет центровку замерить. Кстати замерил сколько по максималке hitec 8370 жрёт-3 Амперы, больше не берёт. Это получается 3шт по 2,5А и 2шт по 3А, акк-2100 на сколько хватит ???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-09-16-011.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	82.1 Кб
ID:	980143   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-09-16-012.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	32.3 Кб
ID:	980144   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-09-16-015.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	32.3 Кб
ID:	980145  

  29. #146

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    А ты попробуй полетать. Должно получиться что больше чем рассчитывал, но меньше, чем хотелось

    Сервы средней мощности, но прожорливые. Получится расход борта на 5-7 полетов. (сервы на 25-35 кг жрут борт по 450 мА примерно за полет)

  30. #147

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А ты попробуй полетать
    сервы дёргал взявшись за киль или стабилизатор , они шевелили вес самолёта. А в полёте не получится ваттметром замерить, он к сожалению не сохраняет замеры, только в реальном времени. Ну будет погода, будем считать по ёмкости. А тяга на рудер не длинная или не тонкая 2мм ???

  31. #148

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Ну если щитать максимальный ток , то y Вас получаетса (3*2,5) + (2*3) = 13.5А Вам на борту 2,1Аh 2,1 / 13,5 = 0.15h 60 * 0.15 = 9минут То есть , если все серви на максимальном токе то при 100% разрядки хватит ма 9 минут. Ну такова в реали небивает - будет приблизительна столька сколька писал Игорь - делайте пару палётов, засекаите время и потом на зарядке смотрите сколька залили обратна , делите это на минуты и будет вам цифра сколька борт в среднем потребляет за минуту.
    Ешо очень даже точна , можна померить сколька вес борт берёт на самие низкие холостые обороты на земле , когда самалёт тресёт больше всево , полученые данные будет очень близки к тем коториe получите опитным путём, о котором писал више.
    (На электричек это неработает)
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 16.09.2014 в 22:11.

  32. #149

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    коллеги,у вас опыта больше чем у меня. Скажите тяги 2 мм по опыту не слабые? Кстати у них резьба накатанная 2,5 мм. Сегодня пришли аккумуляторы на 2100 и 850 завтра буду ставить. Может ещё посоветуете как лучше сделать. Стоит магнитный выключатель джети 2*10 в пике 2*20,я его входы и выходы соединил соответственно,правильно ли я сделал или может хватит одного выхода или лучше не рисковать. Думаю может заменить на эмкотек там там по одному входу и выходу и кажется на 60 ампер.

  33. #150

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Плечо на качалку РН у качалок маленькое , нагрузка на ось соответственно больше , растояние большое ,может и гнутса. Я би увеличел плечо и на кабанчике и на качалке - это не толька снимит нагрузку на тяги ну и на ось. Шарнировое соединение крутите со стороны серви а не с наружи, потому что так он будет ближе к плоскости подшипника серви , соответственно снимит от нево нагрузку - Эта ошибка наблюдаетса в много местах , ставитса всяки усилители для серво .... а нада проста старатса усиление с серво снять по ближе к поперечной оси подшипника. Из за этово нам виходит из строя или начинает играть серво раньше времени. Бивает конешна места где это невозможна и легче собрать конешна так, но....

  34. #151

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    А в полёте не получится ваттметром замерить
    А зачем в полете ваттметром мерить? Зарядил борт полностью, слетал к примеру 3 полета и снова зарядил. Сколько залилось, делишь на количество полетов и получаешь общий расход борта за полет. А больше нам и не надо ничего

  35. #152

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    36
    Скажите тяги 2 мм по опыту не слабые?
    Слабые на такое плечо и длину. Лучше диаметр увеличить. У меня на СУ26-26сс, 3-ех миллиметровые и это при условии, что руль высоты половинки, на каждую своя серво. Рудер на тросах (тяни -толкай).
    И качалки помассивнее, но зависит от крепления и про клейки.

  36. #153
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Интересно, а много ли кушают сервы вне полета после включения питания? И есть ли характеристика это обозначающая? Типа - ток удержания нейтрали...

  37. #154

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Немнога , а если двигатель заведён и работает на холостые ,то для удержания рулей в неитраль кушает почти тоже самае что в полёте.

  38. #155

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Позвольте здесь задать вопрос про киллсвич (открытой темы не нашел). Опто киллсвич куплен в Техноспорте,установлен на модель подключен по схеме. Работает от вкл/выкл но при выключении передатчика т.е при потере сигнала ДВС не глохнет. По инструкции написано-начальные установки блока: точка включения 1,5мс, рабочий сектор 1,5-2,0 мс, не рабочий сектор 1,0-1,5 мс. Может в этом дело? Как настраивать? не пойму.

  39. #156

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Как настраивать? не пойму.
    А фал сэйф на канал киллсвича настроен ?

  40. #157

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Файлсэйв у меня на 3 канале газа. На 5 канал(где киллсвич) его не перестройшь. В данный момент файлсейв отключен. Можно включить-тогда механически будет закрываться дроссель. Но разве не электроника киллсвича должна вырубать зажигания?

  41. #158

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    килл свич должен в заводских настройках при потере сигнала отключать питание! У меня на двух так.

  42. #159

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Вот какой у меня http://igva.ru/prd/pod/killswitch/killswitch.htm.
    Кто чего посоветует!?

  43. #160

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    килл свич должен в заводских настройках при потере сигнала отключать питание!
    Извините, а как он то есть килл свич узнает о потере сигнала, если не настроен фал сейф на его канал или я что то не понимаю ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что поставить на питание борта планера 2 или 3s Lipo
    от олегон37 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.01.2013, 06:33
  2. Вопрос по питанию борта
    от Eduard в разделе Новичкам
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 01.01.2013, 21:16
  3. как правильно организовать питание борта БЕК от 6s батареи
    от ssuriy в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 13:03
  4. Куплю Регулятор питания борта
    от byldog в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 12:40
  5. Ангел 50 Evo проблема питания борта
    от ssuriy в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 22:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения