Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Ultimate ?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Ultimate 10 dash 300s Кто производитель, адрес в инете ? Нужен мануал ... Вот фото ... Вложение 17504 Вообще волнует ...

  1. #1

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва ЮАО(Чертаново)
    Возраст
    37
    Сообщений
    196

    Ultimate ?

    Ultimate 10 dash 300s Кто производитель, адрес в инете ? Нужен мануал ... Вот фото ... Вложение 17504

    Вообще волнует центровка !!! нашёл вроде производителя, но может и не он, мануала нет (((... что значит фраза Center of Gravity: 15/16" - 3" (24mm - 76mm) Back from the wing's leading edge at the fuselage sides ?
    И вообще где должна быть центровка этого самолета если хорда крыла 230мм нижнее крыло отдалено на 50мм т.е. сах 280 мин и макс значения ?!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Вот это должно помочь
    Последний раз редактировалось Д. Заточник; 01.08.2009 в 11:07.

  4. #3

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва ЮАО(Чертаново)
    Возраст
    37
    Сообщений
    196
    А если посмотреть на этот чертеж Нажмите на изображение для увеличения
Название: Wu60264.jpg
Просмотров: 236
Размер:	37.2 Кб
ID:	17681 то тут не по вашей схеме .... так какова всетаки центровка бипланов мин и макс ?

  5. #4

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от CµSt°MiZ? Посмотреть сообщение
    А если посмотреть на этот чертеж Вложение 17681 то тут не по вашей схеме .... так какова всетаки центровка бипланов мин и макс ?
    Попробуй скачать здесь инструкшен мануал,в нем четко указано расстояние от передней кромки!
    http://www.theworldmodels.com/para/instruc...menu.php?id=123

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    МоскваЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от CµSt°MiZ? Посмотреть сообщение
    Ultimate 10 dash 300s Кто производитель, адрес в инете ? Нужен мануал ... Вот фото ... Вложение 17504

    Вообще волнует центровка !!! нашёл вроде производителя, но может и не он, мануала нет (((... что значит фраза Center of Gravity: 15/16" - 3" (24mm - 76mm) Back from the wing's leading edge at the fuselage sides ?
    И вообще где должна быть центровка этого самолета если хорда крыла 230мм нижнее крыло отдалено на 50мм т.е. сах 280 мин и макс значения ?!
    (15/16" - 3" (24mm - 76mm) Back from the wing's leading edge at the fuselage sides ?)
    Перевод дословно - назад от передней кромки в месте соединения с фюзеляжем-
    !! настораживает цифра 15/16 дюйма, Вы точно списали, не стоит ли впереди цифра 1 или 2?

  8. #6

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва ЮАО(Чертаново)
    Возраст
    37
    Сообщений
    196
    Center of Gravity: 15/16" - 3" (24mm - 76mm) Back from the wing's leading edge at the fuselage sides
    вот вся строка ... цент ну не как не получается там... получается чуть дальше .. чисто интуитивно я так понимаю что цент тяжести должен быть приблизительно там где совпадают центры давления обоих крыльев что вполне позволяет профиль центр давления составляет почти 1\3 от крыла ....
    А эта ссылка именно на этот самолет во всяком случае размеры совпадают ...
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXDJB7&P=7


    Я кажется понял! верхнее крыло соединяется с фюзеляжем стойкой , которая крепится к крылу на 3 см расстоянии от начала крыла и эта фраза 15/16" - 3" (24mm - 76mm) Back from the wing's leading edge at the fuselage sides говорит о том,что отсчет центра тяжести надо отсчитывать не от начала крыла . а от начала стойки!Я прав?

  9. #7

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от CµSt°MiZ? Посмотреть сообщение
    А эта ссылка именно на этот самолет во всяком случае размеры совпадают ...
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXDJB7&P=7
    Да,совершенно верно,по это КИТ а не АРФ!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва ЮАО(Чертаново)
    Возраст
    37
    Сообщений
    196
    не че понять не могу ... с этими бипланами ....
    Как понять фразу "The ideal C.G. positions is at center of top wings tube." ???

  12. #9

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Не путайтесь!
    По-порядку. У Вас THE ULTIMATE 10 300 (Kit #53) производства Carl Goldberg : http://www.carlgoldbergproducts.com/ultimate.htm
    Про ЦТ: CENTER OF GRAVITY-Balance Point on fuse, measured back from wing leading edge 1-7/8" to 2-7/8" (Bottom Wing) - т.е. ЦТ измеряется от передней кромки нижнего крыла и находится на расстоянии
    47,6 - 73 мм.
    Чтобы убедиться-измерьте размах, должно быть 1372мм.

  13. #10

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Не путайтесь!
    По-порядку. У Вас THE ULTIMATE 10 300 (Kit #53) производства Carl Goldberg : http://www.carlgoldbergproducts.com/ultimate.htm
    Мужики,ну не КИТ это! Модель АРФ!
    Самолет летал хорошо с центровкой по ссылке в инструкцию,которую давал выше!

    Не надо изобретать нового,когда и так летало!

  14. #11

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Ага, не надо.
    Если учесть, что это я его собирал из кита. Лично

  15. #12

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Ага, не надо.
    Если учесть, что это я его собирал из кита. Лично

    Сори Валерий!
    Покупая его у Дмитрия,был уверен что это АРФ на 100%!
    Хотя отличное качество сборки,конечно удивляло!
    Тогда респект и ваши советы!

    P.S. С той центровкой что я указывал он летал замечательно!

  16. #13

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    А что ему не летать.
    Он один из лучших - пока проводились чемпионаты больших моделей TOC в Неваде - Ultimate почти всегда в призерах был.
    В конце концов ЦТ один из регулируемых параметров - под себя отрегулируйте. Пределы определили, посовещавшись

  17. #14

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва ЮАО(Чертаново)
    Возраст
    37
    Сообщений
    196
    ОТ НИЖНЕГО КРЫЛА ? Название: wow.gif
Просмотров: 183

Размер: 660 байт ....... Вложение 17706

    НУ вот совсем не чего не понятно стало .... ааааааааааааа Название: drool.gif
Просмотров: 186

Размер: 1.2 КбНазвание: vis.gif
Просмотров: 184

Размер: 1.5 Кб

  18. #15

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Мануал читал?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: A172S1_14.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	24.9 Кб
ID:	17716  

  19. #16

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва ЮАО(Чертаново)
    Возраст
    37
    Сообщений
    196
    Читал и совсем запутался The ideal C.G. position is at center of top wing. ----> Идеальный Ц.Т. располагается - в центре главного{высшего} крыла.

  20. #17

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Если пальцами не с руки (модель небольшая, мне кажется, можно справиться), то для измерения рекомендуется вот такой дивайс:
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXK259&P=ML или что-либо подобное легко можно сделать самому.
    Ну и как Вы его под верхнее крыло подсовывать будете?
    Измеряйте по нижнему крылу, как писалось выше.

  21. #18

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва ЮАО(Чертаново)
    Возраст
    37
    Сообщений
    196
    Самолет мне облетали !!! Центровка оказалось хорошая сказали не менять находиться она в 11.5 -12.5 см по верхнему крылу, меняется по заполняемости бака !!! расходы по 30 гр. на все !!! Прекрасно планирует при выкл. двигателе !!! Мотор МДС 78 заводиться с 2-х 3-х ударов, самолет весит 4.200 с винтом 14 на 6 уходит свечкой , сказали ставить винт 15 на 8 так что МДС ,чтоб не говорили, двигатели хорошие ! А ваще рад самолетом, жалко только сам не успел полетать , у глушителя резьба лопнула ,облом !

  22. #19

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от CuStOmIzZe Посмотреть сообщение
    ! А ваще рад самолетом, жалко только сам не успел полетать , у глушителя резьба лопнула ,облом !

    Принимай поздравления!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 561
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 23:20
  2. Продам Спортивный снаряд 5го масштаба MCD Race Runner Ultimate
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:05
  3. Куплю Куплю крылья на биплан Ultimate-120R
    от MWW в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 01:18
  4. Подскажите движок для Chem Ultimate
    от Lin в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 11:37
  5. Ultimate
    от Alex77Neo в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.10.2006, 17:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения