Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

2 такта или 4?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Привет всем! Определился с выбором и прикупил Экстру 330S. Параметры: Размах 1620 Длина 1360 Вес 3400-3600 Двигатель 61 - 91 ...

  1. #1

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354

    2 такта или 4?

    Привет всем!
    Определился с выбором и прикупил Экстру 330S.
    Параметры:
    Размах 1620
    Длина 1360
    Вес 3400-3600
    Двигатель 61 - 91 (2 такта).

    Изначально хотел ставить четырехтактник, но посмотрел, почитал и призадумался....
    Двигло SAITO FA-120S (который должен, насколько я понимаю, заменить .91 двхтатктник)
    весит 800г. и выдает 2.2 л.с.. А MAX-91FX RING(60F) (двухтактник) весит 550г. и выдает 2.8 л.с.

    Подскажите, имеет ли смысл ставить четырехтактник, что будет в этом случае с центровкой (тяжелый он гад) и хватит ли его для полнценного пилотажа (2.2 л.с. против 2.8)?

    Заранее благодарен за дельные ответы....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Эксплуатирую бип, полетный вес 3,450 кг. На нем установлен ASP 91 4т., тяга после обкатки 4 кг. Пилотаж в пол газа, висит на 3/4 газа.

    P.S. Вес двигателя 640 гр.

  4. #3

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    А имеет ли смысл ставить помпу?

  5. #4

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Bart Посмотреть сообщение
    А имеет ли смысл ставить помпу?
    Я смысла не разглядел, движок работает как часы, на любых режимах.
    Еще есть сомнения, что 91 2т. весит 550 гр., реальный вес порядка 800 гр. Может я и ошибаюсь, но ASP именно столько весят.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Василь Посмотреть сообщение
    Еще есть сомнения, что 91 2т. весит 550 гр., реальный вес порядка 800 гр. Может я и ошибаюсь, но ASP именно столько весят.
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_7061.html

  8. #6

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Знчит клоны тяжелее, или указан вес без глушителя.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А вы не сравнивайте 91-й ОС с другими моторами. Его сделали из 61-го тупой расточкой цилиндра и уменьшением толщины стенок гильзы. Через это он стал очень проблемным в плане температурных режимов мотором. И те, кто его клонировал все-таки н арастили немного мяса на цилиндре. И 550 грамм его вес без глушителя. В зависимости от типа используемого вес может варьироваться.
    И не равняйте 2,2 лошади 4-х тактника с 2.8 2-х тактника. Крутящий момент совершенно разный. Если 120-я саита совершенно нормально крутнет винт18х6, то для 91-го мотора потолок 15х6 или 16х4.
    В Вашем случае хватит 91-го тандер тайгера или АСП за глаза. 3D-самолета из чипмонка вы все равно не сделаете, а так мотора ему хватит на все - и на вертикаль, и на перегазовку.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    на OS везде указывают вес без глушителя

  12. #9

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    В Вашем случае хватит 91-го тандер тайгера или АСП за глаза.
    Речь идет о четырех тактах?
    Есть еще такой вариант http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/?id=9068
    Его никто не пользовал?

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    В том числе и о них.

  14. #11

    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    165
    Летаю на SAITO 100. Отличный мотор.

    Были проблеммы с его весом, оказался слишком легким для самолета. Пришлось ставить аккомулятор под капот.

    В эксплуатации была засада со стартером. Т.к. мотор имеет хорошую компрессию ни каждый стартер его проворачивает.
    В итоге завожу его рукой. Заводится практически всегда с первого тычка.

    Так что мотор СУПЕР.

  15. #12

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Alexx Посмотреть сообщение
    Летаю на SAITO 100. Отличный мотор.

    Были проблеммы с его весом, оказался слишком легким для самолета. Пришлось ставить аккомулятор под капот.

    В эксплуатации была засада со стартером. Т.к. мотор имеет хорошую компрессию ни каждый стартер его проворачивает.
    В итоге завожу его рукой. Заводится практически всегда с первого тычка.

    Так что мотор СУПЕР.
    А какой самолет и сколько весит, если не секрет?

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Funtana S90. Весит наверное кила 3 с половиной.

  17. #14

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Funtana S90. Весит наверное кила 3 с половиной.
    Тяги хватает?

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    висеть или летать? Летать - вполне и с запасом. Висеть - врать не буду, не видел.

  19. #16

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Я не понимаю , какой смысл создавать еще одну тему , которая повторялась ... раз?!
    Насчет 4т не знаю , не пробовал. Осла 91 тоже не пробовал , но собираюсь покупать ( ближе к лету! ).

  20. #17

    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Bart Посмотреть сообщение
    Тяги хватает?
    Леха спасибо, что ответил за меня.

    А насчет висения - это сначала нужно уметь.
    Я например вживую не вишу, а вот Сидоренко Игорь на этом моем самолете с SAITO 100 висел и улетал с висения вверх. Конечно его самолеты уходят вверх гораздо резвее, но и мой потихоньку улетал.

  21. #18

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    242
    Вышла новая SAITO FA-125A AAC
    судя по заявленным характеристикам,легче и мощнее Ямады110.Отличный вариант для Funtana 90.

    Type: 4-Stroke
    Displacement: 1.25 cu in (20.52 cc)
    Bore: 1.24 in (31.7 mm)
    Stroke: 1.02 in (26.0 mm)
    Cylinders: Single AAC
    Engine (Only) Weight: 21.87 oz (620 grams)
    Muffler Weight: 2.89 oz (80 grams)
    Crankshaft Threads: M8 x 1.25 mm
    Prop Range: 15x8 - 17x8
    RPM Range: 1,800 - 10,000 RPM
    Fuel: 10% - 30% nitro Synthetic mix
    Mounting Dimensions: 152 x 60 x 126 mm
    Muffler Type: Cast
    HP: 2.2
    Cylinder Type: AAC
    _________________
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: saie125a_250_831.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	9.2 Кб
ID:	17834  

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    И! Наконец то! Свершилось! Саиты стоят дороже ямады! При той-же мощности.

  23. #20

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    242

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Если раньше саита была достаточно бюджетным мотором с хорошими потребительскими характеристиками, то теперь ямаду догнали. Но только по цене.
    Сделать еще тоньше стенки цилиндра на 100-й дело нехитрое.

  25. #22

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    195
    Вышла новая SAITO FA-125A AAC
    судя по заявленным характеристикам,легче и мощнее Ямады110.Отличный вариант для Funtana 90.

    Как я понимаю речь идет о достойной альтернативе для Funtana 90 и если появилась возможность снять с ее морды 120грамм пусть даже (что маловероятно) мощьность останется прежней ,над этим стоит задуматься!

  26. #23

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Если раньше саита была достаточно бюджетным мотором с хорошими потребительскими характеристиками, то теперь ямаду догнали. Но только по цене.
    Сделать еще тоньше стенки цилиндра на 100-й дело нехитрое.
    Тоньше похоже не стали - вес мотора значительно увеличился. Да и некуда было тоньше
    делать уже.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам INO-Lab D760MG Digital Coreless 3 или 4 шт. очень быстрые и мощные сервомашинки
    от Swell в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 12:44
  2. Что выбрать: 2 такта или 4 такта?
    от Watson79 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 22:18
  3. 2-х или 4-х тактный мотор?
    от Славян в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 10:08
  4. Подскажите, 2-х или 4-х тактный ?
    от JJJeka в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения