Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

При какой температуре зимой на двс летают?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; При какой температуре зимой на двс летают? Интересуют, из личного опыта, минимальные цифры. И еще (вкраце) какие сложности, кроме замерзших ...

  1. #1

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376

    При какой температуре зимой на двс летают?

    При какой температуре зимой на двс летают? Интересуют, из личного опыта, минимальные цифры. И еще (вкраце) какие сложности, кроме замерзших пальцев (рук) и проблем с запуском движки. Ну и понятно низкой емкости замерзших аккумов.
    Просто зима наступила, а летать то охота.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    -35. Заводился в подземном гараже. После заводки мотор работал без проблем. С сервами была неприятность - не ловили ноль вообще. А так - нормально.

  4. #3

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Это же где -35 было?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Года три-четыре назад, в Москве были морозы в Новый год.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Три года назад на рождество -28 (самая низкая за последние 10 лет).
    Так значит летать можно. Ну успокоили. А то я думал, что ниже минус 10 уже не летает никто.
    Спасибо за ответ. Будет погода (поморозней ) будем летать.
    Удачи всем!

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Не стоит. Есть вещи поприятнее. То было с бодуна. На трезвую голову такого делать больше не буду. Самолет летает только на ручках. Ровно не идет практически вообще.
    -35 местами в области. Вот в таком месте я и оказался.

    Да, заводился руками, без стартера. Сначала пытался на улице. Вспышки были, но свечу слишком быстро охлаждало топливом и мотор затыкался. При посадке лопнула обшивка на крыле и фюзеляже.

  9. #7

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    На самолетах зимой не летал, а вот на вертолете пытался. Вчера было -11. Моторка завелась и работала как надо, но сервы все как ватные, из-за чего и оторвал лопасть с хвостового ротора

  10.  
  11. #8
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,588
    Записей в дневнике
    19
    Зимой плотность воздуха чуть ниже, чем летом - и в теории самолеты летать должны лучше.... Спросил опытных товарищей, да и сам попробовал - оказывается, на практике тоже лучше! Не сильно, но ощутимо, если хоть какой опыт полетов есть....

    Вообще, аппаратуре на зиму пофиг - ну, только аккумуляторы раза в 2 быстрее разряжаются при минус 20...30. Машинки резко отрабатывают, дальность нормальная - правда, когда снег - помехи дальше ловит. И в местах, где обычно помех практически нет - они могут появится с появлением снега. Так что перед полетом - дальность проверять обязательно!

    Двигатель - чтобы стаьильно работал - приходиться утеплять бошку. Многие тряпку вокруг цилиндра наматывают, я одно время жестью оборачивал в 1 слой.

    но все равно - если резко дать газу - бывает, начинает задыхаться - от резкого глотка холодного воздуха, приходиться сбрасывать и ждать, пока стабильные обороты станут. А затем уже плавно газ наваливать!

    Для запуска помогает в дышло бензинчика капнуть, картер горелкой погреть, или стартером от души покрутить. Просто так с холода завести бывает не просто, ниже минус 15.


    В воздухе - как и в любое другое время года - зависет от состояния атмосферы. Лично у меня летом самлет кидает гораздо сильнее, чем зы-зы-зы-зы-зимой

    Насчет утепления пилота: главное - максимально утеплить туловище и ноги! Руки греет приток крови - если кровь теплая - руки не мерзнут, даже при небольшом вестре! По опыту - в прошлую зиму надевал 3 кофты, трое штанов и под дубленку - при минус 20 в течение поулчаса водился голыми руками без каких либо проблем!

    Еще люди советуют у перчаток большой палец отрезать и им рулить. В перчатках точность управления не обеспечивается, только голыми пальцами.

    Ну и, при запуске, ни в коем случае не совать голые руки в струю за винтом, обледенеете в секунды!

    Удачи!

  12. #9
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    Лучше руки в муфту. И тепло и управление нормальное.

  13. #10

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    А при морозе, наверное, сурвухи "ватничают" из-за замерзания смазки в шестеренках? Она становится более вязкая (по-идее). И еще отдача на аккумах падает IMXO.
    А ни кто не делал, как на автомобилях, подогрев впускаемого воздуха от выхлопной системы? Или это слишком заморочено и по весу не пройдет? И при сильных морозах (для нас ниже -10) на сколько повышать содержание нитрометана? Есть от него вообще польза при морозе?

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    При морозе пользы от нитрометана никакой. Только вред один. Уменьшите температуру вспышки.
    В сервах мерзнет не только смазка, но и шестерни изменяют сои размеры.

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    При морозе пользы от нитрометана никакой. Только вред один. Уменьшите температуру вспышки.
    В сервах мерзнет не только смазка, но и шестерни изменяют сои размеры.
    Совершенно в дырочку Нитруха нужна в основном летом, причём чем жарче, тем больше... И плотность воздуха зимой ВЫШЕ!!! Почему даже планерасты зимой достаточно неплохо вылётывают

  16. #13

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Летаю в основном только зимой. Мороз правда небольшой не более -15. На вооружении только четыре мотора. GP15, OS25FX, OS32SX, PRO-40.
    GP15 не имеет подшипников, по этой причине немного туговат при запуске. Но когда крутанешь стартером то разогревается от вращения и за тем прекрасно работает.
    Остальные с подшипниками и по этому им гораздо легче. Прогрев максимум 3 минуты.

    Больше всего доставалось PRO-40. По нему у меня достаточно впечатлений.
    Зимой он не любит резких перегазовок по отношению к лету.
    Зимой смесь приходиться делать гораздо богаче. Самый простой способ, задрать мотор вверх и отрегулировать устойчивые обороты в сторону победней. В горизонтальном как раз будет по богаче.
    Диапазон регулировок карбюратора резко уменьшается по отношению к лету. Летом как не замеси главным жиклером, все проглотит.
    Все же зимой часто в полете двигатель глох. Так и не определил причину. Мандраж бил, когда это происходило над соснами, и нет запаса высоты для маневра. Мне думается, что от мороза карбюратор месит не стабильно. Я почитал много литературы, практически все рекомендуют подогревать входной воздух до плюса. Проверить это я еще не успел.
    Серваки у меня работают как часы, так как все мои модели имеют выхлопную систему, которая проходит через весь фюзеляж до самого конца плюс два сантиметра. По этому в электроотсеке всегда тепло как дома. Я вообще отказался от моделей без выхлопной системы. Для меня это просто классика. Модель чистая всегда, нет масла ни на одной поверхности и закоулке. Короче как новая. Хотя новой ее и не назовешь, так как я ее прикладывал о землю, что живого места не было, а потом ничего склеивал и…..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00003.JPG‎
Просмотров: 261
Размер:	56.4 Кб
ID:	17969  

  17. #14

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Я летал мах -20. Движок стартером отлично заводится. И тяне классно!

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Летаю в основном только зимой. Мороз правда небольшой не более -15. На вооружении только четыре мотора. GP15, OS25FX, OS32SX, PRO-40.
    GP15 не имеет подшипников, по этой причине немного туговат при запуске. Но когда крутанешь стартером то разогревается от вращения и за тем прекрасно работает.
    Остальные с подшипниками и по этому им гораздо легче. Прогрев максимум 3 минуты.

    Больше всего доставалось PRO-40. По нему у меня достаточно впечатлений.
    Зимой он не любит резких перегазовок по отношению к лету.
    Зимой смесь приходиться делать гораздо богаче. Самый простой способ, задрать мотор вверх и отрегулировать устойчивые обороты в сторону победней. В горизонтальном как раз будет по богаче.
    Диапазон регулировок карбюратора резко уменьшается по отношению к лету. Летом как не замеси главным жиклером, все проглотит.
    Все же зимой часто в полете двигатель глох. Так и не определил причину. Мандраж бил, когда это происходило над соснами, и нет запаса высоты для маневра. Мне думается, что от мороза карбюратор месит не стабильно. Я почитал много литературы, практически все рекомендуют подогревать входной воздух до плюса. Проверить это я еще не успел.
    Серваки у меня работают как часы, так как все мои модели имеют выхлопную систему, которая проходит через весь фюзеляж до самого конца плюс два сантиметра. По этому в электроотсеке всегда тепло как дома. Я вообще отказался от моделей без выхлопной системы. Для меня это просто классика. Модель чистая всегда, нет масла ни на одной поверхности и закоулке. Короче как новая. Хотя новой ее и не назовешь, так как я ее прикладывал о землю, что живого места не было, а потом ничего склеивал и…..
    Я мзвеняюсь что лезу не в тему ,но очень хочется спросить ,а что мощность мотора при такай проводки выхлопной трубы не падает ??????и вообще мотор нормально работает??????

  19. #16

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    При морозе пользы от нитрометана никакой. Только вред один. Уменьшите температуру вспышки.
    В сервах мерзнет не только смазка, но и шестерни изменяют сои размеры.
    Опять узнал новость
    Мне говорили, что зимой без нитры никуда.
    И чем больше - тем лучше.
    Большое спасибо за инфу.

    То то у меня при нулевой на двадцатке еле завелся моторчик.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Зимой нитра собственно особо ни к чему. Воздух холодный, плотный, мотор и так получает хороший заряд воздуха и введение дополнительного окислителя ему не всегда помогает.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Зимой нитра собственно особо ни к чему. Воздух холодный, плотный, мотор и так получает хороший заряд воздуха и введение дополнительного окислителя ему не всегда помогает.
    А есть ли смысл при минусовых температурах вводить в стандартное топливо эфир и в каком количестве

    С уважением,
    Виталий

  22. #19

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    И расскажите, делал кто нибудь подогрев забора воздуха?

  23. #20

    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    минусинск
    Сообщений
    23
    Летаем, сибирь есть сибирь морозы под новый год до -40, при чем летаем без нитры.

  24. #21

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    а такая длинная трубка мотор не душит?

  25. #22
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,588
    Записей в дневнике
    19
    Да, в прошлом году народ еще один совет давал - в топливо до 10% обычного бензина мешать (можно бензин для зажигалок). Легче стартует и лучше работает - так как температура вспышек выше, и пары бензина при более низкой температуре, чем у спирта, выделаются.

    Правда, бензин разъедает силикон - так что после топливную систему промывать.

  26. #23

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    **** в топливо до 10% обычного бензина мешать (можно бензин для зажигалок). Легче стартует и лучше работает - так как температура вспышек выше, и пары бензина при более низкой температуре, чем у спирта, выделаются.***
    А эффекта "раннего зажигания" не будет? Просто заметил что со снижением температуры до 0 - +5 почему то моторчик стал заводиться хуже и что непонятно - стал норовить завестись "в обратку"... Может совпадение конечно, тем более что горючка осталась той же - 5% из техноспорта....

  27. #24
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,588
    Записей в дневнике
    19
    Пробовать надо, смотреть!

    Лично я бензин только на старте, в дышло лил. Топливо не трогал (стандартное 20% касторки).

    В остальном - не забывайте - есть такая вещь, как настройка карбюратора. На холоде обычно приходиться малый газ открывать поширше.

  28. #25

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    а такая длинная трубка мотор не душит?
    У меня не душит. Ну возьми для теста метровую резиновую трубку 10 мм внутреннего диаметра для OS32SX например и попробуй погоняй, сразу все проблемы как рукой снимет. А дальше думай.

  29. #26

    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    При какой температуре зимой на двс летают? Интересуют, из личного опыта, минимальные цифры. И еще (вкраце) какие сложности, кроме замерзших пальцев (рук) и проблем с запуском движки. Ну и понятно низкой емкости замерзших аккумов.
    Просто зима наступила, а летать то охота.
    Запуск мотора на морозе
    На кордовом Бою накоплен богатый опыт зимней эксплуатации ДВС при погоде до -25 по Сельсию :
    - мотор предварительно (дома в тепле) нужно тщательно промыть метанолом от касторки и всякого там масла (карбюратор тоже)
    - рекомендуется на зиму поставить в мотор подшипники с большими радиальными зазорами (25-35 микрон)
    - использовать топливо с нитрометаном (минимум 5%)
    - применять синтетику вместо касторки (касторка на морозе превращается в пластилин) или уменьшить касторку до 10%
    -уменьшить охлаждение мотора (например прикрыть дыры в капоте или замотать головку мотора чем-нибудь)
    - поджать камеру сгорания на 0.05 - 0.10 мм
    - при запуске капнуть 2-3 капли бензина для зажигалок
    - аккумулятор для свечки завернуть в утеплитель
    - топливо налить в металлический термос и нагреть до кипения с помощью кипятильника
    - теплоизолировать топливный бак и все системы подачи топлива (краны, фильтры и т.п.)
    - тщательно промыть свечу от касторки
    - сделать скользящую посадку коренного подшипника на валу
    - ну и все в таком духе...

  30. #27
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,588
    Записей в дневнике
    19
    Совет в принципе грамотный, но, боюсь, не многие смогут воспользоваться им на практике в полной мере

    Лично я дальше утепления бошки и бензина в карб не продвинулся

  31. #28

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,348
    Записей в дневнике
    8
    Есть такая штука...
    Каталитическая грелка называется...
    Вес около 100 грамм, размер с пачку сигарет...
    На 20 граммах спирта греется до 60 град. С в течении 3-х часов...
    Засунул в фюз и ноу проблем с бортом и сервами...
    Одна беда...
    Исчезли они куда-то из магазинов...
    Кстати при желании (если-бы фирмачи захотели) могли-бы её делать размерам с стандартную серву и весом: спирт+вата+каталетическая сетка(грамм-5) и того-20-30гр.
    Я думаю такая штуковина пользовалась-бы спросом у нас!!!

  32. #29

    Регистрация
    23.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    90
    Надо эти каталитические штуки в рыболовных магазинах поискать, у рыболовов в зимний сезон эти грелки очень пользовались успехом.. В карман сунул и всегда руки отогреть можно..

  33. #30

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Есть такая штука...
    Каталитическая грелка называется...
    Вес около 100 грамм, размер с пачку сигарет...
    На 20 граммах спирта греется до 60 град. С в течении 3-х часов...
    Засунул в фюз и ноу проблем с бортом и сервами...
    Одна беда...
    Исчезли они куда-то из магазинов...
    Кстати при желании (если-бы фирмачи захотели) могли-бы её делать размерам с стандартную серву и весом: спирт+вата+каталетическая сетка(грамм-5) и того-20-30гр.
    Я думаю такая штуковина пользовалась-бы спросом у нас!!!
    Все равно проще сделать выхлопную систему сквозь весь фюзеляж. Как раз тепла хватает в любой мороз для подогрева горючки и всей электроники, а за одно масла нет ни на одной поверхности.

    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Все равно проще сделать выхлопную систему сквозь весь фюзеляж. Как раз тепла хватает в любой мороз для подогрева горючки и всей электроники, а за одно масла нет ни на одной поверхности.
    У меня даже фото есть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00018.JPG‎
Просмотров: 208
Размер:	80.1 Кб
ID:	18844  

  34. #31

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,348
    Записей в дневнике
    8
    А куда девать выхлоп у электричек???

  35. #32

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    А куда девать выхлоп у электричек???
    Ну тут ты меня срезал. Я даже не знаю, что ответить. Хотя форум то "САМОЛЕТЫ С ДВС" а у ДВС выхлоп все же присутствует и больше того его даже не знаешь куда запихнуть.
    Да, проблема с электричками!!!

  36. #33
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,588
    Записей в дневнике
    19
    С электричками как раз проблем вообще нет - заткнул воздуходув, чтобы охлаждающий воздух не залетал - аккумулятор и себя согреет, и аппаратуру

    А вообще - ни разу не сталкивался с проблемой замерзания аппаратуры! Минус 30, вся снегом закиданая - работала нормально... Неприятные варианты только с самим ДВС-ом.

  37. #34

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    после полетов в среду ,когда при -4 двигатель практически не нагревался, утеплил двигатель
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0007.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	44.2 Кб
ID:	19162  

  38. #35

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    после полетов в среду ,когда при -4 двигатель практически не нагревался, утеплил двигатель
    Хорошее решение уменьшить обдув. А тебе не кажется, что головака цилиндра слегка развернулась в право.

  39. #36

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Хорошее решение уменьшить обдув. А тебе не кажется, что головака цилиндра слегка развернулась в право.
    А правда, зачем над мотором так измываться? А может помогает? И на машине так сделать бы. И зима покажется летом.

    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Все равно проще сделать выхлопную систему сквозь весь фюзеляж. Как раз тепла хватает в любой мороз для подогрева горючки и всей электроники, а за одно масла нет ни на одной поверхности.
    У меня даже фото есть.
    А вот шасси интересно зачем так? Вместо лыж это или как? Я предпочитаю ставить просто большие лёгкие колёса (110мм диаметр) на основнуюстойку. Назад - 30 мм.

  40. #37

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Shavelsky Посмотреть сообщение
    А правда, зачем над мотором так измываться? А может помогает? И на машине так сделать бы. И зима покажется летом.
    А вот шасси интересно зачем так? Вместо лыж это или как? Я предпочитаю ставить просто большие лёгкие колёса (110мм диаметр) на основнуюстойку. Назад - 30 мм.
    Я летаю в основном зимой и конечно на лыжах. По этой причине самая подходящая система это четыре опоры. Проверено не один год на разном снегу.
    Хотя в воскресенье снега еще не было, но я летал на колесах вместо лыж. Честно говоря, на четырех опорах всегда на порядок лучше, чем трех, хоть на лыжах хоть на колесах. Кто хоть раз попробует на четырех на три опоры уже не переходит. А если взлетная полоса не ахти так и говорить нечего.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как запустить двс-Калилку при низких температурах?
    от Max 99 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 22:05
  2. Как на ДВС летать зимой ?
    от Grimlen в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 23:22
  3. как закрепить камеру на двс модели?
    от Windk в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 07:10
  4. При какой температуре
    от AUS16 в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.02.2006, 20:36
  5. Какой винт поставить на ДВС 2куба?
    от Павел Андреевич в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.12.2003, 13:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения