Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

А зачем у классических пилотажек...

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; крыло имеет небольшую стреловидность?......

  1. #1

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8

    А зачем у классических пилотажек...

    крыло имеет небольшую стреловидность?...

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Читай об этом в статье vovic-a Несущие крылья. Часть 2. Геометрия крыла.

  4. #3

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,016
    А где вы видели стреловидное крыло у классических пилотажек?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А что у нее по передней кромке по Вашему? А что по задней?

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,548
    Записей в дневнике
    19
    Сужение к концам - чтобы срыв потока на закритических углах в середине крыла начинался (и самолет никуда не кренился), а стреловидность прямая - чтоб в штопр красиво падало - в F3A сейчас очень много штопорных фигур, насколько мне известно............

  8. #6

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А что у нее по передней кромке по Вашему? А что по задней?
    По передней кромке прямая а по задней обратная стреловидность. Так какое это крыло-прямой или обратной стреловидности или стреловидное вообще? Не надо подменять понятия стреловидности и скосы кромок. По Вашему каждое не прямоугольное крыло-стреловидное!

  9. #7

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Правильнее будет оценивать стреловидность по 25% линии хорд. И тогда всё равно есть стреловидность и пилотажек Вопрос поперечной устойчивости про нулевом V крыла.

    ПЕРСОНАЛЬНО г-ну ADF: прежде чем напишете какую хрень - задумайтесь.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Сужение к концам - чтобы срыв потока на закритических углах в середине крыла начинался (и самолет никуда не кренился), а стреловидность прямая - чтоб в штопр красиво падало - в F3A сейчас очень много штопорных фигур, насколько мне известно............

  12. #9
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,548
    Записей в дневнике
    19
    - Типа зачморили меня, да?

    да не сильно то я наврал. Хотя и ничего полезного, действительно, не сказал

    PS: понравилась фраза: "в мелочах кроется дьявол". Суть в том, что в пилотажках, тем более F3A куча параметров, и конечный результат зависет от их соотношения, а не от отдельно взятых величин.
    И вообще - то было ИМХО

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А мне надоели классические модели!
    от Питерский в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 20:49
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 22:39
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.12.2007, 17:36
  4. Какой профиль крыла у 3D пилотажек с размахом 3 метра?
    от Бабаев в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.07.2004, 16:31
  5. Зачем у WALBRO два штуцера!
    от Alex1985 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.11.2002, 11:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения