Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

ЯК 54 от NPM. Посоветуйте- брать или нет.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Всем доброго времени суток! Загорелся покупкой пилотажки, глаз положил на ЯК-54 http://www.fasrshop.ru/product_1057.html . Имеется мотор asp 46a. Цена устроила. Посоветуйте ...

  1. #1

    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Кузнецк Пензенская область
    Возраст
    32
    Сообщений
    203

    ЯК 54 от NPM. Посоветуйте- брать или нет.

    Всем доброго времени суток! Загорелся покупкой пилотажки, глаз положил на ЯК-54 http://www.fasrshop.ru/product_1057.html . Имеется мотор asp 46a. Цена устроила. Посоветуйте пожалуйста, брать или нет?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,582
    То,что надо!только учти-модель хлибкая и легкая .надо немного усиливать фюзеляж и мотораму(на форуме много об этом писали,только модель была покрупней).если будет "морковка"-восстановима,если "морковь"-пипец полный,утилизация.

  4. #3

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    .если будет "морковка"-восстановима,если "морковь"-пипец полный,утилизация.
    Покажите мне один самалёт (не EPP) с которим будет по другому.

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,582
    Просто Андрей советуется,а я что знаю,то и отвечаю.может он будет брать другую модель,их много довольно крепких.а эта-немножко другая,облегченная.ему выбирать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Кузнецк Пензенская область
    Возраст
    32
    Сообщений
    203
    Мне говорят что мой мотор будет для нее слабоват, но это будет моя первая пилотажка. Сейчас этот мотор использую на тренерах с размахом 1600 и винт 10*8, вполне хватает.

  8. #6
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от sokol 58 Посмотреть сообщение
    мой мотор будет для нее слабоват
    Слабоват для чего?? Для продвинутого 3Д - да слабоват. А для первой после тренера модели - в самый раз. И если модель каким-то чудом останется жива, можно в дальнейшем поставить на неё что-то помощнее. Но срок жизни первых моделей обычно невелик - статистика!!!

  9. #7

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    был у меня такой, сначала поставил ASP52A - двухтактник. Быстро надоело - просто носишься по небу и глохнет иногда. Поставил ос 72 4-х тактный, вот это песня правда пришлось мотокороб модернизировать и связать его с трубой крыла. Самолет очень понравился, ровный стабильный, но для 3д не годится- машет крыльями, коротковат, расходы маленькие, скручивает ну и тд... поэтому и был продан в целости и невредимости. перешел на него после тренера. На низ крыла пришлось добавлять контрастные полосы иначе теряется в небе.

    Да, чуть не забыл, с легким 2-х тактником придется морду довешивать прилично, поэтому если купишь - сразу располагай аккумулятор под капотом на моторном коробе, заряжать неудобно, не снимается, зато меньше свинца таскать и сервы нужно размера midi
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0237.JPG‎
Просмотров: 73
Размер:	67.0 Кб
ID:	779308   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6539 (Medium).jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	112.8 Кб
ID:	779309   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0233.JPG‎
Просмотров: 92
Размер:	61.1 Кб
ID:	779310   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0239.JPG‎
Просмотров: 58
Размер:	38.2 Кб
ID:	779311  
    Последний раз редактировалось Booster; 11.04.2013 в 15:35.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    в электро варианте не понравился вообще.
    по поводу хрупкости: после этого только мотораму поменял


  12. #9

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,582
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    в электро варианте не понравился вообще.
    по поводу хрупкости: после этого только мотораму поменял

    это эпизод "морковочки",ерунда,допустимо.

  13. #10

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    Да он не убиваемый судя по видео))))

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,582
    Высота маленькая и шел по касательной.повезло.а так об бетоночку метров с 5 и перпендикулярно-двигло бы было жалко,а модель -???

  15. #12

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    движке пришел трындец, алюминиевый кок сплющило, акк порвало, труба согнулась, а дерево, в том числе и в крыле - целое. да, немного приврал - вместе с моторамой проломился мотошпангоут. но это ведь мелочи

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,582
    Электро двигло?да и хрен сним.ДВС было бы жалко.а для 3Д модель можно из реек и облепить газетой со скочем и колбась сколько хочешь,желательно над кустиками.

  17. #14

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    991
    У меня тоже был такой самолет:
    1. Летал я на 46 моторе, но всетаки потом поставил такой http://www.hobbycenter.ru/product_info_23422.html и ... продал.
    2. Летает очень быстро, срывной на посадке, только и гляди за скоростью.
    3.Фюз короткий поэтому все эволюции РН и РВ нужно делать осторожно.
    4. Продал правда не поэтому, а потому что ушел от калилок.

  18. #15

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    Нормально летает, с посадкой проблем никаких, центровку подобрать чтобы парашутировал и все ок. 2-х тактник не позволяет летать медленно.

  19. #16

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,582
    Саш,позволяет 2-х такт.летать медленно,только вот проп надо подбирать самому(лучше делать),а это не все умеют.здесь нужен определенный шаг винта в сочетании с диаметром.

  20. #17

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    Мы с Вами лично не знакомы....
    Пропеллер непричем. Полет на маленькой скорости подразумевает полет на околосрывных скоростях с постоянной подгазовкой. Двухтактник отличается достаточно вялым отзывом на газ на оборотах ниже средних и неспешным сбросом оборотов ( в сравнении с 4-х тактным ) и главное нестабильностью на холостых. С холостыми отдельная песня, слишком маленькие- свечку заливает, слишком большие катится на взлетке и летит быстро, уменьшаешь шаг чтобы снизить скорость на завышенных холостых- теряешь в тяге или еще какая штука случается, и так до бесконечности.... Или например на выходе из блендера нельзя резко газу дать и выйти из фигуры - мотор долго работал на холостых , может заглохнуть, нужно постепенно оразгазовывать.... Короче не видел никого кто бы летал хоть чтото близкое к 3д на двухтактной калилке, и на своем опыте убедился что двухтактник чтобы носиться по всему небу;-)

  21. #18

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,582
    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    постепенно оразгазовывать..
    а это что за хрень,расшифруй ,пожалуйста.с высказанным соглашусь 50х50.

  22. #19
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а это что за хрень,расшифруй.
    Это "замученная очепятка"!!! Следует читать "отгазовывать"!!

  23. #20

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    Я хотел написать разгазовывать т.е. Повышать обороты не сразу в полный газ а по чуть чуть или подгазовкой с плавным нарастанием оборотов. А я и не прошу соглашаться, это просто опыт эксплуатации двухтактников .

  24. #21
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    чтобы так мучительно больно не было, раньше на свечи дефлекторы ставили - чтобы богатой смесью спиральку не забрызгивало. Сейчас считают, что проще ухнуть 15% нитры.

  25. #22

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,582
    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    это просто опыт эксплуатации двухтактников .
    на стандартных пропеллерах,со стандартной отладкой?

  26. #23

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    Ни в коем случае, исключительно на волшебных пропеллерах с нестандартной отладкой

  27. #24

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,582
    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    нестандартной отладкой
    Молодец. наш человек!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Як 54 47" от ExtremeFlightRC.
    от Bimer в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.04.2013, 19:33
  2. Як 54 30ep 1280мм
    от Slava_f3p в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 21:31
  3. Продам продам як 54 epp
    от ilya 555 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 20:26
  4. Продам Як 54 под восстановление.
    от erz в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 22:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения