Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Постройка Ampmaster jr

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Собственно. Модель первая. Строю эту модель под Werba 40. Размах где-то 1250-1300. Материал - дерево. В связи с этим возникли ...

  1. #1

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    г. Луцк, ул. Конякина 14а/112
    Возраст
    36
    Сообщений
    7

    Постройка Ampmaster jr

    Собственно. Модель первая.
    Строю эту модель под Werba 40. Размах где-то 1250-1300. Материал - дерево.
    В связи с этим возникли некоторые вопросы:
    1. самый первый шпангоут должен быть достаточно мощным чтоб его не растрясло вибрацией от мотора. Думаю сделать с фанеры 2*3слоя. Хватит ли?
    2. Стоит ли делать хвост наборным по типу крыла с нервюрами или достаточно будет плоского?
    3. Замечаю, что большинство самолетов имеют конструкцию "коробка в коробке" (ну я ее так называю) - тоесть внутренняя часть, где монтируется апаратура, бак и т.д. и внешняя часть, которая красится или обтягивается пленкой. Есть ли смысл делать фюзеляж такой конструкции или просто добавить шпангоутов для большей прочности. Отдельная полка для монтажа машинок, приемника и т.д. всеравно будет.
    4. Тяги. Как их лучше делать - цельная (проволка 1.5-2 мм) или составная (на концах - проволка, а посредине рейка)
    Пока все. Буду особенно рад ответам и советам тех кто уже построил данную модель.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    304
    Модель достаточно простая и я бы делал ее так:
    Сначала вырезаю нижнюю панель фюзеляжа из бальзы 3 мм. К ней приклеиваю по бокам стрингера (обычно квадратного сечения 10*10мм из бальзы), к которым приклеиваются боковые панели тоже 3 мм. Получается сборка из 2-х боковых и нижней панели со стрингерами. Далее вырезаю все шпангоуты. Для силового шпангоута можно взять обычную фанеру 6-8 мм. Вклеиваем все шпангоуты кроме силового (под мотор). Прежде чем вклеивать силовой, на боковых панелях надо наклеить пластины из фанеры до 3-х мм в ширину боковой панели. Пластина длинной сантиметров 10. И на них уже вклеиваем силовой шпангоут. Дальше клеим гаргрот (верхняя полукруглая панель). Тут начинается самое интересное. Надо сделать выкройку гаргрота, на бумаге к примеру. Склеиваем 2 листа бальзы и вырезаем гаргрот. Подгоняем к фюзеляжу и клеим. Фюзеляж склеен, можно обработать. нижние кромки можно скруглить, но сложнее будет обклеивать пленкой. Я фюзеляжи обклеиваю стеклотканью и крашу. У меня по такой технологии вес фюзеляжа получается в среднем 350 г. без оперения, модель 1600*1000 мм. Оперение можно сделать плоским наборным или из цельной пластины. Вес увеличится, но наборные часто флатерят. Может, просто, у меня модели скоростные
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04214.JPG‎
Просмотров: 87
Размер:	73.6 Кб
ID:	17547  

  4. #3

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    А слабО почитать? и многие вопросы отпадут сами собой.

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    г. Луцк, ул. Конякина 14а/112
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    А слабО почитать? и многие вопросы отпадут сами собой.
    Читал.
    НО! Там описивается постройка под електромотор. Мне надо было знать достаточно ли будес силового шпангоута под ДВС.
    Да, с фюзм немного ступил.

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,559
    Записей в дневнике
    19
    Да простят меня поклонники этой модели, но все же скажу свое мнение.

    Видел как летает модель у SergeyFM, и есть некоторые замечания будущим строителям:

    1 Как и люую другую авиамодель, старайтесь делать ее легкой! Не надо перетяжелять ее обилием фанеры или толстой обтяжкой - иначе летать будет как "корова на льду" - размашисто и неповоротливо, и двигатель на пределе будет работать.

    2 Если тешете себя мечтой о пилотаже, даже простом - делайте симметричный профиль. Изначально у амп-мастера предлагается вроде несущий. На скорость полета это практически не повлияет, а вот возможности в воздухе - расширит.

    3 Лично меня немного напрягает то, чо рули небольшие - хотя, думаю, это лично мой глюк Но вообще - рули можно раза в 1,5-2 побольше. Иметь потенциальный запас по маневренности, как показывает моя скромная практика, не мешает

    Всем удачи!

  8. #6

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Для 40 движка мотошпангоут видится толщиной 6, максимум 8 мм. В первом случае переклей из фанеры, во втором просто фанерка. Еще можно сходить на сайт Great Planes, скачать оттуда инструкции по сборке китов и тогда станет понятным что еще и как можно сделать в Ампмастере.

  9. #7

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    г. Луцк, ул. Конякина 14а/112
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    to ADF: Сначала думаю построить по чертежам с тем профилем который есть, потом, может быть сделаю с симетричным. Для тренера пойдет и несущий.
    to Д. Заточник:Спасибо, схожу

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Да простят меня поклонники этой модели, но все же скажу свое мнение.

    Видел как летает модель у SergeyFM, и есть некоторые замечания будущим строителям:

    1 Как и люую другую авиамодель, старайтесь делать ее легкой! Не надо перетяжелять ее обилием фанеры или толстой обтяжкой - иначе летать будет как "корова на льду" - размашисто и неповоротливо, и двигатель на пределе будет работать.
    толстая обтяжка - что есть, то есть... но и с ней она летает легко, и низкая посадочная скорость. Сейчас перетягиваю модель - будет легче ....

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    2 Если тешете себя мечтой о пилотаже, даже простом - делайте симметричный профиль. Изначально у амп-мастера предлагается вроде несущий. На скорость полета это практически не повлияет, а вот возможности в воздухе - расширит.
    согласен. к весне сделаю другое крыло с симметричным профилем.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    3 Лично меня немного напрягает то, чо рули небольшие - хотя, думаю, это лично мой глюк Но вообще - рули можно раза в 1,5-2 побольше. Иметь потенциальный запас по маневренности, как показывает моя скромная практика, не мешает

    Всем удачи!
    как ни странно - но рулей хватает (если не собираетесь висеть на винте - ведь это не фантик) и в полете она может управляться и очень мягко - и ОЧЕНЬ РЕЗКО, проверял

    А мотошпангоут состоит из двух 3мм фанерок и одного 1 мм листа. Для ТТ 0,46 хватает. Проблем с креплением небыло -хотя посадки бывали и не совсем мягкие

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Постройка бойцовки Бутылочного типа
    от salamir2k в разделе Радиобой
    Ответов: 2690
    Последнее сообщение: 03.07.2014, 21:39
  2. Постройка планера, 4 метра.
    от cashin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2012
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 17:13
  3. Продам Аккумулятор Li-Po для Futaba, JR. Для тех кому надоело часто и подолгу заряжать
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 13:23
  4. Постройка самолёта
    от antmat в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 14:21
  5. Ampmaster JR из потолочки
    от infernal_pike в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 21:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения