Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Посоветуйте 4-х тактник для пилотажки

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Есть пилотажка. Размах 1400 мм, профиль симметричный. Вес пустого планера порядка 1300 грамм. Фюзеляж - стекло, крыло - пенопласт обшитый ...

  1. #1

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474

    Посоветуйте 4-х тактник для пилотажки

    Есть пилотажка.
    Размах 1400 мм, профиль симметричный. Вес пустого планера порядка 1300 грамм. Фюзеляж - стекло, крыло - пенопласт обшитый ватманом на ПВА и обтянутое пленкой.
    Машинки планируются следующие 81 мг - на газ, 5975 МВ на элероны (одна на оба), 5245 мг - по одной на рудер и элеватор. Итого вес без мотора получится порядка 1600 грамм (ну там со всеми приемниками, бортами, выключателями и прочей лабудой).
    Есть в наличие ОС 46 ЛА. В принципе и он пойдет на этот самолетик, но хочется поставить 4-х тактник.
    Раньше с ними дела не имел, так что в полной непонятке что выбрать.
    Слышал только, что Ямада - это надолго, но очень дорого, Саито - это легко, но тоже дорого, ОС - дорого , АСП - х.з. кто хвалит, кто ругает за короткий ресурс и нестабильность, но дешево. Ну и т.д.
    В общем буду рад любому совету по типоразмеру мотора.
    Да, забыл совсем. Пилотажка первая (не не первый ДВС), типа учебная, так что супер возможностей от самолета не требуется. Хочу учить на ней комплекс пилотажа, к тому же это будет первый низкоплан ДВС (до этого летал на низкопланах электро метрвого размера).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    В общем буду рад любому совету по типоразмеру мотора.
    Ну наверное так?
    Ямада 63,Саито 80,АСП 61!

  4. #3

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Кэб Посмотреть сообщение
    Ямада 63,Саито 80,АСП 61!
    Если первый и последний понятно, то куда сюда 80-ю Саиту?????? Вырвет нафик файрволл и улетит отдельно...

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Есть в наличие ОС 46 ЛА. В принципе и он пойдет на этот самолетик, но хочется поставить 4-х тактник.
    А зачем? Если вы не знаете точно зачем 4-х, тогда надо ставить 2-х и летать.

  5. #4

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Alex' date='Nov 16 2005, 13:52' post='209058']
    Если первый и последний понятно, то куда сюда 80-ю Саиту?????? Вырвет нафик файрволл и улетит отдельно...
    вот и я так думаю....


    Alex' date='Nov 16 2005, 13:52' post='209058']
    А зачем? Если вы не знаете точно зачем 4-х, тогда надо ставить 2-х и летать.
    А просто хочется попробовать что же такое в этих 4-х тактах такое есть. Слышал на поле - звук нравится, да и просто интересно надо же когда то начинать...
    В данном случае (то есть по отношению ко мне) этот вопрос звучит примерно так: нафига покупать 200-сильную БМВ, если прекрасно можно ездить на 170-ти сильной
    Короче просто хочется попробовать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Alex' date='Nov 16 2005, 13:52' post='209058']
    Если первый и последний понятно, то куда сюда 80-ю Саиту??????
    Нуууу! это конечно малеха перебор,можно и 72-ю!
    Но 80-ка на будующее с запасом!

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Размах 1400 мм, профиль симметричный. Вес пустого планера порядка 1300 грамм....
    Есть в наличие ОС 46 ЛА....
    это будет первый низкоплан ДВС (до этого летал на низкопланах электро метрвого размера).
    Я советую применить здесь уже имеющийся ОС 46 ЛА, потому что даже с ним взлетный вес будет не маленьким, более 2 килограмм.

  9. #7

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Я советую применить здесь уже имеющийся ОС 46 ЛА, потому что даже с ним взлетный вес будет не маленьким, более 2 килограмм.
    с ним-то как раз взлетный вес будет не более 2-х кг. Взвешивал уже.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Мы для чего занимаемся самолетами? Не в последнюю очередь для удовольствия.
    Так что, если есть возможность и желание, берите Ямаду63-Сайту72 и получите много больше удовольствия от общения с ними, чем с 46 ОСом (тем более ЛА). Моторы долгоживущие, еще много самолетов с ними попользуете. А за это время не одна ЛАшка помрет естественной смертью.
    PS Хорошо-бы к ним и аммортизаторы, об этом здесь писали. Тогда - совсем частье

  12. #9

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    PS Хорошо-бы к ним и аммортизаторы, об этом здесь писали.
    Этта, а подскажите плиз:
    1. как именно такие аммо называются на башне
    2. или где их взять тут...

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    нафига покупать 200-сильную БМВ, если прекрасно можно ездить на 170-ти сильной
    Тогда уж так -- нафига 535 если и тазик тоже едет...

  13. #10

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Alex' date='Nov 16 2005, 15:08' post='209111']
    Этта, а подскажите плиз:
    1. как именно такие аммо называются на башне
    2. или где их взять тут...
    Вчера видели в Моделисте!

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    с ним-то как раз взлетный вес будет не более 2-х кг. Взвешивал уже.
    Когда отдельно взвешиваешь, получается всегда меньше. Кок, пропеллер, бак, трубочки, тяги, приемник, батарея, тяги, все кажутся легкими. А когда будет в сборе, да еще с топливом, вес неприятно удивит

    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Мы для чего занимаемся самолетами? Не в последнюю очередь для удовольствия.
    Так что, если есть возможность и желание, берите Ямаду63-Сайту72 и получите много больше удовольствия от общения с ними, чем с 46 ОСом (тем более ЛА).
    Вот и я говорю, что если требуется счастье от именно этой модели как целого ( да еще сразу после электрички ), то лучше имеющийся 46 LA.
    А вот если от мотора как такового, то, конечно, можно и Ямаду и Саиту

  15. #12

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    А вот если от мотора как такового, то, конечно, можно и Ямаду и Саиту
    Ха, конечно от мотора, ибо "самолет есть примитивное приспособление для полета мотора" (с) МАИ

  16. #13

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Когда отдельно взвешиваешь, получается всегда меньше. Кок, пропеллер, бак, трубочки, тяги, приемник, батарея, тяги, все кажутся легкими. А когда будет в сборе, да еще с топливом, вес неприятно удивит
    Да нет, самолет собран, я его взвешивал вместе с мотором, только без капота (ну грамм 40-50), так как капот не резал еще под мотор и мотор болтиками к мотораме не прикручивал.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Вот и я говорю, что если требуется счастье от именно этой модели как целого ( да еще сразу после электрички ), то лучше имеющийся 46 LA.
    А вот если от мотора как такового, то, конечно, можно и Ямаду и Саиту
    Это не первый ДВС после электрички. Сейчас успешно эксплуатирую тренера с ос мах 25 FX. Это первый НИЗКОПЛАН-ДВСный, так как низкоплан до этого был только электро.

    А вообще какая масса должнв быть у такой пилотаги? Или лучше скажите среднюю нагрузку на крыло (из опыта) для пилотажных самолетов-тренеров?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 4-х лопастные винты для Геркулеса
    от aei66 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.01.2007, 01:16
  2. Flip и 4-х тактник.
    от vaserk в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.08.2006, 08:52
  3. Содержание нитрометана в топливе для 4-х тактников
    от JonsonSh в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.05.2006, 20:13
  4. 4-х тактник
    от Shavelsky в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.09.2005, 15:50
  5. 4-х такник против 2-х тактника..
    от MadDog в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.01.2004, 11:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения