Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

3-х лопастные винты

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые, помогите, плиз: Есть желание опробовать 3-х (4-х и т.д.) -лопастной винт на TT Pro-46 @ TT EasyTrainer, так, прикола ...

  1. #1

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    149

    3-х лопастные винты

    Уважаемые, помогите, плиз:

    Есть желание опробовать 3-х (4-х и т.д.) -лопастной винт на TT Pro-46 @ TT EasyTrainer, так, прикола ради.
    Как можно сравнить 3-ку и классическую 2-ку? Всмысле, если мой тренер, из всего опробованного, лучше всего летает, скажем, на 11х7 (двухлопастном), какой 3-х-лопастной брать? Или хотя бы, на какой диапазон типоразмеров обратить внимание?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от BigMaza Посмотреть сообщение
    мой тренер, из всего опробованного, лучше всего летает, скажем, на 11х7 (двухлопастном), какой 3-х-лопастной брать?
    10X7

  4. #3

    Регистрация
    05.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    10X7
    Очень интересно!
    Это расчетный размер или практика?
    Если можно озвучте формулу, я волшебное слово знаю: "Пожалуйста" (цитата)

  5. #4

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Нет, как раз практика у меня нулевая (только заводил с 3 лопастным, но не летал (побоялся)) я брал себе 3 лопастные пропы для копии и спрашивал у двух практиков... ответы практически одинаковые: третья лопасть, почти как 5 нога для собаки... прироста тяги практически не дает, ставят для копийности и вибрация движка меньше (хотя я разницы не заметил). Но практика показала (по словам этих спецов) - на размер меньше и самое то
    Если поделу то можете попинать.....

    Алексей

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    третья лопасть, почти как 5 нога для собаки... прироста тяги практически не дает
    Нет, я точно статью по винтам напишу и заставлю Виталия ее выложить! Чтоб ВСЕ прочитали, кому непонятно.
    Откуда ПРИРОСТ ТЯГИ ВОЗЬМЕТСЯ??? Да хоть 33 лопасти поставте. Ну ведь соображать же нада что "выше жопы не прыгнешь" (Цитата). Не для увеличения тяги ставят 3-и или 33-и лопасти.

    По существу вопроса.
    Если вы поставите трехлопосник такойже мощности что и двухлопосник то я думаю что вы получите снижение максимальной скорости самика и лучшую приеместоь двигателя на низких скоростях ( тоесть на низких скоростях скорее всего он будет меньше нагружать двигатель при тойже тяге). Данные предположения я заключил исходя из сравнительного анализа результатов расчета для продажных 2 и 3 и 4 лоп. винтов котрые предлагаются как альтернативы . Я сравнивал APC 14x14 2-Bladed Prop , 13.4x13.5 3-Bladed Prop , 13x13 4-Bladed Prop которые рекомендуется для установки на двигатель RCV60-SP. Винты были обмеряны и просчитаны на параметрах этого двигателя. Эксперементально я не проверял. Ну нет у меня RCV60-SP, но скоро будет

    Кстате, если у трех лопосного винта не меньше чем 2х то это уже говорит что либо очень хороший первый винт или не очень хороший второй. Причем пятже всегда нада оговаривать рабочий режим винта, те скорость ЛА, обороты двигателя, снимемая мощность с вала и тд. Иначе сравнение на разных режимах - сранения самовара с будильником.

  8. #6

    Регистрация
    05.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Да при чем тут прирост тяги? Не нужен он! В первом посте четко сказано "Для прикола ради".
    Вопрос в том, чтоб двигло не посадить "приколами".
    Необходима формула пересчета двухлопастного в трехлопастной, или четырех
    У меня стоит 12х4. Какой нужен 3х?
    Ответ ХХ*Х меня не устроит.
    Хочу посчитать!

  9. #7

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от v_pavel Посмотреть сообщение
    Хочу посчитать!
    Я с этой "проблемой расчета" трахаюсь уже кабыне не 3 года аж.
    Вобшем просто функции [Шаг,Диаметр, 3 лоп] = f(Шаг,диаметр, 2 лоп) не бывает. Много еще чего нада Чет ты хошь? Научится считать или просто узнать что нада поставить на твой двигатель?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    [Шаг,Диаметр, 3 лоп] = f(Шаг,диаметр, 2 лоп) Чет ты хошь? Научится считать или просто узнать что нада поставить на твой двигатель?
    Вот так всегда
    Видится мне, что надо считать тягу на едином режиме мотора для 2х и 3х лопастей.
    Посчитать для 2х можно. Путем подбора получить ту же величину для 3х.
    Мне каже, что так верно, но это мое личное, как это ИМХО.

  12. #9

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    Нет, я точно статью по винтам напишу и заставлю Виталия ее выложить!  Чтоб ВСЕ прочитали, кому непонятно.
    Откуда ПРИРОСТ ТЯГИ ВОЗЬМЕТСЯ??? Да хоть 33 лопасти поставте.  Ну ведь соображать же нада что "выше жопы не прыгнешь" (Цитата). Не для увеличения тяги ставят 3-и или 33-и лопасти.
    Да не нужна тут никакая статья. Человек спросил "Какой проп поставить?"
    Я ответил исходя их практики других людей (хотя мог бы об это и не говорить).
    И расчеты.... это опять теория... Вы же написали:
    "APC 14x14 2-Bladed Prop , 13.4x13.5 3-Bladed Prop , 13x13 4-Bladed Prop которые рекомендуется для установки на двигатель RCV60-SP."
    Тем самым подтверждаются слова практиков, которые об этом и говорили -
    НА РАЗМЕР МЕНЬШЕ.....


    Алексей

  13. #10

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Да не нужна тут никакая статья. Человек спросил "Какой проп поставить?"
    Я ответил исходя их практики других людей (хотя мог бы об это и не говорить).
    И расчеты.... это опять теория... Вы же написали:
    "APC 14x14 2-Bladed Prop , 13.4x13.5 3-Bladed Prop , 13x13 4-Bladed Prop которые рекомендуется для установки на двигатель RCV60-SP."
    Тем самым подтверждаются слова практиков, которые об этом и говорили -
    НА РАЗМЕР МЕНЬШЕ.....
    Алексей


    2_BigMaza

    ..ЭЭ... мы тут посовещались На размер меньше ставь, а как поставишь - сразу станешь практиком ! Тогда ты бушь совещатся а я слушать

    В принципе то размер размеру розьнь! но учитывая что вынты шлепают только помнажая на масштаб в трех осях то пропорция "на размер меньше" сойдет.

  14. #11

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    26
    всё считает.
    можно подставить и 2, и 3 лопасти...
    Вложения

  15. #12
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BigMaza Посмотреть сообщение
    Есть желание опробовать 3-х (4-х и т.д.) -лопастной винт на TT Pro-46 @ TT EasyTrainer, так, прикола ради.
    Как можно сравнить 3-ку и классическую 2-ку? Всмысле, если мой тренер, из всего опробованного, лучше всего летает, скажем, на 11х7 (двухлопастном), какой 3-х-лопастной брать?...
    Привет!
    Здесь прямой ответ - на английском, однако...Selecting an Equivalent Multiblade Propeller
    Удачи!

  16. #13

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от OVK Посмотреть сообщение
    Привет!
    Здесь прямой ответ - на английском, однако...Selecting an Equivalent Multiblade Propeller
    Удачи!
    Спасибо, интересная статья... вот только создаётся впечатление, что не особенно уж научная. Автор приводит формулы на основании соотношений, взятых непонятно откуда. Но, как бы то ни было, для моего случая информации достаточно.
    Спасибо ещё раз.


    Добавлено

    2 Санчес: Ну и Вам спасибо, тоже, конечно... да и все остальным, кто откликнулся на пост.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 2-х и 3-х лопастные винты. В чем разница?
    от dkapotov в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 20:51
  2. O.S. Engine FS-70SII и 3-х лопастные винты
    от Dmitry_D в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 31.08.2008, 11:01
  3. Диаметр винта по его обозначению (в часности 3-х лопастного)?
    от JonsonSh в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.01.2007, 19:29
  4. Еще раз про 3-х лопастные винты
    от NICILOG в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.12.2005, 18:40
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.06.2004, 10:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения