Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Совместимость O.S.Max .55 с arising star и Piper L-4

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте, может я занялся неблагородным делом, но хочется и на попу влезть и елку не уколоть. Сейчас есть arising star ...

  1. #1

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    81

    Совместимость O.S.Max .55 с arising star и Piper L-4

    Здравствуйте, может я занялся неблагородным делом, но хочется и на попу влезть и елку не уколоть.
    Сейчас есть arising star на него хочу поставить O.S.Max .55 http://www.*************/product/718916/ (знаю многовато) чтобы с запасом было на дальнейшие модели.
    В планах хочется приобрести вот такой http://www.*************/product/411187/
    для него O.S.Max .55 будет хватать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Нет.

  4. #3

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Роман,если нравится все "медленное"-взлетать,набирать высоту,разворот и посадка,то можно,а так ,по большому счету,Юрий Глушко прав.вес модели 5200гр-тяга по статике у ОС-55-3,3кг-3,5кг(гдето).решай сам.а если будет ветер,то он может несовладать сним,тяги когда маловато,то модель можно"потерять",учти.тебе бы с тягой 4-4.5кг-это уже дело.
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 26.02.2013 в 14:37.

  5. #4

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Для полета с набором высоты достаточно тяги где то 70% от полетного веса.
    С использованием данного двигателя и винтом 13x6 у вас тяги будет примерно около 4 кг. что примерно равно 77% от полетного веса.
    Так что взлетит, но лететь будет совсем печально.
    Так как у него еще и размах совсем не хилый.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    81
    Спасибо большое! Я примерно так и думал, просто хотел убедиться.
    Целесообразно, ли ставить 55 на arising star, опять же с расчетом на будущие?

  8. #6

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Prebra Посмотреть сообщение
    опять же с расчетом на будущие?
    А что вы там рассчитывать то собрались?
    Вы понимаете что набор высоты у вас будет происходить в полный газ.
    А просто полет на почти полном газе.
    Это на будущей модели.

  9. #7

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    А что вы там рассчитывать то собрались?
    Вы понимаете что набор высоты у вас будет происходить в полный газ.
    А просто полет на почти полном газе.
    Это на будущей модели.
    Подождите, я не только о пайтере думаю, я может не особо понятно изъяснился.
    Для arising star это не перебор будет?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Дайте ссылку на вашу модель чтобы увидеть ее спецификацию, тогда станет все ясно.
    Если ваша модель от Сеагуль то он туда в самый раз встанет.

    А вообще посмотрите еще на бензиновый мотор в 10 кубиков от Evolution.
    Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3
    Сам такой использую с моделью размахом 1750 и весом 3750.
    Он тяжелее на 100 грам всего получится чем ОС 55.
    По мощности примерно такой же.
    Но цена на топливо намного ниже получится.
    Последний раз редактировалось smsinfo; 26.02.2013 в 15:34.

  12. #9

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    А вообще посмотрите еще на бензиновый мотор в 10 кубиков от Evolution.
    Спасибо, интересно, ознакомлюсь обязательно.
    Вот про arising star http://planetahobby.ru/catalog/aviam...-46-sea03.html
    Размах крыла: 1600мм

    Площадь крыла: 41,6дм2

    Полётный вес: 2300-2700гр

  13. #10

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Prebra Посмотреть сообщение
    Спасибо, интересно, ознакомлюсь обязательно.
    Вот про arising star http://planetahobby.ru/catalog/aviam...-46-sea03.html
    Размах крыла: 1600мм

    Площадь крыла: 41,6дм2

    Полётный вес: 2300-2700гр
    Да это Сеагуль.
    В самый раз он туда будет.
    И эвик должен встать как родной.

  14. #11

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    http://www.horizonhobby.com/products...arf-HAN4000#t1
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXLWH2&P=7
    Я бы ван посоветовал купить нормального Пайпеара от Хангер-9 или Грэйт-Плэнс (последний и даже тканью обтянут!) по причинам-
    1) Вашего мотора .55ОС там будет даже через край
    2) Качество модели будет не в 2 раза, а в разы лучше чем та зелёная поделка - те зачем покупать заведомо хлам?

    Любой Хобби дилер в Питере доставит вам эти модели от самых известных фирм практически бесплатно - с Хорайзон Хобби (от Хангер-9) или Башни (Грэйт Плайнс). Башня и Хорайзон Хобби в соответствии с их политикой всегда оплачивают доставку диллерам.

  15. #12

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Особенно ,Влад,радует выражение:"зеленая поделка"-Супер!

  16. #13

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Конечно и поделки из Вьетнама есть смысл брать в 3х случаях
    1. Когда самолёт, и такого масштаба надо, а у хороших производителей нет (вспомните Як-12, И-15, Ю-52)
    2. Когда хочется копию сделать из АРФ - ну нет тут смысла Грэт-Плэйнс курочить/обдирать/переделывать. С Вьетнамцем выйдет тоже самое, но дешевле.
    3. Когда хочется поклеить, пособирать самолёт и надолго, да плюс себя потешить и за компанию заменять всю обшивку и, как её тут называют, мелочёвку на тех же Г-Плэйнс, ДюБро, Сёливан, Секрам, Ораковер/Ултракот/Монокот итп. Вообшем всё переделать да плюс карбон труба в крыле и китайская карбоновая стойка шасси от www.sdshobby.com

  17. #14

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Москва - Каховка
    Возраст
    53
    Сообщений
    502
    55 ОС на Вашем тренере - самое оно. А вот про бензиновые мелкие движки ветки от начала до конца почитайте и спросите себя - ОНО ВАМ НАДО?Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Влад,а как вы относитесь к бензинке Эво-10 и ваши впечатления?калилки вам ближе или бензо и почему?

  19. #16

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Илья
    У мня есть 2е модели c Саито 125, 2 электро модели и одна 2х моторная электро в постройке (не считая пенолётика) - поэтому пока мне некуда эти бензиновые ставить - нет моделей. А содержать даже 2 модели вы сами знаете сколько занимает времени, особенно с нитро или бензином

  20. #17

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    81
    Подскажите пожалуйста, в каком магазине его лучше покупать(спб или мск) или интернет?

  21. #18

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Цитата Сообщение от Prebra Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, в каком магазине его лучше покупать(спб или мск) или интернет?
    Кого его?а то мы уже потерялись в размышлениях.

  22. #19

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    81
    55 O.S. )

  23. #20

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Купи сразу 75-го оса,пригодится.

  24. #21

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Купи сразу 75-го оса,пригодится.
    для arising star не многовато будет?

  25. #22

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    он стерпит.

  26. #23

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    81
    Тогда вопрос тот же где 75-ку лучше брать ?

  27. #24

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    См.личку.

  28. #25

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Москва - Каховка
    Возраст
    53
    Сообщений
    502
    А если не "затянет"? Куда он с 75? А такой "кирпич" на 40 размер самолета не перебор? 55 ОС мотор популярный и на тренер самое оно. Купить можно и в Москве и в Питере и в ИНЕТЕ и здесь в "барахолке". Где дешевле там и купите.

  29. #26

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    На будущее.пригодится.после 40размера пойдут 60-и т.д.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. крепление крыла на arising star
    от Prebra в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.02.2013, 17:29
  2. Os max 55 ax
    от Calmato в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 09:28
  3. Переделка Arising star из ДВС в электро.
    от Prebra в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 01:13
  4. Piper J-3 Cub 2055 от Great Planes и O.S. Max 46AX ABL w/Muffler для FPV
    от Ирбиус в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 14.11.2012, 01:16
  5. Глушитель на OS MAX 55 AX
    от Prikladnik в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения