Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Вопрос по теории построения самолетов

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; В статьях и обзорах не нашел ответа на следующие вопросы: 1. Почему у планеров крылья узкие и длинные, хотя ту ...

  1. #1
    nbs
    nbs вне форума

    Регистрация
    11.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    313

    Вопрос по теории построения самолетов

    В статьях и обзорах не нашел ответа на следующие вопросы:

    1. Почему у планеров крылья узкие и длинные, хотя ту же площадь можно было бы получить более коротким и широким крылом, и даже лобовое сопротивление было бы меньше?

    2. Что будет, если сделать планер с длинным И широким крылом?

    3. Каковы опримальные нагрузки для устойчивых полетов (планеров и мотопланеров)?

    nbs

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Для планера очень важно иметь большое аэродинамическое качество крыла, которое однозначно связано с его удлинением.
    Разница в крыльях парителя и моторного аппарата больше, чем в корпусах судна водоизмещающего и глиссера .

  4. #3

    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    46
    1.Значительное влияние на летные качества аппарата оказывают условия обтекания крыла, которое может быть как докритическим, так и сверх критическим сопротивление сильно падает при увеличении подъемной силы после того, как докритическое обтекание переходит в сверхкритическое. Определяющим здесь является число Рейнольдса. С достаточной точностью это число равно
    Re = 70vh.
    Где v – скорость полета, м/с; h – хорда крыла, мм.
    В переходной области оно лежит в пределах от 40000 до 80000. При числе Рейнольдса > 100000 обтекание сверхкритическое.
    2. Профиль крыла.
    Применяемые на планерах профили с сльной кривизной средней линии и максимальной толщиной далеко отнесенной к задней кромке, являются хорошо несущими, обеспечивающими ламинарное обтекание в широком диапазоне скоростей без неожиданных срывов потока. (например EPPLER374).
    Но у таких профилей центр давления (центр приложения аэродинамических сил к крылу) при углах атаки от 4 до 18 град. перемещается в очень широких пределах, что приводит к появлению значительных опрокидывающих моментов, уменьшающих продольную устойчивость аппарата. Уменьшить эти моменты можно уменьшением хорды крыла.
    3. Нагрузка на крыло модели планера до 50 г/дм2.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по лыжам для самолета.
    от Kirill-G в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 17:19
  2. Pandora vs. CCD Killer mount + пара вопросов по покупке и самолету
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 22:07
  3. Разрабатываем теорию строительства самолетов и теорию полетов
    от SOLENOID в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 16:52
  4. Вопрос из теории
    от parker в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.03.2006, 11:10
  5. Вопрос по управлению самолетом
    от Evgen в разделе Новичкам
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 14.12.2005, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения