Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

edge 540

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Прикупил вот по случаю(техноспорт), и есть несколько вопросов. Если кто общался с таким "зверем" прошу откликнуться....

  1. #1

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    42

    edge 540

    Прикупил вот по случаю(техноспорт), и есть несколько вопросов.
    Если кто общался с таким "зверем" прошу откликнуться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: File0003.jpg‎
Просмотров: 239
Размер:	50.0 Кб
ID:	17761  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Вот тут
    <топик про эдж>
    человек такой разгрохал. У меня экстра похожая тоже от сеагулл из техноспорта.
    Резюме: очень тяжелые. У сеагул есть те же модельки, но "super quality series", вот они хорошие, но техноспорт их не возит, т.к. дороже и типа не пользуются спросом.
    А эти дешевые, но тяжеленные. Вес будет хорошо за 4 килограмма. При площади 43 дм2 получаем нагрузку 100 грамм/дм2. Соответственно, если представляете, как летают самолеты с такой нагрузкой - то можно представить, как будет вести себя этот эдж. Да, где-то слышал про слабое соединение половинок крыла, якобы доходило даже до складывания крыла в полете, так что месту стыковки консолей надо уделить особое внимание: все хорошенько проклеить и если есть какие-то соединительные деревяшки класса "plywood", то заменить их фанерками.
    Ну, что знал - сказал.
    Да, мотор какой ставить будете?

  4. #3

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    42
    Спасибо за информацию.Попробую осла91 4т.
    И буду прикидывать как облегчить его.

  5. #4
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    ...деревяшки класса "plywood", то заменить их фанерками....
    "Plywod" это и есть фанера...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ask Посмотреть сообщение
    "Plywod" это и есть фанера...
    Да? Это у кого как
    Все киты, которые мне попадались, этим термином называли "плотное дерево", типа - не бальза, а липа там, или еще что... У буржуев свои деревяшки. Если этим фанеру назвали - ну и здорово, ничего не надо усилиать
    ЗЫ: Для сильно знающих английский слово "дерево" пишется через две буковки "о"

  8. #6
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Да? Это у кого как
    Цитата:
    plywood
    сущ. клееная фанера
    Еще одна:
    plywood
    1) клееная фанера
    2) лигнолит
    3) фанера
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    ЗЫ: Для сильно знающих английский слово "дерево" пишется через две буковки "о"
    Пардон, описался

    ЗЫ: У Сеагула в тех АРФах которые мне доводилось собирать действительно консоли крыла собираются на совсем непонятно какой деревяшке, но не на фанере. И, слава Богу, не на бальзе. Сам я ее ничем не заменял, но проклеивал крыло по стыку консолей полоской стеклоткани.

  9. #7

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Вот тут
    <топик про эдж>
    человек такой разгрохал. У меня экстра похожая тоже от сеагулл из техноспорта.
    Резюме: очень тяжелые. У сеагул есть те же модельки, но "super quality series", вот они хорошие, но техноспорт их не возит, т.к. дороже и типа не пользуются спросом.
    А эти дешевые, но тяжеленные. Вес будет хорошо за 4 килограмма. При площади 43 дм2 получаем нагрузку 100 грамм/дм2. Соответственно, если представляете, как летают самолеты с такой нагрузкой - то можно представить, как будет вести себя этот эдж.
    Собрал,взвесил получилось 3600.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sergei Посмотреть сообщение
    Собрал,взвесил получилось 3600.
    Ну вот я и говорю. 400 грамм топлива всяко надо.

  12. #9

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    ...эти дешевые, но тяжеленные. Вес будет хорошо за 4 килограмма. При площади 43 дм2 получаем нагрузку 100 грамм/дм2. ...есть какие-то соединительные деревяшки класса "plywood", то заменить их фанерками.
    нагрузка 100 г/см2 идеальная для пилотажного самолета
    при такой нагрузке самолет легко планирует и практически запускается с руки
    если конечно кто то попробует запустить 4 кг с руки

    мотор 15 кубов для такого веса это более чем достаточно
    этот самолет легко полетит и с 10 кубами
    это будет практически обычная пилотажка класса F3A
    мне совершенно непонятно что вы имеете ввиду когда говорите что это "тяжеленная" модель
    модель легкая и хорошо летающая
    у нас в клубе такая как минимум одна
    летает как ракета

    говоря про "какие-то соединительные деревяшки класса" plywood вы наверное имели ввиду так называемую легкую фанеру (light plywood)
    это тоже фанера, но она делается не из березы (baltic birch plywood), а из легких тропических пород дерева. для соединения консолей она действительно может оказаться слабоватой
    но если ее заменить на березовую фанеру нужно сделать облегчающие отверстия
    береза гораздо тяжелее, но и намного прочнее

  13. #10

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от giantflier_2 Посмотреть сообщение
    нагрузка 100 г/см2 идеальная для пилотажного самолета
    при такой нагрузке самолет легко планирует и практически запускается с руки
    если конечно кто то попробует запустить 4 кг с руки

    мотор 15 кубов для такого веса это более чем достаточно
    этот самолет легко полетит и с 10 кубами
    это будет практически обычная пилотажка класса F3A
    мне совершенно непонятно что вы имеете ввиду когда говорите что это "тяжеленная" модель
    модель легкая и хорошо летающая
    у нас в клубе такая как минимум одна
    летает как ракета
    Вот с ракетой согласен

    А вот про нормально F3A и мотора хватит не согласен.

    91го осла 4такта максимум для 3,2 кг пилотаги хватает для вертикалей. 2х тактного хватит не спорю.

    для пилотажки такого размера около 50г/дм еще куда не шло. вот для 2м самолета 75 еще терпимо больше уже тяжко. (по поим наблюдениям и моем понимании слова пилотаж F3A)

  14. #11

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от giantflier_2 Посмотреть сообщение
    нагрузка 100 г/см2 идеальная для пилотажного самолета
    при такой нагрузке самолет легко планирует и практически запускается с руки
    если конечно кто то попробует запустить 4 кг с руки
    Метнуть 4 кг это конечно по силам взрослому человеку, но вот ухватить толстенный фюзеляж этого самолета руке стандартных размеров фактически невозможно...

    Про "легкое планирование" - ну это вы загнули! У меня такая же экстра (от Seagull, из того же магазина, летает кстати на 12.5 кубах), так что я в некотором роде знаю, о чем пишу. Так вот, я ее чуть подвесил на посадке, так она камнем с двух метров ухнулась, хорошо что тока шасси погнулись. А на скорости и кирпич легко планирует, если разогнать посильней и угол атаки организовать
    Цитата Сообщение от giantflier_2 Посмотреть сообщение
    мотор 15 кубов для такого веса это более чем достаточно
    этот самолет легко полетит и с 10 кубами
    это будет практически обычная пилотажка класса F3A
    мне совершенно непонятно что вы имеете ввиду когда говорите что это "тяжеленная" модель
    модель легкая и хорошо летающая
    у нас в клубе такая как минимум одна
    летает как ракета
    Ну так я про это и писал. Я же не писал, что он не способен выполнять пилотаж. Способен, но очень лихо, что-ли, не всем нравятся такие самолеты.
    Цитата Сообщение от giantflier_2 Посмотреть сообщение
    говоря про "какие-то соединительные деревяшки класса" plywood вы наверное имели ввиду так называемую легкую фанеру (light plywood)
    это тоже фанера, но она делается не из березы (baltic birch plywood), а из легких тропических пород дерева. для соединения консолей она действительно может оказаться слабоватой
    но если ее заменить на березовую фанеру нужно сделать облегчающие отверстия
    береза гораздо тяжелее, но и намного прочнее
    Ну да, вполне возможно термин я выбрал не совсем точный. Просто у нас всякие липы, березы, сосны, буки... А в китах смотришь - тут lightwood, а тут hardwood. Вот и думай, чего они этим словом обозначили.

  15. #12

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    МоскваЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от Sergei Посмотреть сообщение
    Прикупил вот по случаю(техноспорт), и есть несколько вопросов.
    Если кто общался с таким "зверем" прошу откликнуться.
    Если остался интерес к этому "самолету" могу рассказать как собрать, облетать и т.д.
    icq 267037310 , svc48@rambler.ru
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: edge1jpg.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	33.5 Кб
ID:	18462  

  16. #13

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    А вот и я (тот, кто разгрохал)
    Впечатления: Нормально рулится только на огромной скорости. Чуть недобрал - из петли вываливается. Далее: АSP - 91 с винтом 14-6 мастер устойчивый полет только в полный газ. 9800 оборотов на земле в статике. Наверно винт надо было 13 на 8, да не успел... В бочках проседает, о вертикалях с этим дрыгателем речи и не шло... Рухнул на простом развороте с креном 30-40 градусов, что произошло - до сих пор загадка. Закинул вверх хвост и ... Ну в том топе описано. Вот только по мотору: не до конца обкатан и отстроен был, чуть богатил, слышно работу было на пролетах рядом. Да, вот еще: Родной бак - 5 минут полета.

    PS: Если справляетесь без потерь с этим Эджем - прямая дорога к турбинам

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Swift ii или edge 540 ?
    от Mikimaus в разделе Летающие крылья
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 13.04.2007, 09:57
  2. Edge-540
    от Алк в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.06.2002, 10:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения