Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Самолет заточен под калилку - хочу поставить бензиновый двигатель

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Хочу купить И-15. Сколько кубов можно поставить на этого малыша и нужно ли это делать? Выдержит? Технические характеристики: Длина, мм: ...

  1. #1

    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Engels
    Возраст
    26
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    6
    Хочу купить И-15.

    Сколько кубов можно поставить на этого малыша и нужно ли это делать? Выдержит?

    Технические характеристики:
    Длина, мм: 930
    Размах крыла, мм: 1500
    Тип двигателя: Калильный / Электро
    Рекомендуемый двигатель: 4-тактный: 0.80; Электро: DT4123/xx;
    Рекомендуемые пропеллеры: 14x6; 14x8.5E
    Рекомендуемая батарея питания: LiPo 5S2P
    Рекомендуемая емкость батареи, мА/ч: 4200


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Тут вариантов то особо и нету.
    из 4Т - Saita FG14 или Saita FG17.
    Ну и если влезет 2Т - DLE20, Mintor 22 или Moki 20.
    Есть еще и Эволюшен 10 кубов тоже 2Т
    Но мне кажется от будем маловат ему.
    Вес модели напишите еще.

  4. #3

    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Engels
    Возраст
    26
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    6
    Веса в описании нет. Странно, кстати.

    А из китайцев?
    http://www.*************/product/5283...ition=comments (да, маловат)

    http://www.*************/product/102966/

  5. #4

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Я понял это модель от Пилотажа.
    Так как это модель не пилотажная а под старину, то лучше всего туда подойдут Саитки.
    Звук будет отменным, но они и подороже стоят.
    Либо смотреть из 2Т перечисленные выше.
    Но боюсь они великоваты немного для него.
    Из всего выбора я думаю самым идеальным вариантом было бы Saita FG17.

    Цитата Сообщение от sbach737 Посмотреть сообщение
    А из китайцев?
    Первый совсем маленький, плюс к тому же он мертворожденный.
    Второй имеет такой же вес что и я вам предложил из 2Т
    DLE20, Mintor 22 или Moki 20 и мощности поменьше.
    Да и не стоит на них (китайцев) внимания обращать.
    Вот и получается что выбирать особо не из чего...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Эта модель весом где то 2.8-3.0кг(без двигателя).1-й китаец показал тягу 2.5кг(9куб.),2-й наверно 3.0-3.3кг(15куб).на первом в воздух поднимешь,но будет вести себя вяло.очень хорошо летает на калилках 4т. от 70 .или 2т-от 55.тебе выбирать.

  8. #6

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва лианозово
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Есть такой купил саиту91правда пока не собирал!!!

  9. #7

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Не многовато ли будет? Этакий кроха самолёт в 3кг весом с таким мотором? Обучно .91 - 120 моторы устанавливают на копии или полу с весом 4.5-5.5кг. У меня полотажнуй Ултимат в 5кг весом укомплектован Саито 125 16Х6 пропеллер. Такая же мотоустановка стоит и на Супер-Декатлоне в 6кг весом в 2м размахом. Вполне бы Декатлон полетел бы и с .91 Саито, но без понтов - но внём всёже 6кг , а не 3.
    Вашему И-15 бы ОS .46 и он бы был больше счастлив и хозяин тоже (экономии $)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от sbach737 Посмотреть сообщение
    нужно ли это делать
    Может я чего не понимаю, но совершенно не вижу смысла.

    Любой бензиныч, даже мелкокубовый, это + 1кг и более.
    В эксплуатации мелкокубовый бензин это гемор.
    По цене бензиныч будет по любому дороже.
    На топливе тоже ни чего не наэкономите тк часто и много летать на копии Вы точно не будете.

    Вот Вам мое имхо, поставьте хороший 4-х тактник с подкалом и результат будет куда лучше!

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Многие загорелись "бензинычем" не представляя что за этим последует(имею ввиду данный класс модели).

  13. #10

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    1
    На такой самолет я заказал O.S. GT15 Gasoline Engine , посмотрим что из этого выйдет ))))))) Правда глушак там тяжелый (178 гр), есть подхолящий для него Thunder Tiger Muffler Assembly , но вес непонятен (((((
    Последний раз редактировалось hottab; 10.03.2014 в 20:44.

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Ну что полетит-это уж точно.

  15. #12

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Многие загорелись "бензинычем" не представляя что за этим последует(имею ввиду данный класс модели).
    И что может за этим последовать , можно по подробнее ...)


    я бы хотел все это запитать одним аккумулятором (зажигание и борт) , какие способы развязки?

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от hottab Посмотреть сообщение
    И что может за этим последовать , можно по подробнее ...)
    пост №8-очень точный ответ.

  17. #14

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    пост №8-очень точный ответ.
    не аргумент....

  18. #15

    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    г.Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Для души спору нет - 4х т. 15см3 калилка. Но не во всех областях нашей Родины лёгкая доступность калильного топлива . попробуйте в нашу область заказать транспортной компанией доставку - выйдет как перевоз чуть-ли не ядерных отходов (граници мать их) поэтому и возим типа моющие и прочая быт. химия. Для меня бюджетно и достоно былобы поставить ДЛЕ-20 а лучше дле-20ра (свечка меньше торчать будет ) и запитать всё от одногоАКБ поиграться с центровкой в весе менее 4 кг будет самое ТО , и мотор хороший сам имею ДЛЕ-20 .Моки-20(он немножко тяжелей -гильза однако) проблем особых нет, Есть еще и Эволюшен 10 кубов тоже 2Т пока новый в коробочке лежит но сразу скажу качество и чистота изготовления хуже даже чем у СССРовских МДС меня это очень огорчило.

  19. #16

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Этому "малышу" только бензинка в носу и поможет , потому как с центровкой у него беда . Был у меня такой , 1 полет и с меня хватило , ЦТ по мануалу поставил , он сразу на винте и висит , Грузить ему нос надо и очень сильно . так что можно , но конструкция у самолетинки очень хлипкая

  20. #17

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    1
    Пришёл движок, обкатал ...)


    Тяжко со штатным глушителем... Еле встал .....

    https://plus.google.com/117211616480...ts/MDyyPoVLkVi

  21. #18

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    1
    Отличное сочетание этого двигателя и самолета!!
    С винтом 14х8 9100 оборотов, жаль безмена не было... Взлетный вес 3300 где то , вертикально вверх - ракетой.




  22. #19

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    если так летать долго он не проживёт.

  23. #20

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от hottab Посмотреть сообщение
    Отличное сочетание этого двигателя и самолета!!

    Интересный вариант.

  24. #21

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    1
    Вот еще немного сегодняшних полетов , капотирует на посадке. Требователен к качеству полосы)

    НЕ ПРОЩАЕТ падения скорости , резко валится на крыло и в штопор ! Хариер не для него


  25. #22

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от hottab Посмотреть сообщение
    Вот еще немного сегодняшних полетов , капотирует на посадке. Требователен к качеству полосы)
    НЕ ПРОЩАЕТ падения скорости , резко валится на крыло и в штопор ! Хариер не для него

    Передняя центровка. Сдвинуть ее, я так понимаю, не представляется возможным? Чтобы резко не валился - надо уменьшить расходы, но увеличатся все радиусы виражей - это надо будет учесть.

  26. #23

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    1
    С центровкой все нормально! Конструктив такой !!! Это шасси к носу двигать!!! А валится из за нагрузки на крыло и характера обтекания на больших углах атаки !!! Причем тут расходы?

  27. #24

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от hottab Посмотреть сообщение
    Вот еще немного сегодняшних полетов , капотирует на посадке. Требователен к качеству полосы)
    Так у вас колёса выпирают из "рассекателя-обтекателя"еле еле(как для бетонки) и они уходят в грязь при касании грунта.а потом у вас конструкция такая.в полёте модель очень стабильна-значит и центровка передняя.у вас идёт какое то несоответствие СУ(силовой установки),т.е. её масса (ЦТ) и тяговые характеристики с конструкцией и аэродинамикой планера.если посмотреть док.хронику полётов прототипа-мало схожего.но вы хотите из него сделать 3Д.

  28. #25

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Так у вас колёса выпирают из "рассекателя-обтекателя"еле еле(как для бетонки) и они уходят в грязь при касании грунта.а потом у вас конструкция такая.в полёте модель очень стабильна-значит и центровка передняя.у вас идёт какое то несоответствие СУ(силовой установки),т.е. её масса (ЦТ) и тяговые характеристики с конструкцией и аэродинамикой планера.если посмотреть док.хронику полётов прототипа-мало схожего.но вы хотите из него сделать 3Д.
    Да и без них все также) Никакого 3D, это же бешеная табуретка))))))

  29. #26

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Вам бы попробовать на асфальте с медленным разбегом и пробегом модели и нужной "игрой" стиками газа и РВ.потом бипланы-очень своеобразный ЕРОПЛАН.если у вас профиль верхнего крыла идентичен с нижним,то ВК надо ставить на отрицат. угол атаки(где то:-1-1.5град.).ЦТ-тоже усредняется от перед.кромки ВК и НК.двигло тоже надо вниз по прод. оси :-1.5-2град.вообщем колдовать и колдовать.

  30. #27

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от hottab Посмотреть сообщение
    С центровкой все нормально! Конструктив такой !!! Это шасси к носу двигать!!! А валится из за нагрузки на крыло и характера обтекания на больших углах атаки !!! Причем тут расходы?

    Я не про капотирование, я про сваливание.

    В соседней ветке "Наши краши" разбираем похожий случай. Короткость морды сильно повышает требования к точности установки центровки.
    Если на скрости в фигурах скручивает, "резко валится" как написали Вы, то есть два пути, сдвинуть центровку чуть назад, найти то место ЦТ, при котором, на скорости не валится совсем и центровка не станет задней.. Или уменьшить расходы. И то и другое уберет такое внезапное сваливание.

  31. #28

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    1
    Да и я про сваливание тоже говорил...
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Если на скрости в фигурах скручивает, "резко валится"
    Да, тут действительно центровку назад надо. В зависимости от профиля нормальное положение Ц.Т. колеблется от 20-30% САХ.
    Допустим нормально положение ЦТ 25%, тогда - ЦТ<25 - Устойчивая система, ЦТ>25 - не устойчивая но более управляемая (ваше положение).... Сколько % у Вас сейчас?


    У И-15 Высокая нагрузка на крыло , вот и скручивает.. А Ц.Т. назад не сдвинешь , нос задирает. По геометрии она в данный момент и так задняя. И профиль у него плоско - выпуклый. Ну не 3Д-шный это самолет )

  32. #29

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от hottab Посмотреть сообщение
    У И-15 Высокая нагрузка на крыло , вот и скручивает.. А Ц.Т. назад не сдвинешь , нос задирает. По геометрии она в данный момент и так задняя. И профиль у него плоско - выпуклый. Ну не 3Д-шный это самолет )

    Ну тогда расходы уменьшить. Скручивание уйдет. Можно будет летать не переживая. Вспомнил. Я так один биплан развалил. Он летал не очень, рулей слушался вяло, но не скручивало. Я ему добавил расходов, стал острее, но его скрутило, и привет планета.

  33. #30

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Скручивание уйдет

    В нормальном полете скручивания нет , петли ровные) Полет на скорости абсолютно адекватный. Я имел ввиду полет на за критичных углах атаки. т.е. на хариере он не летает )

  34. #31

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от hottab Посмотреть сообщение
    В нормальном полете скручивания нет , петли ровные) Полет на скорости абсолютно адекватный. Я имел ввиду полет на за критичных углах атаки. т.е. на хариере он не летает )


    И я о нем же. Станет летать как по рельсам. Тяни ручку сколько угодно.. Но диаметры все вырастут - над быть к этому готовым, зато привыкнув можно расслабиться и жечь на полную не переживая, что сорвется..

  35. #32

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    1
    Тут попался ролик .. Классный самолет, но на крыло валится точно так же как И-15. В конце ролика... , жалко самолет . Потеря скорости ....

  36. #33

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от hottab Посмотреть сообщение
    Тут попался ролик .. Классный самолет, но на крыло валится точно так же как И-15. В конце ролика... , жалко самолет . Потеря скорости ....

    Это другая тема. Это при потере скорости, а мы про штопор на скорости, вплоть до полного газа, на маневрах. В нашем случае высокая скорость не спасает от срыва.

  37. #34

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от hottab Посмотреть сообщение
    НЕ ПРОЩАЕТ падения скорости
    Я изначально говорил о падении скорости ) На скорости И -15 на виражах и петлях не крутит!!!
    Не внимательно читали)
    В вашем случае -центровку назад, не хватает управляемости, преобладает устойчивость)

  38. #35

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от hottab Посмотреть сообщение
    Я изначально говорил о падении скорости ) На скорости И -15 на виражах и петлях не крутит!!!
    Не внимательно читали)
    А да.. Видать о своем задумался.. Падения скорости все самолеты не любят. "Лучше потерять жену, чем скорость."

  39. #36

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    1
    Что у вас с рулем высоты, может его скручивает под нагрузкой набегающего потока?

  40. #37

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    1
    Наконец правильный двигатель приобрел правильный глушак))))
    И полегчал движок на 60 грамм! Родной с болтами 180, а новый с болтами 120 !
    Теперь и капот оденется.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0308.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	39.5 Кб
ID:	933928  
    Последний раз редактировалось hottab; 05.05.2014 в 21:30.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам стендовую модель самолёта Wright Flyer-I (1903год)
    от Alex_64 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 08.01.2014, 15:48
  2. Продам .60 - .90 ProX260 QB "Freestyle" + бензиновый двигатель DLE Engines DLE-20cc (все новое)
    от prorus в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.02.2013, 06:56
  3. выбор двигателя 26сс
    от suhari в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 21:36
  4. Установка бензинового двигателя на самолёте ?
    от G@RI в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 04:35
  5. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 18:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения