Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Помогите по настройкам и выбору пропа

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Господа. Тут проблемка нарисовалась некая.... Есть тренер-верхоплан 1400 мм размах под 25-й мотор. Есть моторчик OS MAX 25-FX. Первый полет ...

  1. #1

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464

    Помогите по настройкам и выбору пропа

    Господа.
    Тут проблемка нарисовалась некая....
    Есть тренер-верхоплан 1400 мм размах под 25-й мотор.
    Есть моторчик OS MAX 25-FX.
    Первый полет выполнял с граупнеровским винтом 9*6 - пластиковый такой тяжеленький.
    На второй полет поставил master airscrew черный такой - оч. легкий 9*5.
    Появилась проблема: на земле под нагрузкой мотор отстраиваю все ОК. Работает даже кверх ногами.
    А вот как только самолет взлетает (ну метров 20-40 пролетает), движок глохнет.
    Может ли эта проблема быть из-за слишком легкого винта, который в полете недогружает двиг и его заливает? Или еще что?
    Гуру проконсультируйте плиз...
    Заранее благодарен за советы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    г. Щёлково
    Сообщений
    28
    Записей в дневнике
    5
    Скорее всего проблема с баком, было такое на тренере.

  4. #3

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Пилот! Посмотреть сообщение
    Скорее всего проблема с баком, было такое на тренере.
    какая проблема с баком-то? Написано же выше, что на земле все ОК, даже "вверх ногами работает".

  5. #4

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    И тем не менее проблема в баке или топливопроводах. Или где-то дырка, или воздух сосет, или погремушка заброшена. На земле все будет ОК.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    И тем не менее проблема в баке или топливопроводах. Или где-то дырка, или воздух сосет, или погремушка заброшена. На земле все будет ОК.
    да что вы к баку привязлись, а. Что в другом проблемы быть не может чтоли?
    Бак на 95% полный, погремушка ну пусть даже если и застряла (хотя это не реально в моем баке поверьте), то она по любому в горючке. С трубками тоже проблем нет - нигде воздух не сосет и не течет.

  8. #6

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Смесь после смены винтов беднилась? Если да, то следует для начала немного забогатить. Регулировать, держа модель носом вверх.

  9. #7

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Смесь беднилась. Да и вообще все регулировки менялись к сожалению.

  10.  
  11. #8
    Zem
    Zem вне форума

    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    14
    Адназначна винт, поставь ешё легче и на земле, если от руки заводищь, будет в обратку заводится проверено!

  12. #9

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    во-во. Есть такая беда - заводится в обратную сторону почти в 70% случаев Приходится заводить в обратную - тогда нормально
    Так что делать-то? Винт легче ставить или тяжелее? РАссматриваю винт 9х6.

  13. #10

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Вы как различаете тяжелый винт или легкий? По массе что ли
    Если регулировка менялась, то следует просто отрегулировать заново, для первых полетов слегка забогатить, а потом уже по-немногу беднить. Удачи!

  14. #11

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Тяжелый или легкий естественно применительно к массе. То, что шаг различный определяет другие регулировки я понимаю, слава богу

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по настройкам и подключению у Футабе 7С
    от fff-z в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 00:28
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 10:22
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.03.2009, 15:49
  4. вопросы по настройке и колибровке futaba 12fg
    от JON в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 00:29
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.07.2003, 12:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения