Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 66 из 66

Seagull YAK 54 ARF 90

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет. На днях состоялся облет, все , что сказано в первых топиках о поведении самолета имеет место быть. Фотки ...

  1. #41

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    929
    Записей в дневнике
    25
    Всем привет. На днях состоялся облет, все , что сказано в первых топиках о поведении самолета имеет место быть. Фотки можно глянуть тут Кострома Налет пока составил 10 вылетов, поэтому более подробно об самолете и его поведении расскажу немного позже.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    С облетом!

  4. #43

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Юрий поздравляю с облетом !!! Хотелось бы узнать ваши впечатления о сигаловском Яке.

  5. #44

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    929
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы узнать ваши впечатления о сигаловском Яке.
    В плане конструктива тянет на 3 балла из 5. О том как летает мне судить рано, это первый мой летающий бензиныч. Лично счяс, за такие деньги, взял бы контурный самолет под 20 кубиков.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    929
    Записей в дневнике
    25
    Один из первых полетов
    Последний раз редактировалось jury72; 10.06.2013 в 21:31.

  8. #46

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    929
    Записей в дневнике
    25
    Александр, как капот фиксируете на своем яке? Я посадил на четыре винта М3, но они отворачиваются от вибрации.

  9. #47

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от jury72 Посмотреть сообщение
    Александр, как капот фиксируете на своем яке? Я посадил на четыре винта М3, но они отворачиваются от вибрации.

    Локтайт Юрий - Локтайт .
    Абсолютно все винтовые соединения - только с локтайтом, жизненный опыт. Пользуюсь таким - дешего и надежно http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXK306&P=7

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    44
    Сообщений
    176
    Записей в дневнике
    25
    Поздравляю с облётом!
    Заглох или заглушил?

  12. #49

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    929
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Sparrow Посмотреть сообщение
    Заглох или заглушил?
    Заглушил. Еше есть над чем поработать в самолете, поэтому сажал заглушенный. Да и полосу надо увеличить в длинну.

  13. #50

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    929
    Записей в дневнике
    25
    Привет. Удалось победить отворачивание болтиков крепления капота без применения клеевых фиксаторов. Но сегодня в первом же полете оторвался элерон, посадка прошла штатно...

    Одну петлю обрезало по месту сгиба, остальные выдрало со слоем бальзы.

  14. #51

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Почему? Не на линии были дырки под петли пробиты?

  15. #52

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    929
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Почему? Не на линии были дырки под петли пробиты?
    Я затрудняюсь ответить, хотя возможно . Перед вылетом все петли проверил, явных надрывов не заметил. В ближайшее время заменю майларовые петли. Отрыв элерона сказался правым креном в полете, при этом пилотировался самолет без проблем.

  16. #53

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Попробуйте использовать такие http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXD944&P=M возможно немного мощные но зато с гарантий. Сам такие использую,очень доволен.

  17. #54

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Вполне и эти пойдут
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXD941&P=ML
    Для прорезки пользуюсь
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXK263&P=7
    В Сигал моделях вы ножом фанерные задние кромки элеронов врядли ровно прорежете, да и вообще нужная вешь со сменными ножами для нейлона и мэйлара (в комплекте идут только для мэйлара.
    Клеить на этом. http://www.gorillatough.com/index.php?page=gorilla-glue
    Как вклеивать поищите в Гугле или я обьясню. Можете на смоле попробовать но будет не так надёжно.

  18. #55

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    929
    Записей в дневнике
    25
    В прошлое воскресенье ЯК в своем первоначальном стоковом варианте завершил существование, что произошло можно только гадать. Повторятся с догадками и выводами не буду, смотрите в этом разделе Возможно из уцелевших крыльев и оперения зделаю контурный бензиныч

  19. #56

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Хех, бывает и такое. Футаба тут конечно не виновата, помехи точно не было, практически такой же срыв произошел при резком отклонении стиков + ветерок боковой сделал дело, правда высоты было достаточно, чтобы после всяческих неуправляемых кувырканий выйти из этой бяки, правда в 1-2м от земли )). В этот момент модель спасет только обдув (полный газ) и плавное управление стиками.
    Да...... точно установить что было, можно только гадать.
    - плохой контакт соединения сервопроводов (мамы -папы), возможно от вибрации отсоединился - всегда через нейлоновый фиксатор или пропай.
    - борт выключатель у Вас стоял механический - тоже как вариант, при вибрации на мгновение пропало питание, отсюда перезагрузка приемника. Вывод - только электронный борт.
    - Если липо - то как вариант БЕК не выдержал.( пробовал как то кастл на 10А только начинаешь энергично стиками вверх-вниз через 1сек в перезагрузку)
    - Выход из строя Сервы
    - Тяги, шарниры (петли), наконечники тяг - поломка и т.п.
    - Срыв модели по вине пилота
    - и т.п.
    Юрий скажите, а нейлоновые болты крепления крыла к фюзеляжу сломались или их вырвало вместе с крыльями от фюза? Неужели после такого падения крылья выжили еще? Ну 1 крыло еще можно примерно подумать, что уцелело, а вот второе по идее в труху как бы должно, как раз упал боком.
    Считаю эту модель как пробную, которую не так и жалко приложить (Имхо), учитывая ее качество изготовления вьетнамцами, главное мотор и приемник целые, ну сервы по обстоятельствам, а остальное ........ + стимул для приобретения новой, более качественной модели, которая будет радовать Вас с каждым разом все больше и больше.

  20. #57

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    929
    Записей в дневнике
    25
    Я бы на помеху и не валил, если бы не одно но, почти сразу взлетел мелколет и в его управлении произошел тоже инверт и расколбас...

    Болты крепяшие крыло целы, крылья пришлось отворачивать после краша, крылья целы на все 100% и оперение все целехонькое. Фюз весь в шепочки, походу первоначальный удар приняли шасси потом капот ну и т.д . Мотор был чистый без следов удара о землю.

    В следующем бензиныче, а он буде, откажусь от применения бортового выключателя и от БЕКа, применю ЛИ-ФЕ.
    После домашник эксперементов закрались сомнения в вибростойкости БЕКа и его выключателя.
    Если честно, то я уже утсал подклеивать эту модель после каждого выезда на полеты, качество сборки конечно неудовлетворительное. А налет совсем маленький 20 вылетов.

  21. #58

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от jury72 Посмотреть сообщение
    Одну петлю обрезало по месту сгиба, остальные выдрало со слоем бальзы.
    Задумался и я по этому поводу, тоже петли стоят родные, а самику уже 3-й год будет, хотя полетов немного. Перед началом летного сезона думается поменять на нейлоновые, есть штырьевые от 30сс самика, думаю вклеить их.


    Цитата Сообщение от jury72 Посмотреть сообщение
    В следующем бензиныче, а он буде, откажусь от применения бортового выключателя и от БЕКа, применю ЛИ-ФЕ. После домашник эксперементов закрались сомнения в вибростойкости БЕКа и его выключателя.
    Юрий, какую все так модель приобрели после этого ЯКа?
    Бортовой выключатель в данной модели и не только в этой, использую магнитный 10А от IGVA http://www.igva.od.ua/prd/vkl/magn/magn.htm
    В этом Яке Бек тоже от IGVA http://www.igva.od.ua/prd/bec/bec1/lin_bec_5.htm . По вибростойкости - у него крепление на 3 точках через резиновую проставочку, вполне хватает, килл свичи тоже использую этой фирмы.
    На новой модели 35сс тоже ухожу от беков и перехожу напрямую от Липо 2S с сервами HV, магнитный бортовой от Jeti dpf 40 с 2-м питанием.

  22. #59

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    929
    Записей в дневнике
    25
    Приветствую Александр! Ни чего не приобретал, сделал сам

    На этот сезон в полне сгодится. Будет для меня эксперементальной машиной, а для сына будет первой ДВСкой.

  23. #60

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Отличный самолет, красивый. Тоже иногда хочется что-то спокойное, может быть еще один мой 35сс моторчик тоже найдет себе верхнеплана.

  24. #61
    ROA
    ROA вне форума

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    227
    Добрый день. Не читая ранее этот топик прикупил и уже получил недавно такой же Сегуловский "Як-54". только желто-черный с Линдингера (Давно присматривал). Имел ранее Як-54 (46) от Пилотажа, потерял его из-за полетов в вечерних сумерках на посадке. Так вот качество, в принципе не плохое. Планирую установку Эволюшена- 20, сервы "Алайн", "Савокс", аппаратура Футаба 2,4. По опыту среднепланы летают очень неплохо, круглый капот создает всегда сопротивление, но при этом, петли просто "смак", бочки просто "сверло". Ваши высказывания про поведение модели в полете подтверждают мои мысленные прогнозы. Надеюсь вскоре до нашей распутицы полетать на нем с лыж.

  25. #62

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от ROA Посмотреть сообщение
    Так вот качество, в принципе не плохое.
    Вы это о чем интересно?
    Пока что это самая худшая по качеству модель которые я встречал. Что пленка, что бальза фанера. Вообщем цена соответствует модели, даже можно и по дешевле было продавать ее. К тому же стаб и РН не профильные - квадратные.
    Последний раз редактировалось lecgo; 10.04.2014 в 23:56.

  26. #63
    ROA
    ROA вне форума

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от lecgo Посмотреть сообщение
    Вы это о чем интересно?
    О полученной от Линдингера АРФ Сегуловского Яка. За эти "деньги". Достраиваешь, учишь летать, летаешь
    Если рассматривать более лучший вариант -то и цена в 2 или 3 раза больше. А падают с неба все одинаково и боинги и т.д.

  27. #64

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    495
    Я тоже собрал такой. С мотором Saito FG20. Вес получился где-то 4300. Качество набора конечно не ахти, но терпимо. Скорость да -любит.

  28. #65
    ROA
    ROA вне форума

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от dimych Посмотреть сообщение
    Скорость да -любит.
    Пролетал на нем все лето. Заставил его летать медленно, момент срыва отчетливо виден. Похоже винт карбон 16х6 ему самое то (ДВС Эволюшен 20)

  29. #66

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от ROA Посмотреть сообщение
    Пролетал на нем все лето. Заставил его летать медленно, момент срыва отчетливо виден. Похоже винт карбон 16х6 ему самое то (ДВС Эволюшен 20)
    сделав на нем еще три полета пожалуй соглашусь - не торопясь тоже может летать. Два раза на развороте глох мотор и оба раза посадка прошла штатно, мягенько на шасси. Очень жалею , что не уделил должного внимания фиксации осей шасси - половинку площадки сломал именно из-за этого в первом полете. Да на 20-кубовом моторе 16х6 лучше, я даже сперва на 15х8 полетел - не комфортно. Даже 4-х тактной саиты-20ки тяги хватает. Если мотор настроен - роллинг-харриер крутит, висеть я на нем пока не пробовал. Никак не настрою мотор.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing
    от VoVstein в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 706
    Последнее сообщение: 02.05.2015, 20:08
  2. Aeroworks 90/120 Yak 54 QB ARF.
    от планер в разделе Большие модели
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 02.12.2013, 16:01
  3. Продам ARF Yak 54 от Great Planes. Размах 2055 мм.
    от Евгений Германович в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.09.2013, 02:11
  4. 3DH/48 Yak 54 EPP (ARF) обсуждение конфиг мнения
    от ssuriy в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 13:13
  5. Aeroworks 90/120 Yak 54 QB ARF.
    от планер в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 23:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения