Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Заглох на взлете gx40 (на Calmato 40)

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Пытался первый раз полететь на тренере Calmato. Опыта в ДВС нет (до этого только пара электричек). Приехали с товарищем, заправили, ...

  1. #1

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3

    Заглох на взлете gx40 (на Calmato 40)

    Пытался первый раз полететь на тренере Calmato. Опыта в ДВС нет (до этого только пара электричек).
    Приехали с товарищем, заправили, завели без проблем. Топливо 10% нитры. работал стабильно, в любых положениях и режимах мучали. Ездил по земле минут 10. Потом дозаправили. Завели. Дали полный газ. после взлета через 6-10 сек. глохнет двиг! Посадка в пашню - оторваны колеса.
    Из за чего может такое случиться? Как правильно отрегулировать и проверить двигатель?
    собираюсь в Бутово на выходных, может кто поможет....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Скорее всего раскрутился до больших чем на земле оборотов -обеднился и встал.Ну или переохладился и встал. Попробовать забогатить и если на иглу слишком резко реагирует то надо дожать (поставить прокладку под головкой потоньше) или можно поставить свечу погорячее.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Ничего страшного.
    В следующий раз перед взлетом открутите иглу в карбюраторе на четверть оборота побольше .

  5. #4

    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    311
    Читал тут что у одного товарища двиг глох тоже на взлете, при нормально работе на земле во всех режимах.
    Причина оказалоась в некачественной питающей трубке внутри бака.
    При ускорении грузик растягивал трубку и та, упершись в дно бака, переставала подсасывать топливо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Пытался первый раз полететь на тренере Calmato. Опыта в ДВС нет (до этого только пара электричек).
    Приехали с товарищем, заправили, завели без проблем. Топливо 10% нитры. работал стабильно, в любых положениях и режимах мучали. Ездил по земле минут 10. Потом дозаправили. Завели. Дали полный газ. после взлета через 6-10 сек. глохнет двиг! Посадка в пашню - оторваны колеса.
    Из за чего может такое случиться? Как правильно отрегулировать и проверить двигатель?
    собираюсь в Бутово на выходных, может кто поможет....
    Двигай в воскресенье на нагорную - с движком поможем- с полётом не обещаем - сами те ещё асы

  8. #6

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от fugitive Посмотреть сообщение
    Двигай в воскресенье на нагорную - с движком поможем- с полётом не обещаем - сами те ещё асы
    а где Вы там на "Нагорной" летаете на ДВС ?

  9. #7

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Дали полный газ. после взлета через 6-10 сек. глохнет двиг!
    Перед взлетом для проверки регулировки двигателя очень рекомендуется подержать модель мотором вверх на полных оборотах двигателя. Если не глохнет, можно в полет. Если заглох или сбрасывает обороты – смесь бедная, нужно сделать побогаче. Бак должен находится как можно ближе к мотору.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    У меня такой же ситуевин в позапрошлую субботу случился. Из советов на этом форуме понял, что надо немного богатить смесь после оптимальной регулировке на земле, так как в полете движок раскручивается сильнее и смесь соответственно не достаточно богатая получается.
    Тока у меня горючка была 5%-ная.
    Кстати можно сейчас на 5-ти процентном топливе летать или лучше взять 10-15% нитры и не париться? Мотор OS Max 25FX.

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    У меня такой же ситуевин в позапрошлую субботу случился. Из советов на этом форуме понял, что надо немного богатить смесь после оптимальной регулировке на земле, так как в полете движок раскручивается сильнее и смесь соответственно не достаточно богатая получается.
    Тока у меня горючка была 5%-ная.
    Кстати можно сейчас на 5-ти процентном топливе летать или лучше взять 10-15% нитры и не париться? Мотор OS Max 25FX.
    10% и не париться

  13. #10

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Всем спасибо за ответы. я иглу даже и не крутил попробую поиграться. Так и не понял насчет нагорной, это где и кто туда едет?

  14. #11

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за ответы. я иглу даже и не крутил попробую поиграться. Так и не понял насчет нагорной, это где и кто туда едет?
    Ну если лень самому найти?
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=26779
    Знакомтесь!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Calmato 40 Sport
    от Sunman в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 1265
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 22:39
  2. Продам Calmato 40 Sport в отличной комплектации
    от Goldenpen в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 09:01
  3. Первый запуск Модель самолета Calmato 40 Sports (Red) Kyosho 11215RB
    от Шеллемберг в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 19:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения