Ultimate ?

CuStOmIzZe

Ultimate 10 dash 300s Кто производитель, адрес в инете ? Нужен мануал … Вот фото …

Вообще волнует центровка !!! нашёл вроде производителя, но может и не он, мануала нет (((… что значит фраза Center of Gravity: 15/16" - 3" (24mm - 76mm) Back from the wing’s leading edge at the fuselage sides ?
И вообще где должна быть центровка этого самолета если хорда крыла 230мм нижнее крыло отдалено на 50мм т.е. сах 280 мин и макс значения ?!

CuStOmIzZe

А если посмотреть на этот чертеж то тут не по вашей схеме … так какова всетаки центровка бипланов мин и макс ?

Кэб
CuStOmIzZe:

А если посмотреть на этот чертеж то тут не по вашей схеме … так какова всетаки центровка бипланов мин и макс ?

Попробуй скачать здесь инструкшен мануал,в нем четко указано расстояние от передней кромки!
www.theworldmodels.com/para/instruction/menu.php?i…

VictorS
CuStOmIzZe:

Ultimate 10 dash 300s Кто производитель, адрес в инете ? Нужен мануал … Вот фото …

Вообще волнует центровка !!! нашёл вроде производителя, но может и не он, мануала нет (((… что значит фраза Center of Gravity: 15/16" - 3" (24mm - 76mm) Back from the wing’s leading edge at the fuselage sides ?
И вообще где должна быть центровка этого самолета если хорда крыла 230мм нижнее крыло отдалено на 50мм т.е. сах 280 мин и макс значения ?!

(15/16" - 3" (24mm - 76mm) Back from the wing’s leading edge at the fuselage sides ?)
Перевод дословно - назад от передней кромки в месте соединения с фюзеляжем-
!! настораживает цифра 15/16 дюйма, Вы точно списали, не стоит ли впереди цифра 1 или 2?

CuStOmIzZe

Center of Gravity: 15/16" - 3" (24mm - 76mm) Back from the wing’s leading edge at the fuselage sides
вот вся строка … цент ну не как не получается там… получается чуть дальше … чисто интуитивно я так понимаю что цент тяжести должен быть приблизительно там где совпадают центры давления обоих крыльев что вполне позволяет профиль центр давления составляет почти 1\3 от крыла …
А эта ссылка именно на этот самолет во всяком случае размеры совпадают …
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDJB7&P…

Я кажется понял! верхнее крыло соединяется с фюзеляжем стойкой , которая крепится к крылу на 3 см расстоянии от начала крыла и эта фраза 15/16" - 3" (24mm - 76mm) Back from the wing’s leading edge at the fuselage sides говорит о том,что отсчет центра тяжести надо отсчитывать не от начала крыла . а от начала стойки!Я прав?

CuStOmIzZe

😵 не че понять не могу … с этими бипланами … 😵
Как понять фразу “The ideal C.G. positions is at center of top wings tube.” ???

lvmaxx

Не путайтесь!
По-порядку. У Вас THE ULTIMATE 10 300 (Kit #53) производства Carl Goldberg : www.carlgoldbergproducts.com/ultimate.htm
Про ЦТ: CENTER OF GRAVITY-Balance Point on fuse, measured back from wing leading edge 1-7/8" to 2-7/8" (Bottom Wing) - т.е. ЦТ измеряется от передней кромки нижнего крыла и находится на расстоянии
47,6 - 73 мм.
Чтобы убедиться-измерьте размах, должно быть 1372мм.

Кэб
lvmaxx:

Не путайтесь!
По-порядку. У Вас THE ULTIMATE 10 300 (Kit #53) производства Carl Goldberg : www.carlgoldbergproducts.com/ultimate.htm

Мужики,ну не КИТ это! Модель АРФ! 😈
Самолет летал хорошо с центровкой по ссылке в инструкцию,которую давал выше!

Не надо изобретать нового,когда и так летало! 😉

lvmaxx

Ага, не надо.
Если учесть, что это я его собирал из кита. Лично 😁

Кэб
lvmaxx:

Ага, не надо.
Если учесть, что это я его собирал из кита. Лично 😁

Сори Валерий!
Покупая его у Дмитрия,был уверен что это АРФ на 100%! 😲
Хотя отличное качество сборки,конечно удивляло! 😃
Тогда респект и ваши советы!

P.S. С той центровкой что я указывал он летал замечательно! 😁

lvmaxx

А что ему не летать.
Он один из лучших - пока проводились чемпионаты больших моделей TOC в Неваде - Ultimate почти всегда в призерах был.
В конце концов ЦТ один из регулируемых параметров - под себя отрегулируйте. Пределы определили, посовещавшись 😁

CuStOmIzZe

ОТ НИЖНЕГО КРЫЛА ?

НУ вот совсем не чего не понятно стало … ааааааааааааа

CuStOmIzZe

Читал и совсем запутался The ideal C.G. position is at center of top wing. ----> Идеальный Ц.Т. располагается - в центре главного{высшего} крыла.

lvmaxx

Если пальцами не с руки (модель небольшая, мне кажется, можно справиться), то для измерения рекомендуется вот такой дивайс:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXK259&P… или что-либо подобное легко можно сделать самому.
Ну и как Вы его под верхнее крыло подсовывать будете?
Измеряйте по нижнему крылу, как писалось выше.

CuStOmIzZe

Самолет мне облетали !!! Центровка оказалось хорошая сказали не менять находиться она в 11.5 -12.5 см по верхнему крылу, меняется по заполняемости бака !!! расходы по 30 гр. на все !!! Прекрасно планирует при выкл. двигателе !!! Мотор МДС 78 заводиться с 2-х 3-х ударов, самолет весит 4.200 с винтом 14 на 6 уходит свечкой , сказали ставить винт 15 на 8 так что МДС ,чтоб не говорили, двигатели хорошие ! А ваще рад самолетом, жалко только сам не успел полетать , у глушителя резьба лопнула ,облом !

Кэб
CuStOmIzZe:

! А ваще рад самолетом, жалко только сам не успел полетать , у глушителя резьба лопнула ,облом !

Принимай поздравления! 😃 😃