Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Профиль на пилотажку

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Привет всем! Интересно кто на каких профилях летает и кому какой нравится. Хочу построить пилотажку размахом примерно 2.5 метра. Какой ...

  1. #1

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    304

    Профиль на пилотажку

    Привет всем! Интересно кто на каких профилях летает и кому какой нравится. Хочу построить пилотажку размахом примерно 2.5 метра. Какой профиль делать-то?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: истребитель2.jpg‎
Просмотров: 332
Размер:	20.3 Кб
ID:	17484  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Что то в последнее время народ начал заболевать максимализмом! Ипедемия однако.
    Профиль нужно симметричный.

  4. #3

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    Профиль нужно симметричный.
    И я бы поставил симметричный! А то у автора одно крыло длиннее другого - обычно самолеты с симметричными крыльями летают лучше!

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    304
    Ежу понятно, что симметричный профиль! Крылья вроде тоже симметричные. Фото так получилось из SOLIDа. Я спрашиваю тонкости. Какая относительная толщина, кривизна и т.д. Может кто знает почему у СУ-26 профиль S-образный? Может на моделях это тоже может повлиять на маневренность? А подобия аэродинамических характеристик реального профиля и профиля для модели добиться очень сложно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Цитата Сообщение от ВИЙ Посмотреть сообщение
    Ежу понятно, что симметричный профиль! Крылья вроде тоже симметричные. Фото так получилось из SOLIDа. Я спрашиваю тонкости. Какая относительная толщина, кривизна и т.д. Может кто знает почему у СУ-26 профиль S-образный? Может на моделях это тоже может повлиять на маневренность? А подобия аэродинамических характеристик реального профиля и профиля для модели добиться очень сложно.
    Ну незнаю.. может какой-нибудь NACA-0012 можно использовать...
    http://www.nasg.com/afdb/show-airfoil-e.phtml?id=888

  8. #6

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Могу предложить слегка раздутый NACA-0014.
    Самолетик будет летать как по рельсам, даже скучно становится
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.gif‎
Просмотров: 277
Размер:	53.9 Кб
ID:	17510  

  9. #7

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    710
    С уважением, Евгений.
    Последний раз редактировалось Evgenii; 13.02.2009 в 02:01.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    У корня NACA -0014 к законцовкам переходит в NACA-0012.
    Профиль дли Су-шки имеет такую кривизну в силу новых (на момент разработки) требований к стилю исполнения программы полета. Раньше в комплексе было меньше срывных фигур, а этот профиль позволяет управлять самолетом именно в срыве. То есть самолет в срыв надо было именно загонять. Если ищете аналогов для моделей, то обратите внимание на Epller E-168 и Eppler E-169. Только необходимо его модифицировать - скруглить переднюю кромку.
    На больших 3D-самолетах народ не заморачиваясь ставит вульгарный NACA и точит переднюю кромку. Самолет легче идет в срывную фигуру, но изрядный запас мощности мотора позволяет выдернуть самолет. При недостатке мощности или вставшем моторе это чревато неконтролируемым падением. Крыло просто перестает нести.

  12. #9

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Профиль Фан-Флая "Kamikace"... Смахивает чем-то на Су-26...
    Последний раз редактировалось Sanya; 22.01.2009 в 22:27.

  13. #10

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    304
    Вот нашел сайт http://www.nasg.com/afdb/contour/e168.dat там таблица, но как ей пользоваться не пойму. Может кто подскажет?!

    У корня NACA -0014 к законцовкам переходит в NACA-0012

    Я понимаю, что профиль должен на законцовке иметь меньшую толщину для лучшего входа в срывные фигуры?
    А если оставить Epller E-168 прежним, то как он повлияет на полет?

    Когда я в 98 году учился летать, построил пилотажку какого-то лохматого года. Там был профиль довольно острый и толщина примерно 12%. Для меня было удивление, модель управлялась очень легко. Фигуры были ровные. А вот на реальном пилотажном самолете с таким профилем мало что покрутишь. Наверно, у моделей большой запас тяги и такие профиля им не страшны?

  14. #11

    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    61
    [quote=ВИЙ;208967]
    Вот нашел сайт http://www.nasg.com/afdb/contour/e168.dat там таблица, но как ей пользоваться не пойму. Может кто подскажет?!

    Очень просто! Во-первых, перейти In English. Во-вторых, по названию или характеристикам (толщите , кривезне носка и т.д.) в базе находите нужный профиль. К каждому профилю пристегнуты его просчитанные координаты. В зависимости от САХ их наносите на шаблон - и вперед за инструментом.

    Из этой базы можно, мне кажется. взять NACA 63-012A, NACA 64(1)-012 или NACA 64(1)-012A.

    Но профиль - это еще не все для хорошей пилотажки. Сужение, стреловидность и много другого - о чем нужно задумываться при разработке пилотажки.
    Удачи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Цельноповоротный стабилизатор на пилотажке
    от andryuhin в разделе Кордовые модели
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 12:03
  2. KF профиль на планере?
    от VVS2 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 08:10
  3. Профиль на KI-61 1/12 - какой делать?
    от pictor88 в разделе Радиобой
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 17:51
  4. Мой первый полет на пилотажке "cougar"
    от Gnom в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 23:32
  5. Нужны ли Усиленные Сервы на пилотажку?
    от Nixon в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.09.2005, 10:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения