Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 56

Помогите настроить Бортовои подкал

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день. Помогите настроить бортовой подкал. Аппаратура Спектрум DX 6i. Устанавливаю параметры: MIX 2 THRO-> GEAR ACT RATE D + ...

  1. #1

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566

    Помогите настроить Бортовои подкал

    Добрый день. Помогите настроить бортовой подкал. Аппаратура Спектрум DX 6i. Устанавливаю параметры:

    MIX 2
    THRO-> GEAR ACT
    RATE D + 46% U 0%
    SW ON TRIM INH


    Подкал постоянно горит или загорается при увеличении газа после 46% и горит до полного 100% . Что делаю не так, подскажите пожалуйста. Бортовой подкал такой: http://www.*************/product/103924/
    Вложение 746319Вложение 746320Вложение 746321

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Инвертируйте слейв.

  4. #3

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Инвертируйте слейв.
    Это как?

  5. #4

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Это как?
    См страницы 39-41 вашей инструкции

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    и заодно переставить машинку газа. Накал работает на "прямой" импульс, как на электро. В двс есть варианты когда нужно инвертировать серву газа, тогда и накал работает наоборот.

  8. #6

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Здравствуйте. Поясните пожалуйста ещё раз.

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    См страницы 39-41 вашей инструкции
    Что за инструкция? Если Вы Влад имели в виду инструкцию передатчика Спектрум, то на страницах 39-41 описывается ((микширование хваста и крыла.

    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    и заодно переставить машинку газа.
    Олег куда нужно переставить машинку газа? Я с подкалом столкнулся первый раз.


    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    В двс есть варианты когда нужно инвертировать серву газа, тогда и накал работает наоборот.
    Что значить инвертировать серву газа? Куда её (( или как её перевернуть? Или Вы имели в виду реверс сервы газа?

  9. #7

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Сделайте реверс канала GEAR, если реверс в этом канале уже включен - значит выключите его.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    Сделайте реверс канала GEAR, если реверс в этом канале уже включен - значит выключите его.
    Именно так,

    Геннадий
    Не знаю почему у вас мануал не такой - вот фортка с оригинала
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: d6ei.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	28.3 Кб
ID:	746813  

  12. #9

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Добрый вечер. Я сделал реверс канала шасси--------- ничего не помогло. Мой прогресс в том что мне удалось настроить, чтоб подкал отключался при 60% газа. По поводу инструкции. У меня она на русском языке поэтому страницы не совпадают. Вот что у меня получилось;
    MIX 2
    THRO -> GEAR ACT
    RATE D 0 U -125
    SW ON TRIM INH

  13. #10

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Гена,

    Сразу скажу, что такого накал-подкала у мня нет, но что вы написали в 1м сообшении- "Подкал постоянно горит или загорается при увеличении газа после 46% и горит до полного 100% . Что делаю не так, подскажите пожалуйста"
    То мне, да и Сергею Русинову, показалось что работает он у вас зеркально чем надо.
    Надо: на 4х тактнике подкал должен отключаться в интервале примерно >= 25% хода стика газа от мин до макс и наооборот. Почему ваш так не работает - мне не ясно, может дело в самом устройстве. Все подкалы для самолётов отвечают след. тех требованиям
    1. реверсирования самого подкала те кнопка/перключатель итп на самом девайсе
    2. Кнопка SET, коей вы и вибираете точку его выключения в зависомости от хода стика газа
    3. Подключения подкала к каналу газа через У кабель
    4. Свето индикация когда к свече идёт ток - те вкл подкала
    Всё

    На машинах и вертолётах подкалы больше похожи на ваш, хотя деление для многих условное, но оно всегда присутствует.
    Вот самый хороший самолётный из тех что я имел http://www.42-percent-products.com/glow_frameset.html

    Может ваш накал/подкал кто нибудь тут и настроит

    Удачи

  14. #11

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    на 4х тактнике подкал должен отключаться в интервале примерно >= 25% хода стика газа от мин до макс и
    Спасибо, уважаемый Влад, это уже горячее. Извините, а 2х тактные, в каком диапазоне?

  15. #12

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,578
    а 2-х т. не надо-интервал слишком мал.но при желании можно.

  16. #13

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Федор
    25% это обобщено руководствами к подкалам для 4х тактников. Наверно не критично и может немного и отличаться.

    Дла 2х тактника наверное в меньшем диапазоне - может 15%??, да и подкал то там не нужен, а нужен только накал.
    Те если у вас 2х такник, то ставьте ваше устройство на отдельный канал и всё - без микшеров. Тумблер на передатчике включил - накал заработал, завёл мотор - тумблер выключил те и накал выключил... и в полёт. У 2х тактников свеча не успевает остыть на холостых - каждый такт ведь рабочий. У 4х тактника на низких оборотах лучше подкалять свечку - мотор предохранить от остановки на холостых.
    Вот в этом и есть главное отличие верт/авто накалов от самолётных подкалов. На верт/авто в основном 2х тактники ставят (кстати 4х тактников я там и не видел). Даже некоторые верт/авто накалы от бортового аккумулятора запитываются, а не отдельной батареи - и это правильно веса меньше возить. Всеравно в полёте накалы никогда не работает.
    Вот самый распространённый накал у вертолётчиков и авто гонщиков, может и ваш с такого скопирован
    http://www.zrcusa.com/

  17. #14

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Спасибо что попытались помочь. Из многих моих мучительных экспериментов
    нашёл ещё интересный момент работы подкала. От 0 до 30% горит, от 30% до 35% отключён, от 35% до 60% опять горит, ну и дальше от 60% и до 100% отключен. Отсюда делаю вывод или подкал неисправен или я чего то не понимаю. Здесь на форуме один товарищ тоже долго мучился с этим подкалом, но у него получилось. Правда у него аппаратура Спектрум 7 и подключал он его не в канал шасси а в AUX 2. А я не могу подсоединится к этому каналу, так как у меня есть только AUX 1 и я через него подключил две спаренные сервы Элеватора.

  18. #15

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Рассмотрите возможность включения подкала через Y-кабель с сервой газа. Если канал окажется реверсированым, подумайте о том, как переставить качалку или саму серву.

  19. #16

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Попробую. О результатах отпишусь позже.

  20. #17

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Попробую. О результатах отпишусь позже.
    Вместо подкала подключите серво в его канал и посмотрите как оно отробатывает ваши - "От 0 до 30% горит" те серво не двигаетсся и что происходит с серво "от 35% до 60% ". Если и серво такие же "синусоиды" делает - смотрите микширование, если нет меняйте подкал. Если у вас 4х тактник то на время поисков нового подкала можете использовать ваш во включённом состоянии на весё время полёта. Ничего со свечой не будет, не сгорит, но ресусрс её конечно умеьшится. Конечно тут требуется отдельная батарея на подкал, а не бортовой аккумулятор. Это будет временное решение на время поиска хорошего бортового подкала.

  21. #18

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Ура! Получилось. По рекомендации Сергея подключил подкал через Y-кабель в канал газа, всё стало работать как положено, от 0 до 30% горит. От 30 до 100% отключён. Только вот серва руля направления подёргивается. Выяснить причину не успел разрядился аккумулятор.


    Всем большое спасибо!

  22. #19

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Выяснить причину не успел
    Надо увеличить экспоненту РН.

  23. #20

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Надо увеличить экспоненту РН.
    Думаете у Гены руки дрожат

  24. #21

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Думаете у Гены руки дрожат
    Класс! +1

  25. #22

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Думаете
    Не, ну в пятницу вечером...

  26. #23

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Только вот серва руля направления подёргивается. Выяснить причину не успел разрядился аккумулятор.
    По Вашей ссылке внизу страницы есть отзывы, там описывается сходная ситуация. Причина простая. В импульсе свечка жрет на 5 Вольтах около 10 Ампер. Идут эти Амперы через шину приемника. Питать такой девайс нужно от отдельной хорошей батарейки и ни в коем случае не от ВЕСа.

  27. #24

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Все эксперименты проводил на NiMh аккумуляторе. В дальнейшем планировал поставить LiPo и запитать через ВЕС 15А.

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    в коем случае не от ВЕСа.
    Почему от ВЕСа нельзя? ВЕС такой :
    http://www.*************/product/6233/

  28. #25

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Почему от ВЕСа нельзя?
    - Прикинь, братан, мне доктор бухать запретил.
    - И мне, доктор сказал, что нельзя.
    - Так ты-ж пьешь.
    - Ну да, дал доктору сто баксов, он и разрешил (С)

    Теперь по сути. Подкал представляет собой серьезную импульсную нагрузку для ВЕСа (примерно как 5-6 цифровых серв на пусковом режиме). Поэтому, прежде, чем поднимать всю композицию в воздух, попробуйте ткнуться осциллографом: сперва на свечку, чтобы понять характер нагрузки, потом на шину питания приемника (на минус и плюс) и посмотрите, что происходит при работающем подкале. Если пульсация напряжения будет умеренной (0,1-0,2 В), тогда все нормально. А вообще, вешать подкал на один источник питания с бортом - это моветон. Но если очень хочется, то повесьте на свободный канал приемника вольтпротектор - электролит 4700мкФх10В и мониторьте состояние разряда аккумулятора.

  29. #26

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    свободный канал приемника вольтпротектор - электролит 4700мкФх10В и мониторьте состояние разряда аккумулятора
    Александр, поясни ка, это как? Извини.

  30. #27

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Вольтпротектор - конденсатор LOW ESR большой емкости на коротком хвостике со стандартным серворазъемом. Выглядит примерно так: http://www.efly.ru/product/1800/
    Подключается непосредственно на шину приемника и компенсирует броски пусковых токов серв. Самое узкое место системы питания - разъем от бортового аккумулятора либо ВЕС - стандартный, с паспортным током 2 А. Вольтпротектор висит после этого разъема и, фактически, работает параллельно с аккумулятором.
    А мониторить бортовой аккумулятор (индикатор или телеметрия) всегда полезно, а тут у него, кроме серв, появляется серьезный дополнительный "нахлебник".

  31. #28

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Гена,
    Вы что этот подкал на борт питание вешаете? Да и вообше я бы от такого подкала как ваш отказался, а то вы ешё и SВЕС с теми же сомнительными наклейками туда пристраеваете. Не надо этого делать.

    Если Вам неймётся я вам свой даром пришлю.
    http://www.gohobbies.com/item/Expert...nics/A550.html
    Он работает проверено, но из за мудрежа с защитой там напряжение на свече при НиМг 0.8В, апри НиКд 1В. Поставьте две 1.2в НиМг в 1900ма/ч (не AA tипа) последовательно + 1 диод на 5А и получите ваши 1.5в на свече. Одна лишняя НиКд в 1900ма/ч вам веса не добавит, чтобы об этом говорить
    Дайте адресс в личную почту. Денег мне никаких не надо.
    Последний раз редактировалось spyder3; 04.02.2013 в 17:37.

  32. #29

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Влад! Большое спасибо Вам за предложение. Очень польщён Вашим дружеским отношением. Знаю что подкал вешать на борт питания плохая идея, но из-за экономии веса осознано иду на такой риск. Знаете Влад, знаю одного коллегу который пользуется именно таким падкалом и именно по этой схеме подключения, но он использует LiPo батарею 1100мА/ч и её хватает на три полёта по 6 мин. Потом зарядка и опять в небо. На грядущий весенне летний сезон решил попробовать именно этот способ. Но с более мощной батареей 1600мА/ч. На четыре полёта мне точно хватит. Успешно закрыть его осенним сезоном и плавно перейти в бензин. А данный аппарат подарить подрастающиму поколению.

  33. #30

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Геннадий а какой у вас мотор, на котором планируете использовать подкал ?

  34. #31

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Saito 91

  35. #32

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    Геннадий, поставте вот это
    http://hobbyking.ru/product_info.php?products_id=111
    и будет вам щастье!
    вес ничтожный, надежность и гибкость в настройках+энергопостребление выше всяких похвал. не рекламирую, я перепробовал кучу всяких подкалов (в том числе и самодельный) остановился на этом. Пользую на МХ-2 с саитой 91S.

  36. #33

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Александр,
    Год назад я хотел eго купить тоже, но как мне объяснили он не работает от У кабеля (может это и не правда). У меня все 9 каналов заняты... поэтому не купил. Вопрос - а как там реверс выставить?

    Сейчас думаю купить вот этот
    http://www.ebay.com/itm/Remote-R-C-o...item2c6c3320ee

    Ни одного отрицательного отзыва на и-бэе

  37. #34

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    Чтоб работал и все настройки (точка включения, реверс) нужен отдельный канал

  38. #35

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Понял, значит продавец был прав

  39. #36

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    меня он устраивает, т. к. у меня есть своб. канал под него раз, во вторых 2S1P липка на 1000ма весит ну ооочень меньше (и КПД выше) чем всякие там кадмии , гидриды, намучался в свое время...

  40. #37

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    В этом спору нет ЛиПо лучше, поэтомы и хотел купить

  41. #38

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от meteor Посмотреть сообщение
    Геннадий, поставте вот это
    Александр спасибо. Буду иметь в виду. Я уже всё настроил, по весне буду пробовать. К стати Саня где Вы летаете в Воронеже, бываю у вас в гостях. Может получилось бы заехать посмотреть. Тем более у меня сейчас тоже МХ2 с Саитой 91.

  42. #39

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    Если времени немного, то летаю на Обручева (ехать недалеко, там большущая асфальтовая площадка ТО а/м), в Бабяково народ почти всегда встретить можно на полетушках, зимой иногда прям на водохранилище выхожу (благо рядом)

  43. #40

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Московская обл. Истра
    Возраст
    46
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от meteor Посмотреть сообщение
    Геннадий, поставте вот это
    http://hobbyking.ru/product_info.php?products_id=111
    и будет вам щастье!

    Согласен полностью, у меня таких 3шт., питаю от ли-по 850ма, вот только питание борта нужно не больше 5 вольт.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите настроить мотор на "Destroyer 7.7", ДВС , 4WD
    от Алекс83 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.08.2012, 21:21
  2. Помогите настроить KDS-800 на E-Razor 250
    от leonidzaytsev в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 13:21
  3. Добрый день. Помогите настроить GXR15 на FW-06 Kyosho
    от Mixmaiker в разделе Авто. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 22:26
  4. Помогите настроить аппаратуру Hobby King 2.4Ghz 6Ch
    от NГOРЕК в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 04.03.2012, 21:46
  5. помогите настроить ЛК на аппу оптик 6
    от Mega Rotor в разделе Летающие крылья
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 15:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения