Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 72

Як-50 из потолочки под DLE-30

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте. Наш первый опыт самолета с ДВС закончился слегка плачевно. Что стало с "газетной" Экстрой-300 видно на видео: С разбитого ...

  1. #1

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219

    Як-50 из потолочки под DLE-30

    Здравствуйте.
    Наш первый опыт самолета с ДВС закончился слегка плачевно.
    Что стало с "газетной" Экстрой-300 видно на видео:



    С разбитого самолета снят мотор (DLE-30) и под него строится новая модель - Як-50 с размахом 225 см.
    Из материалов используется потолочка, линейки и фанера, а так же деревянная обналичка.
    Для усиления в крыло будет вклеена металлическая труба от швабры.
    Изначально планировалось крыло делать из двух половинок съемное.
    Затем был реализован другой вариант - центроплан цельный с фюзеляжем, а законцовки съемные.
    Труба не доходит до законцовок - они крепятся на болты к центроплану стык в стык.
    К стойкам шасси идут подкосы, упирающиеся в трубу. Вероятно, будут еще добавлены подкосы идущие к фюзеляжу.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: як-50_001.jpg
Просмотров: 441
Размер:	80.0 Кб
ID:	760926 Нажмите на изображение для увеличения
Название: як-50_002.jpg
Просмотров: 308
Размер:	83.5 Кб
ID:	760927 Нажмите на изображение для увеличения
Название: як-50_003.jpg
Просмотров: 231
Размер:	68.4 Кб
ID:	760928 Нажмите на изображение для увеличения
Название: як-50_004.jpg
Просмотров: 220
Размер:	76.3 Кб
ID:	760929 Нажмите на изображение для увеличения
Название: як-50_005.jpg
Просмотров: 219
Размер:	61.6 Кб
ID:	760930 Нажмите на изображение для увеличения
Название: як-50_006.jpg
Просмотров: 244
Размер:	81.0 Кб
ID:	760931 Нажмите на изображение для увеличения
Название: як-50_007.jpg
Просмотров: 178
Размер:	77.1 Кб
ID:	760932 Нажмите на изображение для увеличения
Название: як-50_008.jpg
Просмотров: 131
Размер:	87.3 Кб
ID:	760933 Нажмите на изображение для увеличения
Название: як-50_009.jpg
Просмотров: 250
Размер:	82.0 Кб
ID:	760934 Нажмите на изображение для увеличения
Название: як-50_010.jpg
Просмотров: 118
Размер:	90.1 Кб
ID:	760935 Нажмите на изображение для увеличения
Название: як-50_011.jpg
Просмотров: 123
Размер:	91.1 Кб
ID:	760936 Нажмите на изображение для увеличения
Название: як-50_012.jpg
Просмотров: 246
Размер:	76.5 Кб
ID:	760937 Нажмите на изображение для увеличения
Название: як-50_013.jpg
Просмотров: 288
Размер:	51.2 Кб
ID:	760938 Нажмите на изображение для увеличения
Название: як-50_014.jpg
Просмотров: 138
Размер:	79.5 Кб
ID:	760939 Нажмите на изображение для увеличения
Название: як-50_015.jpg
Просмотров: 354
Размер:	79.9 Кб
ID:	760940 Нажмите на изображение для увеличения
Название: як-50_016.jpg
Просмотров: 126
Размер:	76.7 Кб
ID:	760941 Нажмите на изображение для увеличения
Название: як-50_017.jpg
Просмотров: 167
Размер:	81.2 Кб
ID:	760942 Нажмите на изображение для увеличения
Название: як-50_018.jpg
Просмотров: 329
Размер:	80.7 Кб
ID:	760943

    Скорее всего самолет опять будет обклеен газетой и залит краской. В данный момент выбираю схему раскраски.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: як-50_019.jpg
Просмотров: 203
Размер:	61.5 Кб
ID:	760944

    Управлять будем Футабой T7C. Но у этой аппаратуры нет кривой газа для самолетного режима.
    Может кто-то летает на этой аппаратуре на ДВС самолетах? Подскажите, как быть с кривой газа?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    Для усиления в крыло будет вклеена металлическая труба от швабры.
    Швабру уже проходили - итог плачевный ...
    Краши бензиновых моделей
    Полеты в Бутово (с 01.01.2010)
    http://foto.mail.ru/mail/8059/370/682.html#682
    http://foto.mail.ru/mail/8059/370/681#681

  4. #3

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Швабру уже проходили - итог плачевный ...
    Однако, после краша Экстры сломалось всё..... кроме швабры.
    Да и швабры разные бывают - у нас особо прочная швабра.

  5. #4

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Отлично получается! Вес какой планируете ? Нравятся мне такие моделисты ,не каждый сможет так сделать из того что есть под рукой (за деньги купить не у всех есть возможность ). Главное это видно что у человека огромное желание и тяга к осуществлению своего полёта.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Швабру уже проходили - итог плачевный ...
    У человека сделано по другому, в трубу(контейнер) от швабры входит угольная труба.
    Только не поверю, что человеку с такими руками, нельзя было сделать контейнер из ватмана, навив его на туже угольную трубу.

  8. #6

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Изначально планировал уложиться в 5-6 кг.
    Но с такими материалами это очень трудно. Раньше в продаже была очень легкая обналичка, сейчас же стали продавать другую - в 3 раза тяжелее. Да и с носом немного намудрил - можно было сделать проще и легче.
    Вес того, что на фото в собранном виде без мотора сейчас 4700 грамм. Мотор со всеми причиндалами весит еще 1200. Итого выходит где то 6 кг без учета бензобака и обклейки газетой.
    Лишь бы полетел, на акробатику уже не надеюсь.

    Точно такая же труба на Экстре 300 показала себя очень хорошо. После втыкания в землю она лишь немного погнулась в одном месте.
    Так что насчет трубы я спокоен.

  9. #7

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    701
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    ...Что стало с "газетной" Экстрой-300 видно на видео
    Потолочка на ДВС- автору респект!
    Но не совсем понял причину столь резкой потери высоты- ошибка пилота или избыточный вес?... скорость (IMHO) позволяла более плавное снижение даже с остановленным движком...дрожание рулей высоты в начале видео- оптич.эффект или ...?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    С такими материалами: 10мм фанерой, линейками, металлическими трубами, газетами. Вы никогда не выйдете на минимальный вес конструкции.

  12. #9

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    Но не совсем понял причину столь резкой потери высоты
    На видео видно, что перед крашем от модели отлетает кусок потолочки - рули высоты. Отсюда потеря управления и встреча с землей.

  13. #10

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    С такими материалами: 10мм фанерой, линейками, металлическими трубами, газетами. Вы никогда не выйдете на минимальный вес конструкции.
    Если сама модель уложилась в 4,7Кг То это стандартный вес 2,2м класа моделей.

  14. #11

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Если сама модель уложилась в 4,7Кг То это стандартный вес 2,2м класа моделей.
    Это мне рассказывать не надо "мы все мели здесь знаем"!
    Вот только одну маааленькую детальку, Вы не заметили - мотор 30 кубиков!

  15. #12

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Да, заметил .Про вес я имел ввиду , что нагрузка на крило будет в норме. И судя по элеронам модель несоздаётса как пилотажная и точна не 3D. Ну сам тоже очень неконфортабельна себя чуствую если у модели нету запаса тяги, даже если летать толька в плоскости.

  16. #13

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Да, на Экстре стабилизатор получился очень хлипкий (для ДВС), просто не ожидали такой сильной вибрации. Ну а в полете стабилизатор не выдержал нагрузки и оторвался, причем обе половинки сразу.

    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    С такими материалами: 10мм фанерой, линейками, металлическими трубами, газетами. Вы никогда не выйдете на минимальный вес конструкции.
    Это точно. К тому же мешает постоянное стремление перестраховаться с прочностью. Однако даже в этой конструкции при более грамотном проектировании можно было грамм 700 сэкономить.

    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    дрожание рулей высоты в начале видео- оптич.эффект или ...?
    Вибрация... резонанс.

  17. #14

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Александр,
    Очень интересный подход в строителеьстве самолётов. Возникло несколько вопросов
    1. Выбор материалов - из за интереса или цены. Про цену мне интересно тк у нас фанера, линейки итп что вы туда поставили намного больше, даже несапостовимо больше с бальзой в цене.
    2. ДЛЕ 30 ставится из за уже имеюшегося в наличии? Спрашиваю тк ваш размер это уже 50СС класс моделей с весом около 8кг-9кг
    http://www.aero-works.net/store/detail.aspx?ID=288
    http://www.greatplanes.com/performan.../gpma1230.html
    Если это под 30СС класс изначально было задумано, то несколько великоват в габаритах. Тут вот что SAN@ вам и говорил гдето 5кг средний вес. Но это мм на 400мм помене в размахе http://www.3dhobbyshop.com/74-Edge-5...r_p_16043.html
    Ну он, Як50, и с 30СС взлетит, а колбасится вы не собираетесь

    Критика
    Мне нравятся ваша инновация и нестандартность решений, однако крепления тяг с колларами (не знаю как их по русски) кольцо с боковым винтиком я бы убрал.
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1362253713
    Отвалятся/открутятся от вибрации. Уж лучше самый дешёвый вариант старые добрые 4-40 вилки от ГрПлэйнс/ДюБро/Сёливан.
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...P?I=LXFV18&P=8
    Стойка шасси тоже странная - но я не могу понять что это такое, поэтому и пишу без критики

    Успеха

  18. #15

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    1. Выбор материалов скорее от безысходности, а не от интереса. У нас больше ничего другого не продается нигде.
    Как правило, везде строительная фанера обычная лежит.

    2. DLE-30 - другого просто нет, а хочется самолет побольше. Надеюсь, что хотя бы на мертвую петлю скорости хватит.
    На акробатику не рассчитываем, тут хотя бы просто освоиться с ДВС моделями, полетать, поприземляться хоть немного.

    Под стойку шасси искали материал очень долго - облазили все железные рынки, нашли только вот чудом сохранившиеся металлические уголки.
    Их чуть подсогнув ставили на Экстру. С нее же сняли и приделали сюда. Крепится на двух болтах в передний лонжерон из обналички.
    А распорки чтобы не сложились на взлете/посадке. Цена уголков оказалась огромной, что то в районе 80 р за штуку.
    Это, конечно, не сравнить с готовой стойкой из дюралюминия за 1500 р, которая, к тому же, меньше чем надо в 2 раза, но что есть - то есть.


    Тяги всю жизнь либо загибали, либо крепили такими шайбами с болтиками.
    А вот ваш вариант 4-40 вилки - это какая-то экзотика, даже непонятно куда их надевать - на металлические тяги с резьбой?

    И остался вопрос с футабой 7С - кто-нибудь летал на ней на ДВС?

  19. #16

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Всем приве!

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Про цену мне интересно тк у нас фанера, линейки итп что вы туда поставили намного больше, даже несапостовимо больше с бальзой в цене.
    Ну давайте считать
    На этот самолет (Як-50) ушел кусок от листа фанеры, лист стоит около 300 р.
    20 линеек по 15 р, итого 300 р.
    4 упаковки потолочки по 80 р, итого 320 р.
    60 р на клей Титан.
    400 р на эпоксидку.
    160 р на уголки для стоек шасси.
    швабра металлическая, 1 шт, стоимость около 400 р, уже не помню.

    Итого, себестоимость пустого планера = 1940 р без учета мелочи вроде болтиков и гаек.
    Неужели из авиационной фанеры и из бальзы будет дешевле?

  20. #17

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Ну мне понятно стало - цены разные. Вот например у нас на линейках вы бы не секономили
    20 Х $4 = $80 Х 30 = 2400 рублей Больше чем вы уже потратили на всё.

    http://www.wayfairsupply.com/keyword...mmand=dosearch

    Из бальзы много дешевле

  21. #18

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Вот например у нас на линейках вы бы не секономили
    Такая у нас страна: заборы из дерева, а мебель из опилок (дсп).

    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    Скорее всего самолет опять будет обклеен газетой
    может быть попробовать стеклотканью обклеить на аквалаке?
    И такой вопрос - как часто бываете в Ростове? есть пленка прозрачная, для фонаря должна подойти, вопрос в том как передать...

  22. #19

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от TigerFS Посмотреть сообщение
    может быть попробовать стеклотканью обклеить на аквалаке?
    Этот самолет я пожалуй по старинке буду, сначала бумагой, а потом покрашу.
    Может быть следующий попробую стеклотканью.
    А что за пленка для фонаря? Не проще ли его скотчем обклеить? Он все равно непрозрачный.

  23. #20

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Я би ево обтянул скочем - это будет самий лёгкий вариант , тканю можна вовсе неразсмотреть, если он должен летать , бумагой тоже даст вес, так как она с начала пропитаетса клеем а потом краску надо будет наносить больше слоёв - особенно на газете.
    Вот два моих пеналёта - обе по плошади ~ одинаковы - первий обтянут скочем , крашен и обклеен апликациями. вторий обклеен бумагой и крашен - первому дали вес ~40г второму ~75г А у Вас плошадь немаленкая.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-5854fturbo.jpg
Просмотров: 209
Размер:	50.0 Кб
ID:	762193 Нажмите на изображение для увеличения
Название: polaris.jpg
Просмотров: 142
Размер:	18.2 Кб
ID:	762194

  24. #21

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    А что за пленка для фонаря? Не проще ли его скотчем обклеить? Он все равно непрозрачный.
    Вместо потолочки, тогда фонарь прозрачный будет.
    Даже не пленка, а лист прозрачного материала из которого упаковку на торты делают, похож на лексан.

  25. #22

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Беларусь, г. орша
    Возраст
    20
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    4
    В цветочных магазинах есть пленки уже разных цветов (можно будет краски одЫн слой нанести), просто и легко утюжком приглаживается.
    Кстати афигенные проекты, давно слежу почти за всеми, просто и круто

  26. #23

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Alexs_ Посмотреть сообщение
    В цветочных магазинах есть пленки уже разных цветов
    А как их приклеить к потолочке? Просто утюгом?

    Боюсь фонарь будет все таки непрозрачным. Если содрать потолочку будет очень громоздкий каркас из линеек.

  27. #24

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Беларусь, г. орша
    Возраст
    20
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    4
    только пленка не вся подходит, у меня был кусочек прозрачной тонкой пленки (примерно как "книжная", только потолще, как вариант еще книжная), так вот эта пленка вполне нормально приклеилась к шлифованной потолочки. просто прикладывал к потолочной плитке и аккуратно проводил утюжком (можно термофеном и тряпочкой, так будет глаже мб). еще как вариант быстрой и крепкой поверхности - широкий скотч, тоже после утюжка очень хорошо разглаживаются складки и прилипает так что только с поверхностью потолочки отдерешь)


    вот примерно как скотч легко "угладить" если не ровно приклеен...

    ну и напоследок можно еще упомянуть органзу, будет _чуть_ полегче чем газеты и бумага, примерно как стеклоткань будет только чуть легче но дороже... просто на аквалак или на очень жидкий раствор эпоксидки и будет шастье

  28. #25

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Скочам можна обтянуть даже сверичные поверхности без единпй мятины ,нада толька чyть потренироватса и наидти оптимальную температуру утюга , чтоби cкоч ешо неплавилса , при такой температури изшезает все мятины, и даже места где скоч склеилса между собой моршинами. Широкий скоч тоже бивает разных цветах в книжных магазинах можна и от HK
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...e_Yellow_.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ide_Blue_.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ilm_Iron_.html

  29. #26

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Эксперементирую с покраской.
    Сначала решил обклеить газетой. Обклеил носовую часть до кабины, на следующий день часть газеты отвалилась, другая часть приклеилась намертво. Оторвал остатки сколько смог, зачистил наждачкой еще сильнее. Попробовал еще раз - результат тот же. Сорвал газету.
    Вместо газеты решил наклеивать цветной скотч.
    Результатом не доволен, скотч слишком тонкий и прозрачный - просвечиваются остатки газеты.
    Лишь черная пленка-самоклейка на капоте достаточно плотная.
    Думал оторвать весь скотч и обклеить все самоклейкой, но пока решил оставить, потому что пленка очень тяжелая. Поэтому, если позволит вес обклею самоклейкой только капот.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: як-50_020.jpg
Просмотров: 241
Размер:	107.3 Кб
ID:	764138 Нажмите на изображение для увеличения
Название: як-50_021.jpg
Просмотров: 235
Размер:	97.9 Кб
ID:	764139

  30. #27

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Как ви клеите бумагу к потолочке? Я против обклейки бумагой , ну я клею так. С начала всю модель покриваем разведённой в воде ~25% аквалака , когда он просохнет , легко снимаем неровности и уже с ПВА клеим бумагу. бумага сглаживатса кисточкой.
    Скоч можна крсить , или красить потолочку и потом обклеиваетса скоч.

  31. #28

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    58
    То же пробовал делать бензиныч из 3-х мм фанеры и потолочки. Затея хорошая но одно большое "НО"- случайно пролитый или просачившийся бензин внутри фезюляжа быстренько сажрал потолочку, образовались большие дыры.

  32. #29

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    И остался вопрос с футабой 7С - кто-нибудь летал на ней на ДВС?
    а в чём проблема?

    У меня Футаба 7С. И электро, и калилки и бензин 26сс без проблем рулился...
    Сейчас и на джете....

    кривой газа не пользовался, но там, емнип, экспонента и на 3-м канале есть...
    ЕМНИП, на 26сс я её чуток настраивал... под себя... мне хватало.
    впрочем я не Себастьян Сильвестри...

  33. #30

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Miguell Посмотреть сообщение
    Затея хорошая но одно большое "НО"- случайно пролитый или просачившийся бензин внутри фезюляжа
    Постараюсь весь отсек вокруг бензобака изнутри обложить пленкой, чтобы не сьесть пенопластовую обшивку и подложить поролон, чтобы он впитывал, если прольется. Кроме того, заправлять я буду доставая весь бак наружу, так что во время заправки в корпус проливаться не будет.

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Как ви клеите бумагу к потолочке?
    Ну развожу ПВА, пропитываю бумагу и потолочку, накладываю бумагу, потом отрываю и заного пропитываю. Потом промазываю кисточкой еще сверху.

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    кривой газа не пользовался, но там, емнип, экспонента и на 3-м канале есть..
    Да, есть. Попробуем ее использовать, хотя на Турниге 9Х летали вообще без ничего, хоть и было дико неудобно, что весь газ заканчивался на половине ручки.

  34. #31

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Толька с ПВА бумага довольно легко отлетает, а тонкий слой акуалака перед этим на потолочку её удерживает до - неотарвать. попробуите.
    На Тх9 Bи кривую газа можите настрить в приделах Bаших требований и фантазий, там на шчот этово нет ограничений, то на сколька этот пульт механически удолетворяет , другое дело.

  35. #32

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    Ну а настроить плечи качалки, конечные точки, углы ...? То, что "газ" заканчивался абы где, говорит лишь о том, что кому-то просто лень было всё сделать как надо.

  36. #33

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Даже если качалка работает во вес диапазон при линеарной кривой после середины мошность мала изменитса, поможeт кривая или ешо поигратса углами плеч качалок , что не всегда можна удачна применять в разных pасположениях карбов, заточить под свою руку соровно приходитса кривой, так как она изменитса и при регулировках карба, и это всё отстроить толька углами и плечами соровно неудастса. Если Ви и на електричках нестроите свою кривую , тогда возможна хватит толька механически отстроеная на качалках.

  37. #34

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    на своём китайчёнке я чуть экспоненту подвинул, чтобы комфортно рулилось. мне хватило.

  38. #35

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    на своём китайчёнке я чуть экспоненту подвинул, чтобы комфортно рулилось. мне хватило.
    На Турниге 9Х мы тоже кое как настроили серву газа и экспонентами и ограничителями - чтобы было не совсем уж печально, но все равно это не так удобно. Про кривую газа мы узнали уже после полета
    Так что в Футабе 7 будем опять экспонентами настраивать.

  39. #36

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Обклейка закончена. Обклеил цветным скотчем, а капот самоклеющейся пленкой.
    Под капотом бак с батарейками установлен в съемной капроновой коробке, в которой вырезаны ниши под все.
    Отсек под бак в этом коробе устлан полиэтиленовой пленкой от протекания бензина.

    На мотор поставлен новый винт 20х6. На днях выложу видео обкатки с новым винтом.
    А пока несколько фоток.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: як-50_022.jpg
Просмотров: 195
Размер:	85.8 Кб
ID:	767588 Нажмите на изображение для увеличения
Название: як-50_023.jpg
Просмотров: 190
Размер:	95.4 Кб
ID:	767589 Нажмите на изображение для увеличения
Название: як-50_024.jpg
Просмотров: 112
Размер:	79.4 Кб
ID:	767590 Нажмите на изображение для увеличения
Название: як-50_025.jpg
Просмотров: 116
Размер:	77.1 Кб
ID:	767591 Нажмите на изображение для увеличения
Название: як-50_026.jpg
Просмотров: 313
Размер:	84.3 Кб
ID:	767592

  40. #37

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Беларусь, г. орша
    Возраст
    20
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    4
    Вот это круто!!!!

  41. #38

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Молодцом , В какой вес уложились?

  42. #39

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    В какой вес уложились?
    7300 грамм без учета бензина.

  43. #40

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Супер! Снимаю шляпу!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гоночный катер из потолочки для начинающих
    от ALEX77NEW в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 710
    Последнее сообщение: 18.09.2017, 11:59
  2. И-16 из потолочки
    от Виталий75 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 21:18
  3. самолет мутант из потолочки
    от MegaPlushkin в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 15.03.2013, 23:21
  4. Плосколет F- 22 из потолочки
    от SveshnikovMB в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 02:54
  5. Вибрация на DLE-30
    от Nikolay2 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 00:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения