Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 193

Сомнения в питание борта.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Вобщам все как всегда захотел модель бензиныч (до этого летал на электричках и с BECами делов не имел), И заказал ...

  1. #1

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685

    Сомнения в питание борта.

    Вобщам все как всегда захотел модель бензиныч (до этого летал на электричках и с BECами делов не имел),
    И заказал модельку спортивный тренер низкоплан,

    и сразу к нему заказал мотор, сервы,
    и BEC 3A for 2S-6S LiPo Batteries
    вот такой.

    И только потом начал читать что купил
    Акк для питания борта будет использоваться 2S lipo 1500ma
    Для питания зажигания будет использоваться другой акк.
    Этот самый BEC планирую поставить на питание борта модели на которой будет использовано 7 стандартных серв
    Hitec HS-322HD Servo Deluxe Karbonite Gear Std U
    2 на закрылки
    2 на элероны
    1 на руль высоты
    1 на руль направления
    1 на газ
    Характеристики:
    Вращаюший момент: 41.6 oz/in при 4.8V (51.3 oz/in при 6V)
    Скорость: 0.19 sec/ 60 deg. при 4.8V (0.15 sec/deg при 6V)
    Размеры (WxLxH): 20mm (0.78") x 40mm (1.57") x 36.5mm (1.43")
    Вес: 43.0g (1.51 oz)
    Из характеристик по питанию серв сказано:
    VOLTAGE 4.8V
    IDLE CURRENT 7.4mA AT STOPPED
    RUNNING CURRENT 160mA/60 AT NO LOAD
    STALL CURRENT 700mA 800mA

    VOLTAGE 6.0V
    IDLE CURRENT 7.7mA AT STOPPED
    RUNNING CURRENT 180mA/60 AT NO LOAD
    STALL CURRENT 800mA

    И вот увидев характеристики питания закралась в голову мысль.
    1. А хватит ли этого самого BECa для работы указанных серв?
    И второй вопрос.
    2. Если не использоваться этот самый BEC а запитать приемник напрямую от lipo 2S, сам приемник поддерживает такое питание, а выдержат ли его сервы в этом случае?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Если честно то БЕК какой то скудноватый, честно, надо было бы взять побольше по амперажу, лучше пусть будет больше ( запас) чем меньше! Я тут напоролся взяв БЕКи на которых было написано 3 ампера а при максимальной нагрузке 5 ампер, так оказалось что это всё совсем не так! И питания не хватало для 4 серв, а у Вас аш 7 и + к тому стандартов.... но то было брак изготовителя БЕКов, выдавали они макс 2.5 -3 ампера, при любых нагрузках на него.
    Так что тут мне кажется будет явно мало! Так 2 банки у нас это 7.4 вольта с нагрузкой так вроде потому что когда они полностью заряжены они выдают ещё больше около 8.5 на сколько помню, так что тут есть риск сжечь сервы, не сразу но со временем могут отказать...

    Да и вообще с этим не стоит шутить! Это очень опасно когда модель станет не управляемой, так что будьте добры пересчитать все нагрузки, напряжение, и купить другой преобразователь ( БЕК)

  4. #3

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    А хватит ли этого самого BECa для работы указанных серв?
    Нет.
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    а выдержат ли его сервы в этом случае?
    Нет.

  5. #4

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я же вам писал, что хватит.
    Вот у мня же стоит 2А или 2.5А (сейчс они 3А делают) првада 6 серв, а не 7, тк самолёт электро. 4 сервы 2 Futaba, 2 Hitec подобны вашим и аналоговые, А две HS81 на закрылках Они чутка меньше в размерах но едят много больше ваших HS322
    http://www.servocity.com/html/hs-81_micro.html

    Вот мой самолёт
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...hmentid=382721

    BEC - Pattern Regulator 3A (было 2.5а 4года назад)
    https://www.smart-fly.com/Products/Regulator/4.htm
    Смотрите - для 2метрового пилотажного Ф3А самолёта. А у вас размах 2м и вес кило под 4?

    Кроме всего
    Вы же сами дали ответ, на коий никто даже и не посмотрел:
    1) STALL CURRENT 700mA-800mA те если вы зажмёте плоскогубцами валы 4х серв, не давая им вращаться (а как такое может быть с 4мя то, да без краша?), ток будет течь через эти 4 сервы при 4.8в всего 2.8-3.2А .
    2) Рабочий ток не дан, но даже если принять что он увеличится до 0.4А Х 7 серв = 2.8А.
    3) Как все 7 серв вы накрузите таким током, да на тренере! особенно газ серву, коя практически не работает, а когда работает то какая там нагрузка (если не клинит) те 6 одновременно работаюших серв даже потребля 0.5А = вашим 3А. Поверте мне на тренере вы будете работать в основном только правой ручкой вверх/низ и элероны. Вы же не 3Д летать планируете?
    4) Когда ваши закрылки будут работать? Практически никогда. У мня на посадке и когда полный штиль. В ветер их никто никогда не выпускает.
    5) Аналоговые сервы в сравнеии с цифровыми в разы меньше по току потребления. Вот посмотрите плохенькую и не сильную цифровую
    http://www.servocity.com/html/hs-663...hi-torque.html
    Stall current 2 A, a ваш? 700-800ма

    Ставьте на вашем BECе 4.8в и летайте
    Тут я в расчётах не учитывал потребления приёмника, а если гложат сомнения купите вот лучшее что есть по цена/качество
    http://www.espritmodel.com/jeti-volt...12a-2-10s.aspx

    У мня такой Jeti 5А на модели Декатлона стоит с 5ю цифровыми сервами по 8кг тяги и аналоговой hs-225 на газ + Spartan гироскоп на rudderе. Ваша то серва HS322 отдаёт в почти в 3 раза меньше 3.0 kg/cm. И в том Декатлоне 5.5кг живого веса при 2м размаха. Мотор Саито 125а. Мне тут тоже советовали 15-20А бек туда засадить и почемуто непременно с Х-Кинга. Интересно почему?

    ps
    Ваш BEC от Грэйт Плэнс и продаётся на http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...P?I=LXWNS2&P=8
    На том сайте дрянь не продают. Им дороже выйдет. Не Хобби Кинг ведь

    А вот запитку от 2S липо запретили правильно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Эсли Jeti дорого
    http://www.ebay.com/itm/DUALSKY-5-Am...item35c23dc318
    Достойная вешь и почти даром.
    Там тоже как и в Jeti fail-save выключатель стоит для защиты от вибраций. Вот от обычного выключателя ДВС падают чаще чем от 3А BECa

  8. #6

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Собственно так я и поступил, решил перебздеть чем недобздеть.
    Вчера уже заказал Jeti Max BEC 5А в России.
    По цене вышло в 1400 с копейками, зато все придет к сроку и послылка из Америки с моделью и движком, и этот самый ВЕС.
    А вам спасибо большое за такое подробное разжовывание.
    Я так и думал что тот ВЕС должен работать на грани, поэтому и были сомнения,
    не вырубит ли его в полете, или вдруг перегруз приемника произойдет из-за этого итд.

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Там тоже как и в Jeti fail-save выключатель стоит для защиты от вибраций.
    А можно поподhобнее про файлсейф выключатель в Jeti, как он там работает?

  9. #7

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    У меня пару раз вырубался BEC. Но я думаю, что это батарейка питающая BEC проседала. LiPo 2s 1000mAh стояла для модели размахом 1,2 метра. Сам BEC тоже паршивистый был. Сейчас BEC поставил только на питание зажигалки, а на сервы и приемник стоит LiFePo напрямую. Так понадежнее будет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Фэйл-Сейв - выключатель коий в разомкнутом состоянии сообшает вашему Jeti быть включённым, и наоборот. Те при вибрации дребезг разомкнутых контактов не преведёт ка разрыву борт-цепи. Ток через выключатель (в любом его положении) очень мал кажется 4ма . Но всё равно, не рекомендуют оставлять батарею подключённой более как на 24часа.

    Линейный Регулятор хороший выбор. Писали тут, что он греет атмосферу - вот вы и опрвергните это потом, как получите. Крутите всеми сервами самолёта - трогайте регуль хоть до полёта хоть после и... он будет холодным как всегда. Нету там такого тока 5A и 2А нет, и даже 1А нет! А вы купили При ваших сервах и 2S батарее (не 4S) ЛиПо. Пики есть краткосрочные, а тока в 2А даже в течении 3сек нет.
    Никакого преобразования как в SBECах там нет поэтому очевидно линейники много надёжнее. Пики тока на них мало влияют (не электронщик могу ошибится). Но из серьёзных фирм только Касел Криэйшен и вот Jetii http://www.espritmodel.com/jeti-volt...-5-6v-12a.aspx
    делают импулсные. Ни СмартФлай, ни ПоуэрБокс, ни 42%-Продактс, ни Фромеко пока ни одного импулсника не выпустили. А СмартФлай, ПоуэрБокс и Фромеко самые ведушие фирмы по узлам питания самолётов

    PS
    Да, не ставьте на вашем новом Jeti выходное напряжение джампером регулировки в 6в. Это по той же причины по коей вы и поменяли 3А BEC на 5А регулятор. 5.4в золотая серидина для ваших серв и сохранности самолёта

  12. #9

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Фэйл-Сейв - выключатель коий в разомкнутом состоянии сообшает вашему Jeti быть включённым, и наоборот. Те при вибрации дребезг разомкнутых контактов не преведёт ка разрыву борт-цепи. Ток через выключатель (в любом его положении) очень мал кажется 4ма . Но всё равно, не рекомендуют оставлять батарею подключённой более как на 24часа.
    Там на нем 2 выхода подключаются к приемнику.
    Один питание приемника, а второй и есть канал управления файл-сейфа?
    То есть он сам себя обесточит, если по каналу управления придет сигнал он приемника о том что сработал файл-сейф?
    Или я все неправильно понял?

  13. #10

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    на сервы и приемник стоит LiFePo напрямую. Так понадежнее будет.
    Надеюсь, что и Фэйл-Сейф выключателем вы модель тоже оснастили, раз зажигалка - значит бензин - значит вибрации

    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Там на нем 2 выхода подключаются к приемнику.
    Один питание приемника, а второй и есть канал управления файл-сейфа?
    То есть он сам себя обесточит, если по каналу управления придет сигнал он приемника о том что сработал файл-сейф?
    Или я все неправильно понял?
    В JETI 2 выхода - в приёмник втыкаете 2 провода от jeti, дабы повысить надёжность (можете 1 не втыкать а оставьте не подсоединённым).
    Fail -Save выкл. в вашем регуляторе уже подпаян.
    Это ни тот fail-save о котором вы пишите. Срабатывает тот что в приёмниках.
    Лучше понимйте это как "Встроенный электронный выключатель с зашитой от вибрации и с внешним тумблером".
    Лучше вещи всем нам на Русском называть - а то договорились некоторые уникумымы, что приёмники они бИндят или бУндят, а может бЫндят или ЗабАндячивают
    Последний раз редактировалось spyder3; 17.01.2013 в 17:48.

  14. #11

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    и еще вот такой вопрос.
    Как правильно организовать подключение всего на бортного оборудования.
    Имею в наличии применик Futaba 7 каналов, его то и планирую ставить на эту модель.
    До этого пользовался Hitec Aurora и там питание приемника можно было с сделать через отдельный вход на приемнике (SPC разъем).
    Здесь на футабе это делается через 7 канал.
    Каналы планирую подключить вот таким образом
    1 канал - левый элерон
    2 канал - Руль высоты
    3 канал - дроссель
    4 канал - руль направления
    5 канал - правый элерон
    6 канал - закрылки (две сервы через Y - кабель)
    7 канал - управление кил-свитчем.
    А вот канала то для питания приемника и не осталось.
    Элероны соединять через Y - кабель не люблю, считаю что для каждого элерона должен быть свой канал управления.
    Собственно вопрос, можно ли в 7 канал воткнуть Y - кабель и на один конец повесить питание а на второй конец повесить управление кил-свитчем?

  15. #12

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    552
    На етой модели(тренер он и есть тренер) закрылки вам вообще не нужны. Поетому вместо 6го канала пихаете питание( помоему на футабе пофиг куда втыкать ,каналы выбираются на передатчике)Про ссоединение через Y этовы зря .При подключении каждого элерона на канал нужно дополнительно включать функцию закрылок.
    Т.Е второй элерон работает тип по микшеру.Сам летал по разным каналам в итоге переделал на Y.

    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    на один конец повесить питание а на второй конец повесить управление

    Как может один канал и питать и управлять?

  16. #13

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    У мня сейчас на всех самолётах.
    Элероны и закрылки (где они есть) на У - кабелях. Элероны по отдельным каналом пользовал только когда были флапероны от которых отказался из-за ненадобности, малоеффективности и небезопасности.

    Отдельные каналы многие используют на половинах РВ (стабилизатора) по серво на кажую половину. Это даёт возможность установить половины РВ точно по центру и с отклонениями почти на равные углы в обе стороны при помощи программирования с передатчика (однако не лучший метод). Я использую сервы, кои можно программировать с комьютера и устройства для синхронизации,
    https://www.smart-fly.com/Products/E.../equalizer.htm
    что более просто, много точнее, но подороже.

    Вешание элеронов на разные каналы исползуют продвинутуе 3Д пилоты, а также Jet пилоты. Полследние для так называнемой "вороньей" посадки тяжёлой модели, когда закрылки идут вниз, а элероны (флаппероны) синхронно вверх, что увеличивает торможение на короткой асфальтовой полосе. Но ни вам и ни мне это не надо - те У кабели самый простой и безопасный метод. (Чем проще тем безопаснее). В чём я полностью саогласен с Aspirant101.

    Питание приёмника подаётся в любой его канальный разъём. На Декатлоне из за занятости всех каналов Граупнер приёмника (фара, дым система, гироскоп) питание от такого как ваш JETI Max Bec подаются через два У кабеля на крайние каналы приёмника 1 и 8й к которым через эти еже У кабели подключены газ-серво и канал помпы дым ситемы.

    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    На етой модели(тренер он и есть тренер) закрылки вам вообще не нужны.
    Оставьте, но пользуйтесь с большой осторожностью. Полно разбитых моделей из-за закрылков при срыве модели от потери скорости. Я закрылки никогда не микшировал и ползуюсь ими лишь в 30% всех полётов - те в полный штиль

  17. #14

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Владислав можно я задам вам еще один вопрос.
    До этого я планировал использовать 2 акума Lipo.
    Один на борт и второй на зажигание.
    Теперь купив Jeti MAX BEC, я понимаю что приобрел очень хороший BEC.
    И следовательно вопрос, а если использовать один акк?
    В Jeti MAX BEC есть какой либо фильтр против наводок на приемник?
    То есть схема питания получится такова:
    Само зажигание будет питаться напрямую от акка через Rcexel-евский kill switch Ver: 2.0
    Вот такой:

    Зажигалка способна питаться от 2 банок Lipo ей ничего не будет.
    А вот сам борт запитать от того же самого аккума что и зажигалка, но только через Jeti Max BEC 5A.

  18. #15

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Во первых - бензин моторов я не использовал пока.
    Второе - никаких наводок Jeti не даёт - дают импулсные SBECи, да и то кажется это больше актуально для мгц апаратуры.

    Те я не вижу ничего в вашей схеме плохого
    ЛиПо 2S оснащается 2мя разёмами
    1й на вход Jeti с Jeti два (можно и один) выхода на приёмник
    2й на ваш кил свитч

    Проблема будет только в установке ешё одного выключателя в разрыв разёма 2 на вход (кил свитча). Либо оставьте без выключателя.
    Пришли на поле, ЛайПо подсоединили, приёмник с сервами будет отключаться тумблером Jeti, a kill switch постоянно запитан до конца полётов. После чего ЛайПо из модели удаляете. Но так как я не имел с этим дело и не знаю принцип работы килл свитча, спросите подробнее в разделе бензомоторы - возможно килл свич требует своей батареи - как мои подкалы на калилниках


    Учтите - на Jeti не чистый выключатель, размыкааюший цепь питания, - это скорее сенсора/кнопки итп коя даёт команды на вкл/откл приёмника. Те малый ток в 4ма через Jeti идёт и когда приёмник отключен - поэтому я ставлю/вынимаю LiPo из модели до и после полётного дня

  19. #16

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Если говорить коротко Kil-Switch - выключатель который в выключенном состоянии разомкнут.
    А вот включает (замыкает и размыкает) его свободный канал с приемника,
    который оптически независим от цепи питания самого Kill-Switch.
    А служит он для выключения зажигания двигателя.
    То есть нет питания на приемнике, следовательно зажигание тоже выключено.
    И можно будет обойтись всего одним выключателем борта (тот который на Jeti MAX BEC), который будет вырубать все сразу.

    Оптическую развязку там сделали для того чтобы не было наводок в приемник по управляющему каналу.
    Так как модуль зажигания преобразует напряжение в несколько тысяч вольт которые и дают искру на свечу (а задно и помехи по частоте итд).

    Если уж и делать все на одном акке, то Kill-Switch стоить поставить до Jeti MAX BEC.
    Иначе если от зажигалки будут наводки, и они будут стоять в питании после Jeti MAX BEC,
    то они с приемником будут в одной цепи между которыми никаких фильтр от наводок итд.
    И следовательно они будут передаваться и на сам приемник.
    От чего у людей бывает выгорают применики, как тут некоторые пишут.

    А так есть надежда то что в Jeti MAX BEC стоит какой либо фильтр который будет отсекать эти помехи.

    Вот в этом то и был вопрос, есть ли в нем (Jeti MAX BEC) какой либо фильтр от наводок итп вещей.

  20. #17

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Вот в этом то и был вопрос, есть ли в нем (Jeti MAX BEC) какой либо фильтр от наводок итп вещей.
    Насколько я знаю, в Jeti нет никаких фильтров и это устройство для выключения питания борта и поддержания вольтажа, с резервным выходом. Я тоже долго выбирал и долго думал по поводу всего этого, поставил отдельный Килл cвитч с опторазвязкой который питается от отдельного аккума. Выключение/включение борта вместе с зажиганием как то неудобно.. иногда хочется вырубить только зажигание и покрутить мотор что бы подкачать бензин, хотя кому как, но мне неудобно. Да и как то отдельный килл свитч с опторазвязкой надежнее, экономив в таких вещах потом можно долго платить за исход..

    Если хотите что бы и мотор остановился (в момент потери сигнала или еще какие то помехи во время полета), то можно ставить файл сейв на канал куда соединяется килл свитч, что бы автоматически зажигание отрубил.
    Решать вам конечно.

    И еще, этому самолету закрылки не нужны, там скорость небольшая будет, крыло под углом V.
    Бек вам зачем нужен, что бы LiPO ставить на борт ? Если ставите lipo то ставьте обычный бек от более надежных фирм(Jeti, Flight Power, PowerBox) около 3-5А, на сервы с усилием 4-5 кг точно хватит. И отдельный килл свитч для зажигания, есть сейчас недорогие с опторазвязкой правда я им не очень доверяю(но работают вроде нормально), есть и более дорогие вместе с беком, это готовит PowerBox, чем и я пользуюсь, доволен. Если зажигания вашего мотора поддерживает вольтаж 4,8-8,4 В, то тут никакой бек не нужен прямо можно LiPo подключить.

    Питания приемника кстати можете давать и прямо из Y кабеля, например берете Y кабель, 1 провод подключаете в приемник(допустим канал руля направления) а другой конец с двумя кабелями, к серве с рулем направления и аккуму. Конечно может показаться странно, но когда в приемнике нет мест для подключения, аккум хотя бы можно так подключить. Но если отмените решение с закрылками то место найдется.
    И по моему самолет сам тоже не расчитан на закрылок, вы же понимаете что если ставить закрылки то придется отпилить элероны или удлинить и делать новые отверстия для серв.

    и к тому же вы ставив закрылки, увеличиваете вес минимум на 100-150 гр, и с той стороны хотите экономить на килл свитч + аккум отдельный. Уж лучше от закрылок отказаться и ставить надежную электронику без экспериментов.

    Сервы обычные, которые поддерживают максимум 6.0V, не выдержат LiPo 2S, вы потеряете самолет в скором времени или же вообще не взлетите. Бек нужен в таком случае, можно выбрать от Jeti простой какой нибудь на 5А и хватит вам его. Вы на этом самолете 3D крутить не будете, по этому сервы редко будут выходить на пиковые значения потребления тока, отсюда и вывод, что бека вам и на 3А хватит, а что бы спокойно было вам, то 5А )

    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Если уж и делать все на одном акке, то Kill-Switch стоить поставить до Jeti MAX BEC.
    Это как ? Что то я не понял.. в смысле, после в цепи от аккума до приемника ? Тогда при выключении килл свитч вы выключаете весь борт, зачем тогда килл свитч и отдельный бек с выключателем нужен ? Нормальный килл свитч с опторазвязкой, и тот который наверху в #14 посте, не пропустит никакие помехи в приемник(вроде не пускают, знакомые пользуются и нормально), так что про питание борта можете не переживать в таком случае, там всё уже будет фильтровано до поступления в приемник, от зажигания.
    Последний раз редактировалось Like.no.other; 20.01.2013 в 02:05.

  21. #18

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Это как ? Что то я не понял.. в смысле, после в цепи от аккума до приемника ? Тогда при выключении килл свитч вы выключаете весь борт, зачем тогда килл свитч и отдельный бек с выключателем нужен ? Нормальный килл свитч с опторазвязкой, и тот который наверху в #14 посте, не пропустит никакие помехи в приемник(вроде не пускают, знакомые пользуются и нормально), так что про питание борта можете не переживать в таком случае, там всё уже будет фильтровано до поступления в приемник, от зажигания.
    Попробую объяснить по другому.
    Обычная схема питания:


    Тот вариант о котором я говорю:

    При таком варианте расположение получается следующее:
    Напряжение через килсвитч идет в зажигание.
    До килсвитча стоит BEC который питает борт.
    С приемника выходит управляющий канал на килсвитч. (то есть вкл/выкл зажигания.)
    В бек идет встроенный выключатель борта который обесточивает борт, а заодно и вырубает и систему зажигания.
    Так как приемник будет вырублен, управляющий канал килсвитча соответственно тоже закрыт.
    Как итог можно будет обойтись всего одни выключателем борта тем который стоит в Jeti MAX BEC.

    Я не беспокоюсь о том что помехи могут проходить через управляющий канал кил свитча он там оптоизолирован оттуда не пройдет.
    Я беспокоюсь о том что может пройти через вход кил свитча (обратку) и через сам BEC далее в приемник.
    Вот в этом то и весь вопрос.
    Если ли в JETI MAX BEC какой либо фильтр по питанию, который не пропустит наводки со входа Jeti MAX BEC дальше в питание борта?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: вариант 2.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	20.5 Кб
ID:	742036   Нажмите на изображение для увеличения
Название: вариант 1.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	25.8 Кб
ID:	742037  
    Последний раз редактировалось smsinfo; 20.01.2013 в 14:58.

  22. #19

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Айдар,
    я не думаю что в jeti есть филтр - там стабилизатор/регулятор и всё
    Раз уз вы так серьёзно подходите к вопросу, поставьте 2 батарейки одна 2s в 800-900 ма/ч на приёмник - липо 60г весом (каk у мня) и 2ую - какую там надо на зажигание. Веса от этого не пибовотся много

    Я хотел бы вас спросить,
    А зачем на этом самолёте
    http://www.hangar-9.com/Products/Def...ProdID=HAN5015
    газ мотор? По описанию 10сс газ подходит, но для будуюшего уж лучше 30сс купить. А на этот ОС или ASP .0.52-0.61 как рекомендовано. Топлива такой кубатуры моторы едят мало, стоят тоже мало да экономии с бензином не будет почти, да и проблемы решаться
    Подумайте
    Последний раз редактировалось spyder3; 20.01.2013 в 18:18.

  23. #20

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Раз уз вы так серьёзно подходите к вопросу, поставьте 2 батарейки одна 2s в 800-900 ма/ч на приёмник - липо 60г весом (каk у мня) и 2ую - какую там надо на зажигание. Веса от этого не пибовотся много

    Я хотел бы вас спросить,
    А зачем на этом самолёте
    http://www.hangar-9.com/Products/Def...ProdID=HAN5015
    газ мотор? По описанию 10сс газ подходит, но для будуюшего уж лучше 30сс купить. А на этот ОС или ASP .0.52-0.61 как рекомендовано. Топлива такой кубатуры моторы едят мало, стоят тоже мало да экономии с бензином не будет почти, да и проблемы решаться
    Подумайте
    Собственно изначально и планировалось сделать по схеме №1 с двума Lipo аккумами 2S 1500ma.
    Видимо так и буду делать.
    Просто мысль о том что Jeti - Это очень хороший ВЕС и навела на мысль что если он хороший, значит должен быть какой то фильтр в нем встроенный.
    И следовательно нужда во втором акке отпадает.
    Но видимо не судьба.
    Хотя некоторые так и летают с одним акком и на зажигание и на борт и проблем не испытывают.

    По поводу модели:
    Данная модель и была сделана специально для этого двигателя.

    Это мой первый ДВС вообще, до этого только на электричках летал.
    А с калилками и дизелями что то не хочется даже возиться.
    Интересен именно бензин.

    Вот и решил сразу приобрести маленький бензиновый мотор чтобы понять надо ли оно мне вообще или нет.
    Подробнее об этом моторе и модели можно почитать вот в этой ветке.
    Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

  24. #21

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    552
    ,
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    А с калилками и дизелями что то не хочется даже возиться.

    Зря вы так. Калилка это как первая женщина. К ней подход нужен.Изучаешь ее, крутишся вокруг неё. И когда добьешся ее понимаешь весь ее кайф. Сейчас переведя полутораметровую модель на электро и начиная собирать бензиныча- всеравно не продаю калильный двигатель.Это как ностальгия.

  25. #22
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Тот вариант о котором я говорю:
    Хочу немного предостеречь. Этот вариант будет полностью работоспособен если кил-свичём управляет двухпозиционный тумблер передатчика, но не кнопка, как у многих. Иначе, включив питание борта, одновременно включится и зажигание, а это иногда просто опасно.

  26. #23

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Ну раз купили Эволюшен то купили, да и мотор выглядит очень впечатляюще красивым.
    По поводу борта 1500ма/ч. Если для веса то ставьте как я 900ма/ч на приёмник. При ваших сервах - день полётов. У мня на Ултимат 120 (около 4.8кг весом) с 4 цифровуми и 2 аналоговыми 1300ма/ч. На Декатлоне в 5.5 кг весом с 4мя цифр. и 1 налоговой + гиро 1600ма/ч. по 5-6 полётв за день делал. Практически не разряженные LiPo заряжал дома. Правда 60г 900ма/ч и 90г для 1500ма/ч - вам мало что даст. Я лично на Декатлоне при заливке 250г масла в дым систему, изменения в поведении модели не заметил.

  27. #24

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Сегодня получил посылку с Jeti MAX BEC
    И сразу решил протестировать его
    Подключил Jeti MAX BEC к акуму 3S так как 2S нету пока что.
    Подключил приемник, выставил напряжение 5,0 вольт и подключил сервые какие были на руках.
    а было на руках 5 штук TowerPro MG996R - Standard Servo
    http://www.servodatabase.com/servo/towerpro/mg996r
    В результате активного руления туда сюда всеми пятью сервами за 1 минуту Jeti MAX BEC очень хорошо нагрелся.
    При этом сервы просто стоят на столе без нагрузки.
    Вопрос это сервы так много потребляют, или из-за того что аккум 3S?

  28. #25

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708

    Это Вам фото для подумать HXT900 под нагрузкой.
    При маневре типа все плоскости в раскаряку на скорости Ваш BEC потухнет и если Ваш приемник не успеет снюхаться - привет планета.
    Кто бы что не говорил выше, а BEC на ваш самолет нужно ставить с честными 8 амперами на выходе.

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    вот пошли вы в дебри которые вам и нафиг бы не надо было на вашей мелкой модели .
    Питание приемника с сервами -
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=23824
    питание зажигалки -
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=25027
    Это при раздельном питаниии без всяких бяков ...
    акки на борт аж 50С - это еще нужно постараться их просадить чтобы приемник вырубился от просадки.
    А вес такого комплекта всего 190 грамм ( без выключателей).
    ************************
    При совместном питании можно ограничиться одними железяками ( первые по ссылке там кстате и разьемы удобные и на борт и на кил свитчь сразу выходят ).
    В поле брать пару заряженных и от всякого после 30 минут общего налета менять если аппа без контроля за питанием ( это в среднем двух паков вам хватит на 6 полетов примерно) .
    Меридиан не дешный самолет ( это больше пилотажный тренер ) и нагрузки у него не большие на машинки.
    Но экономить на будущее не стоит при поимке бяков.
    -----------------------------------------------------------
    Дальше в вашей модели совершенно в то место питание серв. Но если все таки боитесь что будут просадки , то нужно приемник беречь от просадки напряжения а не машинки .
    Улавливаете мысль - и тут Астапа понесло -- нужен поверменеджер . А нужен ли он опять то вашей модели.
    Тем более две машинки на щитки, и ими вы работать не будете интенсивно - взлет и посадка.
    А остальные не сильно то и нагружены.

  30. #27

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    или из-за того что аккум 3S?
    Из за ваших экспериментов

    Ни куда не рухнет,
    Вот стоит на модели она почти в 2 раза больше чем Айдаровский тренер - и не рухает. И все серво Савокс и Футаба цифровые (не аналоговые) 8кг-12кг тяги. Правда не 3S, a 2S на входе.

    У меня выставлено при 2S 5.4в на выхлопе след - 3.4А постоянная безопасная (в течение 2х часов например) нагрузка , а не пиковая нагрузка, коя много больше и безопасна для регуля (он ведь не импульсный SBEC а линейный).

    Андрей Осколков
    Где ваша нагрузка на фотографии??
    Какой у вас stall ток по паспорту серв HXT?
    Какой у вас idle ток по паспорту серв HXT?
    Какой у вас рабочий ток по паспорту серв HXT с макс нагрузкой?


    Я написал про Stall Current его Хайтек 322 серв - 0.8А Х 7 = 5.6А - если их все 7 штук в тиски зажать.
    Он подсоединил 3S и напряжение выхода выставил 5в. Какой тогда постоянный безопасный (длительный ну за 3 часа без изменения) ток JETI регулятора в этом случае?
    Смотри таблицу http://file.espritmodel.com/document...ti-sbec-58.pdf
    Айдар, при вашем тесте 3S и 5в выхлопа - Jeti расчитан на 1.15А!
    А что я вам говорил - 2S и 5.4в Тогда какой ток 3.5А - вот так? С чего бы это, а если 5.7в то аж 4.12А, а если 6в!

    Ставьте
    1) 5.4в ну 5.7в (если хотите большего) При 6в JETI будет работать в более лёгких условиях, но ваши Хайтек 322 могут умереть в полёте. Они много лучше чем HXT, во всётаки самые старые из Хайтековских серв что остались в продажах. Но они не плохие
    2) Ставить только 2S!! Lipo или ЛайФ и больше не экспериментировать.

    И у вас, как и у всех Россиян, страшная болезнь - экспериментировать и не читать инструкций.
    Анекдот про Сибирских мужиков и Японскую бензопилу вспомните
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0001.jpg‎
Просмотров: 314
Размер:	51.2 Кб
ID:	742747  
    Последний раз редактировалось spyder3; 21.01.2013 в 22:13.

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Просто мысль о том что Jeti - Это очень хороший ВЕС и навела на мысль что если он хороший, значит должен быть какой то фильтр в нем встроенный.
    Еще один момент.
    Вы хотите себя спасти от наводок зажигания - если они пойдут , ни один бек и фильтр вас не спасет.
    Это больше полезно для электролетов , там наводки фильтр еще может срезать.
    Спектр наводок от зажигалки такой что сделать универсальный и один фильтр не возможно ( там и ВЧ и НЧ составляющие).
    В любой модели машинки в куче могут дать нагрузку выше порогового значения бяки и она может легко включить защиту , вырубив вам питание приемника ....
    Поэтому вам тут бяка даже вред чем польза - как писал, вам если вы ставите задачу нужно стабилизировать питание приемника и при этом уйти от проблем связанных с просадкой по питанию машинок ( это уже делемы боольших моделей не вашего класса).
    Бяка такую функцию не выполняет категорично . Это стезя другого устройства - поверменеджера .
    Как раз он то и несет в себе функции рассогласования машинок и приемника и совсем крутые питания зажигалки и даже с килсвитчем.
    Но эти устройства в любом исполнении не расчитывались на столь малые размеры моделей и имеют внушительный вес и размеры.
    Пример для поближе к народу ну возьмем этот -
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...C_Yellow_.html
    Но вам тут не уйти все равно от двух акков - он просит то от чего вы хотите отойти ...
    Есть более комфортный размер
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Regulator.html
    но опять же два акка он просит ....
    ------------------------
    Ничего пока у вас не получится если вы ставите задачу один акк на все и застраховаться от помех со стороны зажигалки.
    -----------------------
    Помехи с зажигалки обычно прут при пробоях свечей и высоковольтной части , наверное лучше вам там застраховываться.
    Питать от одной банки все - можно ( тут на любителя тем предостаточно со спорами) .
    Питать весь борт от бяки - можно но нужно учесть что ток даже машинки серии мини легко набирают выше 5 ампер в куче.
    Ток не постоянный но кратковременный легко - и бяка должна пережить это не отрубив вам приемник защитой.
    Питать от раздельных АКБ - самый простой способ решить ваши задачи.
    ------------------------------------------------
    Но ни одна бяка вам не закроет то что вы пытаетесь ею закрыть.

  32. #29

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    думаю переделать питание на своем бензиныче,подскажите можно ли питать зажигание( вот такой мотор: http://www.***************4998/product/102967/) от вот такого аккумулятора: http://www.***************4998/product/437841/ напрямую? ничего страшного что аккумулятор 6.6в а зажигание 4.8-6.0в? ничего не сгорит?
    борт собираюсь запитать от вот такого аккума напрямую: http://www.***************4998/product/437316/ ,приемник Spektrum AR8000(он до 9.6в поддерживает)сервы 6в,ничего не сгорит?
    Просто сейчас все на ЛиПо через бэки....хочу переделать и убрать все лишнее,чем меньше приблуд всяких тем надежнее(ИМХО).

  33. #30

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Андрей Осколков
    Где ваша нагрузка на фотографии??
    Какой у вас stall ток по паспорту серв HXT?
    Какой у вас idle ток по паспорту серв HXT?
    Какой у вас рабочий ток по паспорту серв HXT с макс нагрузкой?
    Ар - это максимальный ток проходивший через ваттметр (запоминает он его).
    Мне все равно, что у китайских серв в паспорте написано, он вообще есть паспорт на эти сервы? . Все равно соврут.
    Главное, что прибор покажет, а прибор проверен нормальным мультиметром.

    ВЕС у меня сейчас стоит только на зажигалку, а приемник и сервы напрямую от LiFePo 2S питаются. Так надежнее.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Питать весь борт от бяки - можно но нужно учесть что ток даже машинки серии мини легко набирают выше 5 ампер в куче.
    Ток не постоянный но кратковременный легко - и бяка должна пережить это не отрубив вам приемник защитой.
    У меня так и было пару раз. Самолет размером в 1,2м ДВС. ВЕС был 5А MAX.

    А потом жалуемся, что пульт какашка ... WiFi помешало и т.д и т.п.

    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    умаю переделать питание на своем бензиныче,подскажите можно ли питать зажигание( вот такой мотор: http://www.***************4998/product/102967/) от вот такого аккумулятора: http://www.***************4998/product/437841/ напрямую? ничего страшного что аккумулятор 6.6в а зажигание 4.8-6.0в? ничего не сгорит?
    Я сам не цеплял. Зажигалка такая же. Но вроде пишут выдерживает. Аккумулятора LiFePo 2s 1000mAh мне хватает на весь день полетов на зажигалке. Раз 5 или 6 по 10 минут и еще больше половины заряда остается.
    Последний раз редактировалось Injener1978; 21.01.2013 в 22:41.

  34. #31

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    напрямую? ничего страшного что аккумулятор 6.6в а зажигание 4.8-6.0в? ничего не сгорит?
    Не стоит - зажигалка то выдерживает , но начинает греться внутри и со временем у неё едит крыша ( возможно так как это CDI и кондеры начинают дурить после того как прожарите зажигалку ) и потом начинает пердеть на максимальных оборотах движка ( сорри - прохлопы идут и чутка не докручивает по этой причине).
    Починить потом еще тот гемор - все залито толстым слоем смолы и проще выбросить.
    Искра слабая и на больших оборотах большее обагощение и увы искры не хватает ...
    Так что как написали 2Амперную бяку зажигалке выше крыши и вес у неё такой что и не почувствуете.

  35. #32

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Борт у меня с таким аккумулятором http://www.***************5785/product/103413/
    Хватает также на все время полетов. Стоит 5 стандартных серв. Самолет верхнеплан 1,86 метра.
    Сервы выдержат. Приемнику у спектрума все равно.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Так что как написали 2Амперную бяку зажигалке выше крыши и вес у неё такой что и не почувствуете.
    Я так же посчитал и бяку воткнул. Стоит копейки, вес ничтожный.

  36. #33

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Так что как написали 2Амперную бяку зажигалке выше крыши и вес у неё такой что и не почувствуете.
    у меня сейчас вот такой бэк на зажигание: http://www.*************/product/4319/ и вот такой аккум: http://www.*************/product/401691/

    на борт вот такой бэк: http://www.*************/product/6233/ и вот такой аккум: http://www.*************/product/401691/

    все ссылки не реклама,просто хотел упростить схему...

  37. #34

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    сервы 6в,ничего не сгорит?
    Не знаю - все нужно пробывать и смотреть ТТХ.
    Но есть одна вещь - часто встречается в ТТХ что серва дает столько то при 6 вольтах.
    Но и так же часто напарывался ( особенно у китайцев) что на этих напругах машинки работают мерзопакостно - то начинают дергаться, то центра уходят.
    Короче все методом проб и ошибок и нельзя дать 100% вариант на к примеру конкретную серию машинки.
    Одна партия молотит так что бренды слюной от зависти захлебываются, другая хоть сразу вынул из коробки и в мульду выбросил.
    Это вы уж сами себе задавайте и решайте вопросы , просто кроме вас ответ никто не даст.

  38. #35

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    Ар - это максимальный ток проходивший через ваттметр (запоминает он его).
    У меня ФлайтПоуэр 5А линейный стоит на 6кг 2х моторнике с 9 сервами из которых только 4 аналогивые Хайтек. Плюс к этому там три И-Флайт 60-120 ретракта + фары и маяк. И это всё от 2S при 6в на выхлопе. Если тестер подсоединить, то при работе серв и уборки шасси может наверное и 8А показать. А сколко те 8А идти то будут но 5 сек-7сек макс. Для этого на всех больших моделях линейные регуляторы и ставят - надёжность важна. Пока они (линейники) до 90 градусов нагреются да отключатся из за возрошего тока, надо время прохождения того тока. У хороших линейников ток отключения нагрузки (защита) зависит от температуры радиатора.
    Большинство фирменных линейных регуляторов расчитаны на 90 градусов - вот инструкция.
    Читать Overheat Protection: If the output is above 5W then the surface temperature of the regulator IC will exceed 90°C
    http://manuals.hobbico.com/fpw/fpwm0290-manual.pdf
    Конечнно я на КЗ линейнyй регулятор не проверял, когда выходной каскад наверное можно громадным током пробить
    А вот SBEC я не знаю как себя от превышения тока защитит. Если бы я поставил SBEC , то может он просто отключится мгновенно даже от 7А и капут. Ксати такое тут и других форумах было, и может поэтому на больших моделях их не применяют. Либо линейный регулятор, либо PowerBox (он же линейный регулятор), либо HV сервы + LiFe напрямую

  39. #36

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Не знаю - все нужно пробывать и смотреть ТТХ.
    вот такие сервы(5шт) стоят на все:http://www.*************/product/8776/ ,на газ хайтек на 6 кг

  40. #37

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    У меня сейчас как раз блюбирды и стоят. Одна серва сгорела на газу. 4,5кг усилием вроде. Но самолет как раз перед этим скапотировал и могла влага в боудене промерзнуть. На холоде еще эти сервы немного промерзают и туже ходят. Отработала около 5 часов сгоревшая серва. Поставил такую же.

  41. #38

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Влад видите ли в чем дело - все еще зависит от модели .
    Вы привели как пример копию.
    А если взять всеми обожаемые пилотажки ( современного поколения) , у них рулевые поверхности как правило не менее 30% площади плоскостей. Дальше еще интереснее , всех тянет поиздеваться над гравитацией и ставят машинки которые способны двигать такие лапухи быстро и точно на приличные углы - и токи там внушительные хоть и кратковременные.
    И пошло все дальше огородом от мелочей - на пиковых оборотах машинка газа чуток в упор практически у всех и вибрация мотора начинает трясти качалку р.машинки - машинка газа подняла ток - хотя на земле его нет.
    Вибрация лапухов и все машинки подняли ток , хотя на земле нет .
    И ток покоя растет и как там это разогреется ?????
    А какой при ходе качалок ?
    Меридиан то ладно у него рулевые не большие и я даже не стал бы заморачиваться.
    Но в целом вот такая коза.
    У меня к примеру долбанная аврора частенько пищит от просадок более 2 вольт.
    Но бек 15 ампер стоит и пока не сработал - а бек стоит что липа одна сейчас на все ...
    Но летал на свой страх и риск , потому как для машинок 7,4 вольта перебор.
    Решил уйти на железо , что бы уйти от бек ....
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    вот такие сервы(5шт) стоят на все:http://www.*************/product/8776/ ,на газ хайтек на 6 кг
    У меня подобные выдерживали легко свеже заряженные 5 пальцев гидридов - это на свеже заряженных напруга порядка 6,7 вольта.
    Но одна машинка попалась на рудер трясется пока напруга не упадет до 6 вольт - нечем было заменить и потому не обращал внимания ( не мешало ) .
    Тряслась всего то градусов по 3 в каждую сторону именно рудером а не качалкой на серве ( сколько качалка машинки, в собранной модели не видно).

  42. #39

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Если бы я поставил SBEC , то может он просто отключится мгновенно даже от 7А и капут.
    Вы наверное правы на счет линейных.

  43. #40

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    У меня подобные выдерживали легко свеже заряженные 5 пальцев гидридов - это на свеже заряженных напруга порядка 6,7 вольта.
    понял,значит на борт беру Лифе(бэк убираю),а зажигание оставляю так как есть....хотя хотелось бы и на зажигании от лишних приблуд избавится(((..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что поставить на питание борта планера 2 или 3s Lipo
    от олегон37 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.01.2013, 06:33
  2. Вопрос по питанию борта
    от Eduard в разделе Новичкам
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 01.01.2013, 21:16
  3. как правильно организовать питание борта БЕК от 6s батареи
    от ssuriy в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 13:03
  4. Куплю Регулятор питания борта
    от byldog в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 12:40
  5. Ангел 50 Evo проблема питания борта
    от ssuriy в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 22:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения