Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 76 из 76

Вот,прикупил красавца!

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Ну вот хочется поставить. Посмотрим, что поменяется....

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ну вот хочется поставить. Посмотрим, что поменяется.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ну вот хочется поставить. Посмотрим, что поменяется.
    Хотел еще добавить!

    Кроме хочется,еще появляется надежда что моторчик не заглохнет на холостых! А слишком много падений происходит по этой причине,можно конечно и холостые поднять но думаю так надежнее и стабильнее! Да и заводить приятнее!
    В последний раз приложил бипланчик и по этой причине тоже,мотор постыл и встал,понадеялся на опыт и стал сажать на полосу вместо травы!

  4. #43

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    75
    Прикупил я себе такой же. Планирую на него поставить YS63.Интересно как оно будет?А в общем они с задней частью фюза позапасу прочности переборщили.

  5. #44

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от trainz Посмотреть сообщение
    Прикупил я себе такой же. Планирую на него поставить YS63.Интересно как оно будет?А в общем они с задней частью фюза позапасу прочности переборщили.
    Думаю с Ямой будет замечательно!
    Шасси настоятельно рекомендую ставить вперед наклоном,там внутри очень хлипкое крепление!
    Хорошо что у меня оторвало при взлете,еслиб на посадке могло бы быть плачевнее!
    Единственное что заменил из набора,это петли! Удачи коллега!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    75
    Думаю поставить шасси из углепластика,немного разгрузить по весу.У меня Funtana 40 страдала тойже бедой пока не укрепил фанерой.Всетаки мне кажется он немного тяжеловат.

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А почему Вам так кажется? Что самолет тяжеловат?

  9. #47

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    75
    Вес 2600 однако.Правда все установлено стандарт.На YS63 Funtana 40 при весе 2500 из весения выходить просто отказывалась, можно только перекладывать в горизонтальный полет.

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Хм, а на мэднессе при весе 2500 это происходит достаточно непринужденно..

  12. #49

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    75
    Правда YS63 на Funtane "склеил ласты" от таких издевательств,разлетелся сепаратор подшипника.Движок я перебрал (установлен отечественный подшипник 6001,притерты клапаны,отшлифован золотник) и мне кажется что он стал значительно приемистостнее, чем был когда-то с завода.И был отложен до лучьших времен.На Funtanu поставил Saito 80.Немного получьше.А так тотже ....... только вид сбоку.

    И к теме. На этой странице http://hokusei-kobe.co.jp/products.htm есть очень похожий аппарат Primus SSS. Но купить его фиг-вамм однако.

  13. #50

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Цитата Сообщение от Кэб Посмотреть сообщение
    Единственное что заменил из набора,это петли!
    Сань, на какие заменил? На шарнирные? штырьковые или плоские?

  14. #51

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Sanya Посмотреть сообщение
    Сань, на какие заменил? На шарнирные? штырьковые или плоские?
    Вот эти поставил!
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_30/RC2354/

  15. #52

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    144
    Записей в дневнике
    26
    А у меня почти такой же, но F3A. Ставлю Ямаду.

    А шасси..... блин, пришлось усиливать весь узел по первым трем шпангоутам с помощью бальзовых проставок и уголков. В районе моторного шпангоута пленку вскрывал и проклеивал.

    Тяжелей будет, но ямада справится.

    попробую у себя фотки разместить по всем доработкам.
    http://forum.rcdesign.ru/blog/majestic/index.php?cat=71

  16. #53

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    75
    Есть вопрос поводу выкоса движка на нем.

    наконец-то дядюшка Ляо положил хороший бак для YS63 .

    На rudder поставил металлические петли. На остальное значение не имеет.

  17. #54

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от trainz Посмотреть сообщение
    Есть вопрос поводу выкоса движка на нем.
    С выкосом не знаю, винструкции указаний по нему вроде нет!
    У меня вообще по компановочным причинам,пришлось переворачивать мотораму и опускать мотор на 10мм ниже!
    Но похоже что на поведении самика это не сказалось! Хотя точнее все выяснится в процессе облета и настройки!

  18. #55

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от trainz Посмотреть сообщение
    И к теме. На этой странице http://hokusei-kobe.co.jp/products.htm есть очень похожий аппарат Primus SSS. Но купить его фиг-вамм однако.
    Ну почему-же фиг.
    Мы начинаем возить модели Хокусея. Прибыли первые - http://micromachine.ru/catalog/product_inf...roducts_id=1226
    Примусы SSS в дороге.

  19. #56

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Москва, м.Текстильщики
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Александр! В эти выходные планируеш продолжить облет своего самолета? хотелось бы посмотреть

  20. #57

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от ЮНИОР Посмотреть сообщение
    Александр! В эти выходные планируеш продолжить облет своего самолета? хотелось бы посмотреть
    Скорее всего нет!

  21. #58
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Мы начинаем возить модели Хокусея. Прибыли первые - http://micromachine.ru/catalog/product_inf...roducts_id=1226
    Вот цитата из http://micromachine.ru/catalog/product_inf...roducts_id=1226
    Характеристики:
    • Длинна: 880 мм
    Ширина: 970 мм

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ну что. Саше повезло с самолетом. Второй день его летали. Вчера я его просто поднял, а сегодня уже немного поотрывался, поэтому это будет мое мнение, Саша я думаю выскажет свое попозже.
    В общем из 40-50-х самолетов, которые не являются фан-флаями это вероятно первый, который мне очень понравился. Летит мягко, рулится точно, поведение довольно предсказуемое, при правильных расходах рулей не срывается. Петли четкие как большого радиуса, так и маленького. На ноже летит ровно, в обратном полете коррекция высоты требуется очень незначительная. С ОС-61ФХ уходит с руки без проблем, без провалов и виляний. На посадке довольно терпелив к вывешиванию. Корректируется легким нажатием на газ. Садится ровно. Чувствителен только к уж очень резким порывам ветра. Конечно не чистый пилотажник, сказывается профиль крыла, однако идет практически по рельсам. Удовольствие доставляет. Не скучный. Комфортный.

  23. #60

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ну что. Саше повезло с самолетом. Второй день его летали. Вчера я его просто поднял, а сегодня уже немного поотрывался, поэтому это будет мое мнение, Саша я думаю выскажет свое попозже.
    Думаю,мое мнение менее интересно народу!Но впечатлений тоже масса, и готов поделится!

    Второй день,практически через раз,с Алексеем мучаем Грувика!Вернее,я прошу Алексея выжать из самика максимум возможного,а сам влетываюсь и привыкаю!
    Самик вобщем то покупался для тренировок хоть каких то навыков классического пилотажа! Но отказыватся от 3Д не хотелось,поэтому и выбор остановили на этой версии.
    Удивительно,но самолет может летать ровно как на малых,так и на больших скоростях! Такого опыта в полетном мастерстве и колличестве самолетов как у Алексея,у меня конечно нет,но даже для моих навыков он комфортен! На посадке вообще сказка,это первая модель для меня,посадка которой не вызывала дискомфорта даже с первого раза.

    Не сочтите конечно данные посты хвалебной одой одному самолету! Но поверьте,чертовски приятно когда из обычного АРФ набора получаешь приличную вещь!

  24. #61

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Вот как интересно поменялось мнение человека от первого к второму полету. Я про lyoha. С чем это связано? Что менялось в настройках аппарата, что координально изменило его поведение? Или это отголоски субъективизма?

  25. #62

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Вот как интересно поменялось мнение человека от первого к второму полету. Я про lyoha. С чем это связано? Что менялось в настройках аппарата, что координально изменило его поведение? Или это отголоски субъективизма?
    Наверное Алексей еще ответит! Т.к. модель моя и налетал на ней уже достаточно,постараюсь свои 5 копеек!

    Этот самик нуждается в очень хорошей аэтодинамике,а т.к первые полеты были без капота и с простыми сервами,все это накладывало свой отпечаток негатива! Поэтому не советую испытывать модель полусобранной. Далее,на высоту и рудер нужны хорошие сервы,иначе возможно не возврашение рулей в нейтраль! Поведение сами понимаете какое?
    Короче,любое нарушение аэродинамики очень негативно отражается на управляемости! Даже сейчас,зимой,снял лыжи!

  26. #63

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    а как у нее организовано управление стабом? Y-образная тяга на обе половинки или половинки между собой соединяются жестко?

  27. #64

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    а как у нее организовано управление стабом? Y-образная тяга на обе половинки или половинки между собой соединяются жестко?
    В комплекте Y образная тяга,но место есть под 2 сервы! Пэтому можно выбрать оба варианта на усмотрение!
    Т.е. либо Y,либо по одной серве на каждую половинку!

  28. #65

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Кэб Посмотреть сообщение
    В комплекте Y образная тяга,но место есть под 2 сервы! Пэтому можно выбрать оба варианта на усмотрение!
    Т.е. либо Y,либо по одной серве на каждую половинку!
    вот мучаюсь сейчас этим же вопросом на самоделке (уже сделанной не мною).
    Ну не внушает мне доверия эта Y-тяга, а вторую серву ставить не охота из-за веса..... пытаюсь сэкономить.

  29. #66

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    вот мучаюсь сейчас этим же вопросом на самоделке (уже сделанной не мною).
    Ну не внушает мне доверия эта Y-тяга, а вторую серву ставить не охота из-за веса..... пытаюсь сэкономить.
    На Грувике пришлось ставить хорошую серву,чтобы точность отработки была стабильна! Сейчас про это забыл,т.к. если все работает то и нечё думать!

    Вообще,скажу одно,это первый самолет приносящий удовольствие от управления! Не скажу что он легок,но есть в нем что то,что не оставляет равнодушным!

  30. #67

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Кэб Посмотреть сообщение
    На Грувике пришлось ставить хорошую серву,чтобы точность отработки была стабильна! Сейчас про это забыл,т.к. если все работает то и нечё думать!

    Вообще,скажу одно,это первый самолет приносящий удовольствие от управления! Не скажу что он легок,но есть в нем что то,что не оставляет равнодушным!
    уже закуплены цифровые 5975МB на элероны (одна на оба) и 5245MG на руддер и высоту (по одной).
    На газ будет HS-81MG. Для 2-х килограммового самолета думаю этого будет достаточно.

  31. #68

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    На газ будет HS-81MG. Для 2-х килограммового самолета думаю этого будет достаточно.
    Если речь про Грувика,то колодец под серву газа там тоже стандарт! Поэтому 81-ая не совсем хорошее решение!

  32. #69

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Кэб Посмотреть сообщение
    Если речь про Грувика,то колодец под серву газа там тоже стандарт! Поэтому 81-ая не совсем хорошее решение!
    нет, не про грувика, а про мою учебную пилотагу 1400 мм.
    А заделать колодец под стандартную серву на мини - так это же не проблема....

  33. #70

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    нет, не про грувика, а про мою учебную пилотагу 1400 мм.
    А заделать колодец под стандартную серву на мини - так это же не проблема....
    Понятно!
    Тогда в чем будет выигрыш???

  34. #71

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Кэб Посмотреть сообщение
    Понятно!
    Тогда в чем будет выигрыш???
    В моем случае полка с местами под машинки крепится на болтиках. Соответственно ее можно полностью снять и сделать новую с вырезами под конкретную начинку. Сделана она из фанеры 2мм обклеенной с обоих сторон стеклом.
    Соответственно выигрыш получится в весе: грамм 20 на машинке и немного на самой полке. С миру по нитке.... как говорится

  35. #72

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,688
    Записей в дневнике
    9
    Ага,внимательный!
    Они при взлете и отвалились с площадкой,что угол установки работает на отрыв!
    Собсно поэтому и развернул!
    Сейчас мучаюсь вопросом-как поставить.На 90-м Груви.
    Хотя и усилил.
    Если как положено по инструкции-колеса практически под центром тяжести.
    Не будет ли склонным к капотированию?
    Развернуть- тогда колеса будут далеко впереди от ЦТ.

    Как практически это сказалось на взлете-посадке?

  36. #73

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Если как положено по инструкции-колеса практически под центром тяжести.
    Не будет ли склонным к капотированию?
    Развернуть- тогда колеса будут далеко впереди от ЦТ.
    Склонность однозначно будет...Лучше разверните

  37. #74

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    Склонность однозначно будет...Лучше разверните
    Согласен!

    Если хотите испытать на прочность,можно ставить как положено!
    Мне одного раза хватило!

  38. #75

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,688
    Записей в дневнике
    9
    Вы взлетали с земли?
    Не высока ли скорость,при которой хвост отрывается от земли?

  39. #76

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Вы взлетали с земли?
    Не высока ли скорость,при которой хвост отрывается от земли?
    Это зависит и от двигателя!
    Мой 50-й может взлететь почти вертикально!Вообще самик планирует очень хорошо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вот прикупил - JR DSX7 V3 2.4G. Вопрос по настройке вертолета.
    от Александр 1-й в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 12:39
  2. Вот прикупил вч модуль
    от SVS в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.01.2006, 07:53
  3. Вот прикупил!
    от Павел С. в разделе Курилка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.12.2005, 02:07
  4. Вот и я прикупил красавца!
    от Viper91 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 08.12.2005, 21:36
  5. Вот прикупил. FuntanaS 3D. 40. А что дальше?
    от nokivid в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.10.2004, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения