Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 66

Seagull YAK 54 ARF 90

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте уважаемые гуру форума. Имею свободный двигатель DLE 20 и хочу под него приобрести готовый планер самолета. Приглянулся ЯК 54 ...

  1. #1

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    929
    Записей в дневнике
    25

    Seagull YAK 54 ARF 90

    Здравствуйте уважаемые гуру форума.
    Имею свободный двигатель DLE 20 и хочу под него приобрести готовый планер самолета. Приглянулся ЯК 54 http://www.amainhobbies.com/product_...-YAK-54-ARF-90
    Хотелось бы услышать Ваши коментарии по поводу данного выбора.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    929
    Записей в дневнике
    25
    Тишина. Похоже ни у кого такой птахи не было.

  4. #3

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Да, такой не было но 3 модели от Сигал имею Ultimate 90, Piper Twin и Super Decathlon 120.
    Цто вам интересно - о модели или о китах Сигал?

  5. #4

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    929
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Цто вам интересно - о модели или о китах Сигал?
    Влад, интересует качество проклейки. Банально конечно спрашивать такое, но был печальный опыт с
    "Decatlonom" этой же фирмы, после третьего полета начал рассыпатся на детали.

    После этого случая стал осторожничать с покупкой ARF. Предпочитаю делать сам или собирать КИТ. Счяс времени на самострой почти нет, а летний сезон пропускать не хочется.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Имею такую модель с ДЛЕ 20. Сам бы не взял ее, так вышло, что мне ее подарили, и моторка была под рукой. Если это Ваш выбор - это плохой выбор. Честно - найдите другую модель (другой фирмы) для этого движка. Все таки вьетнамское качество - никакое.

  8. #6

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Полетный Вес 5,5кг, при чем заменил полностью обе стойки на карбон, фанатизма в проклейке модели тоже не было, аккум борт и зажигалка -1шт + бак уменьшенный - на 250сс.
    ХЗ из чего он сделан, но бальзы там походу нет, тупо фанера березовая, пропитанная свинцом ))).
    Можно еще выкинуть фигурку пилота и панель управления из фонаря = 100-150грамм. Погоды не сделают.
    Но даже при таком убогом весе этой модели, она летает, и летает не кирпичем, вполне сносно, думаю сказывается его профиль крыла. Комфортные осадки, взлеты, надо должное отдать моторчику ДЛЕ 20, тянет ее только в путь. Любит скорость, без газа не планирует, а тупо резко сбрасывает скорость и сваливается.
    Данная модель не для пилотажа.
    Если выбор еще есть, закажите другую модель, я бы порекомендовал Экстру от аэровокса под этот моторчик.

  9. #7

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    929
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от lecgo Посмотреть сообщение
    Если это Ваш выбор - это плохой выбор
    +1000500 . Соответствует действительности.
    Но поскольку покупка была совершена и модель была в пути, ( доставили ее всего за 10 суток !!! ) то отступать уже было некуда. Поэтому выкладываю небольшой обзор данной модели.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    929
    Записей в дневнике
    25
    Распечатал коробку и сложил для наглядности все вместе.

    Поскольку были весы под рукой решил все взвесить.
    1. Правая консоль крыла - 329 г
    2. Левая консоль крыла - 332 г
    3. Киль -45 г
    4. Стабилизатор - 70 г
    5. Капот - 149 г
    6. Фюзеляж - 903 г
    7. Шасси - 211 г
    8. Обтекатели колес - 132 г
    9. Бак - 75 г
    10. Кок+колеса - 90 г
    11. хвостовая стойка с колесом - 48 г
    12 Труба - 135 г
    и того выходит 2519 г
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3311286.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	47.3 Кб
ID:	789076   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3311285.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	48.3 Кб
ID:	789077  

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Хороший весовой расклад.для 20-ки бензинки самое оно.легкая.но любая бензинка имеет "замечательную"вибрацию и где то надо будет усилить....значит еще +5% от веса прибавим.

  13. #10

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    929
    Записей в дневнике
    25
    После осмотра фурнитуры было принято следующее решение:
    1. Отказатся от двух сервоприводов на руль высоты соединив половинки руля П - образной карбоновой траверзой
    2. Отказатся от тросового привода руля направления и перенести серву в хвост (комплект тросиков довольно ужасный)

    Осмотрел фюз, явного непроклея незаметил. Поэтому первым делом подогнал крепление двигателя к мотокоробу, переделки минимальны.
    Поскольку родной бак был на 0.5 л, то принял решение его заменить ПЭТ бутылкой на 0.3 л. Место установки бака осталось без изменений.
    Серва газа переместилась в мотокороб ближе к мотору.
    Сразу сделал новые болтовые крепления капота, стоковое крепление капота шурупами.
    Стыки мотокороба обклеил тонкой стеклотканью на эпоксидке.

    Руль высоты как и писал выше объединен траверзой и функционирует от одной сервы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5031328.JPG‎
Просмотров: 151
Размер:	115.6 Кб
ID:	789087   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5031331.JPG‎
Просмотров: 216
Размер:	135.3 Кб
ID:	789080   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5031326.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	42.9 Кб
ID:	789088  
    Последний раз редактировалось jury72; 03.05.2013 в 18:08.

  14. #11

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    929
    Записей в дневнике
    25
    Хвостовая стойка заменена на более легкую.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5031339.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	82.6 Кб
ID:	789126   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5031326.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	42.9 Кб
ID:	789127  

  15. #12

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Хороший весовой расклад.для 20-ки бензинки самое оно.легкая
    Это вы сейчас о чем? Голая пустая тушка без: фурнитуры, мотора, серв, аккума(ов), кабелей, винта, клея, бенза и т.п. 2,5кг - это хороший весовой расклад, легкий???? . Люди умудряются в 2,5кг полетного уложиться, с такими размерами тушки и данным мотором.
    Полетный вес однозначно уйдет за 5кг. Если до 5 уложитесь - очень замечательно.

    Цитата Сообщение от jury72 Посмотреть сообщение
    Руль высоты как и писал выше объединен траверзой и функционирует от одной сервы
    Думаю не лучший вариант, экономить на РВ совершенно не следует, лично для меня это первое правило. Как вариант купить дорогие хорошие легкие сервы, с соответствующим усилием, но 2 шт., если вы гонитесь за граммами.

  16. #13

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от lecgo Посмотреть сообщение
    Люди умудряются в 2,5кг полетного уложиться, с такими размерами тушки и данным мотором.
    Можно пример показать где вы такое видели?

  17. #14

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от jury72 Посмотреть сообщение
    2. Отказатся от тросового привода руля направления и перенести серву в хвост (комплект тросиков довольно ужасный)
    Тут нужно аккуратней, центровочка получается итак немного задней, для облета этой модели рекомендую немного переднюю, очень чувствительная получается, заметно на выработке бензика, после 7-10 минут как будто двойные расходы становятся на РВ )))

    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Можно пример показать где вы такое видели?
    Приезжайте к нам, покажем.

  18. #15

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    929
    Записей в дневнике
    25
    Крыло, значительным доработкам не подвергалось, заменил только кабанчики на элеронах. На стоковых ось врашения элерона не совпадала с осью врашения тяги в кабанчике.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5031335.JPG‎
Просмотров: 121
Размер:	110.9 Кб
ID:	789150   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5031337.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	13.3 Кб
ID:	789149  

  19. #16

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    На этой неделе дособрал 2-й самик на Дле20, полу-пилотажка, размахом побольше будет чем Як на 11 см, полетный составил 4,1кг. С одной стороны вроде полегче, чем этот як на 1,4кг, но и профиль крыла у него другой, более узкий, так что фиг знает, как полетит.

  20. #17

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Цитата Сообщение от lecgo Посмотреть сообщение
    Люди умудряются в 2,5кг полетного уложиться, с такими размерами тушки и данным мотором.
    А вы помните кто производитель?вы сами говорили.теперь Юрий будет колдовать над тем,что есть.обычное дело авиамоделиста.

  21. #18

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    51
    Сообщений
    585
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lecgo Посмотреть сообщение
    Люди умудряются в 2,5кг полетного уложиться, с такими размерами тушки и данным мотором.
    Я бы тоже очень хотел посмотреть. Можно фото в студию?

  22. #19

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Так и есть, полетным весом до 3 кг с такими размерами и мотором только полным самостроем можно уложиться. А колдовать над тем что есть, это тоже увлекательное занятие. У Юрия все очень даже хорошо получается.

    Цитата Сообщение от Palytch Посмотреть сообщение
    Я бы тоже очень хотел посмотреть. Можно фото в студию?
    Спрошу человека, сделает фото, то выложу.

  23. #20

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    51
    Сообщений
    585
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lecgo Посмотреть сообщение
    Так и есть, полетным весом до 3 кг с такими размерами и мотором только полным самостроем можно уложиться.
    Чё-нить типа фана. Плоскофюзеляжного.

  24. #21

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    929
    Записей в дневнике
    25
    Фонарь в ущерб эстетике подвергся облегчению. Пилот остался.
    Пилот , это "религия" , поэтому он и остался.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5031330.jpg
Просмотров: 117
Размер:	58.0 Кб
ID:	789171
    Фюз в предсобранном состоянии.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5031322.jpg
Просмотров: 208
Размер:	56.7 Кб
ID:	789182

  25. #22

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    51
    Сообщений
    585
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от jury72 Посмотреть сообщение
    Фонарь в ущерб эстетике подвергся облегчению. Пилот остался.
    Юра, все очень грамотно. 3D-самолет не получится, но летать будет достойно.
    Можно бы еще ноги карбонешные поставить. Тоже легче будет.

  26. #23

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    929
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Palytch Посмотреть сообщение
    3D-самолет не получится
    Скажем так, 3D не мой жанр. О карбоне будем думать после облета.

  27. #24

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    51
    Сообщений
    585
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от jury72 Посмотреть сообщение
    Скажем так, 3D не мой жанр.
    Юра, я знаю. Так что все нормуль будет.

  28. #25

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от jury72 Посмотреть сообщение
    О карбоне будем думать после облета.
    Надо ставить! 100грамм или чуть побольше экономия сразу. В самом начале успел зафоткать свой. На желтом еще и смотрится классно карбон.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0566.jpg
Просмотров: 167
Размер:	52.1 Кб
ID:	789218

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0567.jpg
Просмотров: 114
Размер:	45.1 Кб
ID:	789220

  29. #26

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    929
    Записей в дневнике
    25
    Вид на внутренности.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5031329.jpg
Просмотров: 169
Размер:	49.2 Кб
ID:	789198
    По средине организовал этакий пеналчик под акумы или один акум. Фиксировать буду липучкой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5031332.jpg
Просмотров: 110
Размер:	66.2 Кб
ID:	789199 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5031334.jpg
Просмотров: 138
Размер:	54.0 Кб
ID:	789200
    Вопрос количества акумов пока остается открытым. Два -это вроде надежней, но прибавка в весе 180 г , что для данной модели ощутимо.

    Выше писалось, что центровка немного задняя, не удержался, собрал модель, на живульках повесил капот. Результат- с двумя акумами (как на фото) и родными стойками "гирями"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5031324.JPG
Просмотров: 63
Размер:	143.0 Кб
ID:	789228
    центровка попадает точно в цель, как в мануале. При заправленном баке будет слегка передней.

    В принципе больше ничего не изменится , поэтому завтра не поленюсь схожу за весами и оглашу вес!
    Последний раз редактировалось jury72; 03.05.2013 в 23:43.

  30. #27

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от jury72 Посмотреть сообщение
    центровка попадает точно в цель, как в мануале. При заправленном баке будет слегка передней.
    Отлично, у меня батарея в морде, противоположно зажигалке (зажигалка вверху, батарея внизу), иначе центровка не билась. Я центровку по мануалу не делал. На форумах буржуйских уже писали про это.

  31. #28

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    929
    Записей в дневнике
    25
    Александр, Вы на бензинычах на борт и зажигание одну батарею используете? Я бензин только начинаю юзать, а у братьев по разуму пепелацы под 50 кубиков, им лишний "кирпич" не заметен.

  32. #29

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    В начале стояли 2 по отдельности борт и зажигалка, сейчас 1. На данный класс думаю 1 хватит за глаза. Сервы у меня хреновые Блю_бирды цифры, жрут очень много, покупать дорогие на данный самик нет желания, так что я на емкости не экономлю, в целях безопасности, а зажигалка очень мало потребляет )))

  33. #30

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    929
    Записей в дневнике
    25
    И так, оглашу вес. Крыло в полной комплектации - 945 г , Фюзеляж полностью укомплектованный с двумя батареями - 2777 г, с одной батареей 2670 г . Итого по максимуму выходит 3722 г, плюс топливо примерно 260 г и выходим с округлением на 4 кг. По паспорту вес 3.8-4.5 кг

    Если оставить одну батарею и поставить карбоновые шасси и трубу в крыло то очень реально отыграть еше - 200 г

  34. #31

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Цитата Сообщение от jury72 Посмотреть сообщение
    реально отыграть еше - 200 г
    ...четко по нижнему пределу-3.8кг.замечательно.

  35. #32

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Разница в весе более 1 кг в сравнении с моим, мне не дало покою )))) Взвесил сейчас свой, крылья - 800грамм оба, Тушка с аккумом (без топлива 260грамм) - 3,3кг, , соответственно без трубы - 120грамм.
    ИТОГО: 0,8+3,3+0,26+0,12=4,48кг. Откуда я взял вес своего 5,5кг - ума не приложу . Но все равно - 400 грамм лишнего веса, в сравнении с Юриным - это перебор , фанатизма в проклейке не было, + винт дерево Хоард и кок пластик (c алюминиевым основанием) от GP, просто когда собирал его, был в шоке от изготовления, самолет собран тупо из фанеры низкого качества, ну или мне не повезло просто с данным образцом.
    Да пофиг, летает нормально, посадки на удивление медленные, любит газ, из фигур только классика. После небольшого освоения , когда уже хочется что нибудь "этакого" (полу 3Д_шного) от него, при резких рулях и газе имеет тенденцию к срыву, один раз на малой высоте заставил понервничать, а главное в те моменты, когда срывается и мотор начинает звучать по другому, что еще больше добавляет "романтики" )))). Ждемс отчета по облету от Юрия. Пару троек фото.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0683.jpg
Просмотров: 77
Размер:	76.5 Кб
ID:	790196 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0685.jpg
Просмотров: 118
Размер:	76.4 Кб
ID:	790197 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0687.jpg
Просмотров: 205
Размер:	84.3 Кб
ID:	790198

  36. #33

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    929
    Записей в дневнике
    25
    Александр, хотел бы узнать, на каком винте летаете?

  37. #34

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    16*8 и 17*6 Хоаr, на второй полупилотажке пока поставил 16*8 от Мастераиркрафт, надо полетать на нем.
    Юрий, когда облет?

  38. #35

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    929
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от lecgo Посмотреть сообщение
    Юрий, когда облет?
    Осталось отбалансировать пару винтов и можно выбиратся в поле.

  39. #36

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    Александр, тушка обмотана плёнкой - чтобы дома бензином не воняло? Помогает?

  40. #37

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Что бы дома бензином не воняло - вырабатываем после полетов до конца бензин из бака и карбюратора и затыкаем запрвочную и дренажную трубку - ни какого запаха.

  41. #38

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    Что бы дома бензином не воняло - вырабатываем после полетов до конца бензин из бака и карбюратора и затыкаем запрвочную и дренажную трубку - ни какого запаха.
    В точку, совершенно верно.

    Цитата Сообщение от biver72 Посмотреть сообщение
    Александр, тушка обмотана плёнкой - чтобы дома бензином не воняло? Помогает?

    Нет, больше от пыли (все равно собирается, как бы чисто дома не было) и высыхания. Это некая консервация, когда не летаю на нем (с осени до начала лета).

    Цитата Сообщение от lecgo Посмотреть сообщение
    Люди умудряются в 2,5кг полетного уложиться
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Можно пример показать где вы такое видели?
    Цитата Сообщение от Palytch Посмотреть сообщение
    Я бы тоже очень хотел посмотреть. Можно фото в студию?

    Господа - 1000 извинений, спросил товарища, все таки 3.5 кг, он хотел в 3.1 кг уложиться, но вышло все таки 3.5кг. Честно, никого не хотел ввести в заблуждение. Помню вроде 2.5 кг было оговорено, сам удивился, уточнил на днях - все таки 3.5 кг (((( У меня легче 4,2 кг нет самиков данного класса с этим мотором, хех...
    Последний раз редактировалось lecgo; 14.05.2013 в 22:15.

  42. #39

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от jury72 Посмотреть сообщение
    2. Отказатся от тросового привода руля направления и перенести серву в хвост (комплект тросиков довольно ужасный)
    Наверное правильно и сделали )) Вчера на поле перед полетом, во время настройки двигателя оборвался тросик с одной стороны как раз в петле, соединяющую меднуюшпильку с тягой к качалке. Плохо фаски снял или ХЗ, был не перетянут, тросик вроде обычный диаметром 0,5мм в нейлоновой оплетке. Сейчас в раздумьях, есть тросик 1мм тоже в нейлоновой оплетке, но его хватит только на 1 половину, на 2-ю не хватает 10 см (((( не ровен час когда и 2-я половина родного троса прикажет жить, надеюсь это случиться не в воздухе, тем более не на ноже. Из за бугра закажу хороший тросик сегодня или завтра, но ждать 1.5 месяца пока дойдет, или же вариант с Москвы с магазина наборчик там 0,5мм но вроде без нейлоновой оплетки

  43. #40

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    51
    Сообщений
    585
    Записей в дневнике
    2
    Маленько посоветую. Это личный опыт. На тросик надо одеть пружинку от маслоотражательного колпачка (в автомобильном двигателе одевается на клапан в ГБЦ), и сделать на этом месте петлю на резьбовой шпильке и зажать петлю как обычно трубочкой, крест-накрест. Так тросик будет тереться об шпильку через эту пружинку. У нас пока не подводил такой метод крепления.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing
    от VoVstein в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 706
    Последнее сообщение: 02.05.2015, 20:08
  2. Aeroworks 90/120 Yak 54 QB ARF.
    от планер в разделе Большие модели
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 02.12.2013, 16:01
  3. Продам ARF Yak 54 от Great Planes. Размах 2055 мм.
    от Евгений Германович в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.09.2013, 02:11
  4. 3DH/48 Yak 54 EPP (ARF) обсуждение конфиг мнения
    от ssuriy в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 13:13
  5. Aeroworks 90/120 Yak 54 QB ARF.
    от планер в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 23:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения