Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Центр тяжести Cessna от Пилотажа

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Приветствую! Собрана Cessna 40 от Пилотажа, ДВС, мотор OS52 4-х тактный. http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC4297/ Не понятно где должен быть ЦТ. По мануалу ...

  1. #1

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890

    Центр тяжести Cessna от Пилотажа

    Приветствую!
    Собрана Cessna 40 от Пилотажа, ДВС, мотор OS52 4-х тактный. http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC4297/
    Не понятно где должен быть ЦТ.
    По мануалу центр тяжести 85 мм от передней кромки в месте крепления к фюзеляжу. При такой центровке получается практически посередине крыла. нос перевешивает очень сильно. для такой центровки приходится загружать хвост.
    Если считать 85 мм от передней кромки крыла, то получается примерно 30% от передней кромки. что по моему нормально.
    Подскажите у кого какая центровка. есть ли ошибка в мануале?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Приветствую!
    Собрана Cessna 40 от Пилотажа, ДВС, мотор OS52 4-х тактный. http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC4297/
    Не понятно где должен быть ЦТ.
    По мануалу центр тяжести 85 мм от передней кромки в месте крепления к фюзеляжу. При такой центровке получается практически посередине крыла. нос перевешивает очень сильно. для такой центровки приходится загружать хвост.
    Если считать 85 мм от передней кромки крыла, то получается примерно 30% от передней кромки. что по моему нормально.
    Подскажите у кого какая центровка. есть ли ошибка в мануале?
    От передней кромки измерять правильно,но около 30% многовато-сдвиньте ЦТ вперед на 1см и будет как раз.

  4. #3

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    так и получается - аккурат по саморезам около передней кромки накладки закрывающей серву закрылок.
    Еще такой момент: в собранном положении, когда стоит на колесах передняя кромка крыла ниже на 1 см чем задняя. получается при взлете угол атаки крыла отрицательный. взлет получатся будет затруднен - планирую приподнять переднюю стойку так чтоб передняя кромка крыла была выше задней на 1 см. Вы с таким сталкивались?

  5. #4

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Центр тяжести делайте там где крыло имеет самый высокий профиль( т.е. там где самоее толстое).А там по полету поймете- если при снижении скорости начинает задирать вверх, значит ЦТ нужно сдвинуть вперед, Если клевать - то назад.
    По поводу расположения крыла.Там все норм.В положении на шассы он должен чуть клевать вниз, тогда при посадке переднее колесо будет выше задних и самуль приземляется как положено.Если 3D взлетают от скорости набегающего потока( крыло стоит при взлете уже с углом атаки) и тяги подьема винта, то цесны и тренеры сначало делают разбег, потом ручку высоты на себя ( самолет начинает опускать хвост и увеличивать уголотаки) и происходит взлет.
    Последний раз редактировалось Aspirant101; 27.03.2013 в 21:28.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Во оно как! я об этом не знал. Цессна была первая - пенолет без шасси. на нем особо не заморачивался.
    Спасибо за информацию.
    Есть еще сомнения по поводу сервы на руль направления и переднее шасси. я так понимаю на переднюю стойку оказываются ударные нагрузки при взлете и посадке, так что серва должна быть мощная, желательно с металл редуктором.
    Или как?

  8. #6

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Желательно. на моем тренере 1.3м электро стояла пластиковая мини и ничего .ну я думаю нагрузки там не колосальние. так что стандартная пластиковая выдержит. нагрузки в основном на стойку крепления колеса а не на поворот

  9. #7

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    по отзывам переднюю стойку сворачивает на Цессне на ура, потому и засомневался.
    Хочу для начала со снега облетать - пока не растаял еще.
    Спасибо за информацию. В остальном вроде все понятно.
    Если еще какие нюансы есть - скажите.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Вы ее чуть назад подогните чтобы при езде ее в нейтральное положениее устаканивало

  12. #9

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    назад? точно? может вперед?

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    ничего там гнуть не нужно, есть пружина. Единственный момент, при взлете и особенно посадке на неровные поверхности ход стойки назад довольно большой, и можно немного повредить капот. Если такая неприятность случилась, то вместо проклейки поврежденного места, лучше его просто вырезать бор машиной, ибо при следующей посадке заклеенное место опять разлохматится.

  14. #11

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    при таком положении колесо всегда будет прямо не напрегая серву
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	10.2 Кб
ID:	772042  

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    при таком положении колесо всегда будет прямо не напрегая серву
    В общем случае да, но конкретно этой модели ничего гнуть не требуется. Все работает в штатной комплектации.
    P.S.
    сам на такой летаю 2й сезон.

  16. #13

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    бум надеяться облет пройдет нормально.

  17. #14

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Облет прошел удачно, центровку сделал точно по передней кромке накладки закрылок.
    около 85 мм от передней кромки.
    В полете нос задирался вверх, пришлось тримировать на пикирование. при убранном газе пикирует. посмотрел на установку моторамы, выкос вниз практически отсутствует. может стоит выкос вниз добавить, руль высоты отримируется в нейтральное положение.
    Может еще в чем причина?

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    В полете нос задирался вверх, пришлось тримировать на пикирование. при убранном газе пикирует.
    Однозначно надо косит мотор вниз, в самом крайнем случае замешать канал газа на РВ чтобы при даче газа руль отклонялся на пикирование, но это не правильно. У меня нормально летает при разной газульке без всяких миксов. Единственный микс у меня с закрылками. При выпуске последних РВ отклоняется на пикирование и модель нос не задирает а скорость гасится.

  19. #16

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    У меня с выпущенными закрылками нос задирается если газ больше чем на четверть от ХХ. если газ самую малость то с выпущенными закрылками летит ровно без отклонения РВ вниз. сделаю выкос вниз - посмотрим что получится.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 115
    Последнее сообщение: 17.01.2013, 02:55
  2. X2-CRT Сборка и первые ощущения
    от SOLO_AM в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 244
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 00:25
  3. Оценка центра тяжести по чертежу
    от E}|{ в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 16:52
  4. как изменится центер тяжести.
    от fil-col в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 11:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения