Модели фирмы lanyu model?

AlexHod

Если кто-нибудь имел дело с этими моделями - поделитесь информацией о наборах. Как качество склейки, как нарезан, как обтянут, что в комплекте, каково качество всей арматуры? А то ценник у них интересный в хобби-для-всех. Может есть сайт нормальный, а не китайский.

Driver-NN
AlexHod:

Если кто-нибудь имел дело с этими моделями - поделитесь информацией о наборах. Как качество склейки, как нарезан, как обтянут, что в комплекте, каково качество всей арматуры? А то ценник у них интересный в хобби-для-всех. Может есть сайт нормальный, а не китайский.

Качество сборки отвратительное, проклеивать нужно все заново, но вот с весом, профилем и площадью крыла все очень даже удачно сделано.
Если есть интерес, могу предложить проклееный и испытанный экстремальным пилотажем ероплан
rcopen.com/forum/f1/topic29961
Единственная проблема - доставка из Н.Новгорода.

AlexHod

Спасибо за предложение, но пока не надо.
Вот единственный вопрос - проклеивать всё -это как? Обдирать пленку, чтобы добраться, например, к концевым нервюрам или к основанию фюзеляжа? Или только проклеить там, где смог дотянуться? Проклеивали каким клеем?

Steppen_Wolf
AlexHod:

Вот единственный вопрос - проклеивать всё -это как? Обдирать пленку, чтобы добраться, например, к концевым нервюрам или к основанию фюзеляжа? Или только проклеить там, где смог дотянуться? Проклеивали каким клеем?

Пленку сдирать не надо.
Если сдирать пленку-то это ТАКОЙ гемор(особенно, если уже навешаны рулевые поверхности), который в совокупности со стоимостью новой пленки(а то и новых петель) делает затею нерентабельной. Проще сразу добавить стоимость пленки и купить АРФ “более проклеивающего” производителя. Да и не для того человек покупает АРФ, чтобы этим заниматься.
Если же ничего не сдирать, то мы имеем доступ к носовой части фюзеляжа и к центроплану, а также можем сами на совесть склеить две консоли крыла(если оно неразборное). Вот это все и надо по-возможности проклеить. В более ответственных местах-смолой, в менее-циакрином.

Вообще, многие жалуются на непроклей китайских и вьетнамских АРФ, но по-моему ни у кого еще модель не развалилась в воздухе из-за непроклея. Кое-что ломается, например-якобы не выдерживает деревянный брусок, на котором соединяются половинки крыла. Но его сразу советуют заменить на фанерный, да и к непроклею такие случаи не относятся.
Короче, если с весом все гут-думаю можно пробовать эти lanyu model. 😉

Driver-NN

Крыло я не проклеивал и пленку не обдирал. Пролил все щели на фюзеле штатовской 30-минуткой, на нее же приклеил фанеру к которой крепится шасси. Эта фанера осталась у меня в руках вместе с шасси, когда я легонько нажал на кок стартером при заводке мотора. Вся эта штука была приклеена на 4 капли клея 😅
Но повторяю, что именно у этих АРФ очень неплохие вес, профиль и площадь крыла. Многие “железобетонные” АРФ от более известных фирм летают хуже.

Steppen_Wolf
AlexHod:

А то ценник у них интересный в хобби-для-всех. Может есть сайт нормальный, а не китайский.

К стати, про ценник.
А чем он так сладок-то? И какой самолет конкретно привлек?
Я вот смотрю - и вижу разницу между сходными самолетами lanyu model и, скажем, GiantScalePlanes максимум рублей 300. А то и меньше.
Вот, скажем, фан DRAGONFLY .46 размера от lanyu model стоит 5100 руб.
А Giles 3D .46 от GiantScalePlanes 5200 руб.
Разница 100 рублей при несопоставимом качестве.
ОНО вам надо?

Airliner-rc

Есть опыт по тренеру VICTORY этого производителя. Сама модель очень хорошая в плане летных качеств, веса и профиля (не все фирмы делают тренеры под 25-й мотор с симметричным профилем).
Качество склейки действительно отстойнейшее. Я ограничился проклеиванием швов моторного отсека и центроплана.
Была одна нештатная посадка (мотор заглох сразу после взлета и я не смог полностью развернуть модель чтобы попасть на бетонную полосу) на пашню. Итог - минус стойка основоного шасси и раскуроченное место ее крепление в фюзеляже.
Отремонтировал следующим образом: вырезал остатки разломанной балки жесткости (в которую крепились шасси), вклеил на 30-ти минутке новую, сверзу все зашил 3-х мм фанерой и заменил стойки основнорго шасси с проволочных на алюминеую.
Летные испытания надеюсь провести в ближайшее время.
Летает модель с мотором 25 FX. Мощности хватает вполне.
Очень важно заменить резинки крепления крыла из набора на хорошие. Те что в наборе не выдерживают никакой критики.

9 days later
Airliner-rc

В прошлые выходные проверил на прочность мордашку своего тренера.
Перебрал элеватор на себя при посадке - результат морковка с 2-х метров 😃 Но успел все же отвернуть в сторонку и удар пришелся в пашню, а не в бетон.
Короче даже от такого несильного удара моторама расклеилась точнехонько по швам. Результат ремонта на фото.
И еще раз совет - проклеивать все возможные швы на моделях данного производителя.